перейти к публикации
45 комментариев к публикации

ФСИН: подозреваемого в убийстве Виолетты Токарчук не освобождали по УДО

25 сентября 2015, 13:58
Гость
25 сентября 2015, 15:21
ну значит надзор-то ФСИН в полной мере не осуществлял! значит еще больше вины на ФСИНе за эту смерть по халатности , чем за УДО. ждем новости о проверки деятельности ФСИН. Уфа!, вы как журналисты, если вы , конечно, журналисты, а не просто репостеры Башинформа, то должны инициировать эту проверку.
Гость
25 сентября 2015, 15:58
вы думаете круглосуточный надзор??? как вы это себе представляете?? ну приходил ну может 1 раз в мес. или 1 раз в неделю отмечаться в инспекцию, ну и инспекторы домой к нему приходили, смотрели.а как по другому? убил он девочку- потом сходил в инспекцию отметился.
Гость
25 сентября 2015, 16:50
Гость
25 сентября 2015, 15:58
вы думаете круглосуточный надзор??? как вы это себе представляете?? ну приходил ну может 1 раз в мес. или 1 раз в неделю отмечаться в инспекцию, ну и инспекторы домой к нему приходили, смотрели.а как по другому? убил он девочку- потом сходил в инспекцию отметился.
значит процедура надзора сама по себе халтурная- "пришел-отметился-ушел""пришли -посмотрели-отметили-ушли". если объект ведет активное интернет-общение клубничного содержание- явно он их потенциальный клиент. короче, если ФСИН хотело бы этим заниматься и занималось бы- подобных преступлений было бы меньше.
Гость
25 сентября 2015, 17:10
Гость
25 сентября 2015, 15:58
вы думаете круглосуточный надзор??? как вы это себе представляете?? ну приходил ну может 1 раз в мес. или 1 раз в неделю отмечаться в инспекцию, ну и инспекторы домой к нему приходили, смотрели.а как по другому? убил он девочку- потом сходил в инспекцию отметился.
гость Р. - скажи "это" родителям девочки... глядя в глаза отцу, держа за руку мать... я (да и никто) не должен знать круглосуточный или другой надзор! но факт - надзора не было или он был ненадлежащий... а ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ! не могут осуществлять надзор - веником пусть махают... обложились бумажками и сейчас изворачиваются... сволочи! сколько таких ушлепков ходит? сколько еще горя надо? почему все так "размазано"? люди, это ведь дитя малое!!! мне под 40 - а я слез сдерживать не могу... прости, Виолетта...
Гость
25 сентября 2015, 16:58
Наше правосудие мы знаем, а сколько внешне порядочных любителей малолеток на свободе и не попадаются. Там и проблемы со здоровьем, особенно с головой. Что-то надо делать, чтобы жители города любого возраста спокойно могли жить в городе. Начинать надо со школы и семьи - оттуда все проблемы психологические. Участковые жителей не знают.
Гость
25 сентября 2015, 19:06
Вы пишите слова ПРАВОСУДИЕ,удивительно,,.
Гость
25 сентября 2015, 19:17
А где Вы видели участковый вообще?
Гость
25 сентября 2015, 15:19
И в чём заключался надзор?
Гость
25 сентября 2015, 15:44
столько всего пишут!!!где правда ???может и не он вовсе тогда?ппц
Гость
25 сентября 2015, 16:58
Такие Наивные. Знаю,знал человека отсидевшего и освобождённого по удо, рцд-убийства. Так он когда освободился ни паспорт не стал получать, ни отмечаться. Бомжевал, бухал, временами ночевал на Колгуевской по справке об осв. И никому не было никакого дела до него, лишь бы не на его участке. А Вы о каких то маяках говорите. Может стоит спросить с тех, кто закрывает на это глаза и ставит "галочку", статистику хранит. Не косить всех подряд, а именно- с ТЕХ.
Гость
25 сентября 2015, 19:46
Лиц совершивших рецидивные преступления на сексуальной почве нужно безусловно помимо заключения еще и подвергать химической кастрации. Особенно если это насилие против детей. И если и это не поможет то наверное будет правильно и пустить в расход ...хотя я все же против смертной казни. Не потому что добрый. Напротив я считаю что смерть это слишком легкий исход вот для таких... Всего лишь несколько секунд боли. И все, свободен? Уравниваются с людьми прожившими достойную жизнь и ушедшими в мир иной? Неееет мне кажется они должны гнить в тюрьме всю свою никчемную жизнь и каждый день ощущать на себе презрение...
Гость
25 сентября 2015, 16:21
Может оказаться что и не он. Но за 36 лет жизни и 4 раза отсидеть, это серьезно. Раз выпускают таких, то нужно было только с радиомаячком на ошейнике.
Гость
25 сентября 2015, 21:16
фигня это всё 4 судимости,сидел по полгода за кражи,а из него делают моснтра,во прикол будет если это не он,100 % повезут в психушку
Гость
25 сентября 2015, 16:06
Необходимо инициировать петицию о внесении закона об информировании граждан о таких личностях. Чтобы был сайт мвд, на котором есть вся информация о насильниках и убийцах , с фото и адресом проживания, с поиском - просмотреть опасных элементов в радиусе допустим 3 км от своего адреса
Гость
25 сентября 2015, 16:30
А дальше что?
Гость
25 сентября 2015, 20:47
Согласна с Вами! Это вопрос нужно поднять на самом высоком уровне!
Гость
25 сентября 2015, 15:28
И кому такой надзор нужен. Почему на свободе. Дайте информацию по таким рецидивистам!
Гость
25 сентября 2015, 15:51
Огласите весь список, пожалуйста! (С)
Гость
25 сентября 2015, 23:38
Почему эту ... сажать еще...кормить его, поить за счет нас,наших налогов?!Кинуть его в народ,толпу....еще и этого он не заслуживает ...(((
Гость
26 сентября 2015, 01:57
За эту т***ь я бы сам отсидел, если б мне дали возможность его наказать, дети это святое и нет ему опровдания!!!!
Гость
25 сентября 2015, 17:24
И кому сейчас с этой новости легче-то стало? Лучше написали-бы что он на допросах говорит. А ещё лучше показали в прямом эфире как из него по почкам дубьем признание вышибают и ещё пару-тройку изнасилований и краж, чтоб уж на три жизни вперёд впаять!
Гость
25 сентября 2015, 17:55
Ему и за это достанется- мама не горюй. Вам интересно, что он будет говорить? Вам интересно будет смотреть, как ему почки отбивают? А потом, вечером, Вы встретитесь с тем, чью статью ему впаяли? Вот такие и устраивают "гестаповские " допросы с шампанским в райотделах и шьют дела невиновным. Подумали бы сначала, а потом писали. Просто к ответу привлекать надо не избирательно, а виновных. Вот тогда и станет "легче".
Гость
25 сентября 2015, 19:20
Гость
25 сентября 2015, 17:55
Ему и за это достанется- мама не горюй. Вам интересно, что он будет говорить? Вам интересно будет смотреть, как ему почки отбивают? А потом, вечером, Вы встретитесь с тем, чью статью ему впаяли? Вот такие и устраивают "гестаповские " допросы с шампанским в райотделах и шьют дела невиновным. Подумали бы сначала, а потом писали. Просто к ответу привлекать надо не избирательно, а виновных. Вот тогда и станет "легче".
Согласен!!!. Сто раз согласен!!!.
Гость
26 сентября 2015, 02:04
Гость
25 сентября 2015, 17:55
Ему и за это достанется- мама не горюй. Вам интересно, что он будет говорить? Вам интересно будет смотреть, как ему почки отбивают? А потом, вечером, Вы встретитесь с тем, чью статью ему впаяли? Вот такие и устраивают "гестаповские " допросы с шампанским в райотделах и шьют дела невиновным. Подумали бы сначала, а потом писали. Просто к ответу привлекать надо не избирательно, а виновных. Вот тогда и станет "легче".
Плюсуюсь раз 500!!!
Гость
25 сентября 2015, 15:24
Тогда кто должен был наблюдать за ним?
Гость
25 сентября 2015, 15:23
Теперь уже четырежды судимый. Кто больше?
Гость
25 сентября 2015, 15:49
Все претензии к органам, которые должны были осуществлять этот надзор. И еще вопрос: сколько же он отсидел за изнасилование, если его не освободили по удо. Сколько вообще за изнасилование дают?
Гость
25 сентября 2015, 19:28
ФСИН надзор не осуществляет, этим полиция занимается.
Гость
26 сентября 2015, 02:01
Опять же давайте без эмоций.... 4 раза осужден... навскидку посчитаем ему сейчас 36, в 2013м было 34 года, за это время он успел отсидеть 4 раза.... В какой последовательности не уточняется, посему приблизительный расчет. 1. Побои (тут условно, либо обязательные работы, штраф) но пока суд да дело - 0,5 года 2. Кража (учитывая предыдущий уголовный опыт СРОК) Срок от 2 до 5, возьмем среднее 3 года 3. Изнасилование от 3х до 6ти... учитывая предыдущие судимости - 4 года 4. Повторное изнасилование (рецидив)... ну тут по-полной лет 8-10... пусть будет 8 ИТОГО отсидел примерно 16лет .... 34 -16 = 18 лет. То есть, с ранья, можно сказать...Вполне вероятно, только это ж надо как только освободился бегом бежать другое преступление совершать, а то не успел бы. А тут бах, и затаился на два года... Я его не защищаю, просто сомнительно это все.
Гость
26 сентября 2015, 11:24
ПростоЯ вы довольно таки точно определили его тюремный стаж. Ошиблись лишь на год. "Он приговаривался к лишению свободы четыре раза. Первый раз он отсидел три года за кражу (1994- 1997 г.г.), затем 8 лет за изнасилование потерпевшей, заведомо не достигшей 14 лет (1998 – 2006 г.г.), потом год за побои (2007 – 2008 г.г.) и снова за изнасилование, теперь 5 лет по ст. 131 ч.2 п «в» УК РФ (изнасилование, приведшее к венерическому заболеванию) Находился в колонии с 2008г., вышел оттуда в декабре 2013 года." "Просвет" с 2013 по 2015 годы конечно ложится "тёмным" пятном на его биографии. Возможно он одумался, встал на путь исправления, шабашил на евроремонтах, скоро должен был стать отцом и его просто "назначили" виноватым. Всё возможно. Если Валеткин действительно виновен в убийстве девочки то всё таки убил он её дома или прямо там за гаражами? Ведь РОДИТЕЛИ всё же могли просто не заметить припрятанное тело, наверняка они до последнего искали её живой.
Гость
28 сентября 2015, 17:37
по-вашему, кто-то из УИИшников должен был его за руку везде водить? жить с ним вместе? Вопросы к системе, а не к простым сотрудникам
Гость
25 сентября 2015, 15:54
Из всего только один вывод. Освобожденные из тюрьмы за тяжкие преступления в 99% попадают повторно на нары. Надо вводить смертную казнь
Гость
25 сентября 2015, 18:51
,,всех невиновных в общий котел,,которое планируют строит в Уфимском районе Башкортостана.
Гость
25 сентября 2015, 20:20
Абсолютно за
Гость
25 сентября 2015, 15:52
Казнить с-ку отдай у... отцу девочки !
Гость
25 сентября 2015, 16:30
Отец девочки - профессиональный палач?
Гость
25 сентября 2015, 16:43
Если нельзя Лучше всего таких ..., после освобождения клеймить!!! На лоб ему печать, хоть видно будет кто есть кто....раз другие меры не помогают.
Гость
26 сентября 2015, 16:33
а если человека подставили,что практикуется повсеместно,всё равно будет ходить с клеймом....?)
Гость
25 сентября 2015, 17:29
как не он, если ДНК анализ подтвердил что именно он его данные ДНК уже были в базе.
Гость
26 сентября 2015, 02:08
ДНК-анализ чего?!!! Нигде не написано ЧЕГО??!! Написано что на месте преступления он оставил биологические следы. А место преступления установили??? вы уверены что это тот самый гараж????? Да может он пописал там перед тем как туда тело девочки покинули.... Ой не знаю я, сомневаюсь я и боюсь нафиг.
Гость
25 сентября 2015, 21:23
В Китае была казнь когда каждый день отрезать у преступника по кусочку тела, но чтоб не умер от заражения крови, врач рану дизенфицировал. И так продолжалось довольно долго. Вот бы и этому такое
Гость
26 сентября 2015, 18:06
В Китае много чего было- и бамбуковыми палками по пяткам.... и много чего. И у нас не церемонились. Но это было совсем давно