перейти к публикации
49 комментариев к публикации

На выбоины дорог Уфы кладут «холодный асфальт»

11 февраля 2016, 11:16
Гость
Гость
12 февраля 2016, 11:49
Вчера прочитал статью про укладку "холодного асфальта" в сипайлово, вечером поехал домой с работы и ВСЕ ямы которые были на протяжении последних месяцев были на своем законном месте. Аварийные ситуации возникают каждую минуту, проведенную за рулем, это ужасно, где эти 180 тонн асфальта, многоуважаемая администрация нашего любимого города, думаю ответить не сможет, наверное на их дачах=)
Гость
12 февраля 2016, 23:25
Нет, пока не на дачах. Пока на эти "тонны" дачи строятся.
Гость
12 февраля 2016, 08:00
На Крузаке езжу, ямы!? Не, не слышал. Но от ударов колёс об дорожное полотно, поворотник постоянно вылетает.
Гость
11 февраля 2016, 23:35
Эту хохму про "холодный асфальт", который кладут на горячий снег и лед расскажите камилам и каринам, они поверят.
Гость
11 февраля 2016, 21:14
Уже уложено 180 тонн .Интересно сколько это в деньгах и сколько из них уложено в ямы и сколько в карманы. Постоянно объявляют такие...цифры.Осенью заявляли " закуплено сотни тонн песка " .Кто нибудь видел этой зимой в гололёд песок на дорогах? Проспект блестел ото льда.
Гость
11 февраля 2016, 20:49
с чего это вдруг асфальт и кристаллизуется??? вода вот кристаллизуется,а асфальт нет) 4349
Уфимец коренной

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2016, 20:41
заголовок статьи нужно читать без того что в кавычках! Так будет правильно!
Гость
11 февраля 2016, 19:36
выйдем на улицу с кирпичами и будем сами ремонтировать дороги или голову администрации
Гость
11 февраля 2016, 19:21
А с какой водой то,вода хоть Светой?.
Гость
11 февраля 2016, 19:03
Это в центре города, а на ул. Кольцевой дорогу ремонтируют перед только зимой, в конце ноября, но есть и плюсы- мало машин и гаишников по этому нету.
Гость
11 февраля 2016, 18:53
Еда я по выбоинам,из выбоин не выеду я.
Гость
11 февраля 2016, 18:42
Залить водой, подождать одну ночь - утром дорога будет ровной. Гарантия до первой оттепели. Технология и ГОСТ от Деда Мороза. Вопрос: как с этого можно попилить деньжат? Ответ: никак. Мораль: если результат одинаковый, но попилить нельзя, значит применят технологию холодного асфальта. который тоже пролежит только до первой оттепели.
Гость
11 февраля 2016, 17:38
Этой "технологии" не один десяток лет! Работает только в России! Мчится мне наперерез Шестисотый "Мерседес"... Мой асфальтовый каток Понадежнее, браток!
Гость
11 февраля 2016, 17:31
Срочно нужно собрать деньги для открытия Академии асфальтоведения и его же укладывания в матушке-России! Иначе так и будут эти вы...боины и колдобины сопровождать путь наш!
Гость
11 февраля 2016, 17:30
Согласен. На дороги Уфы давно положили.
Гость
11 февраля 2016, 17:19
На прошлой неделе по ул Шафиева помял диск на лексусе . Вызвал Гаи , все как положенно оформили и яму приобщили к делу , в присутствии 3 понятых. Сегодня был суд , итог: обязали выплатить дорожную службу 90т диск , плюс услуги адвоката 30. Так что пишите , не затягивайте .
Гость
11 февраля 2016, 16:08
Объездная дорога на Затон, сделанная 5 лет назад в 2011 году, до сих пор в идеальном состоянии. Нет и намека на колею и колдобины. А на аэропорт дорогу два раза в год ремонтируют. Конечно, ведь если сразу нормально сделать, не по воруешь потом.
Гость
11 февраля 2016, 16:06
А вам не кажется странным, почему объездная дорога на затон, сделанная 5 лет назад в 2011 году, еще ни разу не ремонтировалась и находится в идеальном состоянии? Хотя там движение большое. А аэропортовскую два раза в год ремонтируют. Конечно, ведь если на аэропорт сразу сделать нормальную дорогу, то ведь не попилишь бюджет.
Гость
11 февраля 2016, 15:52
В нефтекамске такой асфальт положенный летом 2015 года уже слез вместе со снегом))) Кто-то хорошо нагрелся.
Гость
11 февраля 2016, 15:40
залили бы водой, результат одинаковый
Гость
11 февраля 2016, 15:23
как сказала Татьяна Голикова (счетная палата) больше всех воруют в гос. закупках на ремонте дорог более 40 миллиардов руб. в 2015 году. Если они (слуги-народа) отремонтируют нормально все дороги в 2016 году, в 2017 году где они (слуги-народа) будут воровать???????????????????
Гость
11 февраля 2016, 17:58
Т.Г. непотопляема.
Гость
11 февраля 2016, 15:08
Зачем так мучиться? Закидать ямы кирпичным боем - всеравно весной заново бюджет начнут осваивать
Гость
11 февраля 2016, 14:42
Это не технология холодного асфальта. Холодный асфальт вообще не греют, а засыпают в ямку и утрамбовывают.
Гость
11 февраля 2016, 14:39
Какие же лжецы, наши "чинуши"! Цитата с сайта производителя: Перед проведением укладочных или ремонтных работ, не требуется больших предварительных подготовок или разогрева (в частности, при ямочном ремонте достаточно очистить канавку от грязи, мусора и воды); Материал застывает в короткие сроки, и сразу после его укладки, движение автотранспорта может быть быстро восстановлено; Производство холодного асфальта осуществляется согласно ГОСТам, что гарантирует его экологическую безопасность. Применяется холодный асфальт для быстрой заделки канализационных люков, трещин и швов на асфальтном покрытии. С помощью данной смеси производят ремонт участков дорог, куда нерентабельно доставлять тяжелую дорожную технику. Технология укладки холодного асфальта Очистить от грязи, воды и мусора участок, требующий ремонта; Засыпать смесь в выбоину; Тщательно утрамбовать при помощи трамбовки, виброплиты или катка.
Гость
11 февраля 2016, 14:35
Удивился федеральной трассе М5: как отъедешь от Уфы на 70 км, так трасса как после бомбежки. Местами вообще дороги. нет. А на мосту через Чермасан километровые очереди, заделывают ямы, в которых весь мост.
Гость
11 февраля 2016, 14:23
Правильнее: На дороги Уфы Кладут...
Гость
11 февраля 2016, 14:22
Кладут холодный асфальт. Уау на жителе города они КЛАДУТ. Клали и будут класть.
Гость
11 февраля 2016, 13:58
а вы по Трамвайной ездили??? я вообще не помню, чтобы ее ремонтировали!!! от Амстара до Гастелло - полоса препятствий, Сипайлово - езда с препятствиями, а делают каждый год. Салаватку чистить от снега перестали - знака 40 вполне достаточно ))) Интересно, Хамитов по каким дорогам ездит? только по Центру?
Гость
11 февраля 2016, 13:56
Что тут непонятного? Родственник чей нибудь из администрации этим бизнесом занимается, а вы тут копья ломаете.
Гость
11 февраля 2016, 13:51
В городе уже не выбоины , а ЯМИЩА кругом,проедьте по Жукова-как по минному полю передвигаься без сапера!!! А посмотрите какие отчеты у них-тонны,кв.метры и кубометры.И цифры завышенные в разы!!! НАРОД!!!ПРОСНИТЕСЬ,какие на хрен технологии-по ушам едут же,они что-законы физики и химии отменили что ли? Только полноценная замена дорожного полотна,но это дорожникам и городской власти не выгодно,им нужен непрекращающийся распил бюджета! Вывод: при существующей городской власти нам не помогут ни САММИТЫ,ни ШОСЫ,потому что СТЫДА НЕТ ЗА СВОЙ ГОРОД И ЖАЖДА НАЖИВЫ СИЛЬНЕЙ.
Гость
11 февраля 2016, 13:46
Одно интересно вот почему по Заки Валиди от телецентра до моста нету ям. Там что золотой асфальт. Вот собрать чиновников посадить в Газель и по улице Жукова всех вместе, туда обратно. И по ямам специально. Колесо пробить и чтобы они дружно посередине улицы его меняли. И не могут ведь случайно один год смету по укладке асфальта от Заки Валиди перепутать с Жукова .
Гость
11 февраля 2016, 14:54
В 2000м году положили офигительный асфальт на Жукова. В 2002м на нем не было ни одной трещинки, НО его все равно поменяли. После чего и началась веселая жизнь на Жукова. С тех пор полотно больше ни разу полностью не меняли!
Гость
11 февраля 2016, 13:37
Видел я этот ремонт на дне ямы замерзшая смесь грязи и льда и они льют эту хр.нь. А теперь вопрос знатокам через сколько дней ЭТО отвалиться?
Гость
11 февраля 2016, 13:23
И какой он холодный асфальт? "заполняют яму предварительно разогретой до 200 градусов органоминеральной битумной смесью"
Гость
11 февраля 2016, 13:19
Сегодня ехал по улице Жукова, на протяжении всей дороги стояли машины с пробитыми колесами. Дорога с огромными ямами
Гость
11 февраля 2016, 14:27
Я один из тех,кто пробил колесо на Жукова напротив автосалонов Митсубиши,возле светофора.Причем я водитель такси,профессионал,но не смог избежать этого.Такие ямищи ни обьехать,ни между колес пустить.Эмоции после такого одни-ХОЧЕТСЯ ВЗЯТЬ В РУКИ ПУЛЕМЕТ КАЛАШНИКОВА!!!
Гость
11 февраля 2016, 14:50
Учимся автофристайлу!!!!
Гость
11 февраля 2016, 16:08
Объездная дорога на Затон, сделанная 5 лет назад в 2011 году, до сих пор в идеальном состоянии. Нет и намека на колею и колдобины. А на аэропорт дорогу два раза в год ремонтируют. Конечно, ведь если сразу нормально сделать, не по воруешь потом.
Гость
11 февраля 2016, 13:19
Покажите ту улицу где после такого ремонта через год ям нет!!!!!
Гость
11 февраля 2016, 13:54
Покажите ту улицу где вообще после укладки асфальта через год ям нет!!!!!
aitov696

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2016, 15:09
Гость
11 февраля 2016, 13:54
Покажите ту улицу где вообще после укладки асфальта через год ям нет!!!!!
На трассе М-5 нет.там жесткий контроль за качеством.
Гость
11 февраля 2016, 13:15
Пусть хоть так заделают, а то ездить реально опасно.
Гость
11 февраля 2016, 13:02
По той же видно технологии заделывали ямы нынче зимой по ул.Авроры. Только все ямы опять остались ни с чем. К тому же их количество прибавилось.
Гость
11 февраля 2016, 15:36
То же самое месяц назад по Уфимскому шоссе на подъёме целую серию ям заделали.Сейчас там те же ямы, только больше и глубже.Вообще не понятно, что в голове у рабочих- дорожников.Часто видиш, заделывают одну яму оставляя такую же в полуметре.
Гость
11 февраля 2016, 18:07
Гость
11 февраля 2016, 15:36
То же самое месяц назад по Уфимскому шоссе на подъёме целую серию ям заделали.Сейчас там те же ямы, только больше и глубже.Вообще не понятно, что в голове у рабочих- дорожников.Часто видиш, заделывают одну яму оставляя такую же в полуметре.
Рабочим-дорожникам все равно, что зимой и что летом. А вот у этих инженеров-дорожников башка еще тупее стало. Они "учатся" только с компо.
Гость
11 февраля 2016, 12:41
в этих ваших европах целиком кусок полотна меняют, а у нас как всегда - ямочных ремонт. А налоги на это ой как гребут
Гость
11 февраля 2016, 12:33
деньги в никуда!!!
Гость