СЕЙЧАС +10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (86)
Россиянин
20 фев 2016 в 20:22

Интересно получается, по ящику говорят, что Запад и НКО раскачивают настроения в стране, а по факту людей на митинги вынуждают выйти недобросовестные застройщики и сама же власть!
Интересно как на это посмотрит ВВ Путин ???
Жители Паркового! Не тратьте время на местную власть, вас будут динамить до последнего, зря потеряете время! Пишите в Москву - Путину, Жириновскому, Зюганову, в Генпрокуратуру РФ, блогерам - они не смогут не реагировать на ваши митинги и обращения! Не опускайте руки, добивайтесь правды, бейтесь до победы!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 фев 2016 в 20:10

нет пределов наглости и лживости горадминистрации

ОТВЕТИТЬ
Знающий
20 фев 2016 в 19:26

По всем интернет ресурсам, начиная с 2012 года говорилось о 5-ти домах, в том числе это указано на ген. плане. Достаточно вбить в поисковике "микрорайон парковый уфа", везде 5 домов и садик.

Сергей
20 фев 2016 в 19:44

Все что говорит администрация это только то, чтобы быстрее любыми способами заткнуть рот жителям этого города, которые приобрели на свои заработанные , подчеркну , Деньги , квартиры уСу-10. Мало того что администрация умалчивает тот факт что микрорайон по плану был 5 домов, которые собственно и построены. Был генплан у застройщика ни о каком 6 доме речи не было. Так же администрация молчит о том , что три дома из пяти очень долго сдавались, нет благоустройства прилегающей территории, нет нормальных островков безопасности, дома стоят на дороге. Мало того рядом с домами Зорге 67 и Зорге 69 был выделен участок в 2015 для строительства теннисного корта а сейчас он переведён под строительство многоэтажного дома.
Это все факты!!! И то что у нас администрация города воры это тоже факт!!! Просто сидят и боятся оторвать свои пятые точки для того чтобы работать для народа своего города а не против него!

Гость
20 фев 2016 в 19:39

Еще какое вранье!!!! Все рекламные проспекты доказывают обратное: 5 домов и отдельно стоящий детский сад!!!! Иначе бы мы и не купили квартиру с видом на 28 этажный дом!!!!

ОТВЕТИТЬ
Алина
20 фев 2016 в 20:21

Неужели так трудно что то сделать для людей и нашего будущего-детей???зажрались уже!!!нет и не было по плану 6 дома ,враньё это все.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 фев 2016 в 19:46

Садик на первом этаже жилого дома? Это как?

ОТВЕТИТЬ
Сергей Наумкин
20 фев 2016 в 22:58

Уплотнительно-точечными застройками уничтожаются детские, спортивные площадки и зелёные уголки. ЖКХ и капремонт стали «золотой жилой» для коррумпированных чиновников.
Правоохранители бездействуют, покрывая их, а суды выносят «заведомо неправосудные решения» в нарушение прав человека, принципов равенства, разумности, законности, справедливости и норм человеческой морали.
Официальные СМИ молчат или перевирают всё в пользу чиновников и коррумпирующего их бизнеса, замалчивая нарушение прав человека и причины ксенофобии среди людей. В общем, Россия и Башкирия доведены до состояния трагических сюжетов фильмов Андрея Звягинцева «Левиафан», Юрия Быкова «Дурак», являющихся отражением нашей реальности. Почему?!
Потому, что всюду коррупция, беспредел и безответственность власти, контролирующих и надзорных органов. Отсутствие независимых судов, СМИ и молчаливое согласие депутатов!
Завтра, 21-го февраля 2016 года (воскресенье) в 15.00 в районе Дворца Спорта собираются граждане против УТЗ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 фев 2016 в 23:51

Да чхать они хотели на простолюдинов, химзавод даже 50000 подписей не остановили, бабло победило.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
21 фев 2016 в 00:15

Так на ул. Первомайской застройка как раз и является точечной застройкой в исторически сложившимся жилом микрорайоне г. Уфы. А там они что будут врать?Су-10 вначале делают свои дела,а потом бумажки подкладывают.Ну и что ,что есть разрешение,а каким образом оно получено,подписано,согласовано?

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 фев 2016 в 19:39

Была запланирована стройка группы жилых домов - и их изначально было 5. Разрешение на их строительство было выдано соответственно тогда же. А шестой дом не был запланирован, поэтому и разрешение (реальное ли до сих пор остаётся под вопросом, у СУ-10 такая практика уже была) датировано 2016г. Кроме того, для имеющихся то 5 домов нет нормальной человеческой детской площадки и никакого благоустройства территории, нет мест для парковки.

Гость
20 фев 2016 в 19:44

И вообще непонятно, куда смотрят власти? Везде говорим о проблеме с детскими садами, а СУ-10 дают добро на строительство жилых домов вместо детских садов, в том числе и на снос имеющихся. Акцентируют внимание, что детский сад будет в новой многоэтажке, а теперь вопрос : где условия для этих детей будут? На этот так называемый дет сад на 80 мест отведено 280 кВ.м. По-вашему это нормально? Просто отмазки

Дания
20 фев 2016 в 19:50

СУ-10 когда продавала квартиры в данном районе стоимость жилья по домам была разная и это объясняли видом на лес или на дорогу. Причем мне лично в отделе продаж РАССКАЗЫВАЛИ и ПОКАЗЫВАЛИ красивую картинку с садиком прямо на территории комплекса, а на вертолетной площадке - аллейку со скамейками и зелеными насаждениями (могу отсканировать, выслать кому угодно). По факту, людей обманули - те кто купил квартиру подороже из-за вида на лес будут иметь (если справедливость не восторжествует) вместо садику высотку в 28 этажей прямо перед носом.

Имя
20 фев 2016 в 19:49

Брали доплату за вид на лес, и еще два дома появились только в этом году. Но конечно у администрации есть на них все документы с 1574 года. Как же иначе?

Сергей
20 фев 2016 в 19:55

Не "Пять из домов уже построены", а "все пять из пяти домов уже построены"!

Гость
20 фев 2016 в 20:07

Вступали в кооператив в начале 2016 года. Ни о каком 6-ом доме и речи не было. Дали листовку, где написано, что комплекс состоит из 5-ти домов!

Сергей
20 фев 2016 в 20:27

Так же к слову о компетентности наших чиновников. На требования оградить наши дома от проезжей части как положено для безопасности наших детей, я лично получал ответы : дословно так, мы провели меры по ограждению ваших домов путём нанесения горизонтальной разметки. Свои квартиры чиновники наверное тоже мелом обводят, чтобы воры не лезли .
Кто работает у нас в мэрии ? Бывшие члены команды КВН ? Тогда почему они получают зарплату за наш счёт? Почему не уважают наши конституционные права?! Кто дал право этим зажравшимся и зарвавшимся людям решать судьбы наших домов? Нам их никто не дарил, не выделял , мы их купили!!!

Влад
20 фев 2016 в 20:24

Статья как раз доказывает то, что Администрация пытается погасить разгорающийся скандал, потому что они успели выдать разрешения в обход законных процедур. Ссылаются на планы 6 летней давности, людей совсем за идиотов держат. Вы видели эти дома? Стоят практически на автодороге в 4 полосы. А тут ещё решили во двор воткнуть 28 этажку!!!

Василий
20 фев 2016 в 20:29

Во как? Получается, мы разрешения выдали, значит всё законно. А как там жить это не проблемы администрации, решайте сами!!!

Обама
20 фев 2016 в 20:40

Пусть покажут план этих шести домов датированных 2010 года

Алия
20 фев 2016 в 20:43

Рядом стоит детский противотуберкулёзный санаторий, где лечатся детишки со всей Башкирии, а су-10 строит дом вплотную к их забору! Безобразие куда смотрит власть. На выборы нас пригласить не забывают, а как принять участие в решении насущных проблем маленьких граждан так сразу "в кусты".

Обама
20 фев 2016 в 20:45

Когда Администрация города начнёт работать для Людей???

Гость
20 фев 2016 в 20:58

Одно пустозвонство от чиновников никакой помощи народу.

Уже рисую транспаранты!
20 фев 2016 в 21:03

Это уже не просто точечная, а уплотняющая застройка! Администрация Уфы людей совсем за ид***тов держат ??????????? Это что за провокации ? Хотите народных волнений ???

Ямалов
20 фев 2016 в 21:11

Ничего себе пример квартальной застройки. Квартальная застройка парка по планам 2010 года??? Это пример как не надо делать, беспредельство чиновников, у которых глаза затуманены от денег и откатов

Гость
20 фев 2016 в 21:43

Ни за что не отдам ребёнка, в детсад, находящийся на первом этаже, жилого дома!

Гость
20 фев 2016 в 21:22

А давайте всех проверим на ДЕТЕКТОРЕ ЛЖИ! Как Вы думаете, какие будут результаты?

ОТВЕТИТЬ
Юрий
20 фев 2016 в 20:44

Полная чушь! Как серьезным управленцам не стыдно так вводить народ в заблуждение. Когда в 1011 году на стадии фундамента еще заключил договор с Су-10, я очень тщательно выбирал район и дом вложения своих денег (рассматривал разные варианты: ТК "Пушкинский", ТК "Кремль" и др.). Понравилось здесь , на Зорге, вид, парк, да и места моего детства. Но перед тем как заключить договор, я обошел кучу инстанций, на предмет возможности изменения в дальнейшем плана застройки данного района( чтоб потом не было сюрприза), был и Главархитектуре и в Мэрии и Кул-Тау и в детском санатории "Толпар" и везде руководители меня заверили что все соответствует тем планам и той схеме застройки, которую мне предъявила Су-10, а именно: два 19-этажных дома с одной стороны вертолетной площадки и три 19-этажных дома, садик и пристрой магазина со стороны ул. зорге к одному из домов! (есть даже заверенный су-10 план застройки), Потом уже в 2012 году технический этаж на 20-этаже всех домов переделали тоже под квартиры

ОТВЕТИТЬ
Филипс
20 фев 2016 в 21:55

Это как же так надо расслабиться, чтобы людям такую туфту гнать ??? "ЭТО ФУФЕЛ КАКОЙ-ТО" (С).

ОТВЕТИТЬ
Костя
20 фев 2016 в 19:01

Вранье!!! В 2012 г. я купил там квартиру и по плану было всего 5 домов и отдельно стоящий детский сад!

Гость
20 фев 2016 в 20:23

Очень странно, что экспертизу проекта строительства нового дома делала частная компания, а не госэкспертиза. Дом в метре от санатория и в 10 от другого дома не мог пройти нормальную экспертизу по противопожарным нормам и нормам инсаляции. И вообще, нашей Администрации города вопрос: как фактически не предусмотренный дом до 2016 г. Получил разрешение на строительство без публичных слушаний? Беспредел.

Не важно.
20 фев 2016 в 20:38

Да, в отделе продаж СУ10 обещали садик! А он оказывается будет в жилом доме на 1 этаже! Не, извините, но это не садик!!! Это наверное больше детская комната.
PS: В сентябре устраивали ребенка в другой садик - в группе 60 детей (!), воспитатели смотреть не могут, дети плачут! Зато правительство РБ отрапортовало в Москву что очередь в детские сады в РБ ликвидирована!

Гость
20 фев 2016 в 20:42

Вы подумайте. Сейчас там 285 квартир уже введённых плюс 286 одно-двухкомнатных. 28 этажей на одном этаже по 10 квартир. Авто парковать негде. Есть парковка на 55 мест. И все!!! А куда будут ставить другие 500 авто даже если в семье один авто. Учитывая что в паркинге купили и посторонние люди из близлежащих домов. Люди и так собирались жить в "муравейнике" а как назвать то что будет сейчас? Без обещанной игровой площадки. И без детского садика. Терпения тем людям кто с этим борется.

Юрий
20 фев 2016 в 20:48

неправда!!! Как серьезным управленцам не стыдно так вводить народ в заблуждение. Когда в 2011 году на стадии фундамента еще я заключил договор с Су-10, очень тщательно выбирал район и дом вложения своих денег (рассматривал разные варианты: ТК "Пушкинский", ТК "Кремль" и др.). Понравилось здесь , на Зорге, вид, парк, да и места моего детства. Но перед тем как заключить договор, я обошел кучу инстанций, на предмет возможности изменения в дальнейшем плана застройки данного района( чтоб потом не было сюрприза), был и Главархитектуре и в Мэрии и Кул-Тау и в детском санатории "Толпар" и везде руководители меня заверили что все соответствует тем планам и той схеме застройки, которую мне предъявила Су-10, а именно: два 19-этажных дома с одной стороны вертолетной площадки и три 19-этажных дома, садик и пристрой магазина со стороны ул. зорге к одному из домов! (есть даже заверенный су-10 план застройки), Потом уже в 2012 году технический этаж на 20-этаже всех домов переделали тоже под квартиры

Юрист
20 фев 2016 в 21:41

Юридически это нарушение прав жильцов и несоблюдение закона строительной организацией!!! Необходимо остановить строительство нового дома до решения суда!

Гость
20 фев 2016 в 22:25

Раньше "хрущёвка" при 80 квартирах имела больше придомовой территории имела)

Гость
20 фев 2016 в 22:36

А что Вы хотите от СУ-10? Это самая лживая компания!!!!! Связались с ней-всегда ищите какую-нибудь подлянку

Гость
20 фев 2016 в 22:43

Очередное доказательство того, что деньги решают все. Не имеют значение ни действующие строительные нормы, ни недовольство жителей. Когда же начнут учитывать мнение горожан???

Гость
20 фев 2016 в 23:41

Очень странно. Если под домом будет детский сад там же должна быть площадь для прогулок. Если она есть в чем большие сомнения так как до соседних домов по 20 метров, а как же с парковкой хотя бы для половины квартир то есть 140 авто???

Кто не понял, тот поймет
21 фев 2016 в 00:15

Вы что тут лепите дом на дом? Развивайте город нормально, в соответствии с градостроительными нормами. Не лишайте людей общественного пространства.

Гость
21 фев 2016 в 02:05

Allons enfants de la Patrie,...

Гость
21 фев 2016 в 03:35

Прекрасные лозунги пишите, в итоге одна мыльная опера, лучше скиньте все свои действия (в т.ч. всю переписку с администрацией и СУ-10 в средства массовой информации и подключите центральное телевидение.

22 фев 2016 в 20:14

У них ДДУ никогда не было
как можно было это покупать???
Сами виноваты!

Анатолий
20 фев 2016 в 18:57

Изначально по всем предоставленным планам было всего 5 домов, была надбавка к цене за панорамный вид из окон. Но сейчас су-10 от своих же слов отказывается, что говорит об их недобросовестности

ОТВЕТИТЬ
вася
20 фев 2016 в 22:03

земля муниципальная - это их участок, нарушений по инсоляции то же нет. строить значит можно. вы же сами брали жильё в таких домах, знали на что идете.

ОТВЕТИТЬ
ренат
20 фев 2016 в 21:45

Ага, садик в 28-этажном доме, т.е.без огороженной территории для детей, т.е. дети будут играть там где припаркованы машины жителей 286 квартир этого дома и 285 жителей трех соседних домов... Надо проверить не только чиновников, выдавших такое разрешение, но и некоммерческую эксперную организацию, которая подготовила положительное заключение.

Сергей
20 фев 2016 в 21:48

Может быть у наших чинуш и есть представления о качественных жилых районах, об общественных пространствах, брендинге территорий... тем более, сейчас много об этом говорят, НО совершенно нет гордости за свой город. Поэтому, жажда наживы перекрывает все. За деньги наши администрации и прочие органы подпишут что угодно! Ялалов спокойно сдал под застройку Парк Якутова. Парк Якутова, Карл! Парк с вековой историей в историческом центре города! Что уж удивляться, что этот жилой комплекс пустили в расход! Скоро ж выборы! А вдруг турнут? Надо успеть нахапать!

Гость
20 фев 2016 в 22:49

Власть пытается к терминам зацепиться, раз нечего сказать по существу. В официальных ответах от различных органов власти было написано, что по данному участку (где сначала обещали детсад, а потом многоуровневый паркинг) не было межевания, не было проекта и вообще не проводились публичные слушания.
Надеюсь, что уважаемое издание встретится с активистами (представителями) жителей этих домов и выслушает их точку зрения и изучит имеющиеся у них документы.
Сделаем наш город красивым и комфортным для жителей Уфы!

Случайный прохожий
20 фев 2016 в 23:20

На что надеялись в СУ-10 непонятно? Им все равно придется закапывать котлован. Можно было и не торопиться с рытьем, зря старались.

Гость
20 фев 2016 в 23:23

скиньтесь и попытайтесь с помощью юристов отстоять свои законные интересы, восстановить справедливость и наказать виновных. или пишите путину

Гость
20 фев 2016 в 23:33

Городские власти одумайтесь, вы что творите. Пора уже заканчивать с точечными застройками. Не превращайте наш город в маргинальное захолустье. Не знаю какие планы у вас, но нам здесь еще жить и растить детей.

юрий
20 фев 2016 в 23:38

может уважаемый Тимур Латыпов встретится с нами (можно со мной), выслушает и опубликует все таки правду!?

Гость
20 фев 2016 в 23:52

Барабаш решает))))

Гость
21 фев 2016 в 09:44

Зажрались буржуи!!! Хотели квартиры в географическом центре да ещё с парком? Надо все там застроить и дать квартиры беженцам с Донбаса!!!
Или вообще уплотнить вас!!!

Гость
21 фев 2016 в 21:49

Чем жители этого района лучше других. Пусть строят еще дома. Там места много. А вот детский сад на первом этаже без территории - это неправильно.

Elmar
21 фев 2016 в 22:37

Построили Кроношпан, и тут видимо тоже судьба почти решена. Активнее митинговать, активнее проталкивать на федеральный уровень, и работа с документами, только тогда будет результат.

ГОСТЬ
21 фев 2016 в 23:06

Размещать детсад на первом этаже многоэтажного дома, это нарушение закона. Основной точкой отправления на этапе проектирования должно быть здание. Правильное устройство помещения решит, получите ли вы лицензию или нет. Поэтому, гораздо проще построить его с нуля, нежели искать подходящее. Итак, согласно СанПиН 2.4.1.3049-13 от 2014 к зданию детского садика предъявляются такие требования:

Размещение внутри жилого квартала и не в пределах предприятий, которые загрязняют атмосферу и являются источниками шума.
Помещение строить лучше на возвышенности, иначе придется тратиться на оборудование для отвода воды в случае затопления.
По периметру обязателен забор и озеленение.
Должна быть территория с навесом для колясок и санок.
Обязательно наружное освещение, удовлетворяющее нормативам п. 3.3.
Игровая площадка для каждой группы площадью по 7м2 на 1 ребенка до 3 лет и по 9м2 от 3 до 7 лет.
На улице должен быть навес с площадью от 1м2 на 1 ребенка (для 15 человек не менее 20м2).

Обама
22 фев 2016 в 10:15

Это когда заказал галстук, а тебе прислали бабочку. А администрация пытается доказать, что заказывали именно бабочку))) Россия!!!! Ну что не наелись еще что ли? Когда будете работать для народа????

Гость
22 фев 2016 в 20:46

Понятия "точечная застройка" нет в действующем законодательстве. Поэтому, кому как удобно, тот так и понимает это понятие

жу жу
22 фев 2016 в 22:16

Забавно не СУ-10, будь оно неладно... нормальные у них не покупали...а то, какой фарс Вы тут развели. Кто против то?! Я Вас умоляю... очередная попса...как с Парком этим как его...

Гость
22 фев 2016 в 22:36

Короче, что развели то ))) раньше все норм было, а теперь "караул" нас ....
Су10 никто не доверял у кого мозги есть
Бурную шумиху изобразить - это мы умеем, да
вон в др новостях нет комментариев, а тут вон 4 страницы
актуально......а ну да! Нашли Абсолютное зло же)))

Местный
28 фев 2016 в 21:24

СУ-10 доверяли, потому-что депутат, все так говорили... А то что сейчас творится в Парковом, это кидалово. Времена меняются, "добросовестный" 3 года назад СУ-10 с жадностью хочет кинуть своих клиентов. Покупали квартиры с одними условиями, сейчас эти условия ухудшаются. Воткнуть высотку на таком клочке земли - это безумие!

Марина
20 фев 2016 в 22:11

Вранье!!!! План микрорайона " Парковый " из 5 домов до сих пор весит в офисе продаж СУ -10.Интересно, а где будут гулять дети из садика, предусмотренного в 28 этажном доме? Под окнами Мэрии?

Эдуард
20 фев 2016 в 22:12

Все это вранье, при покупке квартир, на генеральном плане застройки был детский сад и ни какого дома там не было. Когда люди покупали четырехкомнатные или трехкомнатные квартиры (значит у них двое и более детей) - они расчитывали на наличие детского сада. Как вы представляете застройку элитного комплекса с наличием одноквартирного дома на 290 квартир. Администрация района и города прогнила насквозь. И посудите сами вы купите за 7.000.000 квартиру окна которой упираются в десяти метрах стоящую общагу.

Лена
20 фев 2016 в 23:58

Знаком знаменитый слоган:"работать для людей"? Это ж, для каких людей то вы работаете, Рустем Закиевич??? Для Резина- этого директора в кепке ??? Для тех, кому нет и дела до простых жителей, имеющих право на спокойный, тихий район??? Было бы правильно-остановить эту стройку!!! И отдать вертолётную площадку под парковку!!! И все были бы счастливы