В Уфе прошел первый интеллектуальный батл «Чья память круче»
19 января 2016, 08:30
Гость
19 января 2016, 10:03
Интеллектуальный ...что? батл? нет таких слов в русском языке! не засоряйте язык!
Гость
19 января 2016, 11:57
Интеллектуальный баг.
Гость
19 января 2016, 13:22
Да есть же понятие! "По фене ботают"... оттуда и пошло наверняка!
Гость
19 января 2016, 19:19
Гость
19 января 2016, 13:22
Да есть же понятие! "По фене ботают"... оттуда и пошло наверняка!
Это у кого мозгов не хватает по русски говорить, вставляют иностранные слова паразиты.
Гость
21 января 2016, 18:07
Мне кажется, такое умение нужно не только детям, но и взрослым, которым также не хватает таких качеств, как умение анализировать и запоминать информацию. А вот если обучиться этому в раннем возрасте, то впоследствии детям будет гораздо легче учиться и работать, причем не зависимо от сферы деятельности. С удовольствием отдам своего сына на курсы скорочтения, как только он подрастет. А раньше 7, интересно, не берут?
Гость
21 января 2016, 19:10
Гальнара, залогигься, забатлуйся)))
Гость
21 января 2016, 22:17
Мы обучаем детей 3-х возрастных категорий:
младшего возраста - 6-8 лет, среднего возраста - 9-12 лет, старшего возраста 13-17 лет
Прежде, чем принять на курс, мы в обязательном порядке проводим собеседование
Проводим тренинги и для взрослых.
Звоните по тел.+7(347)266-8783, узнавайте подробности и наличие свободных мест
Гость
21 января 2016, 22:19
Гость
21 января 2016, 19:10
Гальнара, залогигься, забатлуйся)))
Злой дантист, если вы более внятно напишите ваш вопрос, я обязательно на него отвечу.
Гость
21 января 2016, 10:19
Согласна с высказываниями, что название "Чья память круче" - не совсем удачно.
А как бы вы назвали соревнование, в котором люди соревнуются в том, кто запомнит больше информации за короткое время и сможет эту информацию успешно воспроизвести?
Гость
21 января 2016, 15:02
Можете хоть каким словом называть, но в статье упомяните расшифровку столь любимого вами понятия. Это будет честнее.
Гость
21 января 2016, 17:04
Гость
21 января 2016, 15:02
Можете хоть каким словом называть, но в статье упомяните расшифровку столь любимого вами понятия. Это будет честнее.
да я особой любви к этому слову не испытываю. Просто соревнования у меня больше со спортом ассоциируются. А здесь формат самого состязания такой - сначала одна команда называет страну (+столица+язык+население+президент), потом вторая. И так до момента, пока какая-нибудь команда не остановится.
Гость
21 января 2016, 17:57
Гость
21 января 2016, 17:04
да я особой любви к этому слову не испытываю. Просто соревнования у меня больше со спортом ассоциируются. А здесь формат самого состязания такой - сначала одна команда называет страну (+столица+язык+население+президент), потом вторая. И так до момента, пока какая-нибудь команда не остановится.
В английском Battle - битва, состязание (иначе - баталия). Отсюда и надо плясать
Гость
23 января 2016, 10:19
Навык скорочтения заключается в том, что глаза ваши движутся быстрее, мозг загружен обработкой прочитанного процентов на 40 и более. Вот и получается, что при увеличении скорости чтения - понимание возрастает, а не падает
Гость
23 января 2016, 11:07
Радик, на ваш ответ у меня было 2 комментария, после модерации появился пока только второй. Если первый комментарий так и не появится, я продублирую свой ответ вам еще раз
Гость
23 января 2016, 13:18
Гость
23 января 2016, 11:07
Радик, на ваш ответ у меня было 2 комментария, после модерации появился пока только второй. Если первый комментарий так и не появится, я продублирую свой ответ вам еще раз
Радик, было очень трудно понять, что нужно отвечать на комментарий, нажав "ответить" именно под ним, а не "добавить" в конце.
Гость
23 января 2016, 15:14
Гость
23 января 2016, 13:18
Радик, было очень трудно понять, что нужно отвечать на комментарий, нажав "ответить" именно под ним, а не "добавить" в конце.
я-то точно понимаю, почему я нажимаю на кнопку "добавить", а не "ответить".
А вы ЗАЧЕМ это делаете?
Гость
21 января 2016, 21:04
Гюльнара, а где вы находитесь, в каком районе?
Гость
21 января 2016, 22:13
Мы находимся по адресу Российская, 12/1, офис 410.
В Уфе работает всего 1 класс по этой методике.
Мы намеренно не увеличиваем количество учеников и групп, так как это приведет к потере качества.
На сегодняшний день мы готовы принять в месяц около 30-40 учеников, не более.
Гость
22 января 2016, 01:01
Гульнара(андрей), хватит самой себе вопросы задавать.
Гость
22 января 2016, 13:20
Всем добрый день. Столько обсуждений! На самом деле удивлена, что все настолько в штыки приняли идею. Я сама посетила эти курсы, когда были группы для взрослых. Здорово помогает в работе, особенно когда много информации надо обработать.
Гость
23 января 2016, 01:27
Молодец, Гульнара, за несколько минут создала столько положительных отзывов. Ольгинские тролли могут у тебя уроки брать.
Гость
23 января 2016, 13:15
Гость
23 января 2016, 01:27
Молодец, Гульнара, за несколько минут создала столько положительных отзывов. Ольгинские тролли могут у тебя уроки брать.
Специально показал комментарии знакомому филологу, судя по ним он сделал вывод, что почерк у всех положительных комментариев один и тот же.
Гость
19 января 2016, 13:46
Батл белого или красного? Добавлю: слова "башкортостан" в русском языке тоже нет.
Гость
19 января 2016, 15:08
Батл того, что покрепче! И желательно побольше!
Гость
20 января 2016, 13:18
Батл, батл, что все привязались к слову, никто не видит сути?) Побольше бы проходило таких мероприятий сами бы развивались и детей приобщали, а не за компьютерами в интернете и играх онлайн просиживали время!
Гость
20 января 2016, 14:08
Верно! Побольше батлов в каждую семью! Желательно четвертей!
Гость
20 января 2016, 14:56
Добрый день! спасибо всем за обратную связь.
Батл — соревнование, участники батла доказывают кто из них лучше двигается, рисует граффити, читает рэп и т.д...
Все подробности по оплате можно узнать по телефону +7(347)2668783. Позвоните, пожалуйста. По телефону мы не уговариваем покупать наш курс. Поскольку мы не всех берем на тренинг, нам очень важно общаться с человеком "живым голосом"
Гость
20 января 2016, 18:22
Повторы пошли... похоже батл сработал... и не один!
Гость
21 января 2016, 15:35
Если писать о чем либо, нужно знать, что понятия будут понятны многим. Например, имея образование в области вычислительной техники, я проходил переподготовку на курсах нефтяников. На вопрос преподавателя, что такое ПЗУ, я сразу ответил - Постоянное, Запоминающее Устройство. Э, нет, возразил преподаватель, посмотрев на меня как на ..била. Это Пневматическое Запорное Устройство! Также и АВМ (аналоговые вычислительные машины) на селе называют Агрегат Витаминной Муки.
Гость
21 января 2016, 22:09
Согласна с вами. Конечно, надо расшифровывать. Только не всегда можно угадать - какое слово вызовет вопрос. У меня как-то спросили, что такое "справочник". Количество информации в мире увеличивается с огромной скоростью. Невозможно подготовиться заранее ко всем вопросам. Поэтому будем решать все вопросы по мере их поступления
Гость
22 января 2016, 11:05
И в завершение этого блока информации - пока вы тут рассуждаете - батл - не батл, шабаш - не шабаш, смнгапурская система образования - не сингапурская,......... народ, который адекватно воспринимает информацию иже звонит и записывается на собеседование.
Гость
22 января 2016, 11:35
*уже звонит.Согласна со всеми, кто сейчас скажет про опечатки все, что думает
Гость
22 января 2016, 11:46
Чуть не забыла. У нас в планах - организовать "Клуб спорщиков" в Уфе.
Приглашаем всех, кто любит поспорить или покритиковать или кому по роду своей деятельности приходится часто отстаивать свое мнение - научиться находить, формулировать и воспроизводить аргументы в спорах и переговорах.
Это не тренинг по ораторскому искусству или по технике переговоров.
Кому интересно научиться спорить и критиковать "красиво" - звоните, записывайтесь на собеседование
Гость
23 января 2016, 01:29
Ой, еще никто ни записался, что ли?):)) ясно, кризис, на всякие шабаши люди перестали тратить деньги.
Гость
22 января 2016, 12:53
Почему-то очень много агрессивных выпадов в комментариях, что весьма удивляет. Кто-то наконец-то решился взяться за развитие работы мозга (весьма полезная штука кстати, вы не находите?), а тут сразу же одни придирки "батл" не "батл". Мне кажется, это слово было использовано с целью привлечения детей к этой затее. Все таки мероприятия было организовано для них.
Гость
23 января 2016, 01:23
Гульнара, узбагойся, пара родителей поведутся и потратят деньги на вас, заработаешь себе на пиво.
Гость
22 января 2016, 12:53
Здравствуйте. Мой сын (ему 10 лет) ходил на тренинги в школу скорочтения по методике Шамиля Ахмадуллина. И мы остались довольны результатами. Ребенок мой стал увереннее в себе, исправил оценки по русскому языку и окружающему миру, главное, у него появилось интерес и желание к учебе. Спасибо вам еще раз.
Гость
23 января 2016, 01:25
Молодец, Гульнара. Сама себе "отзывы" ни начирикаешь, никто не похвалит)))
Гость
23 января 2016, 09:49
Гость: "Молодец, Гульнара, за несколько минут создала столько положительных отзывов. Ольгинские тролли могут у тебя уроки брать."
Уважаемый, а вас-то что расстраивает?
Вы какую цель преследуете, своими комментариями? Тоже на ваш бизнес "наступила"?
Не верите, что к нам приходят люди и получают результат?
Так вы посмотрите нашу группу во ВКонтакте - мы там выкладываем фотографии наших учеников (которых, видимо, тоже придумали!), пишем результаты в цифрах. vk.com/ufa_turboread
Почитайте наши статьи на Уфамаме - я там веду блог.
Придите к нам в класс, пройдите собеседование - сам или с ребенком, послушайте, что мы говорим и как работаем.
И тогда у вас будет возможность как-то аргументировать свою позицию.
А то сейчас у вас это слабо получается.
Есть такая пословица: "Собака лает, караван идет"
Гость
23 января 2016, 13:10
Вот именно, лайте дальше, народ к вам не пойдет.
Гость
23 января 2016, 10:25
Кстати, ГОСТЬ-ПЕТР, спасибо вам, что так активно пытаетесь "облить грязью" нашу школу и наши проекты и подвергаете сомнению каждый факт
Если бы не вы, мне бы в голову не пришло организовывать такую "движуху".
Вы дали мне возможность сказать о нашей школе много того, что еще не вошло ни в одну статью
Отзывы о школе, кстати, настоящие. Я просто клич бросила в нашей группе во ВК. Кто был свободен в это время, те и откликнулись. Спасибо всем.
Гость
23 января 2016, 13:08
Сказки ты умело травишь. Все отзывы написаны одной рукой, это любой школьник поймет, не подверженный вашей зомбухе.
Гость
19 января 2016, 13:30
«Чья память круче»?
конечно 3D XPoint от Intel и Micron!
Гость
19 января 2016, 17:13
Как это? Батл прошел? Когда его приносят, распивают, иногда разливают или разбивают..... Чудо!
Гость
19 января 2016, 20:18
Сколько стоит? Цену огласите
Гость
20 января 2016, 01:13
А где сингапурская система обучения...
Гость
20 января 2016, 14:23
Добрый день! Спасибо всем за обратную связь.
Батл — соревнование, участники батла доказывают кто из них лучше двигается, рисует граффити, читает рэп и т.д...
Все подробности по оплате можно узнать по телефону +7(347)2668783. Позвоните, пожалуйста. По телефону мы не уговариваем покупать наш курс. Поскольку мы не всех берем на тренинг, нам очень важно общаться с человеком "живым голосом".
Гость
20 января 2016, 22:13
Пфф, читать реп будут))) В америке РЕП читают только негры из подворотень, которые всю жизнь нигде работать не будут ( законно)
Гость
21 января 2016, 10:03
Уважаемые ГОСТИ! Вы так интересно комментируете!
По вашим комментариям видно, что словарный запас у вас небольшой.
И мысли слегка ограничены.
Вы попробуйте задуматься не о форме, а о содержании.
Вы спортом занимаетесь? Вы сколько раз можете отжаться?
А как работает ваш мозг? С какой скоростью? Вы можете привести какие-нибудь цифры?
Например, Вы можете сказать, с какой скоростью вы читаете?
Сколько времени вам понадобится, чтобы изучить новую книгу или новый предмет? день? неделя? месяц?
Сколько книг вы прочитали за последний месяц?
Это я сейчас к тому пишу, что если у вас есть такие большие возможности для критики
Не ограничивайте себя критикой одного слова.
Смотрите шире и глубже!
Гость
21 января 2016, 10:15
"Интеллектуальный ...что? батл? нет таких слов в русском языке! не засоряйте язык!" -
Уважаемы ГОСТЬ! Вы ведь изучали русский язык, как науку и прекрасно знаете, что существуют разные формы языка, например ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЯЗЫК, НЕЛИТЕРАТУРНЫЕ ФОРМЫ, ЯЗЫК ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
Например, литературный язык содержит стили:
Официальный деловой
Публицистический
Научный
Разговорная речь
Нелитературные формы содержат стили:
Просторечье
Нецензурные слова и выражения
Территориальные диалекты
Социальные диалекты....
Видите "ботать по фене" - это тоже, оказывается стиль русского языка.
Понятно, что каждый стиль предназначен для решения конкретных задач и использования по определенному назначению
Пока я не увидела здесь ни одного аргумента в том, что слово "Батл" использовано не по назначению
Гость
21 января 2016, 10:25
Уфимец 1: "слова "башкортостан" в русском языке тоже нет" - почему вы так считаете?
Разве есть такой источник информации, с которым можно сверить - входит какое-то слово в русский язык или нет?
Если знаете, подскажите, пожалуйста, буду очень благодарна.
Я смогу при написании очередной статьи проверять - не использовала ли я случайно слово не из русского языка
Гость
22 января 2016, 01:04
Хорошо, что +- отключили, люди не увидят сколько минусов получил этот шабаш-проект
Гость
22 января 2016, 09:26
Статья абсолютно не информативна. Сколько человек участвовало? Кто победил? Это даже не статья, не "новости онлайн", а столь любимая в родных СМИ слегка завуалированная реклама.
Гость
22 января 2016, 09:49
Гость: Гульнара(андрей), хватит самой себе вопросы задавать. - кстати, я не задаю сама себе вопросы. Слишком долго идет модерация комментариев. Ждать не хватает времени. Удивлена, что народ вообще обратил внимание на эту новость.
Гость
22 января 2016, 09:55
"Статья абсолютно не информативна. Сколько человек участвовало? Кто победил? Это даже не статья, не "новости онлайн", а столь любимая в родных СМИ слегка завуалированная реклама." - да, действительно, не хватает этой информации.
Просто я не копирайтер, не журналист, поэтому видимо и допускаю такие ошибки - использую иностранные слова (хотя нигде не встречала запрет на использование иностранных слов при написании статей), выдаю недостаточно информации...
Кстати, Челн, возможно у вас есть инструкция по написанию новостных статей (чтобы они не были похожи на завуалированную рекламу), поделитесь, пожалуйста источником.
Я обязательно изучу все и следующую новость напишу правильно
Гость
22 января 2016, 10:06
"Сколько человек участвовало? Кто победил?" - отвечаю.
Участвовали ребята, которые прошли наш тренинг по развитию памяти.
Тренинг начали проходить 3 группы - 9 чел, до финала дошли 7 чел, в батле участвовали 6 человек.
1 конкурс. Ребятам продиктовали 25 слов, не связанных между собой. Надо было за 5 минут запомнить их и написать в том же порядке, как они были даны. Здесь победил Роман.
2 конкурс. В процессе тренинга ребята работали со списком стран. Список содержит следующую информацию о странах - страна, столица, язык (количество языков в каждой стране разное), численность населения, президент.
Для выполнения этой задачи, ребята разделились на 2 команды по 3 человека. Каждая команда называла страну и всю информацию по стране. За одну страну можно было получить 5 очков. Если команда не могла вспомнить какую-то информацию по стране, вторая команда имела возможность заработать дополнительное очко.
Гость
22 января 2016, 10:18
В этом конкурсе тоже выиграл Роман. У него было отличное выступление и он ответил на все 10 вопросов - 100% понимание материала
На втором месте был Эмиль. Он работал с новым для себя предметом = химия за 7 кл. Отличное выступление и 90% понимание материала
Гость
22 января 2016, 10:16
Скажу честно, это очень сложно запомнить. "В лоб" при помощи "зубрежки" такое количество информации запомнить нельзя. Внимательные читатели уже заметили, что до финала тренинга дошло меньше народу, чем начинало. Так вот ребята ушли, испугавшись именно этого списка "тренажера".
К нашему удивлению, ребята назвали таким образом более более 40 стран. Здесь была зафиксирована ничья.
3 конкурс. Этот конкурс проводили на финальном занятии тренинга, он в БАТЛ не входил. Но, возможно, вам будет интересно узнать и об этом тоже
Ребятам раздали параграфы, которые они еще не проходили в школе. Кому-то достался параграф из учебника более старшего класса. Кому-то досталась химия для 7 класса, хотя в 7 классе химию еще не проходят.
В течение 15 мин. ребята работали, изучали параграфы. Через 15 каждый выступил - рассказал материал по параграфу, а потом письменно ответил на контрольные вопросы по параграфу.
Гость
22 января 2016, 10:29
Почему я не отношусь к этой новости, как к рекламному материалу?
Потому что реклама других школ скорочтения и центров дополнительно развития детей говорят вам мы разовьем все виды памяти...... А как будет выглядеть результат развития, в чем его можно будет измерить, они не говорят.
Цель нашей новости рассказать вам, что мозг и память и глаза можно натренировать.
Наша школа занимается именно такими тренировками.
Результат наших тренировок можно измерить.
То как натренировались глаза и ускорился мозг мы замеряем тестом чтения.
Меряем 2 параметра: скорость чтения и процент понимания.
То, как натренировался мозг и память мы замеряем при помощи таких упражнения, про которые я вам рассказала выше.
Думаю, не надо вам рассказывать о том, как ребенок повысит качество своей учебы, когда он натренируется быстро читать, больше запоминать и уметь воспроизводить то, что он запомнил.
Гость
22 января 2016, 10:40
Кстати, мы уже и взрослых тренируем.
Желающие повысить активность своего мозга и эффективность - звоните тоже, записывайтесь.
Наш проект живет независимо от того, что вы тут пишите.
Мы уже тренируем сотрудников-руководителей достаточно крутой компании.
Настолько крутой, что упоминать ее без их разрешения не имею права.
В Уфе только мы проводим такие тренинги. Так что включайте мозг и ускоряйтесь
В наше век "информационного цунами" "быстрые поедают медленных"
Не я придумала, но все адекватные люди понимают, что это так и есть
Гость
22 января 2016, 12:05
Гюльнара, вы говорите, что замеряете скорость чтения и понимание. Я так понимаю, чем быстрее читаешь, тем меньше понимаешь о чем читаешь) ? У вас какие результаты по скорости чтения самые высокие при 100% понимании материала? А то мне что-то не верится, что можно читать быстрее обычного, при этом всё очень хорошо понимая)
Гость
22 января 2016, 13:18
Гюльнара, а еще планируете батлы проводить? Мой сын изъявил желание поучаствовать в таком батле, после прохождения тренинга по развитию памяти. После курса скорочтения, который мы прошли у вас в декабре, он стал активнее. Он говорит, что сейчас быстро читает задания, вопросы и быстрее всех в классе отвечает.
Гость
23 января 2016, 01:32
Позвонил ради интереса узнать что и как, оказывается группа будет собрана еще не скоро, народ не ведется на эту батлятину))
Гость
23 января 2016, 09:39
Петр: "Позвонил ради интереса узнать что и как" - Петр, позвонив по телефону, вы должны были разговаривать со мной.
А я с вами не разговаривала.
Не понимаю, вы-то с какой целью народ дезинформируете? Я интересы вашего бизнеса тут затронула?
Ну так народу, который желает годами водить своих детей водить в школы скорочтения и развития во дворе - у нас в городе очень много - на ваши школы хватит.
Я приглашаю только тех, кто заинтересован в конкретном результате.
Гость
23 января 2016, 09:53
Артем: "Гюльнара, а еще планируете батлы проводить?" - да, конечно.
У нас уже второй поток прошел тренинг по развитию памяти.
Ребята - 10 лет, 4 класс.
Они запомнили информацию нашего "тренажера" - список стран гораздо лучшие, чем те ребята, которые участвовали в батле.
Так что следующий такой батл обещает быть более интересным
Спасибо за поддержку и обратную связь
Гость
23 января 2016, 09:56
Мария: "Мой сын (ему 10 лет) ходил на тренинги в школу скорочтения по методике Шамиля Ахмадуллина. И мы остались довольны результатами. Ребенок мой стал увереннее в себе, исправил оценки по русскому языку и окружающему миру, главное, у него появилось интерес и желание к учебе. Спасибо вам еще раз."
Спасибо за поддержку.
Помним и гордимся каждым нашим выпускником.
Гость
23 января 2016, 10:07
Гость:"Гульнара, узбагойся, пара родителей поведутся и потратят деньги на вас"
Кстати, возможно это читают родители, чьи дети ходят в другие школы скорочтения.
Стоимость 1 занятия в таких школах - обычно 500 руб.
Занятия идут 2 р в неделю, в школе по методике Васильевой - курс рассчитан на 8 месяцев, будем считать, что 8 месяцев - это 32 недели
Итого 500*2*32=32 тыс.
А теперь вопрос: Уважаемые родители, что именно получает ваш ребенок за 32 тыс. руб? как выглядит результат, который стоит 32 тыс руб? Вам в цифрах называют: что было и что стало?
А мы гарантируем результат - увеличение скорости чтения в 2 раза всего через 10 занятий.
Более того, мы гарантируем, что вернем вам деньги, если в течение 4-х занятий, вы не увидите изменений в своем ребенке.
Гость
23 января 2016, 10:18
Радик: "Я так понимаю, чем быстрее читаешь, тем меньше понимаешь о чем читаешь) ? У вас какие результаты по скорости чтения самые высокие при 100% понимании материала? А то мне что-то не верится, что можно читать быстрее обычного, при этом всё очень хорошо понимая)"
Если коротко и очень просто, то логика следующая: Глаза работают медленнее, чем мозг.
И мозг "думает" всегда. Он не может не думать.
Когда вы читаете медленно, мозг занят "обработкой" прочитанного всего процентов на 5. А все остальные свои ресурсы он тратит на "посторонние" вещи. Поэтому, вы, прочитав какой-то кусок текста обычно понимаете, что ничего не поняли, потому что думали о другом.
Вы перечитываете тот же текст, поскольку читаете его второй (или N-ый раз) вы читаете его быстрее, и процент освоения мозгом информации уже не 5%, а больше.
Гость
23 января 2016, 15:12
"Сказки ты умело травишь"
Уважаемый к.т.н., да, согласна с вами! Как говорится "талантливый человек - талантлив во всем".
Так что, не сомневайтесь, приводите детей на наши тренинги, чтобы активизировать их мозг, повысить внимание, развить память, и они будут вам благодарны.
Гость
23 января 2016, 16:38
Что-то я не пойму. Новость вроде о развитие детей, а коменты больше про бизнес. Мне например всё равно у кого какой бизнес, главное результат. У меня двое детей. Я специально отдал в эту школу сначала одного ребенка. Результаты понравились. Потом другого. Результаты видим не только мы с женой и мои дети, но и учителя.
Гость
23 января 2016, 16:52
Молодцы, что устраиваете такие интересные соревнования и действительно развиваете детей
Гость
23 января 2016, 19:26
Челн, это не статья - это новостное сообщение. А любая новость - это реклама того о чём новость. Что ты хочешь, увидеть имена победителей? Зачем? Саша Иванов или Петя Сидоров тебе о чём то скажут? Это не чемпионат мира по футболу и не встреча глав государств, где ты встретишь знакомые фамилии. Зри в корень - тебе, да и всем желающим, предлагают научиться учиться (пардон за тавтологию). Или ты и так крут? Так вызови их чемпионов на БАТЛ. Слабо?! Гульнара, сможете устроить?
А вообще, Гульнара, правильным делом занимаетесь. Вот только на сайте у Вас про курс по памяти информации не нашёл :(
Гость
23 января 2016, 20:09
Александр, спасибо за обратную связь. Кстати, мы уже тренируем и взрослых, так что ждем и вас на наш тренинг по скорочтению
Гость
23 января 2016, 20:07
Уважаемый ГОСТЬ, у которого племянница знает все страны в 5 лет - ваша проблема в том, что вы не понимаете, чем отличается навык "уметь читать" от навыка "скорочтение"
Навык скорочтения относится к разряду надпрофессиональных компетенций. Их еще называют ключевыми компетенциями (англ. soft skills, нем. Schluesselqualifikationen).
Сегодня вас просто не примут на престижную должность, если вы не будете читать со скоростью не менее 500 сл/мин.
Потому что наличие навыка скорочтения свидетельствует о том, что вы прошли комплекс специальных тренировок, и ваш мозг способен обрабатывать большое количество информации за короткое время и принимать качественные решения.
Вот именно этим мы и отличаемся от всех других школ скорочтения нашего города. Там вашего ребенка научат читать.
Наша школа - единственная в городе, которая позволяет получить навык скорочтения.
Навык скорочтения - это навык, которым владеют президенты, успешные бизнесмены и разведчики.
Гость
23 января 2016, 22:53
Удивлена некоторыми недовольными сообщениями . Конечно делать конкретные дела намного труднее, чем обсуждать и критиковать других. А в наше время заниматься развитием детей просто необходимо. И уверена , что развитие мозга очень увеличивает эффективность жизни! Желаю всем ребятам успехов и новых побед!
Гость
24 января 2016, 01:16
Михаил, Наталья, вот и вас как в той сказке посчитали. Спасибо ребята за поддержку!
Информации о тренинге по памяти на сайте действительно нет.
Новый сайт находится в разработке.
Тренинг по памяти - 12 занятий, 2 р в неделю, группы не более 6 человек.
Тренинг по развитию памяти будет полезен детям от 10 до 17 лет
Чтобы попасть на тренинг по памяти - надо пройти собеседование.
Подробнее можно узнать, позвонив по телефону 266-8783
Сейчас+5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
0 м/c,
764мм 41%В Уфе прошел первый интеллектуальный батл «Чья память круче»