перейти к публикации
67 комментариев к публикации

В Уфе начали сносить незаконно установленные гаражи

28 сентября 2015, 18:39
Гость
28 сентября 2015, 20:20
зачесались..пока гром не грянет, не почешутся(((
Гость
29 сентября 2015, 09:50
Вы вместо суда проверили их незаконность ?
Гость
28 сентября 2015, 20:49
Где конкретно и сколько гаражей снесли? Требуем полные фотоотчеты.
28 сентября 2015, 21:02
Школа 89, рядом детский садик и конечно гаражи, фанфурики, и т.д.Когда снесут гаражи?
Гость
28 сентября 2015, 22:30
Реально страшное место, рядом поликлиника хозрасчетная,.
Гость
29 сентября 2015, 09:53
Если по закону, то после решения суда. А по самодурству "сити-менагера" по его топанью и истерике.
Гость
28 сентября 2015, 22:19
Скорее бы снесли все гаражи, тогда и преступность победим наконец.
Гость
28 сентября 2015, 22:31
Ага, вся преступность прячется в гаражах. Даже администрация города, прежде чем что то придумать, собираются в гаражах.
Гость
28 сентября 2015, 22:35
Гаражам не место в городе
Гость
29 сентября 2015, 10:21
Гость
28 сентября 2015, 22:35
Гаражам не место в городе
Машины, прочь из города. Парковок нет, гаражи сносятся, дороги ужасные (кроме хамитовской).
Гость
28 сентября 2015, 20:16
А в других районах что не надо? В Калининском между 105-й гимназией и 222-м ясли-садом этот гадюшник из безхозных гаражей которые уж лет десять никто даже не открывал, для маньяков лучше места и не найти. Туж-же в 100 метрах от школы ещё 174-й садик и сразу после него вечно переполненная помойка и такой-же гадюшник из непонятных гаражей! Приехал бы наш любимый СИТИ МЕНЕДЖЕР-полюбовался!!!
Гость
28 сентября 2015, 22:33
В Уфе гадюшников нет, мы скоро зимний пляж открывать будем. Мэр.
Гость
28 сентября 2015, 22:58
А в Зеленой Роще сколько незаконных гаражей,за землю не платят,гаражами пользуются,все незаконные гаражи надо снести без разлговоров,что люди не знают что-ли,что надо оформлять,не знание закона не освобождает от ответственности.
Гость
29 сентября 2015, 09:56
по решению суда! Пусть юристы муниципалитетов не просиживают з...цу в кабинетах, а не вылезают из судов.
Гость
28 сентября 2015, 21:58
Опомнились...
Гость
28 сентября 2015, 23:34
Сносите все. Двор возле детского садика. Рыльского 3, 5, 7. Гаражи на пенсионеров оформлены, а паркуются в них одни их внучки на иномарках.
Гость
29 сентября 2015, 01:49
Что эт так все заволновались? Успокойтесь ребята! Один- два гаража уберут для отмазки и забудут про это дело. Мэра нашего не знаете чтоль?
Гость
29 сентября 2015, 08:40
Мэр у нас сказочный
Гость
29 сентября 2015, 08:52
СРОЧНО убрать во дворах Кировского района!
Гость
28 сентября 2015, 23:44
В Демском районе по ул. Дагестанская, возле новых построенных домов и строящихся много гаражей.Когда их снесут?
Гость
28 сентября 2015, 23:55
Перенесем к Вашему дому. Что бы машинами двор Ваш не загораживали машинами,понимаешь,молодой Человек.
Гость
28 сентября 2015, 20:20
Возле 84 гимназии гаражи не законные стоят.
Гость
28 сентября 2015, 22:35
Уберите на Сагита Агиша 16, заранее спасибо.
Гость
28 сентября 2015, 23:29
50 лет Октября,12 полный двор гаражей, сбор металлолома, бомжи и фанфурики в соседнем магазине, страшно взрослым ходить, не только детям!
Гость
28 сентября 2015, 23:46
Стадо баранов! Надо бороться с наркоманами, алкоголиками и др. антисоциальными элементами! От того, что снесут гаражи, преступность не уменьшится. А здесь пишут те у кого нет автомобилей. Завтра это стадо будет кричать, что пора и все автомобили отогнать во вторчермет, т.к они портят воздух и давят пешеходов, не соблюдающих ПДД.
Гость
29 сентября 2015, 02:03
Я пишу и что дальше,машина есть,езжу практически каждый день и прекрасно обхожусь без гаража. А ещё есть две дочки,одна в 1-м классе учится, вторая в садик ходит. А у тебя смотрю умник детей то нет,зато видать гараж прям во дворе где живёшь.3
Гость
29 сентября 2015, 10:29
Гость
29 сентября 2015, 02:03
Я пишу и что дальше,машина есть,езжу практически каждый день и прекрасно обхожусь без гаража. А ещё есть две дочки,одна в 1-м классе учится, вторая в садик ходит. А у тебя смотрю умник детей то нет,зато видать гараж прям во дворе где живёшь.3
Зимние колеса в багажнике возишь?
Гость
29 сентября 2015, 11:37
Гость
29 сентября 2015, 02:03
Я пишу и что дальше,машина есть,езжу практически каждый день и прекрасно обхожусь без гаража. А ещё есть две дочки,одна в 1-м классе учится, вторая в садик ходит. А у тебя смотрю умник детей то нет,зато видать гараж прям во дворе где живёшь.3
Похоже ты из того-же стада, детей нажил раньше, чем набрался ума! Читай, что я пишу выше про наркоманов и т.д. Читай несколько раз, может и дойдет!
Гость
29 сентября 2015, 10:00
Гаражи нужны людям! Сносить их не надо!
Гость
29 сентября 2015, 13:55
Каким людям они нужны во дворах многоквартирных домов - одному из тысячи? Хватить нахаляву разводить "личное хозяйство" в общем дворе. Пока не снесли, увозите свой сарай к себе в сад или деревню, если он вам нужен.
Гость
29 сентября 2015, 15:08
Гость
29 сентября 2015, 13:55
Каким людям они нужны во дворах многоквартирных домов - одному из тысячи? Хватить нахаляву разводить "личное хозяйство" в общем дворе. Пока не снесли, увозите свой сарай к себе в сад или деревню, если он вам нужен.
Я сам решаю, ГДЕ и как установить свой гараж!!!!! И не тебе мне указывать! Я сам себе хозяин в районе!
Гость
28 сентября 2015, 23:46
Люди опомнитесь , нам просто пытаются глаза замылить ,Вы думаете на месте снесенных гаражей построят новые детские площадки,или организуют новые парковочные места нет это все ложь при таком мэре все превратиться в показуху.А эти места застроют мелкими ларьками с пивом.
Гость
28 сентября 2015, 22:48
Глупости придумали в Уфе - сносить гаражи. А почему между гаражами нельзя навести порядок, чтобы была мирная и чистая жизнь. Раз там "лучшее место для маньяков", то почему полиция сидит в "стакане", а не патрулирует по городу. Пишите Хамитову, Путину пусть МВД заставят наконец то работать, это же их упущение. Снесут гаражи, найдут другие места. Помните против Кроношпана как поднялись, палаточные городки ставили, а тут гаражи, кустарники. Надо МВД трести, а не заниматься сокращением их штатов. Зачем мы их кормим, одеваем, если нам страшно ходить по улицам, не говоря уже про тёмные закоулки.
Гость
29 сентября 2015, 01:52
Ага,уже бегу между чьими то гаражами порядок наводить,а потом между ними по дядьке полицейскому поставлю и буду лично каждому исправно платить.
Гость
29 сентября 2015, 09:04
А наш "голова" города подумал, куда автомобили из снесенных гаражей люди будут ставить? Да согласна, что некоторые гаражи брошенные, бесхозные и пустующие по несколько лет. Но большинством гаражей люди действительно пользуются, и они им необходимы!!! А дворы наши и так уже забиты машинами, ни пройти, ни проехать! Паркуются и газуют, разогревая свои автомобили, в 1-2 метрах от окон квартир! Это по-вашему нормально, когда не соблюдаются никакие СанПины (санитарные нормы)? О создании парковочных мест почему-то никто не думает! Правильно, ломать - не строить! Большим умом для этого обладать не нужно!!!
Гость
29 сентября 2015, 10:11
Надо сделать парковки в каждом микрорайоне, а гаражи убрать!
Гость
29 сентября 2015, 09:03
Гаражи около школ надо обязательно убирать, законные или нет без разницы.
Гость
29 сентября 2015, 10:50
Плюсую! Если они и были законными 30 лет назад, то только для фронтовиков-инвалидов, которых уже нет в живых, следовательно они не пользуются автомобилем. А их дети-внуки не имеют права наследовать льготы. Никто не давал законных разрешений превращать гараж в хранилище всякого хлама, картошки, складского помещения. Нет машины - нет гаражу!
Гость
29 сентября 2015, 09:49
Есть судебные решения о признании гаражей незаконными ? И их сносе ?
Гость
29 сентября 2015, 10:38
Пока будут идти суды, признают-не признают незаконными, насильники будут этим пользоваться. конечно они могут и в др.местах быть, но все же, если снести гаражи вокруг садиков и школ, переместить их туда где дети не ходят, то какой то процент преступности против детей снизиться. Все дворы школы и садиков должны быть просматриваемыми, пустыми и свободными от всяких закоулков. Тогда и камеры все смогут заснять, а не только вход в школу. К тому же, скоро будет темнеть рано, и утром будет темно.
Гость
29 сентября 2015, 12:16
Давно пора снести все гаражи и сараи - вид города портят, а кто против то в села обратно.
Гость
30 сентября 2015, 14:19
Сам в село ехай на 11-м трамвае!!!
Гость
30 сентября 2015, 03:58
Нужно бороться с преступностью , а не гаражи сносить . В темных переулках освещение провести . Побольше патрульных по злачным местам . Просто ни кто , ни чего , не хочет делать .
Гость
24 января 2016, 19:54
Самы разумный вывод?
Гость
28 сентября 2015, 22:13
В Уфе практически нет " незаконно установленных" гаражей,поскольку все они установлены по разрешению администраций района по проживанию.А потом власти никак не информировали о необходимости перерегистрации в Горкомземе,и люди совершенно спокойно жили с удостоверениями от администрации.
Гость
28 сентября 2015, 22:27
Есть на Комсомольской 133а, в 2 гаражах машин нет лет 20, что в них? А за ними сортир -распивочная
Гость
29 сентября 2015, 01:46
А кто ими пользуется и что в них?
Гость
29 сентября 2015, 12:13
Гость
29 сентября 2015, 01:46
А кто ими пользуется и что в них?
Тайна частной жизни, которая охраняется государством
Гость
29 сентября 2015, 07:19
Если закон позволяет ставить гараж между жилыми домами - значит этот закон ОЧЕНЬ кому-то нужен . Уверена, все жители, за исключением мутных владельцев этих гаражей категорически против таких строений сомнительного назначения. И льгота эта изначально неправомерна, т.к. ущемляет интересы остальных граждан.
Гость
29 сентября 2015, 07:26
Еще бы сарайки личные во дворах построили и личные огородики, замухрыжъе по мо вечное, а не современный город. Что участников саммита не привезли по черниковке? Маяковского 8/1 суперпомоечный двор с бомжами, справляющими нужду за теми же самыми гаражами и вселенной на центр дороги помойки. Никогда не чищено, контейнеры на проезжей части.
Гость
29 сентября 2015, 09:16
Снос производить за счет владельцев.
Гость
29 сентября 2015, 09:21
Наконец-то взялись за эти гаражи-сараи! Посмотрим, насколько последовательно и до конца расчистят от них периметры вокруг школ и детсадов во дворах! Сколько хозяев вообще платили за них налоги? С какой стати им позволено держать свои сараи с хламом в городских дворах? Не можете без сарая - увезите его на садовый участок или ставьте во дворе своего личного коттеджа!
Гость
29 сентября 2015, 09:28
школа 76 Орджоникидзевский район, позади школы гаражи. там же есть дет.сад. Дет ходят в школу между гаражами через школьную спорт.площадку. Проверьте и снесите там.
Гость
29 сентября 2015, 09:40
Администрация расписывается в своем бессилии, обвинив гаражи виноватыми в преступности, давайте будем ликвидировать все где произошли преступления, вырубать леса, там насилуют, осушать реки там тонут. Что за всемирная чушь? Ни кто не подумал о людях которые реально пользуются гаражами. Повод нашли. Ну если они цивилизованные люди а не жлобы, выкупайте гаражи да делайте с ними что хотите, дайте возможность людям приобрести что то другое. Куда ставить машину, хранить колеса, велосипеды для детей да и для взрослых, зачем тогда построили велосипедные дорожки? Для кого если у Уфимцев не на чем будет ездить? ПР...КИ.
Гость
29 сентября 2015, 09:43
Был бы такой гараж я бы например козочку завел и кур десяток. Каждый день свежее молочко да яички свои. А почему бы нет? почаще ходишь, заинтересован в порядке возле гаража, уже что-то
Гость
29 сентября 2015, 14:55
Чисто по Россииски: из одной крайности в другую крайность! Разрушать,- так до основания! Бить,-так до смерти! Сносить,- так всех!! Чего там церемониться!? Большевики тоже так поступали...
Гость
29 сентября 2015, 21:13
Нужно снести все гаражи в городе.
Гость
29 сентября 2015, 23:38
Нужно снести гаражи в Демском районе возле построенных новых домов по ул Дагестанской.
Гость
30 сентября 2015, 07:15
Ещё дороги все в Уфе снести надо - по ним пьяные ездят, людей давят.
Гость
29 сентября 2015, 09:12
Сейчас гаражи снесут, землю задарма раздадут своим коммерсантам, которые понастроят на месте гаражей ночные клубы со стриптиз-барами, поножовщиной и перестрелками
Гость
29 сентября 2015, 00:01
Сносить легко, а где взять миллион рублей на машиноместо? И где эти машиноместа? Мэрия ждет, когда все улицы заставят автомобилями?
Гость
29 сентября 2015, 09:29
Если вы платили налоги за свой сарай и, главное, держали в нем СВОЙ автомобиль, а не пожароопасный хлам- то вам выделят машиноместо на открытой парковке на месте снесенных гаражей. Если вы, конечно, фактически живете в доме этого двора, а не сдаете нелегально свой сарай всяким мутным личностям, а сами живете далеко. Соберите собрание автовладельцев вашего дома - на месте 10 сараев можно разместить 15 легковых машин открытым способом. Вот и на улицах их станет стоять меньше!