перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Жители Уфимского района против строительства крематория

30 октября 2015, 13:03
Гость
30 октября 2015, 16:19
Для Краношпана нашил же место у водозабора, так пусть строят крематорий возле барских дач или в центре Уфы. Так будет логично.
Гость
31 октября 2015, 01:10
А где находятся эти самые барские дачи?
Гость
30 октября 2015, 16:23
Стройте уже, возле Чесноковки подойдет.
Гость
31 октября 2015, 01:09
Если уж Краношпан безопасен, то крематорий вообще не страшнее маленькой газовой котельной, которых в центре города пруд пруди. Поэтому стройте. На месте УЗЭМИК много свободных площадей, также за ВДНХ есть площадка.
Гость
30 октября 2015, 17:19
А почему бы не построить около Нагаево, Зубово , Чесноковки - и от города недалеко для экологии безопасно.
Гость
31 октября 2015, 01:05
Я считаю, что строительство крематория необходимо, но подальше от населенных пунктов.
Гость
31 октября 2015, 09:49
Предлогаю построить крематорий на Окргуе Галле вместо Макдональдса)))))
Гость
31 октября 2015, 15:21
я за крематорий, можно в парке Гафури, он же безопасен))))
Гость
30 октября 2015, 15:44
Прекращайте петь под дудку похоронной мафии и стройте крематорий! Если выдержаны санитарные нормы расстояния, почему вдруг "решили прислушаться" к 1 тыс. жителей из 1 миллиона населения Уфы? Почему эту 1 тыс. не беспокоит старое Западное кладбище, на территории которого, как мы понимаем, и строится крематорий? Может, у нас Курултаевцы не только маршрутками, но и похоронными частными конторами владеют - боятся потерять хорошие барыши, которые в ПЯТЬ раз больше, чем при кремировании?
Гость
30 октября 2015, 16:22
Наивная девочка, ты разве не знаешь что у нас санитарные нормы соблюдают только на бумаге, как например с химзаводом в Шакше, который находится в санитарной защитной зоне северного водозабора.
Гость
30 октября 2015, 16:22
Знаете что, почему эта 1 тыс. населения должна этим дышать.Значит вы люди, а мы ЖИТЕЛИ нет? Мы понимаем, что крематорий нужен, но зачем рядом с населенными пунктами? Если документация была бы в порядке, нам дольше пришлось бы биться и оспаривать закрытие. Мы все равно добьемся своего.
Гость
30 октября 2015, 17:43
Гость
30 октября 2015, 16:22
Знаете что, почему эта 1 тыс. населения должна этим дышать.Значит вы люди, а мы ЖИТЕЛИ нет? Мы понимаем, что крематорий нужен, но зачем рядом с населенными пунктами? Если документация была бы в порядке, нам дольше пришлось бы биться и оспаривать закрытие. Мы все равно добьемся своего.
Помощи Вам. Держитесь!
Гость
30 октября 2015, 23:40
У нас народ с каждым годом злее и злее, радуются чужому горю, никто не против крематория, есть деньги, строй, но так как делает этот Шакиров, нельзя строить бизнес, и потом, он же эти документы продаст москвичам, а те, вы же знаете, по проекту заложена- 1 печь, а запустят все 10. Им вообще чихать на нашу экологию, на возможные последствия ! А нашим чиновникам тем более, у них инвестиции на первом месте ! Пусть строят крематорий с кладбищем, подальше от города
Гость
1 ноября 2015, 23:48
В чернолес нельзя, а в червяковку можно? Это волюнтаризьм!
Гость
30 октября 2015, 20:44
Я за Крематорий в Уфе, желательно где-нибудь в зеленой роще построить
Гость
31 октября 2015, 01:17
Блогер Кабзон наверное уже отметился в эпистолярном жанре для своих 10 почитателей за стройку крематория в своем дворе.
Гость
30 октября 2015, 14:31
Толкача явно подкармливает похоронная мафия. Хоронит своими словами нужное дело и ещё лицемерно заявляет о праве выбора. Где выбор-то? Про традиции говорить в данном вопросе неуместно. В России более десятка крематориев, там что, другие народы живут? Да абсолютно такие же!
Гость
30 октября 2015, 15:41
Полностью согласен. Какие традиции? В Индии вообще сжигают и прах по реке пускают, на Афоне могилы многократно используются, вот это традиции. А здесь около 35000 отдай, это кроме поминок, вот как цены вздули. Такие традиции у здешней мафии, и приезжают раньше "скорой", хотя звонок о смерти делают по 03 или 112. Сосед несколько лет назад одинокий умер, так похоронщики позвонили на его сотовый (!!!) через пару минут после звонка в "скорую". Выходит и у МТС у них все схвачено.
Гость
30 октября 2015, 15:42
Правильно, так вообще никогда есть не найдут
Гость
30 октября 2015, 20:06
абсолютно правы.
Гость
30 октября 2015, 19:01
Воистину оболваненные похоронной мафией дикари! В самом ЦЕНТРЕ Вены (столицы Австрии) стоит огромная красивая, сверкающая бирюзовой керамической плиткой труба. Туристы сначала думают, что это какая-то старинная достопримечательность. А это - мусоросжигающий завод! Когда все делается по высоким экологическим требованиям, люди только довольны - и чистота кругом, и за далекий вывоз мусора за город не надо доплачивать огромные деньги. Не будьте мракобесами!
Гость
31 октября 2015, 00:48
Вот те по ушам проехались, наверное отвисли от лапши! Не будь малограмотной наивной школьницей, пора взрослеть! В центре Вены нет ни одного завода, даже мусоросжигательного!
Гость
31 октября 2015, 15:54
Гость
31 октября 2015, 00:48
Вот те по ушам проехались, наверное отвисли от лапши! Не будь малограмотной наивной школьницей, пора взрослеть! В центре Вены нет ни одного завода, даже мусоросжигательного!
Если вы, как в советские времена, Вену видели только в передаче по телевизору, то вам простительно писать такие "утверждения". Но поскольку доступ в интернет все-таки у вас есть, откройте хотя бы "Шпителлау Вена" - и вы повысите свою осведомленность!
Гость
31 октября 2015, 17:49
Гость
31 октября 2015, 15:54
Если вы, как в советские времена, Вену видели только в передаче по телевизору, то вам простительно писать такие "утверждения". Но поскольку доступ в интернет все-таки у вас есть, откройте хотя бы "Шпителлау Вена" - и вы повысите свою осведомленность!
Подруга, я конечно понимаю, что у девушек в столь раннем возрасте встречается топографический кретинизм, но это совсем не значит, что можно здесь фейковать. Попроси мужа и парня своего, чтобы ткнули тебя носом в карту г.Вены, где ты ясно увидишь местонахождения крематория, явно не в центре и явно не близко к жилым домам, желаю удачи!!!
Гость
30 октября 2015, 21:13
И что так всполошились противники крематория? от него вреда не больше, чем от обычного мясокомбината. Там в печах такая температура , что вместе с костями все вирусы и бактерии сгорают, даже дыма почти нет. Прежде чем паниковать, изучили бы как крематории работают.
Гость
30 октября 2015, 23:40
Да тут экология и этика вообще ни при чем...вы наверное и не догадываетесь сколько народу кормится на покониках и кладбищах ...это бизнес на сотни миллионов причем нередко полуподпольный с черным налом. И вот кто то решил на него покусится...тут в ход пойдут любые даже самые подлые методы. Цель не допустить строительство вообще в принципе...или хотя бы оттянуть его
Гость
30 октября 2015, 23:45
Если ты такой умный, то знай, что для быстрого сгорания в печь добавляют ртуть, вот тебе и последствия! Крематорий может и нужен, но вдалеке от города, у нас все- таки в России такой способ погребения не принят.
Гость
31 октября 2015, 00:42
Девочка, дайте пожалуйста пруф про то, что вред не больше или не меньше. Или вы между уроками слухами полнитесь.
Гость
30 октября 2015, 15:58
А о чем думали до начала строительства. Многие были за и вдруг Толкачев проснулся. В городе "миллионнике" самый лучший вариант - кремация.
Гость
30 октября 2015, 16:21
А кто против то, вся проблема в выборе места строительства, уверен, что 90% простых уфимцев поддержат идею строительства возле курултаевсих дач.
Гость
30 октября 2015, 17:44
Гость
30 октября 2015, 16:21
А кто против то, вся проблема в выборе места строительства, уверен, что 90% простых уфимцев поддержат идею строительства возле курултаевсих дач.
Обеими руками за! И Кроношпан с Ласселсбергером туда же перенести!
Гость
31 октября 2015, 09:45
Гость
30 октября 2015, 17:44
Обеими руками за! И Кроношпан с Ласселсбергером туда же перенести!
Не беспокойся, ваш Кроношпан от вас теперь никуда не переведут
Гость
30 октября 2015, 19:48
Много болтаем , а нужное дело стоит . В городе строить нужно ! Много места печь с трубой не занимает . В гараже каком нибудь . И возить труп далеко не надо ! Вынес на носилках , или на санках и донес до места назначения . Самое место в центре города , возле госцирка , в лесочке , в А кафе . Все равно без дела стоит . И лимузин имеется и зал для отпевания . Все условия понимаешь ! Хочу быть Первым Клиентом . Скорей бы уж!
Гость
31 октября 2015, 14:51
А кто тебя держит, у нас есть крематорий для животных, вперед, на мины!
Гость
30 октября 2015, 15:35
крематорий нужен! лично я не хочу, чтобы меня закопали в землю, и мной питались черви, а потом, чрез какое-то время, моим черепом дети играли в футбол, или археологи изучали по моим костям жизнь человека 21-го века. может это и глупо, но не хочу. хочу, чтобы мое тело сожгли. крематорий нужен!
Гость
30 октября 2015, 16:44
да не будем мы играть твоим черепом. Приходи к нам на свалку, у нас тут несколько крематориев, на любой кошелек подберем)))))
Гость
30 октября 2015, 17:42
Пожалуйста. Как насчёт строительства крематория около вашего дома? Даже далеко возить не надо будет.
Гость
30 октября 2015, 22:07
Гость
30 октября 2015, 16:44
да не будем мы играть твоим черепом. Приходи к нам на свалку, у нас тут несколько крематориев, на любой кошелек подберем)))))
Самозванец, придумай собственный ник и пиши свои глупые мысли исключительно под ним.
Гость
30 октября 2015, 15:24
"в республике достаточно свободных земель" Достаточно земель??? так отдавайте людям бесплатно под строительство домов! Я то думала,что то самой границы Челябинска у нас все продано! оказывается еще нет)
Гость
30 октября 2015, 16:05
Это дурь наших властей. Во всей России земли до ...мягкого места. Страх за то, что скупят иностранцы. Если иностранец на своей земле выращивает стадо бизонов на мясо, я только за такую раздачу. Всё же легко регулируется: взял бесплатно-заботься, корми народ. Не хочешь-так же бесплатно и отъём.
Гость
31 октября 2015, 05:36
Гость
30 октября 2015, 16:05
Это дурь наших властей. Во всей России земли до ...мягкого места. Страх за то, что скупят иностранцы. Если иностранец на своей земле выращивает стадо бизонов на мясо, я только за такую раздачу. Всё же легко регулируется: взял бесплатно-заботься, корми народ. Не хочешь-так же бесплатно и отъём.
за стадо мамонтов!
Гость
30 октября 2015, 18:43
Я тоже за крематорий! Сомневаюсь, что он вреднее кроношпанов, нефте-химзаводов уже действующих.
Гость
31 октября 2015, 00:46
Да мы как то не сомневались, что ты станешь сомневаться, с твоим то уровнем развития)))
Гость
31 октября 2015, 14:50
Гость
31 октября 2015, 00:46
Да мы как то не сомневались, что ты станешь сомневаться, с твоим то уровнем развития)))
Это точно, про уровень развития, ты хоть прочитал, что такое крематорий, мой тебе совет, изучи тему, а потом свои комментарии пиши!
Гость
30 октября 2015, 16:10
Всегда и везде будут возмущённые люди. Кто с Запада, кто с Востока. А про упоминание вида с дороги-вообще детский сад. Не нравится-отвернись. У нас с Проспекта кладбище в Тимашево видно, и что с того? Снести его? Совет жителям: назовите п.Чернолес именем В.В.Путина, как тётки во дворах называют пару детских горок. Чтобы не снесли.
Гость
30 октября 2015, 16:41
Внучок, переезжай в аул и махай двумя руками чтобы там построили, мы тебя поддержим.
Гость
30 октября 2015, 22:09
Гость
30 октября 2015, 16:41
Внучок, переезжай в аул и махай двумя руками чтобы там построили, мы тебя поддержим.
Дедуля-самозванец, переезжай под собственный ник уже.
Гость
31 октября 2015, 14:47
Гость
30 октября 2015, 16:41
Внучок, переезжай в аул и махай двумя руками чтобы там построили, мы тебя поддержим.
У внучка видимо интеллекта не хватает, прочитать про вредность крематория
Гость
30 октября 2015, 20:10
Вместо того, чтобы на земле выращивать зерно и овощи, наши деятели ее готовы всю заполонить кладбищами! Уже и не смешно.. Крошечный по территории Израиль всю огромную Россию кормит морковью, маленькая Голландия - картошкой. Умные государства обогащаются и продают во всем мире, что на их земле выросло! Какой же инвестор, которого так долго "привлекают" в республику, придет к таким дуракам? Наши начальнички напоминают просто - по Салтыкову-Щедрину - "Историю города Глупова"!
Гость
31 октября 2015, 00:45
А что же ты прозябаешь на мамкиной шее в городской квартире, поезжай в аул, попробуй заняться земледелием.
Гость
30 октября 2015, 16:46
Крематорий нужен, и место крематорию на кладбище. Недовольные будут в любом случае. Но городе решение должно приниматься в интересах 1200000 человек. Меньшинство подчиняется большинству. Переживут, кто не согласен - переедут. Вон Кроношпвн построили, а там гораздо больше было против.
Гость
30 октября 2015, 17:35
Я за крематорий!!! Не хочется совсем лежать в страшной холодной яме,лучше цивильно,сухо,культурно,сколько можно видеть неухоженные кладбища,за крематорий!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
31 октября 2015, 01:23
Криматорий нужен однозначно ,!!!
Гость
31 октября 2015, 01:55
Двумя руками за крематорий!
Гость
2 ноября 2015, 14:09
Крематорий нужен обязательно!!!