29 ноября понедельник
СЕЙЧАС -2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (37)
18 мар 2016 в 15:45

Ялалав известный сказочник,и не за что не отвечает.Хамитову давно пора найти замену ситиманагеру.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
18 мар 2016 в 23:44

А давайте посадим кого-нибудь , порядок прибавится.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 мар 2016 в 23:16

Почему асфальт на улице Валиди отличается от асфальта на улице Комсомольская?

Автолюбитель
18 мар 2016 в 23:34

Что то не похоже на супер смесь. Дыры, которые залатали месяц назад, появились снова.

Гость
19 мар 2016 в 00:39

В общем все поняли, что ситуация с дорогами лучше не станет, будет только хуже.

Гость
19 мар 2016 в 08:35

Просто срезать зарплату у всех городоначальников на половину-.И пустить эти деньги на дороги.Хорошая сумма набежит.

Чудный Винни
19 мар 2016 в 16:05

"Уфимские автолюбители могут сообщить о яме на дороге или другой проблеме, выслав фотографию."

Специально так сделали, чтобы обвинить уфимцев в нежелании помогать? Кто будет останавливаться и делать фотки, если только выйдешь из машины, а тебя - дурака - тут же окатят с ног до головы грязной жижей? И будешь стоять, обтекать.

Гость
18 мар 2016 в 16:47

В Москве каждый год мягкая зима,а дороги даже в Химках лучше,чем у нас в центре,потому что нет даже понятия "ямочный ремонт".Там везде срезают слой дефектного участка и кладут новый.В итоге это выходит дешевле,только наша горадминистрация упорно проводит ямочный ремонт.А все потому,что кое-кому по-барабану дороги,главное для них постоянный распил бюджета.Изменить ситуацию может только персональная ответственность главы города и региона.

ОТВЕТИТЬ
местный
18 мар 2016 в 15:55

они понимают что говорят, представьте 200 градусную смесь в лужу.! как поять более приспособлена к этим условиям?

Гость
18 мар 2016 в 16:46

Все это слова..., к сожалению! Виноват не виноват, что от этого измениться???!!!

Рамиль
18 мар 2016 в 23:04

Почему в Краснодарском крае при таких температурах с асфальтом не чего не происходит?!

Гость
19 мар 2016 в 21:11

Что вы как школьники, все элементарно, тендер на работы выигрывает "своя" компания за наименьшую сумму, меньшая сумма - это худшее качество материалов и работ.

Гость
19 мар 2016 в 21:25

С литра бензина рубь в дорожный фонд,транспортный налог в Уфе не отменен,дорожные фонды есть.... господин Ялаболов,где нормальный асфальт, где наши деньги? Господин президент,сколько будем кирпичами дыры закладывать? Не стыдно? Республику и Уфу они развивать собрались...смешно. Дороги в порядок привести не могут...руководители. Позор. Ответственность он с себя не снимает. Тогда сними себя с должности,чтоб дальше не позориться,и с позвлления сказать,градоначальника своего захвати с первым заммэра Филипповым. Одна шайка

Гость
19 мар 2016 в 23:12

Самая главная дорога республики - хамитовская. Тянется от монумента до аэропорта. Кто-то взял ремонт этой дороги под свой контроль. Через пару месяцев асфальт начал наматываться на колёса. Даже сейчас по правой полосе проплешины.
Как глава региона, проезжая на работу по контролируемой дороге, не видит результата своего "контроля"?
Как при этом можно брать ответственность за остальные дороги?
Зачем врать?

Гость
18 мар 2016 в 17:07

Причём тут аномально тёплая зима. Перепады температур всегда бывали и раньше осенью и весной, но таких разрушений дорожного полотна не когда не было и это говорит о том что вода при плюсовой температуре просачивается сквозь асфальт и при минусе замерзает и выдавливает гостовский асфальт. Одним словом Жёсткий режим экономии у дорожников.

Гость
18 мар 2016 в 18:15

ой да как вы не понимаете, снег выпал и ямы появились, разве это можно предусмотреть было? Никто точно не может сказать будет ли в следующем году снег!

Уфимец
20 мар 2016 в 11:59

Считаю необходимым страховать дорожные службы и непосредственных исполнителей. За каждую плохую работу страховая будет компенсировать убытки в полном объёме. Когда ущерб не будет покрывать страховой конорар то страхкомпания перестанет страховать халтурщиков и те уйдут с рынка. Просто нужно на федеральном уровне обязать исполнителей страховать свои услуги. Тогда и откаты градоначальникам будут не актуальны. Их будут сливать все и вся силовикам. Появится здоровая конкуренция. А сегодня один монополист УЖХ г.Уфы и лоббируют эту конторку вассалы кремлёвского царя. Чужих к рынку не подпускают, гнобят и угрожают..... В стране давно можно было навести порядок и в регионе в частности. Только этого не хотят кабинетные крысёныши.....Уж слижком малиновое место .....народные деньги рекой и делать ничего не надо! Только делать умный вид и рассказывать народу сказки

ОТВЕТИТЬ
Рамиль
18 мар 2016 в 23:06

Еще: Если в 200 ух сот градусный битум хоть капля воды попадет,то битум кипеть будет пока эту каплю не вытолкнет.

Гость
21 мар 2016 в 01:26

А что погода? Тут явно качество полотна и ремонта страдает. Всегда весной днём всё тает,а ночью промерзает,по этому имеем воронки в дорожном полотне. Что не говорите,но при мутртазе дороги были лучше и не надо говорить что поток автомобилей вырос и в следствии этого дорожное полотно разбивается. По Ульяновых,всегда пробки были,но дорога до хамитова почему-то жила дольше.

коренной уфимец
21 мар 2016 в 11:13

взять вину на себя проще, чем держать дорожное хозяйство республики и столицы в рабочем состоянии.

зинфира
21 мар 2016 в 11:52

трухневич ошибается, когда говорит о теплой погоде в прошлую зиму. Да, лед начал таять к 8 марта, но декабрь, январь были очень холодные и заснеженные. Как можно говорить о погоде, когда в Калининском районе капитальное устройство дороги по Интернациональной выполнили с поднятыми колодцами над уровнем асфальта... дорога который год закрыта! А на Баландина в Инорсе никогда не просыхала дорога, где воды по уши..

Гость
21 мар 2016 в 14:00

Anton SKALD снял отличный ролик про то кто в этом виноват - обращение к ООН и Путину.

Гость
22 мар 2016 в 00:09

Интересно, почему никто не замечает при плохих автомобильных дорогах , дороги пешеходные..Не то что ездить невозможно автолюбителям,простым гражданам ходить невозможно. Того и гляди ноги сломаешь и обуви на неделю не хватает..

Гость
22 мар 2016 в 10:21

Раз уж глава республики обозначил ответственных, то прокуратура должна их привлечь к ответственности?

гость
22 мар 2016 в 13:50

вину он на себя взял..., взял бы расходы на ремонт и шиномонтаж, за всех кто машины покалечил на этих дорогах.., через пару недель бы и деньги на ремонт дорог и ответственные исполнители бы появились..

Гость
22 мар 2016 в 15:16

Согласна. Посмотрите что стало с асфальтом на выезде с Уфы в сторону аэропорта,которую асфальтировали летом 2015г., летом 2014г., верхний слой "облезает". Микрорайон Полесье - нет асфальтированных подъездных дорог со стороны ул. Баландина, а Ферина вся в огромных дырах. Думаю необходимо наказывать виновников по суммам которые уходят на ремонт автомобилей, от "травм" полученных при езде по таким дорогам. Может быть тогда будет порядок с дорогами.

Гость
25 мар 2016 в 00:58

Горемычные вы наши соседи... челябинские хорошие дороги за один год превратилсь в ужас. У нас оказывается снег чуть ли не в первый раз за столетие зимой выпал, службы не были готовы, ну и соответвенно раздолбил все дороги. Вот так.

Челябинск
25 мар 2016 в 01:17

Уфа мы с вами. У нас в челябинске вообще бяда. У нас весь город завален тефтелевскими кучами. С его слов снег впервые за столетие пришел, кучи навалил, дороги развалил....как уйдет еше версии не было. Ждем.

Гость
25 мар 2016 в 15:20

Уважаемые блоггеры! Одним из условий, способствующих неблагоприятному состоянию дорог, по нашему мнению, является нарушение договорных обязательств со стороны муниципальных властей по контрактам о ремонте дорожного покрытия в г. Уфе. Мы представляем одного из подрядчиков, который еще в 2014 году заключил с Управлением коммунального хозяйства и благоустройства Администрации города Уфы контракт на ремонтные работы дорог, в том числе, Северного и Южного кладбищ. В результате, на данный момент сложилась следующая ситуация: подрядчик за свой счет, не получив какой-либо предоплаты, выполнил свои обязательства по ремонту дорог, сдал из результаты муниципалитету, который, в свою очередь, не принимает часть результатов работ, а принятую часть (стоимость которых по документам составляет 5,5 миллионов рублей), не оплачивает. При этом, органы муниципалитета в части невыплаты денежных средств по принятым результатам работ ссылается, что подрядчик не подписывает дополнительное соглашение. Само допс

Гость
25 мар 2016 в 15:20

Само допсоглашение предполагает перенос сроков оплаты на 2 года, что означает потерю процентов за пользование чужими денежными средствами и снижает цену работ почти на 3,5 миллиона. Таким образом, муниципалитет по разным причинам не оплачивая стоимость ремонтных работ на дорогах, фактически ставит малый и средний бизнес, который мог бы качественно отремонтировать дороги в безвыходное положение, выраженное в отсутствии финансирования, что в свою очередь, означает отсутствие возможности выплачивать зарплату, закупать сырье, и подрядчики вынуждены приостановить работы. кроме того, муниципалитет, в обход требований градостроительного законодательства, не обеспечивает изготовление проектной документации на ремонтируемые объекты, поскольку фактически "убитое" состояние некоторых дорог требует их строительства заново, т.е. необходимо снести старую дорогу и на ее месте построить новую, а на это необходим проект производства работ, предусматривающий необходимые нормативы укладки, требования по

Загрузка...