Говорить что "Черниковка - самый ужасный район" также глупо как и говорить, что "Черниковка обеспечивает весь город".
Предприятие, на котором я работаю, находится в промзоне Черниковке, но большинство работников у нас со всех районов. И так на каждом предприятии.
Гость
28 июля 2015, 22:38
Мы все жители одного много миллионого города!!!! Но разных районов, в чем проблема!?
Хают черниковку - да лучше этого района нет. И спорить не буду. Вид у Черниковки сейчас в плачевном состоянии, но приятного много с ней связывает. Кто здесь не жил тот не поймет.
- Инорс 6 мес.прожитых в аду - ни парка, сквера или захудалой аллеи нет ((( театр или кинотеатр нет, да чего уж говорит центра нет.
- Сипуха песчаный район ни каких достопримечательств. Парк, кинотеатр и все (((
Бессмысленно спораз чем район круче.
Гость
27 июля 2015, 17:02
раньше ИНОРС был частью Черниковки...
Гость
27 июля 2015, 16:13
Наконец-то вспомнили про Чернмковск. Уфа поднялась с колен за счет Черниковска.. Дай бог может что-то и получится...
Гость
27 июля 2015, 14:00
Европа тем и хороша, что у них нет разницы, где жить. В маленьком городке уровень сервиса такой же, как в мегаполисе. Только жизнь спокойней.
Гость
27 июля 2015, 13:06
Если бы в историческом центре города,не было бы театра,музеев,памятников,учебных заведений и других достопримечательностей - центр бы ничем не отличался от безликой Шакши!
Взять ту же Зелёнку,что в ней интересного? Один большой торговый центр и лес вдоль обрыва с рекой. Пожалуй лесом этот район,якобы экология в нём лучше. Толку от этой экологии,если домой приезжаешь на 10 часов,поспать,покушать и обратно в грязный город.
Взять то же Сипайлово,дома-коробки,строятся 3 гипермаркета, один гипермаркет уже имеется,есть ещё 3 тц (если считать Планету),а так пыль,пробки,редкий запах с Черниковки-Инорса.
Проспект Октября выделяется большим обилием магазинов разного рода,несколькими театрами,развитой транспортной сетью 3мя ТЦ ну и пожалуй всё.
Так к чему эти примеры приведены,к тому что развивать нужно город не точечно,а равномерно! Что-бы в одном месте не стояли одни театры,в другом музеи,в третьем ВУЗы,в четвёртом магазины....!
Гость
27 июля 2015, 14:22
Дома в Центре ну на пару порядков лучше чем в Шакше. В Зелёнке ТЦ штуки 3,и еще строятся.Ка кстати сроятся и в Инорсе с Сипухой.
Нормально что по городу разбросаны нужные объекты, а то что в твоей Шакше ничего нет...ну на то она и Шакша)
Гость
27 июля 2015, 11:16
Как бы не получилось как в известном фейле Перегрузка вместо Перезагрузка
Гость
27 июля 2015, 09:27
Каждый по своему прав!!Черниковка старый район, но очень много зелени!!Если хорошо вложиться и все вложенные деньги потратить именно на ремонт, а не в карман, то Черниковку можно восстановить и она будет цвести!!В Черниковке тоже живут люди не хуже других!!!и они тоже заслуживают хорошие дороги, парки и ТЦ!!!
Гость
27 июля 2015, 10:19
Чем заслуживает? И как это понять"восстановить" ? Черниковка НИКОГДА не была образцовым районом
Гость
27 июля 2015, 13:22
Родился в Черниковске, живу 66-лет в Черниковске, и никуда не хочу уезжать. А то что зарабатывает район (налоги ) оставьте 50% хотя бы и будет нам счастье. Хватит на дороги, тротуары, озелинение (деревьям60-70лет), И не нужен будет Ваш центр.
Гость
30 июля 2015, 07:31
Гость
27 июля 2015, 10:19
Чем заслуживает? И как это понять"восстановить" ? Черниковка НИКОГДА не была образцовым районом
Это потому, что за счет Черниковки (за счет Рыбинского завода, нефтянки, которой в Уфе сроду не было) Уфа стала жиреть...
Гость
27 июля 2015, 09:17
А учреждения культуры в Черниковке где? Почему нет ни одного театра? Или считается, что работяги не должны к культуре и искусству приобщаться?
Гость
27 июля 2015, 08:06
Еслт отделить Черниковку и Инорс, то Уфа потеряет крупнейших налогоплательщиков в лице нефтеперерабатывающих предприятий и УМПО. А еперь еще и Кроношпан+Русджам.
Гость
27 июля 2015, 09:24
Дружок а то что налоги идут в федеральный бюджет в основном ты не знал? А то что бюджет города вообще формируется не только из налоговых отчислений тоже не слышал?
Гость
27 июля 2015, 11:56
Гость
27 июля 2015, 09:24
Дружок а то что налоги идут в федеральный бюджет в основном ты не знал? А то что бюджет города вообще формируется не только из налоговых отчислений тоже не слышал?
30лет в этом кручусь. Знаю не понаслышке.
Гость
27 июля 2015, 02:05
В Уфе есть два гетто, это Инорс и самое крутое гетто Сипайлово, откуда растут пробки на всю остальную Уфу. 250 тысяч приезжих в одном месте это вам не хухры-мухры.
Гость
27 июля 2015, 09:25
В Сипайлово к сожалению не только приезжие, туда в свое время кучу народу из черняги переселили, отсюда и был криминальный фон.
Чем те Сипайлово не угодило? Ну да пробки, да дома крошатся, да соц объектов маловато. Но все равно получше черняги)
Гость
27 июля 2015, 12:42
Зато в сипухе общаг нету с аульными личностями. Да и пробки благодаря черниковке и инорсу.
Гость
27 июля 2015, 12:44
Гость
27 июля 2015, 09:25
В Сипайлово к сожалению не только приезжие, туда в свое время кучу народу из черняги переселили, отсюда и был криминальный фон.
Чем те Сипайлово не угодило? Ну да пробки, да дома крошатся, да соц объектов маловато. Но все равно получше черняги)
Переселяли туда не с Черниковки,а с Новоалександровки (Пьяные дворы).
Гость
26 июля 2015, 20:22
Срочно нужны парки и скверы, негде погулять с детьми, до Машинки с коляской далеко.
Гость
27 июля 2015, 00:58
ваши хотелки никого не интересуют (адм. уфы)
Гость
26 июля 2015, 19:21
Здесь, в Черниковке живут тоже люди и не мало. Так что не надо с пренебрежением к нам, жителям Черниковки относиться. Хотелось бы, что бы вновь появились общественные туалеты. А то иногда хоть в кусты беги. Но ведь это нарушение общественного порядка! Стыд-то какой!!!!!! И прогулки по городу омрачаются подобными ситуациями.
Гость
27 июля 2015, 09:11
что и требовалось доказать - черниковцы только и думаю где бы нагадить)))
Гость
27 июля 2015, 13:45
Гость
27 июля 2015, 09:11
что и требовалось доказать - черниковцы только и думаю где бы нагадить)))
Тебе пастуху из аула виднее)))
Гость
30 июля 2015, 07:42
Гость
27 июля 2015, 13:45
Тебе пастуху из аула виднее)))
Согласен на все 100, а то и 200%!!!
Гость
26 июля 2015, 18:55
и не надо говорить что черниковка основной доход Уфы это не правда
Гость
26 июля 2015, 19:46
Но доля немалая.Там же не просят чего-то сверхъестественного.Просто нормальных условий для жизни и отдыха.
Гость
26 июля 2015, 18:53
ул инициативная бараки по док снесены а люди живут это как?дома рушатся но люди ремонтируют за свой счёт это как?!
Гость
26 июля 2015, 18:06
говорите черниковка-гетто? любой город гетто!
Гость
26 июля 2015, 19:39
Гетто не город а район города. Самый худший, криминальный и грязный. Ясно?
Гость
27 июля 2015, 00:44
Гость
26 июля 2015, 19:39
Гетто не город а район города. Самый худший, криминальный и грязный. Ясно?
Не ясно ибо враньё.
Гость
27 июля 2015, 02:07
Гость
26 июля 2015, 19:39
Гетто не город а район города. Самый худший, криминальный и грязный. Ясно?
Не плач родная, твое гетто Сипайлово еще похлеще будет. В него согнали народ со всех расселенных лагерей и бараков со всех снесенных окраин Уфы.
Гость
26 июля 2015, 17:58
Центр культуры и народного творчества - это кафе "Беспредел" или цыганские дворы. Пусть там проводят семинар по преобразованию района с участием жителей и архитекторов. Перезагрузка выйдет на славу
Гость
27 июля 2015, 00:25
Обязательно надо все хорошие начинания об...ть? Движение началось,это уже хорошо.
Гость
26 июля 2015, 17:40
я уже по вологодской пешком не хожу не говоря а машине
Инорсом займитесь. Помню только раз Хамитов заехал ! Тут же разметка на дороге появилась :) А на Мушникова даже дорогу сделали :)))
Гость
27 июля 2015, 02:07
Вашим гетто пусть УМПО занимается. Скоро дома в пруд начнут втыкать, лишь бы долларики заработать.
Гость
26 июля 2015, 15:37
Ой, умру сейчас от смеха.. Черниковку вспомнили, а где вы раньше-то были? Когда все деньги вкладывали в развитие Центра, а Черниковка медленно разрушалась и пришла в состояние, просто неприемлемое для нормальной жизни, лучше бы уж действительно отделили от города и воссоздали Черниковск, может , больше пользы было бы...
Гость
26 июля 2015, 19:08
Читай историю. Черниковск - бывший Сталинский район Уфы. Что было, к тому пришли
Гость
26 октября 2015, 16:32
Тоже идея, достойная обсуждения.
Гость
26 июля 2015, 13:29
Хорошо, будем ждать и надеяться. На самом деле район сильно забыли.А ведь здесь тоже люди живут и работают. Уфимцы.Не только в центре.
Гость
26 июля 2015, 12:29
Начинание конечно хорошее но все же вряд ли можно вот так вот взять и решить судьбу Черниковки на разовом мероприятии по типу "собрание жильцов"
Разве что для галочки. Мол мы вас приглашали в понедельник!!! а вы не пришли, сами и виноваты.
Да нет господа сей вопрос должен быть проработан основательно и продолжительное время Это должны быть серьезные исследования, опросы и обсуждения, может быть и в интернете чтобы обеспечить максимальный охват мнений, получить максимальное количество идей и отобрать лучшее...это то, что в пословице называется - семь раз отмерь
Гость
26 октября 2015, 16:30
Как бывший житель этого места, полностью поддерживаю. Токаев Станислав. Самара.
Гость
26 июля 2015, 12:26
Ну что сказать - если труп током ударить, он пошевелится, но не оживет. То же и с Черниковкой - смысл в это гетто вкладывать? Все равно жить там никто не хочет причем по объективным причинам (эколгия, криминальная обстановка, изношенный жилой фонд).
Вон лучше в Инорс бложиться, там хоть новые дома строят
Гость
26 июля 2015, 13:49
А Инорс разве не гетто?А Черни ковка нормальный район. И люди там разные, как и везде. Хороших больше.
Гость
26 июля 2015, 14:03
Мне, например, Черниковка не кажется такой уж страшной, как Инорс
Гость
26 июля 2015, 14:49
В Черниковке столько старых двухэтажек,только снеси и стройся,тем более государство столько денег выделяет на снос аварийногл жилья. А в Инорсе дворы уплотняют и на болоте строят вокруг частных домов.
Гость
26 июля 2015, 11:56
Правильно, основной доход городу дает Черниковка, а все самое худшее (воздух, дороги, соц. объекты) у жителей этого района. Желаю, чтобы хорошие планы сбылись.
Гость
27 июля 2015, 02:02
Работайте усердно холопы. Побольше денег нам приезжим на жилье будет.
Гость
27 июля 2015, 12:34
Гость
27 июля 2015, 02:02
Работайте усердно холопы. Побольше денег нам приезжим на жилье будет.
Иди гусей паси, барин. А то мама в Уфу больше не привезет.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий