перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Квартал возле парка Якутова в Уфе освободят под застройку

30 ноября 2015, 15:03
Гость
30 ноября 2015, 18:44
Похоже на то, что приезжие из деревень руководители решили полностью снести старую Уфу
Гость
30 ноября 2015, 20:22
Давно это понятно.
Гость
30 ноября 2015, 16:27
Когда уберут детскую железную дорогу?! Она мешает людям вести застройку. И пора что-то сделать с Солдатским озером. В 1999 году оно само пересохло до лужицы 5х5 метров. Теперь надо помочь ему. Кстати, застройщику рекламную компанию не надо придумывать. Сейчас рекламируется "Дом у озера", а будет "Квартал вместо озеро". А куда деваться - "Уфа-столица Мира"... Земля здесь золотая, правда, золото от этой земли только к рукам горстки чиновников прилипает.
Гость
30 ноября 2015, 18:48
"Реконструкция парка имени Гафури обойдется в 53 миллиона" Вот ещё новость сегодня. Построят дороги и дорожки, в'езды и парковки за гос. счёт, а потом продадут лесной массив под элитное строительство. Тот, кто приобретёт ( конечно кто-то свой), уже не будет обременен строительством инфраструктуры. Всё продумано, есть продавец, есть покупатель.... Припомните скоро, что так и будет! А нам заливают, что заботятся о нас.
Гость
30 ноября 2015, 18:02
Вместо того, чтобы убрать ненужные постройки и расширить территорию парка, кстати действительно исторического памятника города, обезумевшие от жажды наживы нуворишки и скупленные ими оптом чинушки разрушают лицо города и без того лишенного зеленых зон. Лишнее подтверждение того, что Башкирия один из самых криминальных и коррумпированных регионов страны
Гость
1 декабря 2015, 00:15
Истинная правда!
Гость
1 декабря 2015, 11:09
+100!!!
Гость
30 ноября 2015, 17:30
Уфа улучшается настолько, что перестаёт существовать
Гость
30 ноября 2015, 20:13
Полностью согласны.
Гость
30 ноября 2015, 18:32
Обыденности Уфы... Кто-то проплатил, а кое-кто продал детскую радость. Старый Парк, озеро, атракционы, детская жел. дорога зачем они нужны Уфе? Мэру? Они не приносят прибыли, они затратны. Толи дело квартиры в историческом центре! "Бабки" так и польются рекой: откат за выигрыш тендера, процент со стоимости квартир, бонус за приёмку.... А дороги то вокруг парка - узкие, разбитые, парковок нет, но это Мэру не нужно, это тоже денег не приносит.
Гость
1 декабря 2015, 11:17
Совсем скоро не будет смысла писать о " квартирах в историческом центре", потому как слово ИСТОРИЧЕСКИЙ не будет соответствовать действительности. Айда все под бульдозер!!!
Гость
30 ноября 2015, 20:35
Если у вас есть дети вам знакома эта ситуация. Гулять пешком с детьми во всей Уфе негде. Да и взрослым пройтись по лыжне или на велосипеде тоже негде. Во многих городах парки есть в каждом районе. Во всей Уфе один. Парк Гафури да и тот маленький. Как то так исторически сложилось.
Гость
30 ноября 2015, 17:19
Нет, чтобы освободить и сделать парк побольше, а то люди гуляют, как цирковые лошади - по кругу. Хотя после застройки гулять вообще негде будет((
Гость
1 декабря 2015, 00:14
А кто думать будет? Везде приезжие рулят.
Гость
1 декабря 2015, 11:08
Как-то непонятно, в Москве парк им. Горького еще не застраивают, а у нас уже взялись за единственный парк в центре города. Вместо мозгов в голове градоначальников звон монет только
Гость
12 января 2016, 11:50
А жить вы тоже в парке собираетесь?:)
Гость
30 ноября 2015, 17:05
Исторический центр города превращается в жилые районы. А чтобы хотя бы историческую часть парка облагородить под парк, расширить его, до этого ум наших чиновников в администрации города не дойдет.
Гость
30 ноября 2015, 17:24
На этом разве набьешь карман?
Гость
30 ноября 2015, 18:05
а что с этого откатишь?
Гость
30 ноября 2015, 16:28
Давно пора т.н. парк Якутова застроить. Всё равно там одни бомжи обитают. Пруд надо засыпать и на его место построить дом. А можно не засыпать, а набить побольше свай и построить дом на сваях, и это экзотическое жильё продавать втридорога!
Гость
30 ноября 2015, 17:38
Опять мою идею украл! Дом кольцом вокруг озера!
Гость
30 ноября 2015, 18:46
Очень даже хорошая идея, нужно строить и давать жилье молодым семья, мне с моим парнем приходится снимать жилье.
Гость
30 ноября 2015, 20:40
Гость
30 ноября 2015, 17:38
Опять мою идею украл! Дом кольцом вокруг озера!
Не, лучше куполом.
Гость
30 ноября 2015, 17:00
последнее нормальное развлечение для детей и то уберут. ВСЁ ДЛЯ ДЕТЕЙ у нас, как всегда ((((
Гость
12 января 2016, 11:49
Разве там написано что будут развлечения для детей убирать? Во-первых, это ВОЗЛЕ ПАРКА! А не в самом! Во-вторых, ДАВНО ПОРА УЖЕ убрать эти бараки! А так застройка очень прекрасна, посмотрите проект для начала! Что бы делать такие поспешные выводы!
Гость
30 ноября 2015, 20:46
Хорошую дату выбрали для общественных слушаний -11 января, в надежде что за двухнедельным весельем народ не придет и все будет шито-крыто. Хоть бы один жил по принципу - работать для народа. Такое ощущение, что деньги им застят все, ненавидят они народ.
Гость
1 декабря 2015, 11:21
Нет, они его не ненавидят, им просто нет до него никакого дела, они живут и до изнеможения работают исключительно для себя((
Гость
30 ноября 2015, 16:45
Скоро от парка останется лишь лужа между домами.
Гость
30 ноября 2015, 20:30
если у вас есть дети вам знакома эта проблема- в Уфе нет ни одного парка для детей. Да и для нормальных взрослых походить пешком и подышать просто воздухом негде. Увы.
Гость
30 ноября 2015, 21:33
Неужели парка в котором выросло не одно поколение коренных уфимцев не будет, а останется только дворик для богатеньких людей.
Гость
30 ноября 2015, 23:20
когда узнала такую * новость * ------- печатных слов не осталось , только непарламентские выражения ........................это искоренение ИСТОРИИ города , это наплевательство на граждан , это БЕСПРЕДЕЛ ................ судить за такое надо ................... все дружно в январе на слушания и морды БИТЬ ***
Гость
1 декабря 2015, 08:47
а в чём проблема? вроде парк никто не трогает? сносят старые дома по ул.Ленина и построят новые.в этом что плохого? депо детской железной дороги переносят на другое место.
Гость
1 декабря 2015, 11:24
+1000000!
Гость
1 декабря 2015, 16:05
Гость
1 декабря 2015, 08:47
а в чём проблема? вроде парк никто не трогает? сносят старые дома по ул.Ленина и построят новые.в этом что плохого? депо детской железной дороги переносят на другое место.
Ты же свой ветхий сарай не сносишь, правильно тогда придется тебе с гусями в бане жить.
Гость
1 декабря 2015, 10:18
Господа! Давайте уже выступим против разграбления городских территорий! Почему у нас отнимают жизненное пространство. Сначала снесли стадион "Труд", лишив детей большого количества спортивных секций, игровых площадок. Сейчас под нож пускают парковую зону. На территории, прилегающей к Парку нужно восстановить утраченные хокейные, футболльные, воллейбольные, баскетбольные площадки. Это не только украсит город, но и будет вкладом в здоровье нации. Построенное в этом месте жильё не принесёт никому счастья, кроме чинуш. Жильцы будут мучаться от транспортного тромба, облик ещё одного уголка Уфы будет навсегда обезображен. Кто знает, во сколько будут слушания? Давайте вместе остановим варваров! Они уничтожают НАШ ГОРОД!
Гость
1 декабря 2015, 10:48
так вроде парк не застраивают... снесут старые дома по ул.Ленина и депо дет.жел.дороги. посмотрите карту. а так да.........восстановить,утраченные, доколе,мучаться и пр. и др.
Гость
1 декабря 2015, 12:33
Здравая мысль наконец-то. Полностью вас поддерживаю!!!!
Гость
1 декабря 2015, 16:04
Гость
1 декабря 2015, 10:48
так вроде парк не застраивают... снесут старые дома по ул.Ленина и депо дет.жел.дороги. посмотрите карту. а так да.........восстановить,утраченные, доколе,мучаться и пр. и др.
Ты главное гусей побольше разводи, глядишь через пясят накопишь на комнату в Затоне
Гость
30 ноября 2015, 22:15
Правильным решением было-бы расширение парка в границах предпологаемого строительства. Но так как мы живём в России , а у нас кто платит тот и заказывает музыку.
Гость
1 декабря 2015, 00:18
Вот именно в России, а не в ауле.
Гость
1 декабря 2015, 00:23
Вы в курсе, что там карстовые провалы и под озером и вокруг него? Из-за того и озеро под землю уходило, и 5-этажка рядом стянута обручами. Какой идиот там купит квартиру, я не знаю. Оттуда люди годами разменяться не могут. При этом нашей мэрии предлагали не застраивать, а расширить парковую зону, но жадность не знает границ и затмевает разум как застройщиков, так и чиновников. Любой проект многоэтажной застройки вокруг парка обречен на колоссальные проблемы, там максимум 1-2 этажные дома можно строить, но лучше бы и вовсе не трогали парк
Гость
1 декабря 2015, 08:59
Ухх, так писали ж выше коммент о том, что "как же откаты за тендер, за прием здания", которое вскоре уйдет под землю.... Без этого наша доблестная аульная система правления городом НИКАК не сможет. Это пословица есть хорошая и в тему: "Из грязи в князи", всеми путями прям по головам людей. Жаль, очень жаль и страшно становится дальше жить......
Гость
1 декабря 2015, 13:43
Напишите в какое время слушания, это надо останавливать. Практически уничтожен парк Аксакова ( построена огромная высотка ЛУКОЙЛа на территории парка), парк Гафури сплошной ресторан, воле Президент отеля одни автосервисы и шиномонтажки, теперь и парк Якутова кусками оттяпывают. Беспредел!
Гость
1 декабря 2015, 19:49
Аксакова не уничтожили, конечно, но значительный кусок оттяпали топы , жируюшие на углеводородах. Ну а за гафури и говорить нечего : та территория всегда была мало похожа на парк, а в последн. 20-25 лет - и подавно.
Гость
1 декабря 2015, 14:05
Публичные слушания по проекту планировки и проекту межевания территории, ограниченной улицами Краснодонской, Ленина, территорией парка имени Ивана Якутова в Советском районе Уфы, назначены на 11 января в зале ВДНХ.
Гость
1 декабря 2015, 17:03
и чтоб реально не нашли их случайно за слушанием такого проекта))))) наверняка в подвале за семью замками
Гость
30 ноября 2015, 23:21
Вот просто слов нет, приходят к власти временщики, их ничего не интересует, ни чем живет народ, ни то, что о них думают, им бы побыстрее карманы набить и смыться вовремя.
Гость
30 ноября 2015, 23:21
сколько еще будет продолжаться БЕСПРЕДЕЛ !!!!!
Гость
1 декабря 2015, 00:21
А почему парк Якутова еще не считается исторической ценностью? Совсем его запустили. Кругом одни высотки-гробики.
Гость
1 декабря 2015, 01:03
да вразуми уже и останови нашу местечковую нац.ылитку и щуновников.
Гость
1 декабря 2015, 09:20
С этим нужно что-то делать. Ялалов со своими соратниками совсем совесть потерял. Ладно бы дома бы были красивые, а то опять страшные коробки. Кто у них архитектор, интересно?
Гость
1 декабря 2015, 14:43
в 18 часов
Гость
2 декабря 2015, 08:39
Вы посмотрите: не один дом, не два и не три а ПЯТЬ!!! Не трудно представить, что большая часть территории, которую можно было бы облагородить для парка со стороны Ленина будет просто уничтожена. Сначала стройка: пыль, шум , строительная техника в течении нескольких лет. Пять домов, 12 этажей: примерно по две машины на семью. Даже если будет подземная парковка, ею не все пользоваться будут. Нужны также подъездные пути к каждому дому, наверняка шлагбаумы, ну чтобы всякое быдло не шарахалось. Браво Ялалов и сотоварищи! Действительно инвестиционно привлекательный проект. Нашего сити менеджера нужно поставить не на седьмое, а на первое место в рейтинге меров! По шкале отсутствия совести.
Гость
2 декабря 2015, 10:06
Поддерживаю полностью, жаль только до всех наших переживаний никому дела нет. Остается надеяться, что неравнодушные горожане свой пыл не рас теряют до 11января. Хотя у чиновничьей машины есть огромный опыт по успешным действиям в обход общественному мнению
Гость
2 декабря 2015, 10:10
Согласен полностью! Но что сможем сделать мы, горожане? На наших глазах происходит очередное преступление против города!
Гость
9 декабря 2015, 13:28
Гость
2 декабря 2015, 10:10
Согласен полностью! Но что сможем сделать мы, горожане? На наших глазах происходит очередное преступление против города!
Приходите на слушания и выражайте свое мнение. Выше написано где и во сколько.
Гость
30 ноября 2015, 16:36
Ну что ж начинают потихоньку избавлять центр от бараков, что радует. В парке Якутова заодно порядок навели бы, там столько маргинальных элементов шляется ато...
Гость
30 ноября 2015, 17:56
Барак - это депо детской железной дороги?
Гость
30 ноября 2015, 20:31
Гость
30 ноября 2015, 17:56
Барак - это депо детской железной дороги?
Нет депо детской дороги - это аварийное старое здание.
Гость
30 ноября 2015, 21:56
Бомжатник , а не парк . В гаражах смертью торгуют . Пусть строят , Я там квартиру куплю . Озеро и т . д. не сносят же . Все окультурится . Центр все таки . Достойные люди будут жить /богачи / , квартиры там не 3 копейки будут стоить , а десятки миллионов ! У вас есть деньги ? Нет . Не было и не будет . Работать надо , а не Ныть . Понимаешь .
Гость
1 декабря 2015, 00:18
Высшее образование или наличие банкнот еще ни о чем не говорит.
Гость
1 декабря 2015, 08:55
Гость
1 декабря 2015, 00:18
Высшее образование или наличие банкнот еще ни о чем не говорит.
В данном случае, вероятно даже о среднем образовании не идет речи!!!!! "Реалист" падать больно, к сожалению...... Не надо так восхвалять самого себя
Гость
1 декабря 2015, 09:01
Гость
1 декабря 2015, 00:18
Высшее образование или наличие банкнот еще ни о чем не говорит.
Конечно - нет, говорят люди без оных.
Гость
30 ноября 2015, 19:25
Да кому нужен этот парк? Лучше бы сделали там стоянку нормальную бесплатную. Уфимцы давно уже не отдыхают в парках, хочешь отдохнуть лети в таиланд или на кипр ну или в абзаково домик сними на худой конец!
Гость
9 декабря 2015, 13:22
Согласен. Давно пора весь центр закатать в асфальт, чтобы можно было свои повозки парковать везде, где плюнул! В Уфе слишком много парков! Мало парковок! Зоосад с этот напротив ВДНХ, бесит прям. Парк Гафури на Горсовете! Отдыхать надо в Крыму! А в городе - парковаться!
Гость
3 декабря 2015, 21:26
слышал, что ЖИС там должен строить дома, компания адекватная, посмотрим на результат
Гость
4 декабря 2015, 19:20
Тот, кто строить будет, может и адекватный, а тот, кто этот конкретный участок выделяет под такую застройку, совсем неадекватный((
Гость
30 ноября 2015, 21:12
Ул,Карла Макса давно пора сделать пешеходной ,такие дома конечно красят эту зону.
Гость
1 декабря 2015, 12:34
И заселятся в эти дома "коренные" китайцы и принесут к нам свои устои.
Гость
1 декабря 2015, 20:51
Я видимо не умею читать,но что то я не поняла, а откуда люби взяли что будет уничтожено озеро? Уничтожена детская железная дорога и т.д.
Гость
1 декабря 2015, 22:33
Вы отчасти правы. Застраивать озеро никто пока не собирается. Просто мы становимся свидетелями того как принимается тупиковый вектор развития этой территории. Вместо востребованного населением развития и расширением парковой зоны здесь будут возведены жилые коробки в интересах узкой группы ограниченных лиц. Предлагаю всем неравнодушным выразить своё мнение в электронной приёмной РБ letters.openrepublic.ru
Гость
3 декабря 2015, 01:39
Уважаемые Уфимцы! Не будьте равнодушными! Пишите (и письменно, и по электронной почте) о таких безобразиях всем, долбите всех, не давайте этим разрушителям нашего города ни минуты покоя! Защитим наш город от современных вандалов! До встречи на слушаниях!
Гость
12 февраля 2016, 19:53
вы что офонарели!!! строить не где? Ничего святого нет!!! Лес срубить значит и что далее? давайте вообще все вырубим и построим, и пусть все богачи покупают, а рабочий класс и простые люди будут смотреть на это обеспечивая вас энергией, теплом и прочее... не все у нас олигархи, извините и каждый сам решает чем жить и чем дышать!!! И еще есть парк победы давайте там построим, или на парке Салавата Юлаева и т. д. А что все в порядке вещей, парки убрать!!! Дома построить!!! у нас деревьев много же, почему бы и нет!!!! Замечательно!!!