перейти к публикации
36 комментариев к публикации

В Уфе переполнен Центр по борьбе со СПИДом

13 апреля 2016, 11:09
Гость
Гость
15 апреля 2016, 18:25
а ведь никто не думает о несчастных женах, реже мужьях, которые становятся жертвой легкомысленного поведения их супруга. Знаю таких бедных женщин, которые мужу ни разу не изменив, оказываются вдруг вич инфицированными от мужа-гулены.
Гость
15 апреля 2016, 16:17
Страшно становиться от этих цифр. Но почему такой рост заболевших ? Люди не предпринимают мер никаких профилактики?
Гость
15 апреля 2016, 16:05
Неплохо было бы закрыть всех заряженных такими опасными заболеваниями в особые учреждения. И ввести более жесткое наказание по статье 122 УК РФ. А также внедрить в массы желание сообщатьза вознаграждение отвественным организациям о известных им случаях болезни знакомых, близких. Чтобы можно было проще находить больных и соответственно оказать необходимую помощь в специальных закрытых учреждениях.
Гость
15 апреля 2016, 18:22
поставьте себя на место инфицированного.и посмотрел бы я как бы вы тогда отреагировали.многие получили эту напасть не от удовольствия,а от медицинской халатности и т.д.меня допустим заразил цирюльник гепатитом С,всего лишь поранив за ухом(возможно нечаянно).
Гость
18 апреля 2016, 09:11
Гость
15 апреля 2016, 18:22
поставьте себя на место инфицированного.и посмотрел бы я как бы вы тогда отреагировали.многие получили эту напасть не от удовольствия,а от медицинской халатности и т.д.меня допустим заразил цирюльник гепатитом С,всего лишь поранив за ухом(возможно нечаянно).
это вы откуда взяли? брали смывы с его инструментов?
Гость
18 апреля 2016, 21:44
А если бы среди этих, ваш близкий родственник оказался? Тоже бы закрыли??
Гость
14 апреля 2016, 18:24
Люди живущие с ВИЧ положительным статусом, такие же люди как и все. Странно что сам глав.врач говорит, что это "малоимущие", нет не всегда. Заражение может произойти случайно, не обязательно вести разгульный образ жизни или быть наркоманом. Поверьте среди ваших хороших знакомых найдутся люди с положительным статусом. И самое прекрасное что с этим можно жить, всего лишь более ответственнее начинаешь относится к себе, в первую очередь. СПИД и ВИЧ это разные вещи, можно спокойно прожить жизнь не дойдя до стадии СПИДа, принимая лекарства, которые в нашей стране благо бесплатны. Но тоже тут множество нюансов. Главное чтобы в обществе избавиться от всех стигм и усмешек, над людьми с положительным статусом. Вы не заразитесь сидя, целуя, трогая, поэтому хватит уже нести чушь и бояться. Главное понимать что качество жизни зависит только от нас самих, и не важно ВИЧ у нас или другое заболевание, ВИЧ уже лет 20 как способны переводить в обычное хроническое заболевание, как насморк)
Гость
15 апреля 2016, 09:55
нет, всё не так: 1. ок.60% заражения происходит половым путём, 35% среди наркоманов через шприц, менее 5% от инфицированной матери, доля больничного инфицирования исчезающе мала - они единичные, выявляется не более 5 случаев в год на 800 000 инфицированных. Так что приличный человек заболеть ВИЧ/СПИД практически не может. 2. 95% инфицированных - сами виноваты - наркотики, незащищённый секс. 3. довольно часто СПИД сопровождается язвами на слизистой - может был передача при поцелуе. Подавляющее большинство "массовых заболеваний" - это очищение природой человеческой популяции - туберкулёз выкашивает заключённых, спид - наркоманов и проституток, цирроз - алкоголиков, рак - курильщиков, диабет - обжор, заболевания ССС - лентяев, инфекционные заболевания - бомжей, несчастные случаи - разгильдяев, ДТП - лихачей, бедные - мрут от язв и голода. Понятно что всегда есть "безвинные жертвы", но не менее 70% заболеваний всё таки обусловлены "неправильным поведением" заболевшего.
Гость
15 апреля 2016, 18:14
Гость
15 апреля 2016, 09:55
нет, всё не так: 1. ок.60% заражения происходит половым путём, 35% среди наркоманов через шприц, менее 5% от инфицированной матери, доля больничного инфицирования исчезающе мала - они единичные, выявляется не более 5 случаев в год на 800 000 инфицированных. Так что приличный человек заболеть ВИЧ/СПИД практически не может. 2. 95% инфицированных - сами виноваты - наркотики, незащищённый секс. 3. довольно часто СПИД сопровождается язвами на слизистой - может был передача при поцелуе. Подавляющее большинство "массовых заболеваний" - это очищение природой человеческой популяции - туберкулёз выкашивает заключённых, спид - наркоманов и проституток, цирроз - алкоголиков, рак - курильщиков, диабет - обжор, заболевания ССС - лентяев, инфекционные заболевания - бомжей, несчастные случаи - разгильдяев, ДТП - лихачей, бедные - мрут от язв и голода. Понятно что всегда есть "безвинные жертвы", но не менее 70% заболеваний всё таки обусловлены "неправильным поведением" заболевшего.
Написать можно все, что угодно. Укажите конкретный научный источник с указанием авторов - ученых, журнал, статья, страницы, где все это указано? А так - это просто слова. Это первое. И второе - при чем здесь проценты, дело в живых людях, дети, которые родились у больных родителей. В чем их вина? Или надо спокойно смотреть, как они умирают постепенно? В Древней Спарте, как известно из школьной истории, детей больных или уродов убивали сразу, их кидали в пропасть после рождения. Чем все закончилось - государства такого больше нет. Бездуховность убила целую страну. А, может, среди убитых были гении? Жестокость порождает жестокость, вот бездуховность из таких, казалось бы, мелочей и начинается.
Гость
14 апреля 2016, 11:12
Надо помочь построить больницу в Африке..
Гость
14 апреля 2016, 02:18
высокодуховная россия! бездуховный запад загнивает и разлагается !
Гость
14 апреля 2016, 11:25
На Западе (в странах Европы) в прилюдном месте (на улице, в парке, где гуляют дети) уколоться - нормально, воспринимается странно только приезжим, толерантность и так называемая демократия сделали свое не очень хорошее дело. Там наркоманы воспринимаются как больные люди и все. Недавно смотрела интервью француза по первому каналу, который рассказал, что приехал и живет здесь в Москве, любит ходить по нашим церквям, сказал, что у них такого как у нас - нет. Да, церкви есть, католические больше, но веры такой давно нет.
Гость
14 апреля 2016, 12:58
Весеннее обострение.
Гость
14 апреля 2016, 19:21
Гость
14 апреля 2016, 11:25
На Западе (в странах Европы) в прилюдном месте (на улице, в парке, где гуляют дети) уколоться - нормально, воспринимается странно только приезжим, толерантность и так называемая демократия сделали свое не очень хорошее дело. Там наркоманы воспринимаются как больные люди и все. Недавно смотрела интервью француза по первому каналу, который рассказал, что приехал и живет здесь в Москве, любит ходить по нашим церквям, сказал, что у них такого как у нас - нет. Да, церкви есть, католические больше, но веры такой давно нет.
… Какая духовность, когда мы первые по брошенным детям и на душу населения среди цивилизованных стран, первые по смерти от наркомании, первые по СПИДу? Какая духовность, когда у нас воруют больше, чем в любой западной стране, когда у нас пропасть между богатыми и бедными больше, чем в любой цивилизованной стране? О какой духовности вы говорите? Это все совершеннейшая глупость, это промывание мозгов. Забудьте вообще… 
Гость
13 апреля 2016, 21:01
Однако такие современные центры нужны, тем более, что дети у людей с ВИЧ тоже рождаются и и их тоже надо обследовать, лечить, контролировать постоянно их состояние. И потом, от этой болезни никто не застрахован, сколько было случаев случайного заражения при переливании крови или при инъекциях лекарствами общим шприцом, были случаи с заражением детей в больнице, например, в Элисте. К сожалению, не только наркоманы или любители погулять имеют шанс заболеть, но и, нормальные люди. Конечно, это особая болезнь, и в первую очередь кажется,надо помогать больным раком, с инфарктом и т.п. У нас, к сожалению, и в этом плане, может, и центры медицинские есть, только сколько услуги стоят? В - общем, вопросов больше, чем ответов.
Гость
14 апреля 2016, 09:17
в Элисте? в каком году? в 1988? 28 лет прошло...тогда не было одноразовых шприцев. враньё - сейчас больничного инфицирования ничтожно мало.
Гость
14 апреля 2016, 11:20
Гость
14 апреля 2016, 09:17
в Элисте? в каком году? в 1988? 28 лет прошло...тогда не было одноразовых шприцев. враньё - сейчас больничного инфицирования ничтожно мало.
Какая разница, что сейчас медицина лучше стала? Достаточно почитать статистику. Кроме Элисты каждый год происходят подобные вещи. Ничтожно мало - это тоже люди, какая разница - один, двое, трое или 50, это тоже чья-то "поломанная" жизнь и те, кому помощь нужна. Никто из людей не застрахован от подобного, в том числе и вы.
Гость
14 апреля 2016, 16:51
Гость
14 апреля 2016, 11:20
Какая разница, что сейчас медицина лучше стала? Достаточно почитать статистику. Кроме Элисты каждый год происходят подобные вещи. Ничтожно мало - это тоже люди, какая разница - один, двое, трое или 50, это тоже чья-то "поломанная" жизнь и те, кому помощь нужна. Никто из людей не застрахован от подобного, в том числе и вы.
чур меня. да медицина стала лучше - все шприцы и системы инфузии одноразовые.попробуйте это опровергнуть. и как же это можно заразиться спидом от стерильного одноразового шприца?
Гость
13 апреля 2016, 19:09
Это что? детские центры заменить на центры борьбы со спидом, в основном полученным при удовольствии?
Гость
13 апреля 2016, 20:17
Не факт ,что при удовольствии, могут и в больницах заразить с тем же успехом
Гость
13 апреля 2016, 21:02
Сомнительное удовольствие
Гость
14 апреля 2016, 07:59
Дети тоже появляются от удовольствия.
Гость