перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Чем пациенты питаются в больницах?

27 апреля 2015, 12:51
Гость
27 апреля 2015, 15:16
мне вот нравится больничная тушенная капустка))) и на 110 р в столовке заводской можно не плохо поесть! почему же в больнице на эти 110р дают парашу (не считая капустки)!!! Продайте пожалста почку чтоб нас лучше кормили! А гос-во вам спасибо скажет!)
Гость
27 апреля 2015, 16:45
в какой конкретно??? в 22 БСМП нормально кормят. учись читать и считать - 110р. в сутки, т.е. на 3 раза - завтрак,обед и ужин.
Гость
27 апреля 2015, 16:54
может по тому, что в заводской столовой вы обедаете на 110 рублей, а в больнице на эту же сумму требуют пятиразовое питание?
Гость
27 апреля 2015, 21:06
Гость
27 апреля 2015, 16:45
в какой конкретно??? в 22 БСМП нормально кормят. учись читать и считать - 110р. в сутки, т.е. на 3 раза - завтрак,обед и ужин.
Так как твое лечение прошло? Врачи базилеевские что обещали?
Гость
27 апреля 2015, 15:34
В 4 роддоме пофигу, родила не родила, кормишь грудью или нет, там дают и капусту и гороховый суп, извините можно же делать меню хоть в роддомах допущенное более менее для грудного вскармливания. Меньше газообразубщих продуктов питания.в этот раз рожать буду там же, но еду муж будет привозить из дома!
Гость
27 апреля 2015, 18:20
В 6-ом та же фигня- капуууста каждый день Сами ж говорят не есть а сами только ей и кормят
Гость
27 апреля 2015, 18:38
в 4 роддоме с утра до вечера одной овсянкой кормили.и суп и каша даже плов овсяной умудрились сделать.
Гость
27 апреля 2015, 21:10
Согласна с мнением. Если бы не передачи из дома по 2-3 раза в день, благо мама и сестра рядом живут, не знаю, как прожила те дни. Мы лежали 10 дней.
Гость
27 апреля 2015, 18:50
Все очень просто:отлаженная система хищения продуктов и приписок! Поэтому ни суп,ни 2-е блюдо в рот не возьмешь! А как нарезан сыр и масло?! Раздатчица с такой злостью выдаст больному положенное,что и есть не захочешь! А потом - кашу перловую или ячневую,капусту тушеную в отходы и на корм домашнему скоту! А мясом-то,вообще, редко пахнет! Только жесткий контроль может спасти ситуацию и не той диетсестры, которая сама кормится из этого пищеблока, а контроль КОМПЕТЕНТНОГО и ПОРЯДОЧНОГО СПЕЦИАЛИСТА!
Гость
28 апреля 2015, 10:46
Почему мясом не пахнет? Как правило только пахнет. Суп варят на мясе, а потом его выварки с костями во второе кладут очень жалкими безвкусными кусочками
Гость
27 апреля 2015, 17:20
В 21 больнице , на раздаче лишний кусок хлеба не дадут , все домой .
Гость
27 апреля 2015, 19:34
Полностью согласна.Кормят не то,что плохо ,а просто ужасно.Отделение для диабетиков,например,первое блюдо не супы, а не понятные жидкости с какими составляющими.Нет контроля за качеством блюд.
Гость
5 мая 2015, 11:08
Так в 21 больнице еще не плохо кормят, я все съедал. Через год лежал в 18 больнице, так в рот нельзя взять еду. Особенно умиляла манная каша, на воде, которой, когда остынет убить можно.
Гость
27 апреля 2015, 21:34
С ужасом вспоминаю питание в Больнице №22, эту еду не то что есть,на нее смотреть было невозможно. Воруют внаглую! Вся пища уходила в отходы,притрагивались к ней единицы, кому просто деваться было некуда. Приезжали "свои" люди с огромными пластиковыми емкостями и увозили всю нетронутую пищу на корм свиньям. Все отлажено до мелочей.
Гость
28 апреля 2015, 13:13
Про 22 больницу можно написать целую книгу, в терапевтическом отделом не понятно что творится,про питания молчу,врачи не стесняются больных тарелками носят к себе еду, впереди больных. Завотделением занимается только распределением коек мест, всех поступающих ложать в коридоры,независимо от состоянии здоровья,в палату только через него и за деньги,Работает там врач Хайруллина, наверно по купленным дипломам ,лечит не умеет, груба и не тактично, Как их принимают на работу ,к больному врача не дозовешься хоть умри, как им не стыдно, клятву Гиппократа не позорьте.
Гость
28 апреля 2015, 15:44
Гость
28 апреля 2015, 13:13
Про 22 больницу можно написать целую книгу, в терапевтическом отделом не понятно что творится,про питания молчу,врачи не стесняются больных тарелками носят к себе еду, впереди больных. Завотделением занимается только распределением коек мест, всех поступающих ложать в коридоры,независимо от состоянии здоровья,в палату только через него и за деньги,Работает там врач Хайруллина, наверно по купленным дипломам ,лечит не умеет, груба и не тактично, Как их принимают на работу ,к больному врача не дозовешься хоть умри, как им не стыдно, клятву Гиппократа не позорьте.
кто-то умер???? если не пришли - значит не надо было.
Гость
27 апреля 2015, 17:37
Лет четырнадцать назад неделю пролежала в 17 больнице, до сих пор не могу забыть тамошний борщ- в пустой воде плавали два кусочка сморщенной свеклы и потемневшей моркови, а вместо чая давали кипяченную воду. Больше никогда не лежала в больницах, страшно снова увидеть эту баланду, а ведь большинство из нас платят налоги, которые в том числе должны идти и на эти цели!
Гость
27 апреля 2015, 19:32
насчет диетологов полная чушь, аутсорсинг для мед. организаций вообще дело дискуционное, что такое столы по Певзнеру половина из аутсорсеров и не слышала.
Гость
27 апреля 2015, 21:00
В столовке, говорите, на 110 руб можно поесть? Уточню - 5 раз можно поесть? Эти 110 руб на день! То же самое было и в конце 90-х, перловка на завтрак, обед и ужин, как ответил тогда главврач на жалобу пациента - я должен вас лечить, а не кормить. И что за извращение - пятиразовое питание? Может сократить это яблоко или стакан кефира, улучшить трехразовое за счет этих средств, всё равно пациентам эти кефиры и яблоки несут пакетами. Что касается пациентов психиатрических больниц, которые действительно не получают передачи от родственников и находятся в стационаре длительное время, там в обязательном порядке увеличить выделяемые средства.
Гость
27 апреля 2015, 20:58
"Выеденные из бюджета средства" - это ПЯТЬ!!!
Гость
27 апреля 2015, 20:58
Я как то попала в 17 больницу с двумя детьми! один грудной второй 3 летний! мне и ребенку трех лет давали одну порцию на двоих! на вопрос к поварихе почему ребенка не кормят и я должна их нечтожные порции как то делить на двоих! мне сказали не положена вторая порция ребенку!!!!! после скандала эта повариха притащила нам в палату и кинула на тумбочку целую гору каши с 3 котлетами в огромной тарелке суповой!!! мол нате жрите подавитесь!!!!!! ну и конечно же эта же тарелка полетела ей в спину! такая вот фигня.... на следующий день она уволилась по собственному...
Гость
27 апреля 2015, 21:05
В школьной столовой кормят хорошо, а когда меня привозили в Базилеевку на лечение, то кормили не очень.
Гость
27 апреля 2015, 21:13
Вы наверное в роддоме 3 не ели? Вот где параша! Кормят рыбным котлетами из рыбных шлаков и костей. И каждый вечер дают яблоки размером с ракетки.
Гость
27 апреля 2015, 22:21
Лежали с ребенком в детском отделении(дети до 3-х мес) 17 больниц, кормлю грудью. Кормили плохо..очень плохо. Перед выпиской молоко пропало..В 6 роддоме тоже с этим плохи дела. А вот в перинатальном центре 5-ти разовое питание и вкусное, там о беременных хорошо заботятся.
Гость
1 мая 2015, 00:48
Работал в санатории Зеленая роща. Был на собрании и там директор сказал что по статистике каждый работник столовой тащит по 14 кг еды в день... кого тащит, куда тащит...
Гость
1 мая 2015, 01:38
Ну Директор-врач остался на своем месте ( бывший Янган-Тау),вину свою не признал и не виновным Он был. Враги у него много. Но вот если опять в столовой и в шведском будет бардак,то придется найти и наказать, но уже немного по другому. Да и про бассейна всякое санитары-уборщице придираются отдыхающим,таскаете мыл собой обув или покупайте у НАС. А ведь за все оплачено. Да и для чего нужны уборщицы?. Так что,,имеете в виду.
Гость
27 апреля 2015, 15:27
Выиграли тендер, решайте вопрос! На больных экономить решили!
Гость
27 апреля 2015, 18:30
Многократно лежал в разных больницах, и везде кормят примерно одинаково. Весьма скудно, но не смертельно. Помогает холодильник или в палате, или в коридоре. Одним компотом сыт не будешь. Очень хорошая разгрузка для желающих похудеть. Никакие фитнес-тренеры заезжие не нужны
Гость
27 апреля 2015, 20:55
а еще на эти деньги больнице надо кормить несметные орды проверяющих(( некоторые даже заранее заказывают, чего они кушать изволят(
Гость
27 апреля 2015, 20:57
Ну, что за разговоры про аутсорсинг??? Кто продвигает переплату в 2 раза за такую же,только готовую порционную еду??? Если гос дума отменит свой фз по закупам, тогда и откатов не будет, можно будет приобретать продукты своих производителей, а не обогащать родную Столицу!!!"
Гость
27 апреля 2015, 21:12
Неплоxо кормят в детской республиканской.
Гость
28 апреля 2015, 12:51
не нравится? заказывайте доставку в ресторане. Питание в муниципальных больницах и не предполагает кулинарных изысков, но лишь необходимое обеспечение физиологических потребностей. с голоду ещё никто не умирал в больницах. а бОльшего и не требуется. хотите комфорт - в платные клиники - "Мать и дитя".
Гость
29 апреля 2015, 20:18
Вооот. А все ругались во времена БАССР. А что,теперь лучше стало и на деньги хорошо кормят и лечат?. Тут раньше питание больным возили с 4-го роддома,а теперь сами пекут и варят. Вонючая капуста и свеклы. Пусть сама Главный врач,не-не,не с той больницы,который рядом ,не 22-ой,а сердечный. Да еще угрожает,все равно найдем мол,кто про МЕНЯ напишет. А ОнО пишет донос про 22-ой больнице,зависть ее топит. Ведь та Главная лучше и чисто работала,но тоже не угождала,, кроме Чиновникам и родным с Главы Башкортостана- Министрам и премьерам,,а простым не кому. Просто сказали,навести порядок в 22-ой. И все. А так отвратительно,,называемые питание.
Гость
15 апреля 2018, 16:48
Мы лежим сейчас в 17 больнице в детском отделение и кушать что дают не возможно. Позор такой едой кормить детей! Здесь лежат дети без родителей к которым никто не ходит и берут компот и хлеб. Сами врачи здесь не кушают,спросили специально .Разводят руками какой бюджет, такое питание