перейти к публикации 
112 комментариев к публикации
Блогер Варламов вновь написал об Уфе

31 мая 2015, 16:08
Гость
2 июня 2015, 12:18
По сравнению с многими городами России, Уфа очень грязный промышленный город..но грязный он не от того, что коптит нефтянка, а от самих людей, привыкших гребсти все под себя, не оставляя ничего взамен..вспомнить историю, башкиры народ кочевой, захватили землю-засрали, пошли дальше захватывать..так и сейчас! Сколько видела на улице колхозников с грязью под ногтями, кидающих бычки и обертки мимо мусорки..это образ жизни такой уже сложился, они и грязь то не замечают, т.к живут в ней всю жизнь..фу!
Гость
2 июня 2015, 11:16
Читая коменты понимаешь, на сколько ущербно мышление большинства!!!!
Гость
2 июня 2015, 02:20
Прокатить бы президента нашего и мера по инорсовским и черниковским дорогам в уазике да с ветерком)
Гость
2 июня 2015, 11:17
Неее, на телеге
Гость
2 июня 2015, 00:07
достал если честно. Это как Жириновский- клоун просто похоже. Поразвлекал нас и пусть уже катит других развлекать, а нам работать нужно!
Гость
2 июня 2015, 02:01
как он мог тебя достать в ауле. Иди гусей паси и не бери в голову.
Гость
2 июня 2015, 10:59
Гость
2 июня 2015, 02:01
как он мог тебя достать в ауле. Иди гусей паси и не бери в голову.
у нас только бездельники вечно не довольны. От них шума больше всех. Гуси и аул это все что вам на ум пр ходит видимо
Гость
2 июня 2015, 13:51
Гость
2 июня 2015, 10:59
у нас только бездельники вечно не довольны. От них шума больше всех. Гуси и аул это все что вам на ум пр ходит видимо
Он то хоть правду про гусей сказал, а ты совсем ересь несешь.
Гость
1 июня 2015, 23:54
Варламов достал. Пусть к Касьянову едет. Вместе с этой. Это уже провокацией пахнет...одно замечание- это нормально, но тут уже давайте его попросим отсюда! Так сказать в чужой монастырь...
Гость
2 июня 2015, 02:04
Опять ты бредишь, белоленточник. Напиши письмо своему Касьянову, может он тебе работу подыщет
Гость
2 июня 2015, 11:01
Гость
2 июня 2015, 02:04
Опять ты бредишь, белоленточник. Напиши письмо своему Касьянову, может он тебе работу подыщет
Нам уфа нравится. Никого не держим. Идите туда где лучше - может там тебя кто ждет
Гость
2 июня 2015, 12:19
Гость
2 июня 2015, 11:01
Нам уфа нравится. Никого не держим. Идите туда где лучше - может там тебя кто ждет
Сами то откуда в уфу приехали?
Гость
1 июня 2015, 19:09
У нас в Уфе живут степные люди,заточенные под полное уничтожение деревьев,как на их родине.Приходишь вечером-глянул из окна-опять пеньки во дворе(обзывается гнилыми и ветхими деревьями).Почему заточенность под уничтожение нормальных деревьев(см.ГАфури 17 около сл.входа в магазин полушка),а не под выполнение своих прямых обязанностей по обслуживанию??!Зайдите в подъезд дома 15,полный отстой,как в бараках-светильники не горят,темень беспролазная.Отвечают в ЖЭУ-нет светильников в наличии и когда появятся -в течение недели,месяца или квартала-не могут.Ни в одном городе такого не найдешь!
Гость
1 июня 2015, 21:51
В своем подъезде сам лично последние лет 15 меняю перегоревшие лампочки и периодически кучу брошенных рекламных газет в мусорку выношу. Наплевать на ЖЭУ, мне не сложно и самому приятно, чёрт подери.
Гость
2 июня 2015, 00:12
Гость
1 июня 2015, 21:51
В своем подъезде сам лично последние лет 15 меняю перегоревшие лампочки и периодически кучу брошенных рекламных газет в мусорку выношу. Наплевать на ЖЭУ, мне не сложно и самому приятно, чёрт подери.
Возьми гостяР. на подселение, он тебе будет помогать убирать экскременты животных из подъезда.
Гость
2 июня 2015, 00:28
Позвоните в УЖХ райна или города. Есть в интернете ссылка, куда писать жалобу на недобросовестное исполнение управляющей компании своих обязанностей. Просто напрягитесь чуть чуть. А если деревья пилят- то жалуйтесь. Не имеют права пилить деревья в городе. Если нет постановления на это- то накажут и заставят посадить новые.
Гость
1 июня 2015, 15:48
Положение может измениться только при неимоверных обстоятельствах-полностью заехавших в Уфу в 1990-2015годы-отправить обратно восстанавливать колхозы и вернуть всех уехавших из Уфы.Невозможно изменить культурную среду и историческую действительность.
Гость
1 июня 2015, 15:39
Да ладно Вам всем. Мы же кормим Москву,а они нам все "годные продукты",годности на полгода,особенно молоко-мясо итд, к нам возят. А ведь депутатов-курультайчиков и называемые контроль не в каких магазинах при покупки продуктов не видела не разу. Спрашивал у торгушек,а они просто посмеялись.
Гость
1 июня 2015, 14:33
Очень странная у многих уфимцев реакция на вполне
доброжелательную критику! Нам можно только признаваться
в любви?
Гость
2 июня 2015, 00:34
А давайте, выложите свое фото, свою биографию. Мы вас доброжелательно покритикуем. Или похвалим. Может лично вы тоже нуждаетесь в небольших дружеских советах...
Гость
1 июня 2015, 14:20
Я родом из Челябинска. Последние 4 года живу в Уфе т.к жена из Башкирии. Так вот что сразу бросается в глаза это раздолбанные дороги причем даже в центре города. + хорошо бы сделать пешеходную улицу на подобии челябинской Кировки.
Гость
1 июня 2015, 15:24
А мне нравится, что в Уфе нет "что-то типа кировки ", такое колхозное веяние, обустроенные парки и аллеи куда лучше (мое мнение), я не родом из Челябинска, но я жила там 10 лет, Уфа лучше
Гость
1 июня 2015, 15:45
Я не понял,Вы сами вышли замуж к женщине из Башкортостана,и, теперь живете городе Уфе,в саду?. А у Нас все наоборот,что сказал МУЖИК,то Женщина все делает и живет,но или в деревне с домом,квартирой в городе. Да почему же у НАС живете,раз не нравится,потопай те в Челябега.
Гость
2 июня 2015, 00:31
Какие милые люди к нам приезжают...
Гость
1 июня 2015, 13:27
Наше блогерское сообщество 102 не позволит каким-то залетным блогерам плохо говорить об Уфе. Мы объявили Варламова персоной ноль грата
Гость
1 июня 2015, 16:52
Скажите пожалуйста, то есть вы считаете, что надежды уже нет? Либо хорошо, либо никак? Грустно....
Гость
1 июня 2015, 11:30
Да и уезжает пусть обратно Татьяна в свой Киев!И да хочется ее отправить обратно. А что для нее наверно лучше жить со своей семьей в столице той страны,которая находится в состоянии войны,чем там где с детьми можно спокойно жить,безопасно и не бояться за будущее детей?! А то она за дороги и грязь видите ли боится. Все еще будет у нас в Уфе; хорошо сидеть дома и ворчать по поводу уфимского правительства и оскорблять жителей.( Да и вообще как можно сравнивать киевское правительство и уфимское?! Киевскому и подавно наплевать на ту '' массу'' которая населяет их превосходный Киев!) У нас во дворе жители выходят каждый год весной сажают цветы, облагораживают наш двор. Так Татьяна, выйдите хоть раз на ежегодный субботник, чем в соцсетях свое недовольство писать! Согласна с тем, что ни дворы у нас,ни дороги не лучше и т.д.,но Киев - это столица страны, так и сравнивает пусть его с Москвой.
Гость
1 июня 2015, 14:00
Уважаемый Гость! Не стоит читать пост только поверхностно, проблема намного глубже. И в мыслях даже не было сравнивать Киев с Уфой, так просто назвал свой пост Илья Варламов. Провокация - это часть его работы. В моем письме нет ни слова о том, что в Киеве проблем нет, а в Уфе они есть, они есть в любом городе. Просто я, как новая жительница Уфы, хочу чтоб этот прекрасный город со всеми своими возможностями развивался и был красив и привлекателен. Уфе есть чем гордиться! И я не вижу ничего плохого в том, что хочу сделать этот город лучше!!!
P.S.Я искренне радуюсь тому, что у Вас так много сознательных граждан во дворе и они весной сажают цветы. Это здорово! Кстати, в отличии от многих горожан, на субботники я выходила, и более того, делаю еще много чего, но не бросаюсь словами об этом..типа вот, смотрите какая я умница...я просто тихо стараюсь делать этот город лучше!
Гость
1 июня 2015, 14:09
В 2014 году в Башкирии число заболевших раком превысило показатели предыдущего года. Злокачественные новообразования выявили у 13 тысяч человек. Это на 1352 случая больше, чем в 2013 году.
Гость
2 июня 2015, 11:02
Гость
1 июня 2015, 14:00
Уважаемый Гость! Не стоит читать пост только поверхностно, проблема намного глубже. И в мыслях даже не было сравнивать Киев с Уфой, так просто назвал свой пост Илья Варламов. Провокация - это часть его работы. В моем письме нет ни слова о том, что в Киеве проблем нет, а в Уфе они есть, они есть в любом городе. Просто я, как новая жительница Уфы, хочу чтоб этот прекрасный город со всеми своими возможностями развивался и был красив и привлекателен. Уфе есть чем гордиться! И я не вижу ничего плохого в том, что хочу сделать этот город лучше!!!
P.S.Я искренне радуюсь тому, что у Вас так много сознательных граждан во дворе и они весной сажают цветы. Это здорово! Кстати, в отличии от многих горожан, на субботники я выходила, и более того, делаю еще много чего, но не бросаюсь словами об этом..типа вот, смотрите какая я умница...я просто тихо стараюсь делать этот город лучше!
Мы вас не звали, а раз приехали, то уважайте тот город, где живете. В Киеве то рот вряд ли дадут открыть
Гость
1 июня 2015, 11:00
Троллинг нынче правит бал. От депутатов Госдумы и до…, а популярным блогерам как говорится сам бог велел. Ну кому нынче интересно читать что застелили асфальт по ул Черниковской, три четыре комента и все. А тут и за и против, и чего только нет. А блогеру все в плюс, десяток другой новых подписчиков. Его понять можно, жизнь такая, на хорошем не подняться, ну и пусть себе катится…по жизни.
Гость
1 июня 2015, 17:17
Блогера я и не вспомню. А пыль и ямы каждый день
Гость
1 июня 2015, 10:43
В Уфе какой-то кунак положил тротуарную плитку-из-за нее пыль и грязь
ее с песком и кладут! Хватает на год а потом она растворяется сама собой в песок
Ну почему городские власти еще не въехали?!
Гость
2 июня 2015, 12:25
Не выгодно класть плитку на долгосрочное время..лучше на след год снова сумму из бюджета выделить на новую плитку))
Гость
1 июня 2015, 10:30
Все правильно!!! Город пыльный и грязный, я живу на комсомольской около Округ Галле, так дорога там как после обстрела. Там же нормально ездить невозможно. Грязь и пыль. Мусора полно! Так что все правильно ситуация ужасная. В центре еще более или менее в остальной части это жесть.
Гость
1 июня 2015, 10:22
Я была в Киеве в августе 2012 годы - чисто было только ну в самом центре: Крещатик, Грушевского; стадион Динамо был закрыт; в от Киево-Печерской лавры спустились к Днепру (10 минут от центра) -грязь несусветная -мусор, дорожки не ухожены, асфальт разбит, а Днепр цветет. Еще мы жили там в новом микрорайоне - все подходы к нему (улицы от метро и остановок, подземные переходы) - все в мусоре. А внутри микрорайонов чисто. Об Уфе: живу в Уфе с 1969 года. Раньше было много зелени, но и не меньше мусора - думаю по причине малого количества урн и из-за низкого культурного уровня жителей (шелухой от семечек был заплеван общественный транспорт). Сейчас все изменилось и в хорошую и в плохую сторону одновременно: деревья по-вырубали, дороги расширили -и регулярно чистят только городские дороги, а во дворах воцарился хаос - дворы метут только по осени- убирают листья и в лучшем случае зимой пройдут трактором, а весенняя грязь сейчас вся высохла и летает пыльными тучами. Мой двор на Пархоменко.
Гость
1 июня 2015, 10:14
Есть места конечно вылизанные, но зайди вглубь и грязь и колдобины, делается все как всегда на показ. Администрация шуршит по "красным линиям", предпринимателей душат, штрафуют, а то они за всех в ответе. Вот у нас например, прямо за зданием администрации Советского района - асфальт в некоторых местах как после землятрясения, а около здания администрации, конечно же порядок.
Гость
1 июня 2015, 10:06
Не перестаю удивляться идя по Революционной на пешеходном переходе через ул. Ленина в дождь...Люди кто это видел меня поймут...Кстати это мог быть хороший репортаж...(кто не понял я про лужу на переходе обнесенную вокруг заборами...)КАК ХОЧЕШЬ ТАК И ПРОХОДИ!!!ЭТО ЦЕНТР!!!....Столица...
Гость
1 июня 2015, 09:56
Я думаю что после года замужества и переезда Киевлянке вообще помалкивать бы было уместнее...
Гость
1 июня 2015, 11:06
Это от чего же? ))
Гость
1 июня 2015, 11:49
Не вам решать, что ей делать. Человек видит город еще не замыленным взглядом и пытается хоть как то исправлять и не важно откуда она приехала. Иногда бываю в екб и город заметно улучшился за последние даже 5 лет, а вот Уфа ухудшилась.
Гость
1 июня 2015, 12:40
Фу фу фу!!! Вас это не красит! Молчали бы лучше вы)
Гость
1 июня 2015, 09:41
Загляните во дворы хотя бы даже по проспекту Октября, там тоже ужас творится. Хоть и красная линия - во дворах ничего не делается для благоустройства. Раньше власти хоть критику воспринимали, а теперь одни опровержения!
Гость
1 июня 2015, 09:36
всю зиму и весну боролись с ЖЭУ насчет уборки снега, дворник убирает несколько дворов, до нашего очередь просто не доходила, потому что ему говорят какие убирать в первую очередь, а на какие можно забить, прям так и говорят, лично с дворником разговаривал, они по бумажке получают ого го сколько, а на самом деле только чтоб ноги не протянуть, и за эти деньги он целый день или лопатой машет или метелкой метет, так что вопрос не к дворнику лично, он свою работу делает, вопрос как это организовано, а за город обидно, ведь не надо много что бы было чисто и красиво, просто начальству ЖКХ не воровать и ВСЕ
Гость
1 июня 2015, 09:11
Почитала все комментарии, очередной раз убеждаюсь сколько зла и ненависти в людях…Варламов, конечно, еще тот провокатор, но это часть его работы. Данный пост был вовсе не о сравнении городов Киева и Уфы. Сравнивать это бессмысленно в силу разных стран, истории, культуры и т.д. Мое письмо было об отношении жителей города, в данном случае уфимцев, к городу, в котором живут, ведь мусора и грязи везде хватает, как и прочих проблем.
Дорогие уфимцы, любите свой город, как люблю его и я (несмотря на все негативные моменты). Я не бросаю мусор где попало, я обращаюсь в Администрацию города и прочие структуры для того, что б НАШ город стал лучше, для того, что б вы не ждали очередь в детские сады по 2 года, для того, чтоб дороги не только в центре, но и на окраинах были нормальные, и т.д. Я делаю хоть что-то, а не просто сижу на диване и обсуждаю плохую власть. Верю, что чем больше будет таких сознательных горожан - тем скорее Уфа выйдет на новый уровень своего развития!
Гость
1 июня 2015, 10:15
Опять с народом не повезло. Но опускать руки нельзя. Ударим хоть чем-то по бездорожью и разгильдяйству!
Гость
1 июня 2015, 10:41
всё так..
Гость
1 июня 2015, 11:31
подписалась под каждым вашим словом! Верно все!
Гость
1 июня 2015, 08:35
Надо к критике относиться адекватно. Кому-то в сравнении с аулом конечно лучше в Уфе. А у коренных уфимцев с памятью все в порядке. Стало хуже: раньше даже в 40 гр. жару в городе дышать легче было(зелени было много), ходьба по замкнутому кругу по кабинетам есть, грязь и бескультурие - есть (даже в подъезды зайдите), преступности меньше не стало, молодежи заняться нечем почти,( с детьми в парки сходить дорого (1 раз в месяц можно), про тротуары и говорить не приходится.
Гость
1 июня 2015, 08:00
Кто такой блоггер? Это, балтун в интернете! Не нравиться город езжай дальше, и дальше! Проблем нет, а хаять все, это каждый может!
Гость
1 июня 2015, 07:52
Конечно , правда. А еще у нас кланы , кругом. Любой Универ, любая крупная организация.ни мозгов, ни воспитания, а гонору столько.... Вот если запретить планы, и каждый бы сам нес ответственность , а не прикрывался дядями и тетями. Возможно , произошло бы начало начал, и порядок был бы везде . А пока все и все под прикрытием. З/ п сотнями, а результата нет
Гость
1 июня 2015, 07:41
Похоже, вся администрация Уфы отреагировала, судя по комментам.
Гость
1 июня 2015, 07:38
Можно говорить всякое, но абсолютно ясно одно - чище от всей этой бесконечной болтовни не будет, однозначно.
Гость
1 июня 2015, 00:42
Уфа-светлый город! Очень красивый и не надо его сравнивать с другими городами, особенно с Казанью! Просто надо вспомнить слова мудрейшего о том, что "чисто не там, где убирают, а там, где не сорят".
Гость
1 июня 2015, 00:37
Может быть они оба засланцы, из 5 колонны. Пусть органы и НОД разберутся . Сравнить Уфу с киевом- а это возможно?? Нет . У нас грязно , но есть духовные скрепы, их у нас не отнять. А к грязи мы привыкли
Гость
2 июня 2015, 11:22
А к грязи мы привыкли..... хрю, хрю
Гость
1 июня 2015, 00:31
Да врёт наглец дороги у нас улетные дворы чистые. Люди вы че с Луны свалились блин или тут одни люди мэра пишут. 30 лет живу в Черниковке но такого срача во дворах ещё не видел. А дороги вообще обалдеть прокатитесь мимо северного автовокзала или по Шакшинскому мосту а потом пишите. Предлагаю экскурсии провести для участников ШОС и Брикс о Черниковке
Гость
1 июня 2015, 12:37
Отличная идея!!! Пусть вон на строительство кроношпана съездят, посмотрят
Гость
2 июня 2015, 11:21
Гость
1 июня 2015, 12:37
Отличная идея!!! Пусть вон на строительство кроношпана съездят, посмотрят
По дороге в промзону Уфы много гостей ездит в т.ч. и иностранцы. Настраивают оборудование на предприятиях. Но, из за скудного мышления, дороги наши чиновники делают в другом месте - для показухи. А потом удивляются критике :))))
Гость
1 июня 2015, 00:05
Мне кажется что лучший блогер это Раис Габитов, он почти мой сосед из соседнего аула родом.
Гость
31 мая 2015, 23:57
Я люблю свой родной город). Категорически против однобокого освещения вопросов благоустройства.
Хотелось бы от блогеров услышать и положительное тоже. На счет сравнений надо ориентироваться на цифры. Бюджет города по статье благоустройство сравнить с близлежащими миллионниками, а также компетентный контроль над расходованием с привлечением как надзорных органов так и известных и уважаемых горожан, на примере народного фронта. Властям на заметку)).
Гость
31 мая 2015, 23:27
А все потому, что Уфа ограничена улицами Цюрупа-Пушкина-Гоголя-Маркса-Революционная, а все что за пределами это пригородные деревни и аулы. И нет возможности обустроить в них жизнь как в городе.
Гость
31 мая 2015, 23:08
Про черниковку забыли полностью - дорога в промзону которая всю Башкирию кормит а также дворы вообще без дорог хуже чем в колхозе!!!
Все правильно критиковать нужно чтоб не только о гостях в центре думали а в ПЕРВУЮ очередь о ЛЮДЯХ!!!
Гость
31 мая 2015, 23:05
Город грязный и это правда. Но если жители сами бросают мусор из окон, везде пачки от сигарет, то это и их вина(жителей). Мы сами своей семьёй выходим и чистим возле подъезда снег. Летом под окнами высаживаем цветы и нам никто не мешает сделать хотя бы наш двор чище и красивее. Можно целыми днями ругать коммунальщиков и это ни к чему не приведёт.
Гость
31 мая 2015, 22:52
Все ухудшилось в последние 2 года
Гость
1 июня 2015, 13:34
Ровно с того момента, как пришел новый президент. Плюсов вообще нет, а в минусы мы пошли большими шагами
Гость
1 июня 2015, 14:14
Гость
1 июня 2015, 13:34
Ровно с того момента, как пришел новый президент. Плюсов вообще нет, а в минусы мы пошли большими шагами
И новый мер!
Гость
1 июня 2015, 17:04
Гость
1 июня 2015, 13:34
Ровно с того момента, как пришел новый президент. Плюсов вообще нет, а в минусы мы пошли большими шагами
Можно еще самим буржуйку топить, воду таскать итп
Гость
31 мая 2015, 21:48
Татьяна пусть сравнивает Киев с Москвой. Тем не менее, у нас проблем предостаточно. С тех пор как нефтянку отобрали - стали бомжевать. Посмотрите на Татарию! Там свои ресурсы свой же регион кормят. У нас уже так не будет никогда, мы уже от Казани отстали существенно, не то что от Киева.
Гость
31 мая 2015, 23:06
им еще и москва неплохо помогает, а нам хамитова всучили, чтобы он от имени народа москве каштаны таскал
Гость
31 мая 2015, 21:47
В Уфе, как в любом городе, есть центр и периферия, в центре у нас вылизано, на периферии грязно и не ухоженно. Я живу на проспекте, рядом с горсоветом, проспект метут и моют, начиная с 5 утра, а приедешь в черник - так дальше мечети и парка победы - полный абзац. В том же Киеве (хотя женщина, вроде, и не сравнивала) не моют улицы шампунем в "спальных " районах, хотя Уфу не надо сравнивать с Киевом, Уфу надо сравнивать с Челябинском, Самарой, Казанью и др. столицами российских регионов - Уфа совсем не многим проигрывает, я была в некоторых городах России, Уфа далеко не самый плохой город-миллионник.
Гость
31 мая 2015, 22:53
В Черниковке и дороги до последнего времени не ремонтировали. Ближе к саммитам ШОС и БРИКС началась хоть какая-то движуха.
Гость
1 июня 2015, 09:14
Гость
31 мая 2015, 22:53
В Черниковке и дороги до последнего времени не ремонтировали. Ближе к саммитам ШОС и БРИКС началась хоть какая-то движуха.
Дыры до первого дождя закатали и всё.
Гость
31 мая 2015, 21:13
В перед обедам помойте руки.
Гость
31 мая 2015, 21:08
чемодан-вокзал-киев!
Гость
1 июня 2015, 16:00
правильный ответ, комментария по совести, поддерживаю.
Гость
31 мая 2015, 20:51
Зачем сравнивать Уфу с другими городами! Пока наши жители не захотят сами так и будем сидеть и ворчать! А город реально отстал от всех ! Не вооруженным взглядом видно!
Гость
1 июня 2015, 07:57
Пока копеечные зарплаты у народа, ему нас..ть на все, кроме хлеба насущного. А вот когда человек сытый, тогда он начинает телодвижения за правду, порядок.пожтому нам зарплаты и не поднимают, чтобы народ пожизненно поклонно ходил, лицом к земле, и кланялся кланялся баям . А баев у нас полно. В одном Башинформсвязи только сотни две . Внуки, племянники, сваты, браты , уже с 20 лет в " баях" значатся
Гость
31 мая 2015, 20:35
Отправить Татьяна - тролля в Киев! Кому не нравится могут тоже уезжать туда, где ждут))
Гость
31 мая 2015, 21:25
Это что за блогер Варламов который нас учит как нам жить Просто провокатор это мое мнение
Гость
31 мая 2015, 21:30
Жду.Подпишу мигом,без отработки.
Гость
1 июня 2015, 00:46
Зря Вы так. По всей видимости Уфа для Вас наше всё, просто не были нигде. Я прожил в Уфе 2 года, в Башкирии 30 лет, сейчас проживаю в Краснодарском крае. Уфа действительно очень грязный город, обувь нужно чистить каждый день, и зимой и летом. В Киеве был дважды (до войны) - очень чистый и красивый город. В Москве машины в дождь чистые, обувь тоже, даже на окраинах. Стремитесь к лучшему.
Гость
31 мая 2015, 20:35
На черниковку, местные власти, поклали уже давно, сами знаете что.
Гость
1 июня 2015, 00:48
Неправда. Дороги и тротуары тут так себе. А парки, скверы и инфраструктура гораздо лучше, чем раньше. Вы сами из Черниковки?
Гость
31 мая 2015, 20:04
местные доморощенные блогеры только про тампоны пишут, да про огромную пользу химзавода в Шакше:)
Гость
31 мая 2015, 20:01
всё так.. всё так...
Гость
31 мая 2015, 20:01
Ничего. Вот если будет такая погода,как сегодня хотя бы 20 дней, попляшете уже по другому. Мэл,вот сильный ветер и машины гоняют с большой скоростью,пыль,асфальте стали мягкими и ездим как на подушке. Магазинах все продукты питание испорченные,особенно НАШЕ НЕ ДОРОГИЕ МОЛОКО,который Рустэм Хамитов как то хвалился,что у нас молоко дешевая,900 граммов по 75 рублей. А вообще ЛЮДЯМ что нибудь то нравится?.
Гость
1 июня 2015, 07:36
Пиши под собственным ником, самозванец.
Гость
1 июня 2015, 13:28
Гость
1 июня 2015, 07:36
Пиши под собственным ником, самозванец.
Поведай нам, как поживает уфимская свалка, как там с соблюдением закона дела?
Гость
31 мая 2015, 19:54
Если на миллион жителей нашлась пара сотен недовольных, это нормально. А то, что им дают высказываться, является признаком открытости и демократичности.
Сравнение же Уфы и Киева вообще можно расценивать как комплимент. Заштатный провинциальный городок и столица европейского государства, а их на одну доску почета:))
Гость
1 июня 2015, 01:11
лол, столица еуропейскаго государства, ахахаха
Гость
31 мая 2015, 19:48
А у нее гражданство-то хоть имеется? А так можно любой город, даже Москву, покритиковать. Там одно Бирюлево с Бутово чего стоят. Те же районы Екатеринбурга - вечером носа не высунешь, половина города обдолбанные ходят.
Гость
31 мая 2015, 21:53
про Екат - брехня, это было в 90-е....
Гость
31 мая 2015, 22:33
Родилась в Уфе и проживаю, к сожалению в ней. Но Екатеринбург гораздо чище и цивильней Уфы. Даже сравнивать нечего. В Казани можно в дождь идти с чистыми брюками, а в Уфе даже в сухую погоду грязный будешь.
Гость
1 июня 2015, 00:04
Гость
31 мая 2015, 21:53
про Екат - брехня, это было в 90-е....
Ты молодец, не каждый свинопас осведомлен про 90-е Еката.
Гость
31 мая 2015, 19:45
Уфа мой город! но Татьяна говорит правду,город с каждым годом грязнее и грязнее, даже асфальт в слое пыли.а где его нет или сбит просто слой грязи.дворники набрали себе по несколько дворов и убирать их просто не успевают.тяпа ляпа помели попылили для вида и ладно....мусорки тоже поставте почаще.очень мало .(((
Гость
31 мая 2015, 19:38
грубо конечно, но правда есть. грязь, отсутствие дорог, и бешенные долги.