перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Застройка Уфы: районы, кварталы, жилые массивы

Гость
30 марта 2016, 10:52
Где тут архитектура? Одни сплошные коробки.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
29 марта 2016, 17:34
Ещё бы ливневку построили
Гость
30 марта 2016, 14:12
Плотность Уфы низкая? Офигели что ли? Попробуйте утром из Сипайлово выехать!
Гость
30 марта 2016, 16:57
А руководство города в Сипайлово не бывает. Тем более по утрам. Поэтому и будут застраивать микрорайоны с 1 выездом. Зато ремонтировать всего 1 дорогу.
Гость
30 марта 2016, 16:55
Даже небольшие кусочки леса на Проспекте октября, вокруг Салаватки, Парк Якутова, Парк Гафури - все отдается под застройку. Любой клочок где растет пара кустарников - будет застроена каменными джунглями. Дома втыкают без дворов, без придомовых территорий, из подъезда выходишь - и улица, проезжая часть. А все мало. При этом для желающих собственный дом в пригороде - даже по очереди, "земли нет".
Гость
29 марта 2016, 21:17
В Черниковке нет не одного супермаркета. Приходится ездить в другие районы, создавая пробки.
Гость
29 марта 2016, 22:10
Вообще то вся Черниковка на генплане под снос и перестрой, вот и не строят супермаркеты.
Гость
30 марта 2016, 07:58
А где их строить и как организовать грамотный подъезд?
Гость
30 марта 2016, 10:12
Это же хорошо,справляются имеющиеся торговые точки,все получается компактно и уютно.
Гость
30 марта 2016, 10:31
Давно пора застраивать территорию Уфы,а не поселки и деревни присоединенные к городу.
Гость
30 марта 2016, 15:20
Нужно застраивать Глумилино!! Миллионы квадратных метров в центре под носом не видим!
Гость
31 марта 2016, 13:19
Гость
30 марта 2016, 15:20
Нужно застраивать Глумилино!! Миллионы квадратных метров в центре под носом не видим!
Так его и застраивают.
Гость
30 марта 2016, 14:16
Все правильно, "старую" Уфу, особенно частный сектор, где расположились одноэтажные старые деревянные дома давно надо застраивать. Кто бывал в этой части Уфы знает, что там творится. Ни дорог, ни тротуаров там нормальных нет, как в захолустной деревне. В некоторых деревнях даже лучше чем в Уфе. Стыд и позор администрации города. Если нельзя застраивать многоэтажными домами, можно строить кварталы где будут Таунхаусы или невысокие многоквартирные современные дома со всей инфраструктурой. Посмотрите районы где точечно построены высотные дома среди частных домов, это же ужасный вид, например улица Сун Ят Сена. Никакой архитектуры и принципов градостроительства, построили как бог на душу положил, и это длится в течение долгого времени. Нигде в других подобных городах РФ такого безобразия не твориться, как в Уфе.
Гость
30 марта 2016, 16:04
Мало путешествовали по стране.
Гость
29 марта 2016, 20:39
Плотность маленькая, уже и так от машин во дворах не пройти, и до работы пробки! Давайте уплотним и будем стоять на дорогах, при чем не только в машинах!!!!
Гость
30 марта 2016, 16:05
Согласен. Надо избавляться от частных домов и деревень в черте города.
Гость
29 марта 2016, 21:11
Всю Уфу задумали превратить в одно сплошное сипайлово, спрлошное гетто.
Гость
30 марта 2016, 07:55
Нет,надо в вашу нижегородку Уфу превратить!
30 марта 2016, 08:07
А зря. Сипайлово в своё время застраивали и проектировали далеко не глупые люди. Это сейчас оно встало в один ряд с доком,шакшой,зелёнкой,дёмой....
Гость
30 марта 2016, 15:18
У нас географический центр не застроен абсолютно! Одни частные дома( ниже ост. Юрюзань в сторону ул. Российской) ! Я увидел был в шоке! А еще все визжат что в Уфе строить негде)))
Гость
30 марта 2016, 16:59
там пытаются строить, однако крутой склон, карсты, провалы. Неустойчивый грунт, родники. все это добавляет только проблем, и неизвестно сколько простоит дом на роднике. Вместо 1 падающей 9этажки получим целый микрорайон падающих высоток.
Гость
30 марта 2016, 17:06
И еще. В Глумилино строить - это надо коммуникации тянуть, а это деньги. Воткнуть 20этажную свечку между 9-этажками впритык - никаких коммуникаций, все готово. Выручка та же, а прибыль в разы больше.
Гость
29 марта 2016, 17:21
От салаватки постоянно шум идет, от машин. Кто в плотную жить будет - очень не повезет
Гость
30 марта 2016, 07:54
Ну подумают что "этошзелёнка","кцентруближе" и купят,не беспокойтесь.
Гость
30 марта 2016, 20:44
Рудольфа Нуреева 14 и 14 а, новые дома. Подъездные пути к домам только с одной стороны, по дороге из щебенки и бетонной плиты, шириной примерно 5 метров и то вся дорога в ямах и колдобинах, если кто-нибудь застрянет там, то все никто не проедет и дом отрезан, страшновато, не дай бог форс-мажор и экстренные службы не проедут. Я не говорю о грязи, пока дойдешь до улицы Комсомольской, по колено в грязи и глине, проезжающие машины еще окатят с ног до головы мессивом из грязи и красной глины, то очень хочется сказать спасибо тому кто устроил сладкую жизнь жильцам. Эти 500 метров для нас жильцов- ДОРОГА ЖИЗНИ! Вдоль дома траншея шириной 2-3 метра (осенью прокладывали коммуникации), которую засыпали частично ограждения нет, дети или жильцы которые пытаются пройти напрямую запросто могут упасть туда. К кому обращаться посоветуйте. Во дворе дома строится новый дом. Кран работает буквально над тротуаром, стрела проносится в 2-3 метрах от окон.
Гость
31 марта 2016, 09:45
Доведут эту гору до землетрясения,поздно будет потом одумываться.
Гость
31 марта 2016, 13:27
Старое сипайлово надо застраивать,вытеснять склады,строить дороги...
Гость
1 апреля 2016, 02:04
Какие надо профессорские мозги иметь, чтобы вдоль"салаватки" жильё строить? Это круглосуточный шум и выхлоп(((
Гость
1 апреля 2016, 10:25
Так у нас Уфа уже деревня стала, не только улица Рудольфа Нуреева в грязи, да в глине. но и остальные улицы города, везде лужи, жижа, грязь. Никакого руководства на данный момент в нашем городе, и в Республике нет! Одни торговые комплексы, никакого производства. Точечная застройка!
Гость
2 апреля 2016, 17:01
мелко мыслите господа архитекторы, опять будете тыкать точечные или мелкие застройки, много вы поставите на месте старой деревяшки? Москва расширяется в ширь, что нам мешает так строить? и так дышать нечем.