перейти к публикации 
73 комментария к публикации
Ирек Ялалов: «Только семь процентов гаражей используются по назначению»

6 октября 2015, 08:41
Гость
6 октября 2015, 10:48
Фактически это близко к правде. У меня весь двор в гаражах, вот какие минусы я заметил:
- Между гаражами и в гаражах живут бомжи. Реально, сам не верил пока не увидел.
- Бомжи курят и пьют, от этого уже несколько раз были пожары в гаражах. Всё что сгорает потом валяется по двору и это никто не убирает.
- Между гаражами не работают дворники.
- Между гаражами живут собаки.
- Автовладельцы сами даже не думают прибраться между гаражами.
- Большая часть гаражей без автомобилей, просто там хранят вещи.
- Между гаражами всегда валяются шприцы, я подозреваю что где-то там продают наркотики
- Гаражи это один большой общественный туалет.
- Гаражи занимают кучу места сами и ещё 2/3 занимает маргинальная территория вокруг них.
Плюсов я не вижу. Да, удобно наверное если у тебя есть гараж, и хозяева гаражей очевидно против их сноса. Но всем остальным 99.9% людей от них только вред.
Гость
6 октября 2015, 12:23
С математикой проблемы?
Гость
6 октября 2015, 12:27
На самом деле факты другие. Или твой двор сборище гадящих собак-наркоманов хранящих не нужные вещи.
Гость
6 октября 2015, 12:40
Гость
6 октября 2015, 12:27
На самом деле факты другие. Или твой двор сборище гадящих собак-наркоманов хранящих не нужные вещи.
Ну конечно, на самом то деле гаражи цветут, пахнут и туда водят экскурсии.
Гость
6 октября 2015, 10:33
Ну что, кто тут рунвет мэра? Отличная инициатива я считаю.
В наше время нужно иметь подземный гараж, ну или на парковку машину ставить. Ну а если по деньгам это тебе затруднительно...машину не покупай.
Гость
6 октября 2015, 11:05
Умник! У нас нет в городе столько подземных гаражей и парковок, сколько машин у населения!
Гость
6 октября 2015, 11:17
Вот именно! По одежке протягивай ножки. Хочешь гараж у дома - покупай СВОЙ частный двор и сам отвечай, что творится у твоего гаража.
Гость
6 октября 2015, 11:18
Правильно.
Гость
6 октября 2015, 11:57
Сносить, ломать, громить ...- это так "по-башкирски"! А где полиция?! Где патрули?! Где освещённые тротуары и пешеходные дорожки!? И ещё много-много ГДЕ. Полицейских, работающих на земле, по сокращали, а Министерство и УВД набито полковниками-бездельниками! Всех их на улицы города, в патрули!
Гость
6 октября 2015, 15:30
Ну не сократили бы и что твои патрули,ходили-... груши околачивали,качнулся,запнулся-айда в трезвяк без разбора если не откупишся,а человек десять на лавке бухают-пройдут мимо типа не видели. Вот и вся работа твоих патрулей была. В остальном в принципе согласен.
Гость
6 октября 2015, 20:24
Гость
6 октября 2015, 15:30
Ну не сократили бы и что твои патрули,ходили-... груши околачивали,качнулся,запнулся-айда в трезвяк без разбора если не откупишся,а человек десять на лавке бухают-пройдут мимо типа не видели. Вот и вся работа твоих патрулей была. В остальном в принципе согласен.
Поэтому и говорю:"Полковников в патруль, эти-то постыдятся пьяных обирать".
Гость
6 октября 2015, 13:35
А с незаконными постройками типа точечной застройки, санкционированными городской властью тоже бороться будет ?
Гость
6 октября 2015, 10:21
Прекратите вы связывать необходимость ликвидации НЕЗАКОННО установленных гаражей со смертью маленькой девочки. Нет смысла оправдываться ссылаясь на их использование по неназначению. Чтобы начать выполнять свои функции по наведению порядка в городе достаточно того что они незаконные.Все! Остальное отмазки и поощьрение правового нигилизма. Наделение правом всякого кто обладает достаточным колличеством наглости плевать на закон и общественное благо. Хватит болтать и мендальничать, действуйте уже наконец.У вас для этого есть все права и полномочия.
Гость
6 октября 2015, 19:37
Гаражи самовольно установленные возле домов, портят вид улицы. По улице Комарова 14, лет 8 примерно назад вешали объявления о сносе, некоторые убрали гаражи метал., а штук 7 так и стоят.
Гость
6 октября 2015, 21:52
Гость
6 октября 2015, 19:37
Гаражи самовольно установленные возле домов, портят вид улицы. По улице Комарова 14, лет 8 примерно назад вешали объявления о сносе, некоторые убрали гаражи метал., а штук 7 так и стоят.
Наивная, вид улицы портят аляповские вывески магазинов, а не гаражи, гаражи во дворах находятся.
Гость
6 октября 2015, 10:54
Не принадлежит ни одному владельцу дома, тогда кто разрешил, давно пора снести. портят вид города.
Гость
6 октября 2015, 12:08
знаете что портит вид города ? это деревянные дома покрашенные правительством в серый цвет и которые до сих пор стоят реально в центре города , пушки и все что рядом ! а не гаражи которые внутри дворов стоят! сносить надо заброшеные ржавые кривые и не открывающиеся гаражи а не те которыми люди пользуются , что за идиотизм
Гость
6 октября 2015, 11:11
А зачем десятки гаражей в промзонах? Чуть дальше лампового завода, на повороте там - сотни гаражей. Вряд ли их владельцы их используют - кому придет в голову ехать в промзону на машине, поставить её в гараж, а потом пешком оттуда домой возвращаться. Значит это неиспользуемые по назначению гаражи, различное барахло, незаконные мигранты прячутся, и прочий рассадник незаконных действий. Примите меры, расчищайте городское пространство.
Гость
6 октября 2015, 20:48
полностью согласна по трамвайной очень много горажей!!!
Гость
6 октября 2015, 18:08
Еще лет 15 и тем более 20 назад почти каждый автовладелец имел гараж или оплачивал автостоянку. Некоторые даже сначала покупали гараж и только потом машину. Так было принято у любого нормального хозяина и никаких проблем и тем более вопросов это не вызывало, а дворы были практически пусты. В последние же 5-10 лет появилось громадное количество кредитных нищебродов, машины которых заполонили все дворы, и им все равно не хватает места. И власть не находит ничего лучшего, как фактически науськивать эту публику, не знающую цену заработанного, на законопослушных в общем и целом владельцев гаражей: дескать, из-за этих гаражей вам, дорогим нищебродам, не хватает парковочных мест во дворах. Сразу отвечу на вопрос этих нищебродов: а где же мы должны ставить машины, ведь гаражей-то у нас не, а платная парковка не по карману? Мой ответ прост: либо купи штаны (гараж, машиноместо), либо нет штанов (денег то бишь), не выходи на улицу.
Гость
6 октября 2015, 18:57
Убрать из дворов все машины.
Гость
7 октября 2015, 01:02
Хочешь гараж, покупай землю под ИЖС, стройся и будет у тебя гараж и паркинг! А в городе гаражам нет места однозначно! Парковки надо, другого не дано!!!!
Гость
7 октября 2015, 09:27
Сколько стоит земля под ИЖС? и вообще, причем тут ИЖС, гараж не жилое строение!
Гость
6 октября 2015, 21:53
В моем ауле нет гаражей и все довольны
Гость
6 октября 2015, 12:46
У меня гараж в 20 метрах от подъезда, если кто-то попробует его снести получит промеж глаз. Гараж как стоял 19 лет так и будет стоять пока я тут живу!
Гость
6 октября 2015, 13:14
Уй как страаааашно!
Гость
6 октября 2015, 13:28
А какие у вас основания на этот гараж? Права собственности нет? Тогда можно просто отменить то постановление на основании которого вам разрешили поставить гараж и всё. И я надеюсь, что власти так и поступят. Освободите городского пространство!
Гость
6 октября 2015, 13:47
Гость
6 октября 2015, 13:28
А какие у вас основания на этот гараж? Права собственности нет? Тогда можно просто отменить то постановление на основании которого вам разрешили поставить гараж и всё. И я надеюсь, что власти так и поступят. Освободите городского пространство!
А ты кто такой? Основания захотел он. Мой гараж, все ваши бумажки можете себе засунуть в одно место, попробуйте только пальцем троньте. Я в этом гараже храню вещи 19 лет уже без всяких бумажек и оснований, у меня по больше прав на него.
Гость
6 октября 2015, 12:51
У Ялалова водитель с машиной и стоянкой ( Кирпичный гараж напротив Уфа водоконала Управление гражданской защиты 112) ...ему проблемы простых смертных не волнует... Машина всегда чистая ( мойка бесплатно), полный бак топлива ( за счет нас ), прогретая с водителем и у подьезда....
titmet
6 октября 2015, 13:58
Стань мэром, и у тебя так будет
Гость
7 октября 2015, 09:59
titmet
6 октября 2015, 13:58
Стань мэром, и у тебя так будет
Не буду. Не хочу быть чистеньким только снаружи.
Гость
7 октября 2015, 12:02
Гость
7 октября 2015, 09:59
Не буду. Не хочу быть чистеньким только снаружи.
... зависть тебя гложет. Нам по большому счету плевать как и что там у мэра, пусть он порядок наведет в городе.
Гость
6 октября 2015, 12:39
Есть план как искоренить преступность в городе Уфа. Полностью, со всеми маньяками и прочими ассоциальными элементами. План прост - по рецепту Ялалова! Убили рядом с гаражами, не решаем проблему убийств, а сносим гаражи. Убили за углом дома, сносим все дома. Снесем Уфу - не будет преступности в городе!
Гость
6 октября 2015, 12:15
Удивляет одно: до этой трагедии никто не парился по поводу гаражей, которые были привычным элементом дворового "пейзажа". И только сейчас резко прозрели: упс, там бомжи-туалеты-фанфурики и пр. До этого ходили и не замечали. Логика железная: убийца - матерый уголовник, рецидивист, у которого есть и дом и семья. А войну объявили бомжам и гаражам. Умом уфимцев не понять.
На всякий случай: гаража не имею, двумя руками за их ликвидацию.
Гость
6 октября 2015, 12:34
Ну вот откуда ты знаешь, ты же с потолка берешь это всё.
Мы знаешь сколько обращений в мэрию написали что бы у нас на рыльского убрали гаражи? Да десятками, и звонили и в прокуратуру писали. Если ты до этого случая не замечал гаражи, говори за себя, что за манера судить обо всех.
Гость
6 октября 2015, 13:35
Гость
6 октября 2015, 12:34
Ну вот откуда ты знаешь, ты же с потолка берешь это всё.
Мы знаешь сколько обращений в мэрию написали что бы у нас на рыльского убрали гаражи? Да десятками, и звонили и в прокуратуру писали. Если ты до этого случая не замечал гаражи, говори за себя, что за манера судить обо всех.
Ты тоже с рыльского говори за себя (если уж перешел на "ты"). Если бы жители воевали с гаражами, их бы давно уже не было во дворах. Это выгодно властям города. И там давно торчали бы свечки-высотки. Кстати, скоро, наверное, так и будет.
Гость
7 октября 2015, 11:49
Я за снос всех гаражей незаконно установленных и даже временно узаконенных, но некапитальных, грязных металлических, установленных как попало. У нас в дворе по ул.Менделеева, 112 таких гаражей 50 штук, машин там не более 10. Рядом ютится детская площадка. Эти гаражи место обитания наркоманов, пьяниц. Я сам автомобилист и каждый день на машине на работу и с работы, в выходные на дачу. Да у меня есть гараж - подземный, но приезжая на обед, мне также трудно припарковаться и даже подъехать к подъезду. Но я все равно за снос таких гаражей. это какая то беда нашего города. Вот уже нигде в других городах, уважающих себя и свои дворы не вижу ничего подобного. Позор какой-то. Когда у нас появится градоначальник, который возьмется за этот вопрос?
Гость
7 октября 2015, 12:35
Твоя фамилия Ялалов или Барабаш? Больно уж заказной стиль, разработанный чиновниками-троллями.
Гость
8 октября 2015, 14:30
Гость
7 октября 2015, 12:35
Твоя фамилия Ялалов или Барабаш? Больно уж заказной стиль, разработанный чиновниками-троллями.
умею писать грамотно и понятно, потому и не нищеброд.
Гость
6 октября 2015, 12:20
Ну я не знаю как у остальных, но у меня гараж во дворе, ставлю зимой машину, а летом пустует. Но каждую неделю захожу в гараж, всегда что нибудь нужно или на рыбалку вещи или инструменты
Гость
6 октября 2015, 13:31
А какие у вас основания на этот гараж? Разрешение? Его можно и отменить.
Гость
6 октября 2015, 12:35
как посчитали этот процент? Глупость какая. Даже если там не машина, а склад все-равно используется. Это чья-то собственность, хозяин как хочет, так и пользуется. Нужно определить свободное место, обязать покрасить, благоустроить и платить в бюджет города налог. И всем будет хорошо. А так переставят просто на другое место, в соседний двор и все.
Гость
6 октября 2015, 13:30
Не факт что собственность. С землей мало кому давали. В основном разрешение - по факту сейчас - филькина грамота. Отменить - не вопрос. Замучаетесь пыль по судам глотать
Гость
6 октября 2015, 16:45
Снесут гаражи и там, где площадь позволит, произведут точечную застройку домами.
Гость
6 октября 2015, 17:53
Добавлю: Краснодонскую давно хотят снести, как так, простолюдины в центре живут. Вот и повод, это типа закона Димы Яковлева. Решают свои запросы за счет несчастных детей. И вообще: кто за последние годы в южной части застроил все стоянки уродскими домами для самизнаетекого?
Гость
6 октября 2015, 09:52
Любопытно, но собственность никто не отменял как и право на землю под ней. Муниципалитет может только зарезервировать и выкупить. Но и здесь процедура со всеми сроками и бюджетами.
Гость
7 октября 2015, 12:04
Мэр будьте последовательным - решите уже этот вопрос кардинально. Всем уже надоел этот бардак, за город обидно. Снесите все это.
Гость
10 октября 2015, 11:59
Бороться с гаражами под предлогом борьбы с уличной преступностью-это полный идиотизм. Освещать подходы к школам-это правильно. А почему бы не освещать улицы вообще? Выйдите на улицу в темное время, господа городские начальники, и увидите, что на большей части улиц горит по одному фонарю на квартал, не на некоторых-только светофороры чуть-чуть освещают перекрестки. Все фонари горят только на тех улицах, по которым проносятся ваши,господа, кортежи.Тогда зачем потрачены деньги на все это множество фонарей, вкопанных через каждые 25 метров, лампы и провода между ними? При таком освещении каждый куст, подворотня может стать убежищем для преступников.
Гость
6 октября 2015, 11:39
Ну хорошо, у меня незаконный гараж во дворе моего дома, и я использую его по прямому назначению (ставлю на ночь и на время командировок туда машину); в принципе я не против, что бы наши дворы были чище, красивее и тп, в т.ч. без гаражей. Но дайте альтернативу! Стройте паркинги многоуровневые (хотя бы один на квартал), и/или закатайте асфальтом двор и установите освещение на площадках, оградите их от детских площадок. Я сомневаюсь, что на месте убраных гаражей завтра "зацветут сады", там просто будут припаркованы автомобили в грязи и как попало.
Гость
6 октября 2015, 19:42
Если так рассуждать, то в нашем доме 70 квартир, и у всех есть машины, и все захотим иметь гараж, и что же будет??? Конечно 8 самых умнейших и наглейших поставили свои ржавые коробки разных цветов, в разных местах- это говорит просто что кроме себя в этой жизни им на все плевать!!!!!!
Гость
7 октября 2015, 00:41
Гость
6 октября 2015, 19:42
Если так рассуждать, то в нашем доме 70 квартир, и у всех есть машины, и все захотим иметь гараж, и что же будет??? Конечно 8 самых умнейших и наглейших поставили свои ржавые коробки разных цветов, в разных местах- это говорит просто что кроме себя в этой жизни им на все плевать!!!!!!
Мой гараж окрашен краской, крашу раз в 2 года. Я даже постоянно объявления срываю, которые рекламщики лепят. Вокруг гаража всегда убораю. Земля под гаражом на балансе моего дома, то есть за содержание этой земли платят жители моего дома и я в том числе! Я считаю, что если никто не против моего гаража (из жителей), то он должен стоять. А что Вы хотели? Жизнь любит шустрых и хитрых, если кто то оказался умнее и предприимчивее Вас, это не повод поливать его грязью. Не ждите подачек с неба!
Гость
8 октября 2015, 10:25
Гость
7 октября 2015, 00:41
Мой гараж окрашен краской, крашу раз в 2 года. Я даже постоянно объявления срываю, которые рекламщики лепят. Вокруг гаража всегда убораю. Земля под гаражом на балансе моего дома, то есть за содержание этой земли платят жители моего дома и я в том числе! Я считаю, что если никто не против моего гаража (из жителей), то он должен стоять. А что Вы хотели? Жизнь любит шустрых и хитрых, если кто то оказался умнее и предприимчивее Вас, это не повод поливать его грязью. Не ждите подачек с неба!
Как правило большинство против, просто боятся сказать. Проведите анонимный опрос, убедитесь сами.
Гость
6 октября 2015, 12:06
Да наш ... мэр просто хочет землю освободить и дать построить там высотки , и пофик что во дворах где 5ти этажки стоят, гаражи сносить, лесополосу вырубить, поезда которые сшибают детей тоже снести. Короче все снести. Гениально!
Гость
6 октября 2015, 13:23
Снести все гаражи и построить парковки.
Гость
6 октября 2015, 09:58
Проведенный администрацией Уфы опрос показал, что большинство владельцев гаражей выступили за снос построек.
Это пчелы против меда, что-ли???
Гость
7 октября 2015, 00:43
Кто против гаражей - тот ворчливая дворовая бабулька))0)