перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Рустэм Хамитов: 50 миллиардов в медицину – на ветер

Гость
14 декабря 2015, 17:33
Как на ветер? А коттеджи и иномарки для чиновников от медицины и их детей сверху донизу, от министерства до последней больницы? Зато вы успешно посокращали и позакрывали больницы, на них не то, что миллиардов, пары сотен тысяч рублей в год нет.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
14 декабря 2015, 17:57
Это ж когда раньше было, что к участковому терапевту за неделю-две надо записываться?
Гость
14 декабря 2015, 21:23
Гость
14 декабря 2015, 17:57
Это ж когда раньше было, что к участковому терапевту за неделю-две надо записываться?
Ой ладно, к терапевту всегда можно на следующий день записаться.
Гость
14 декабря 2015, 22:48
Гость
14 декабря 2015, 21:23
Ой ладно, к терапевту всегда можно на следующий день записаться.
Это персонально для тебя наверное создали такую возможность.в 52 поликлинике мы должны знать о том что заболеем непременно за две недели.
Гость
14 декабря 2015, 17:58
Осознал Рустэм Закиевич? Начните с главврачей. Потом- госзакупки медицинские.
Гость
15 декабря 2015, 10:11
Тут министерство сокращать пора,а главврачей после сокращения министерства.
Гость
14 декабря 2015, 17:51
врачи теперь пишут и пишут , не нужны мы им ,не напишешь зарплату режут ???
Гость
14 декабря 2015, 18:11
Жалко медицину ,такие гроши получают Надо непременно добавить деньжат Бедные врачи совсем обнищали Вот мне интересно им хоть стыдно за такие показатели ,как смертность
Гость
15 декабря 2015, 03:11
Гость
14 декабря 2015, 18:11
Жалко медицину ,такие гроши получают Надо непременно добавить деньжат Бедные врачи совсем обнищали Вот мне интересно им хоть стыдно за такие показатели ,как смертность
а вам стыдно за свою работу? или у вертухая планы перевыполняются?
Гость
14 декабря 2015, 17:43
Наведите порядок в медицине и все будет.
Гость
14 декабря 2015, 17:49
да, это серьезный сигнал , о работе министерства ..... нужно сокращать начальство управления .... а не санитарок , медсестер , врачей .... и не врать статистике , что всё нормально ???
Гость
14 декабря 2015, 18:13
Как на ветер? А где уголовные дела, посадки где?
Гость
14 декабря 2015, 18:53
Дело вовсе не в Минздраве! Может быть Р.З. и порядочный, но во власти столько дерьма начиная со Златоглавой ,Которое отбивает всякое желание населения жить, рожать и растить детей и дожить до старости! Россияне выживают вопреки Ротшильдам, Рокфеллерам, Абрамовичам и т.д. Был ДУХ! ЖЕЛАНИЕ ЖИТЬ когда пенсия была 120рублей, а зарплата члена Политбюро 1200 рублей!
Гость
14 декабря 2015, 19:36
Пенсию 70000 руб не потратишь!
Гость
15 декабря 2015, 03:13
а почему Вы Алишера Усманова не назвали? или только определенную национальность можно упоменать?
Гость
14 декабря 2015, 18:26
50-млард. а продолжительность жизни не растет, а как хотелось бы увеличить ее и отправить всех на пенсию эдак так в 70-лет, я имею всех оставшихся , тех кто по дороге на работу не умер. Люди уже многие как в лихие 90-е на самолечение перешли,сокращайте все медиков, только для управляющего аппарата оставьте , и лечитесь ведь вам это нужней , вы же будете жить вечно.......
Гость
14 декабря 2015, 18:27
Зашли бы разочек в любую районную поликлинику...
Гость
14 декабря 2015, 19:00
За то мы повышаем количество инвалидов за счет спасения жизни младенцев 500-900 граммовых, а потом они находятся на государственном обеспечении. И здравоохранение дает планы на количество больных, если больница или поликлиника не выполнит, то налогаются большие штрафы, отсюда и маленькая зарплата у медиков. Замкнутый круг какой то получается. Давно пора что то изменить в медицине, но что то не верится наступит ли это! Медики работают на износ, совмещают основную работу и работу в платных клиниках, чтобы как нибудь прожить в этих условиях жизни!
Гость
14 декабря 2015, 19:14
Зачем такие деньги тратить на медицину!Врачи все равно с больных высасывают деньги,в любой поликлинике платные медицинские услуги.
Гость
14 декабря 2015, 21:48
поднять надо качество водки , продуктов питания ,лекарств перестать обманывать , что у нас всё нормально !!! Регулировать з плату мед персонала в республике .... омс( обнаглел )проверяет только документы , а что с больными ???не кому не нужно .Нарушения при поликлиниках , в стационаре , это ужас !!!! Как терпят больные ???? Из-за этого увеличение смертности , спида и других хронических болезней !"!!И нужно ли платить такую з плату главе Башкортостана и остальным , если они не имеют результатов и не эффективно используют народные средства ???
Гость
14 декабря 2015, 22:45
ДА ГОСТЬ ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ Я ЗА ЕГО ПОДДЕРЖИВАЮ
Гость
14 декабря 2015, 18:05
медики очень слабые,не лечат,много ошибок...вышло поколение неучей)))
Гость
14 декабря 2015, 18:09
Деньги выделяются,зарплата урезается.Больницы все в долгах.нехватка медикаментов,расходников.
Гость
14 декабря 2015, 18:36
\Такое чувство что он с луны упал. Лунтик!
Гость
14 декабря 2015, 18:53
А у нас не только это в медицине! К примеру на дороги сейчас посмотрите только на джипах ездить можно! А общественный транспорт, без слёз не взглянешь! И так во всем......
Гость
14 декабря 2015, 19:50
А вы господа как не садитесь.......
Гость
14 декабря 2015, 22:21
Раз не доверяете,то проверяйте. Какой больнице,районы города,районы Башкортостана кому и сколько.Найти не долго и как "истратили"деньги
Гость
14 декабря 2015, 23:03
В больницу не попадешь, только через знакомых. Нас скорая привезла поздно вечером в 22. У внучки живот болел. Не хотели ложить. Кое как, благодаря только тому, что нашлись еще знакомые. И то через пару дней выпинули. Сказали анализы нормальные. Лечитесь дома. Зачем этот ФОМС нужен. Толку то от него. Давали деньги на руки, мы в платную поликлинику пошли бы. Пусть один раз в год, но полностью весь организм проверили бы. Все равно все анализы можно сдать только платно, в своей же 52 поликлинике. Все обследования тоже платно. Рентген тазобедренного сустава делала недавно. 600р.заплатила в своей же 52пол-ке. Ортопед никудышный у нас, даже никакой записи в карточке не сделал. То что я говорила ему, все мимо ушей пролетело. Придется идти в платную. Опять платить деньги. Терпеть боль невыносимо. Вот так нас лечат.
Гость
14 декабря 2015, 18:34
Рустэм Закиевич, 18 больница закрывает сквозной проход через свой двор! Жильцы домов 3/1, 3/3,3/8, 3/10 по улице Блюхера теперь к себе домой просто не попадут, другой пешеходной дороги нет! Вы руководите антитеррористической комиссией, давшей такое распоряжение. Пожалуйста, оставьте нам дорогу к дому, или постройте новую, левее ожогового центра! Никто нам помогать не хочет!
Гость
14 декабря 2015, 18:55
скиньтесь на вертолет. все-то вам власть должна подсказывать. ай-яй-яй.
Гость
14 декабря 2015, 19:09
ну щаз многие закрывают свой сквозной проход. щетаю правильно делают)))
Гость
15 декабря 2015, 10:44
Хорошо, что ХРЗ сам себе задаёт такие вопросы. Плохо, что он сам себе на них не отвечает. Вывод: надо больше работать над собой!
Гость
15 декабря 2015, 16:11
Хорошо, что ПВВ сам себе задаёт такие вопросы. Плохо, что он сам себе на них не отвечает. Вывод: надо больше работать над собой!
Гость
15 декабря 2015, 16:12
а путин твой за все отвечает ?
Гость
16 декабря 2015, 11:50
Гость
15 декабря 2015, 16:11
Хорошо, что ПВВ сам себе задаёт такие вопросы. Плохо, что он сам себе на них не отвечает. Вывод: надо больше работать над собой!
Копипастинг ты освоил мастерски, молодец!
Гость
15 декабря 2015, 02:12
Многоуважаемый Рустэм Закиевич! Если так плохи дела в системе здравоохранения, то почему Вы их не «поставили на вид» и не дали поручения министерству здравоохранения в своем ежегодном Послании! В Вашем ежегодном послании я не нашел таких слов, которые касаются каждого жителя РБ, а именно: «здравоохранение», «здоровье», «больницы», «поликлиники», «медпункты», «лечение».
Гость
15 декабря 2015, 12:59
"Я Сам ничего не могу РЕШАТЬ,все по согласию-по Указу Минздрава РФ." Да и Вы все много начали знать,,,понимаешь.
Гость
15 декабря 2015, 07:11
В прошлом году в СПетербурге прошла конференция "Геоэкология жилого дома" - там геологи, геофизики, медики сделали вывод: на геопатогенных зонах (геологических разломах) в 4,5 раза повышается сердечнососудистые, онко, заболевания Дауна (генетические). Вывод: нужно строить как можно дальше от речных долин. Наши медики вообще не интересуются данными со смежных наук. Носятся со своими конференциями - всяких светил набирают со стороны, а то что нужно открыть данные по заболеваемости на геопатогенных зонах в РБ - заставить администрации населённых пунктов, городов строить на безопасных площадях не хватает ума. Лечить потом больных с генными заболеваниями намного труднее, чем построить дома в безопасных зонах.
Гость
15 декабря 2015, 10:28
Правильно! Строить надо на вершинах гор, в пустынях, прочих труднодоступных и малопригодных для проживания местах. Зато до 1000 лет люди будут жить, а именно на это организм человека рассчитан, 100% инфа, мне внеземной разум сообщил.
Гость
14 декабря 2015, 18:55
Надо бы вам взять на заметку передовой опыт мэра города, и все получится. Если уж велодорожки нарисовали, что мешает подрисовать статистку по демографическим показателям? А тех, кто будет пытаться показывать "истинные" результаты, нужно публично заклеймить как агентов влияния конкурирующих регионов. Агент влияния Че. Агент влияния Казани. А?! Звучит ведь.
Гость
14 декабря 2015, 21:41
100 тоже больше чем 50. Это какие ж деньжища пропадают!
Гость
14 декабря 2015, 21:43
Посмотрел бы он для начала зарплаты главврачей и младшего персонала! Сравнил бы для начала, а потом удивлялся бы - куда деваются деньги и какая смертность. Как можно работать при окладе в 5800 рублей?
Гость
15 декабря 2015, 00:53
Ну вот опять надо менять министра здравоохранения! Опять не того назначили!
Гость
15 декабря 2015, 11:15
Лежал в больнице . Контингент больных : Тунеядцы , наркоманы , алкоголики , отдыхающие старики /от садовых летних дел/ , тюремщики никогда и нигде не работающие . И Я - один среди них строитель -каменщик возводящий дома для людей . Лечился и ДУМАЛ - А ВЕДЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО - ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР ! /зачем их лечить ? / . На больных там никто не похож . На каждого уходит по 100 тысяч рублей из БЮДЖЕТА . Больницы и Тюрьмы закрыть надо . Половина Бюджета Страны на ВЕТЕР УХОДИТ .
Гость
15 декабря 2015, 12:11
У меня здоровья нет,чтобы лечиться.Как увидишь размер очереди,сразу 03 набрать тянет.А когда эпидемия,то с больничным по всем терапевтам поликлиники пройдешь.Можешь к своему участковому даже не попасть.А нагрузка у них...Все мужчины терапевты сбежали.))
Гость
14 декабря 2015, 22:04
А вы проанализируйте расход. Зарплату смотрите, только не среднюю зарплату по республике, а в разрезе(а персонально): министр, главврач, простые врачи и медперсонал. Как используются купленные дорогие приборы, а может валяются в подвале (нет специалиста). Изучайте истории болезни, как отфутболивают больных врачи (молодые врачи вообще тупые, у них вообще кажется мозги без извилин, раньше сельский коновал лучше разбирался чем сегодняшний врач, БГМУ кажется просто продает дипломы). 50 млрд. это слишком большие деньги и печально то, что нет анализа расходов.
Гость
15 декабря 2015, 10:46
Они не умеют ни работать ни анализировать. Одни общие слова "не эффективно" "плохо работаете" "медленно" и.т.п. балабольство. Показушные подправленные непроверяемые отчеты. Основа всего - система, свои люди. Не свой - не работаешь. Компетенции во внимание не принимаются. Это система сверху донизу, выстроенная вертикаль.
Гость
15 декабря 2015, 11:45
Здоровье населения только на 15 % зависит от здравоохранения, а все стальное-иные факторы. Наука.
Гость
15 декабря 2015, 14:23
"Более 50" это сколько? 200, 300, 500 ох.лиардов?