4 августа среда
СЕЙЧАС +36°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (54)

Гость
16 апр 2016 в 12:19

Я лучше на пазике поеду, чем на этом мелком транзите или спринтере. Они носятся как бешенные, мотает по всему салону, стоя ехать - лично мне неудобно - не видно окон и занимаю своей тушкой весь проход (рост 190, вес 100). Я зол

ОТВЕТИТЬ
гость
16 апр 2016 в 13:00

От чиновников надо избавиться

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2016 в 15:46

Сначала в "Башавтотрансе" порядок наведите. А то мы так не только без частников, а вообще без транспорта останемся.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2016 в 17:31

Что бы ни было, но какие-то изменения нужны. Пазики часто грязные, если это частники, неужели трудно мыть автобусы хотя бы снаружи почаще. А внутри - такая грязь! А как везут частенько? Вот сегодня ехали на 255 - просто ужас, дрова даже так не возят. Нормальных остановок практически нет, люди бегают из одного угла в другой на одной якобы остановке. Инвалидам зайти в такой автобус - вообще нет возможности. И это 21 век. Но они, несмотря на сарайный внешний вид, выручают, т.к. в городе транспорта не хватает, особенно с утра, когда на одной ноге едешь. Хорошо бы начинать строить метро хотя бы по одной станции, даже в Ташкенте - а город на песках - есть давно метро, начинали строить без современных технологий в советские годы. И здесь, если захотеть - это было бы неплохо, современно и это - разгрузка дорог. В Москве, в Питере, например, вообще не езжу автобусами и т.п., а только на метро. Очень удобно.

ОТВЕТИТЬ
16 апр 2016 в 15:26

Молодцы!!! Давно пора!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2016 в 18:26

Проблема не формате транспорта, а в контроле с вашей стороны тех юр лиц и Ип, которые перевозками занимаются: не секрет, что среди этих водил полно нариков и неадекватных, которых даже на велик опасно сажать, а они полные салоны людей возят. Поэтому вопрос: кто будет за рулём этих больших автобусов? И есть ли реальный план реформирования этой сферы? Иначе будет фигня как обычно...

гость
17 апр 2016 в 00:25

Еще бы все маршруты как на газельках и ходили до 02:00хатябы а то до 21:00 ездят.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2016 в 12:15

Ага, "планируют". На следующий век. С нынешним руководством.
Неужели администрация нашла другую кормушку.

Гость
16 апр 2016 в 21:26

Большие автобусы вмещают и больше народа. Ещё бы и на личном транспорте поменьше ездили и пробок бы не было на дорогах.

ОТВЕТИТЬ
котэ
17 апр 2016 в 03:02

да ну... где подвох? неужели власти думают о народе? или просто самим пробки надоели?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2016 в 19:19

Предание старо, но верится с трудом.

Гость
16 апр 2016 в 21:42

Как вы себе представляете доехать до Шакши ? Под путепровод вмещается только Газель, а Нефазы и прочие делают большой крюк, а это дополнительные расходы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2016 в 15:01

Ну давно пора бы этим заняться. Сколько аварий из за этих вонючих пазиков и газелей...

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2016 в 17:45

Вырастет и оплата соответственно значительно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 апр 2016 в 09:59

В Ебурге,например, нет газелей. Только автобусы,тролейбусы и мини-автобусы типа китайских(?),вместимостью с пазик. Везде-хоть в метро,хоть в тролейбусе одна цена за проезд - 26р. Нормально,быстро ездят,удобно. Но после 20-00 уехать с некоторых районов не реально,как вымирают.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2016 в 11:57

Яне может быть!

Гость
16 апр 2016 в 21:03

Не уже ли наконец то

Гость
16 апр 2016 в 21:07

решение будет принято - "после дождичка, в четверг"

Гость
16 апр 2016 в 12:38

Ну давайте обратно дырявые ИКАРУСЫ,пыль и грязь. Особенно при соединение в середине ИКАРУСА.

ОТВЕТИТЬ
Сеня
17 апр 2016 в 14:54

Ну теперь будете на остановках стоять в три раза дольше и ждать нефазы.
А в нефазах как при совке будете набиваться словно селедка в бочке... а в остальном отличное решение. Ну дык, инициативы типа "взять и запретить" у нас излюбленный и универсальный инструмент решения всех проблем. Не требуют умственного напряжения и затрат. Реализуются легко и просто....
Вот этот стиль руководства кстати и довел СССР до могилы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2016 в 12:12

Чем больше автобус тем длительнее по времени поездка, а в отсутствии пассажиров излишний расход по амортизации. То бишь другими словами администрация предлагает увеличить затрату времени на поездку, увеличить выбросы выхлопных газов снижением скорости транспортного потока, уменьшить срок службы без того отсутствующего дорожного полотна. Ну в общем то можно сказать, что все продуманно, до мелочей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2016 в 12:52

Хорошо, пусть ваш нефаз, по маршруту "240" гоняет тогда

dke47
16 апр 2016 в 19:52

проходили стояли жались друг к другу и ползли

dke47
16 апр 2016 в 19:53

проходили ит это жались друг кдругу и теряли время и деньги

Гость
17 апр 2016 в 20:49

А как добираться из города до Меги, например, с проспекта Октября? Сегодня ждали час почти 110 автобус днем - а он уже давно нормально не ездит. В итоге уехали на 275 газели. Вообще, чтобы добраться, например, до аэропорта - это вообще проблема, по крайней мере, можно опоздать на самолет, если будешь ждать автобусы Башавтотранса. Да и после 20.00 их нет вообще. А вот частники ездят, только часто внутри газелек, например, часто такая грязь. Перед гостями республики стыдно все-таки. А так, прилетела последний раз в 5 утра, вышла на остановку у аэропорта и спокойно уехала домой на маршрутной газели, никакого такси втридорога.

Гость
17 апр 2016 в 21:59

Это не гармонирует с идеей импортозамещения

Гость
18 апр 2016 в 14:52

Если так будет - это будет хаос. Ведь такие автобусы ездят удобными маршрутами и минимум до 23.00. Я ни как не представляю как будет ходить автобус Нефаз по всему нынешнему маршруту № 211. Вполне уверена, что от этих их не очень адекватных задумок будет много недовольных пассажиров. Вначале надо обеспечить автопарк нормальными машинами и водителями, а потом уж вводить свои новшества.

Коренной Уфимец
18 апр 2016 в 16:31

Отсутствие конкуренции позволит устанавливать свою "любую" цену на проезд в автобусах по городу! Я против монополии Башавтотранса!

Гость
21 апр 2016 в 11:21

Обеспечьте тогда автобусами! С утра 51 в зеленке не дождешься! Пешком быстрее дойти, набор водителей должен быть, обеспечена нормальная з/п чтобы шли люди работать на это место, а не так чтобы - сломался автобус - сам подчинишь!

Гость
16 апр 2016 в 20:31

От Нефазов и Башавтотранса избавиться надо!

Загрузка...