СЕЙЧАС +11°С

МТС: в регионах интернет-трафик за год вырос почти вдвое

МТС представляет аналитический отчет по потреблению мобильного Интернета корпоративными клиентами крупнейших регионов Татарстане, Башкирии, Нижегородской и Самарской областях. По итогам второго квартала 2015 года объем передаваемого интернет-трафика в этих регионах за год вырос почти вдвое, при этом рост трафика обусловлен значительным увеличением количества М2М-устройств в сети МТС.

Наиболее активными потребителями мобильного Интернета на корпоративном рынке регионов являются владельцы современных гаджетов (смартфонов и планшетов), которые генерируют более 70% от общего объема трафика. Следующими, по объему потребления, являются пользователи модемов – почти 16 процентов от объема трафика. Кнопочные телефоны продолжат терять популярность в b2b-секторе обозначенных регионов – за прошедший год количество абонентов корпоративного рынка, использующих фичефоны сократилось почти на 27%, а объем сгенерированного трафика составляет лишь 4,5% от объема дата-трафика на бизнес рынке крупнейших регионов Поволжья.

Одной из актуальных тенденций в крупнейших регионах Поволжья становится повышение спроса на телематические сервисы, что приводит к росту потребления мобильного интернет-трафика «машинами». Так, в среднем, m2m-устройства сгенерировали в полтора раза больше трафика, чем годом ранее, при этом телематика Башкирии увеличила объем потребления данных почти в 2,5 раза.

«Последние два года для МТС в Поволжье прошли под знаком «большой стройки» – мы вкладывали огромные средства в развитие собственной инфраструктуры, в частности в строительство и увеличение покрытия сетей «четвертого» поколения, и повышения качества покрытия и связи МТС в целом. Наличие современных сетей связи и качество интернет-связи является краеугольно важным условием для развития телематических сервисов, и то, что этот сегмент в нашей сети растет опережающими темпами, свидетельствует о высоком уровне предоставляемых МТС услуг. Мы не намерены сбавлять темпов и продолжим реализацию программы развития в регионах Поволжья», – отметил директор МТС в Поволжье Михаил Чернышов.

Основной объем data трафика на корпоративном рынке в обозначенных регионах по прежнему генерируют представители крупного бизнеса. Так, в Самарской области на них приходится 75% от общего объема переданных данных в b2b-сегменте, в республиках Татарстан и Башкирия – 65 и 60%, соответственно, В Нижегородской области – 58%. Чуть меньшую активность проявляют представители среднего и малого бизнеса – от 13 до 27% data-трафика, в зависимости от региона.

Наибольший рост активности использования услуг мобильной передачи данных среди корпоративных клиентов МТС крупнейших регионов Поволжья зафиксирован в сети 4G: бизнес-структуры Самарской области сгенерировали в четыре раза больше трафика на LTE-скоростях, чем годом ранее. Общий объем трафика на корпоративном рынке в обозначенных регионах Поволжья вырос почти вдвое.

Корпоративные клиенты МТС в Татарстане, Башкирии, Нижегородской и Самарской областях отдают предпочтение смартфонам и планшетам на базе операционной системы Android – их используют 66% корпоративных пользователей МТС в Самарской области, 65% – в Республике Башкирии и Нижегородской области и 61% в Татарстане. Следующая по популярности – платформа iOS, которая занимает от 16 до 25% устройств, в зависимости от региона, замыкает тройку Windows Phone – не более четырех процентов.

На правах рекламы

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter