54 комментария к публикации В Уфе планируют избавиться от маршрутных пазиков и «газелей»
Гость
16 апр 2016 в 12:19
Я лучше на пазике поеду, чем на этом мелком транзите или спринтере. Они носятся как бешенные, мотает по всему салону, стоя ехать - лично мне неудобно - не видно окон и занимаю своей тушкой весь проход (рост 190, вес 100). Я зол
Что бы ни было, но какие-то изменения нужны. Пазики часто грязные, если это частники, неужели трудно мыть автобусы хотя бы снаружи почаще. А внутри - такая грязь! А как везут частенько? Вот сегодня ехали на 255 - просто ужас, дрова даже так не возят. Нормальных остановок практически нет, люди бегают из одного угла в другой на одной якобы остановке. Инвалидам зайти в такой автобус - вообще нет возможности. И это 21 век. Но они, несмотря на сарайный внешний вид, выручают, т.к. в городе транспорта не хватает, особенно с утра, когда на одной ноге едешь. Хорошо бы начинать строить метро хотя бы по одной станции, даже в Ташкенте - а город на песках - есть давно метро, начинали строить без современных технологий в советские годы. И здесь, если захотеть - это было бы неплохо, современно и это - разгрузка дорог. В Москве, в Питере, например, вообще не езжу автобусами и т.п., а только на метро. Очень удобно.
при чем здесь Крым, дело в людях, которые управляют городом,
вон в Тюмени самые лучшие дороги в России, наследие Собянина .
А у нас после Ялалова ,что останется ? даже интернациональную улицу соединить с вологодской не может уж сколько лет. с шафиева на проспект октября не выедешь , нет нормальных развязок.
Сытый голодного не разумеет. В нашу Максимовки большой автобус раз в два часа ездит, основной надежный транспорт 288 - газели, убрать их и мы будем ходить пешком.
Проблема не формате транспорта, а в контроле с вашей стороны тех юр лиц и Ип, которые перевозками занимаются: не секрет, что среди этих водил полно нариков и неадекватных, которых даже на велик опасно сажать, а они полные салоны людей возят. Поэтому вопрос: кто будет за рулём этих больших автобусов? И есть ли реальный план реформирования этой сферы? Иначе будет фигня как обычно...
Ни когда не поверю, что что-то изменят!!! Точно в чем-то подвох! Когда острейшая проблема многолетняя была просто вопиющей и ни кто ни чего делать не хотел. Причем что-то очень серьезное и видимо для нас совсем будет плохо.
Как вы себе представляете доехать до Шакши ? Под путепровод вмещается только Газель, а Нефазы и прочие делают большой крюк, а это дополнительные расходы.
Под железкой надо двустороннее движение и повыше мост, ну или заглубиться. Ничего, в принципе , сложного.
Путепровод там никогда не построят - Шакша после выхлопов Кроношпана стала совсем депрессивным микрорайоном. Никто там жить не хочет и цена жилья катастрофически падает.
С чего она вырастет? Все хоть в налоги будет как положено по билетам то и официально оформленным. А пока с частников только в карман кому-то. Все положенные суммы.
В Ебурге,например, нет газелей. Только автобусы,тролейбусы и мини-автобусы типа китайских(?),вместимостью с пазик. Везде-хоть в метро,хоть в тролейбусе одна цена за проезд - 26р. Нормально,быстро ездят,удобно. Но после 20-00 уехать с некоторых районов не реально,как вымирают.
нужно больше автобусов башавтотранс, сделать новые маршруты например в сипайлово вообще мало маршрутов. еще хотелось бы чтоб подъезжали к остановки, а то останавливаются за 50 метров инвалиды не успевают за мини
Ну теперь будете на остановках стоять в три раза дольше и ждать нефазы.
А в нефазах как при совке будете набиваться словно селедка в бочке... а в остальном отличное решение. Ну дык, инициативы типа "взять и запретить" у нас излюбленный и универсальный инструмент решения всех проблем. Не требуют умственного напряжения и затрат. Реализуются легко и просто....
Вот этот стиль руководства кстати и довел СССР до могилы.
Ты, Сень, особо не переживай. Электротранспорт властям не нужен - пути надо и строить, и обслуживать. А с маршрутника надо только получать....Так что говорят одно, а будет так, как выгодно руководству. Да и маршрут у каждого чиновника есть (т.е себе наносить ущерб себе они не станут).
Чем больше автобус тем длительнее по времени поездка, а в отсутствии пассажиров излишний расход по амортизации. То бишь другими словами администрация предлагает увеличить затрату времени на поездку, увеличить выбросы выхлопных газов снижением скорости транспортного потока, уменьшить срок службы без того отсутствующего дорожного полотна. Ну в общем то можно сказать, что все продуманно, до мелочей.
Ты водитель газели? Иначе я никак не могу объяснить этот бред. Полный и вредный бред.
В газели 10-13 сидячих мест, стоячих там не возят.
В нефазе 22-25 сидячих мест, при рассчете на 5 человек на метр вместимость 115 человек.
Допустим, мы меняем 4 газели на 1 нефаз, причем вместимость увеличивается более чем в 2 раза (в часы пик).
За счет сокращения потока автобусов в 4 раза, дороги становятся свободнее - уменьшается время как для автомобилистов так и для ОТ.
Выбросы выхлопных газов от 1 нефаза меньше чем от 4 газелей.
Скорость транспортного потока в городе ограничена ПДД. Газели уменьшают скорость, поскольку снуют между рядами, ведут себя не предсказуемо, высаживают пассажиров хаотично.
Срок службы полотна даже комментировать не хочется, дороги строй нормальные, что бы по ним ездить можно было.
Автобусы безопаснее и удобнее, любая газель в дтп это потенциальная труповозка.
А как добираться из города до Меги, например, с проспекта Октября? Сегодня ждали час почти 110 автобус днем - а он уже давно нормально не ездит. В итоге уехали на 275 газели. Вообще, чтобы добраться, например, до аэропорта - это вообще проблема, по крайней мере, можно опоздать на самолет, если будешь ждать автобусы Башавтотранса. Да и после 20.00 их нет вообще. А вот частники ездят, только часто внутри газелек, например, часто такая грязь. Перед гостями республики стыдно все-таки. А так, прилетела последний раз в 5 утра, вышла на остановку у аэропорта и спокойно уехала домой на маршрутной газели, никакого такси втридорога.
Если так будет - это будет хаос. Ведь такие автобусы ездят удобными маршрутами и минимум до 23.00. Я ни как не представляю как будет ходить автобус Нефаз по всему нынешнему маршруту № 211. Вполне уверена, что от этих их не очень адекватных задумок будет много недовольных пассажиров. Вначале надо обеспечить автопарк нормальными машинами и водителями, а потом уж вводить свои новшества.
Обеспечьте тогда автобусами! С утра 51 в зеленке не дождешься! Пешком быстрее дойти, набор водителей должен быть, обеспечена нормальная з/п чтобы шли люди работать на это место, а не так чтобы - сломался автобус - сам подчинишь!
Я лучше на пазике поеду, чем на этом мелком транзите или спринтере. Они носятся как бешенные, мотает по всему салону, стоя ехать - лично мне неудобно - не видно окон и занимаю своей тушкой весь проход (рост 190, вес 100). Я зол
От чиновников надо избавиться
Сначала в "Башавтотрансе" порядок наведите. А то мы так не только без частников, а вообще без транспорта останемся.
Что бы ни было, но какие-то изменения нужны. Пазики часто грязные, если это частники, неужели трудно мыть автобусы хотя бы снаружи почаще. А внутри - такая грязь! А как везут частенько? Вот сегодня ехали на 255 - просто ужас, дрова даже так не возят. Нормальных остановок практически нет, люди бегают из одного угла в другой на одной якобы остановке. Инвалидам зайти в такой автобус - вообще нет возможности. И это 21 век. Но они, несмотря на сарайный внешний вид, выручают, т.к. в городе транспорта не хватает, особенно с утра, когда на одной ноге едешь. Хорошо бы начинать строить метро хотя бы по одной станции, даже в Ташкенте - а город на песках - есть давно метро, начинали строить без современных технологий в советские годы. И здесь, если захотеть - это было бы неплохо, современно и это - разгрузка дорог. В Москве, в Питере, например, вообще не езжу автобусами и т.п., а только на метро. Очень удобно.
Молодцы!!! Давно пора!!!
Проблема не формате транспорта, а в контроле с вашей стороны тех юр лиц и Ип, которые перевозками занимаются: не секрет, что среди этих водил полно нариков и неадекватных, которых даже на велик опасно сажать, а они полные салоны людей возят. Поэтому вопрос: кто будет за рулём этих больших автобусов? И есть ли реальный план реформирования этой сферы? Иначе будет фигня как обычно...
Еще бы все маршруты как на газельках и ходили до 02:00хатябы а то до 21:00 ездят.
Ага, "планируют". На следующий век. С нынешним руководством.
Неужели администрация нашла другую кормушку.
Большие автобусы вмещают и больше народа. Ещё бы и на личном транспорте поменьше ездили и пробок бы не было на дорогах.
да ну... где подвох? неужели власти думают о народе? или просто самим пробки надоели?
Предание старо, но верится с трудом.
Как вы себе представляете доехать до Шакши ? Под путепровод вмещается только Газель, а Нефазы и прочие делают большой крюк, а это дополнительные расходы.
Ну давно пора бы этим заняться. Сколько аварий из за этих вонючих пазиков и газелей...
Вырастет и оплата соответственно значительно.
В Ебурге,например, нет газелей. Только автобусы,тролейбусы и мини-автобусы типа китайских(?),вместимостью с пазик. Везде-хоть в метро,хоть в тролейбусе одна цена за проезд - 26р. Нормально,быстро ездят,удобно. Но после 20-00 уехать с некоторых районов не реально,как вымирают.
Яне может быть!
Не уже ли наконец то
решение будет принято - "после дождичка, в четверг"
Ну давайте обратно дырявые ИКАРУСЫ,пыль и грязь. Особенно при соединение в середине ИКАРУСА.
Ну теперь будете на остановках стоять в три раза дольше и ждать нефазы.
А в нефазах как при совке будете набиваться словно селедка в бочке... а в остальном отличное решение. Ну дык, инициативы типа "взять и запретить" у нас излюбленный и универсальный инструмент решения всех проблем. Не требуют умственного напряжения и затрат. Реализуются легко и просто....
Вот этот стиль руководства кстати и довел СССР до могилы.
Чем больше автобус тем длительнее по времени поездка, а в отсутствии пассажиров излишний расход по амортизации. То бишь другими словами администрация предлагает увеличить затрату времени на поездку, увеличить выбросы выхлопных газов снижением скорости транспортного потока, уменьшить срок службы без того отсутствующего дорожного полотна. Ну в общем то можно сказать, что все продуманно, до мелочей.
Хорошо, пусть ваш нефаз, по маршруту "240" гоняет тогда
проходили ит это жались друг кдругу и теряли время и деньги
проходили стояли жались друг к другу и ползли
А как добираться из города до Меги, например, с проспекта Октября? Сегодня ждали час почти 110 автобус днем - а он уже давно нормально не ездит. В итоге уехали на 275 газели. Вообще, чтобы добраться, например, до аэропорта - это вообще проблема, по крайней мере, можно опоздать на самолет, если будешь ждать автобусы Башавтотранса. Да и после 20.00 их нет вообще. А вот частники ездят, только часто внутри газелек, например, часто такая грязь. Перед гостями республики стыдно все-таки. А так, прилетела последний раз в 5 утра, вышла на остановку у аэропорта и спокойно уехала домой на маршрутной газели, никакого такси втридорога.
Это не гармонирует с идеей импортозамещения
Если так будет - это будет хаос. Ведь такие автобусы ездят удобными маршрутами и минимум до 23.00. Я ни как не представляю как будет ходить автобус Нефаз по всему нынешнему маршруту № 211. Вполне уверена, что от этих их не очень адекватных задумок будет много недовольных пассажиров. Вначале надо обеспечить автопарк нормальными машинами и водителями, а потом уж вводить свои новшества.
Отсутствие конкуренции позволит устанавливать свою "любую" цену на проезд в автобусах по городу! Я против монополии Башавтотранса!
Обеспечьте тогда автобусами! С утра 51 в зеленке не дождешься! Пешком быстрее дойти, набор водителей должен быть, обеспечена нормальная з/п чтобы шли люди работать на это место, а не так чтобы - сломался автобус - сам подчинишь!
От Нефазов и Башавтотранса избавиться надо!