перейти к публикации
24 комментария к публикации

Гибель ребенка в Белебее: следователи возбудили уголовное дело

8 мая 2015, 18:51
Гость
Гость
10 мая 2015, 08:58
Мы все ответственны за тех,кого приручили! Это только КАЖЕТСЯ,что иметь домашнее животное ради забавы так легко! Это- не забава! У нас 10 лет живет Восточно - Европейская овчарка.И мы знаем,что значит по- человечески относиться к животному: это и тренировки,и обучение,и прививки, и выставки,и ежедневные прогулки и просто общение с ней! Так она же умница,если выйдет в огород - ни на одну грядку не наступит! Она же преданная умница, будет смотреть тебе в глаза и с полуслова выполнять твои команды! Но требовательность и контроль нужны постоянно! ...А в данном случае - это огромная трагедия! Вечная память малышу...Очень жаль!
Гость
9 мая 2015, 09:23
Кошмар какой-то.. Я очень люблю животных. Собака - это не предмет интерьера или средство защиты, которой можно вышвырнуть за ненадобностью. Собака - это прежде всего личность, живое существо, которому уделяется много времени и денег. У меня нет времени воспитывать собаку, поэтому я ее никогда не заведу. Тем более какую либо бойцовскую породу или овчарку. Поэтому и другим советую, если не уверен, что сможешь воспитать собаку правильно, некогда ее не заводи. Иначе опасность ждет тебя самого. Очень надеюсь, что этих родителей посадят. Чтобы другие задумались.
Гость
9 мая 2015, 12:29
Верно сказано. Каждый родитель должен отвечать за недосмотр за своими детьми.
Гость
9 мая 2015, 09:03
К чему такие громкие слова, люди одумайтесь, зачем собаки?! Здесь вся вина лежит на хозяине. Собака- это животное, за которым нужно следить.
Гость
9 мая 2015, 02:39
В продолжение. Моя работа была связана с деньгами и опасностью, однажды домой пришли люди, а я была одна с маленьким ребенком и только наличие второй двери из дома и собаки во дворе нас спасли в тот момент. Собака иногда терялась, я ее искала и на лыжах и на машине и она вернее ОН прибегал ХУДОЙ И СЧАСТЛИВЫЙ! Но не вернулся однажды... Сразу поняла, искать не надо. Пришел конец, более 10 лет прошло. Взрослым умом смирилась. И отца взрослого моего забрал через месяц. И все это было понятно сразу.Люди! Мы все живые существа, пожалуйста, поймем друг друга, собака друг человека, но не выше его сына! Будем более ответственны к этим вопросам, ведь многие не только дети и даже мои родные не любили нашу собаку.. Всем большой урок на тему собак!!!!! Много трагедий
Гость
9 мая 2015, 02:23
Очень тронуло это известие... Как жаль ребенка и родителей...У нас в семье была собака восточноевропейская овчарка. Пришла к нам 6-мес. мальчиком. со всей родословной, паспортом и т.д. Я ее как бы любила. но я не могла заниматься ее воспитанием в силу занятости, в муж - тупости. Он был ровесником нашего сына. Был вольер, площадка и все такое. В основном он был на цепи, когда приходили гости, в вольере. Гости его не любили из-за постоянного лая. В основном кормил муж. И вообще число кормящих было ограничено. Я и дочь заметили, в дни наших критических дней он был готов наброситься на нас, приближаться было опасно. И еще когда сын был маленький совсем и не понимал, он всегда лаял на него, как бы ласково, но все равно... я запрещала ребенка приближать ребенка к собаке. А ведь отцы у нас бойцы... Они хотят привить мужские качества сыночкам с рождения... эта собака была мне близка по душе. Она меня выручала не раз, индикатором неприятностей.
Гость
9 мая 2015, 10:37
набор слов какой то...
Гость
8 мая 2015, 23:33
когда родители давали интервью,сказали.что собака была агрессивной и бросалась на всех,прививку от бешенства они не делали в этом году,скорее всего они и незнают,что это,для собаки - раба.Мальчик сам вышел кормить собаку по словам матери.Соседи говорят собака и не лаяла даже и была дружелюбной. Кому верить? Сейчас всё будут скидывать на собаку,её уже пристрелили,на других источниках усыпили,она будет молчать,мальчик тоже. у родителей еще 5 детей посадить бы родителей на цепь, лет на 5
Гость
9 мая 2015, 02:18
Че за бред несетете... Езжайте в любую деревню, зайдите с первый попавший двор. Собака сидит на цепи, дом сторожит.... Вот ее предназначение в частных домах. Многие собаки даже понятия не имеют что такое прививки. Родители виноваты: вот они взяли ребенка и толкнули к собаке чтоб она его загрызла.
Гость
9 мая 2015, 06:35
Поддерживаю вас,а если бы ребенок в речке утонул,кого тогда обвинили, речку.
Гость
9 мая 2015, 12:26
Гость
9 мая 2015, 02:18
Че за бред несетете... Езжайте в любую деревню, зайдите с первый попавший двор. Собака сидит на цепи, дом сторожит.... Вот ее предназначение в частных домах. Многие собаки даже понятия не имеют что такое прививки. Родители виноваты: вот они взяли ребенка и толкнули к собаке чтоб она его загрызла.
Раз родили ребенка - надо нести за него ответственность, смотреть за ним. А то родили - и пусть растет как сорная трава. У кого-то дети из окон выпадают, у кого-то в два года на ручку одни идут и тонут... Таких родителей под суд надо. А у вас всегда кто-то третий виноват. В данном случае собака. А если из окна выпал? Строители, которые окно сделали? Тупите, граждане. Лишний повод свою ненависть к собакам высказать. В вашей беспросветной жизни не собаки виноваты, а вы сами.
Гость
8 мая 2015, 23:10
Ребенка очень жаль. Родители одумайтесь!!! Для чего вам эти собаки??? Чтобы загубить ребенка???
Гость
8 мая 2015, 21:21
Как всегда, виновата собака. А не люди, которые держат дома собак без надлежащего соблюдения безопасности. Если собака крупная, очень неосторожно выгуливать ее в одном дворе с маленькими детьми. Дети могут дразнить собаку, могут рассматривать ее как объект для игр. Ах да... все равно виновата собака. У нее же не будет адвокатов. Да и проще свалить все на того, кто ответит не сможет.
Гость
8 мая 2015, 22:47
Вы правы.
Гость
9 мая 2015, 00:50
Гость
8 мая 2015, 22:47
Вы правы.
согласна!
Гость
9 мая 2015, 09:36
Я думаю, ее расстреляли не из-за того, что собака без адвокатов. А просто опасна для людей такая собака, и запах крови и тд. Помойму, так поступают и в цирке с тиграми и львами. Если набродиться на дрессировщика, артиста, финал плачевный для животного. И не о каких адвокатов речи не идет
Гость
8 мая 2015, 20:44
Хозяйская собака напала на ребенка ,а что говорить про бродячих псов которые бегают сворой Черниковка пример
Гость
8 мая 2015, 22:47
Не бегали бы псы по Черниковке, если бы люди были ЛЮДЬМИ!
Гость
9 мая 2015, 05:36
Виноваты родители ,жизнь ребенка в их руках.Как можно отпустить ребенка одного.Ведь он ещё не понимает,что может спровоцировать собаку,а родители то взрослые люди и если ребенок маленький ,то завести собаку в вольер или оградить территорию.И причем тут бездомные животные их и так уже всех почти убили.
Гость
9 мая 2015, 07:55
Гость
8 мая 2015, 22:47
Не бегали бы псы по Черниковке, если бы люди были ЛЮДЬМИ!
Правильно, если бы люди были ЛЮДЬМИ, давно их ликвидировали
Гость