перейти к публикации
12 комментариев к публикации

Начальник УМВД Уфы: плохие дороги становятся причиной ДТП

22 апреля 2015, 13:16
Гость
22 апреля 2015, 16:12
А мужики-то не знают!!! А еще это причина наших раздолбанных машин, не то, что производство иномарок перенесли в Россию и не то, что марки испортились и не то что это ваз, а то, что бабки, выделенные на дороги, разворывавают еще до того, как определили кто дорогу делать будет, вот несчастные подрядчики и варят кашу из топора, растягивая тонну асфальта на 5 км
Гость
22 апреля 2015, 18:36
Вот оно решение и главное правильное
Гость
23 апреля 2015, 09:39
полностью с вами согласен.
Гость
22 апреля 2015, 15:30
опять шефа расстраивают. мер сказал же: в Уфе хорошие дороги (только врожденная мерская скромность не позволила справедливо назвать уфимские дороги - лучшими). эх, не везет башкирским руководителям с подчиненными.
22 апреля 2015, 16:22
Слава Богу, этот человек никак не связан с мэром. Допускаю, что и не слышал о нем. Но факт огласил. Ялалов будет брыкаться по-прежнему или всё-таки займется наконец своей работой? Интересно...
Гость
22 апреля 2015, 15:19
только что узнал что ли?народ уже давно твердит чтоб дороги отремонтировали
Гость
22 апреля 2015, 20:36
верните КАЧКАЕВА П.Р ПОЖАЛУЙСТА
Гость
22 апреля 2015, 22:04
он и у тебя во дворе дом поставит
Гость
23 апреля 2015, 00:21
А зачем он нужен, при нём так же было и так же дороги ругали!!! Надо кричать верните Рахимова!!!
Гость
23 апреля 2015, 07:50
Гость
23 апреля 2015, 00:21
А зачем он нужен, при нём так же было и так же дороги ругали!!! Надо кричать верните Рахимова!!!
Младшего!
Гость
23 апреля 2015, 10:29
Функции гибдд по организации без опасности дорожного движения не кто по моему не отменял. В наше время гибдд занимается только наказанием (отъём денег у населения)за нарушения, но ни в коем разе профилактикой без опасности дорожного движения. Вот результат и не надо открывать америку. А то понимаете-ли дороги виноваты.
Гость
23 апреля 2015, 11:07
Что толку от этой констатации? Когда неудовлетворительное состояние дорожного полотна признается прямой причиной аварии, страховая компания должна бы три шкуры содрать с того, кто это неудовлетворительное состояние допустил. Вот тогда дело пойдет. А до тех пор никто и не будет отвечать за состояние дорог, качество ремонтных работ, "количество битума в асфальтовый смеси" и пр.