СЕЙЧАС -20°С
Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Пробки в Уфе: личное авто или маршрутки?»

Вернуться к публикации
Все комментарии86
Гость
13 янв 2015 в 16:41

С удовольствием пересяду в общественный транспорт, при условии что он будет действительно комфортабельным, а не раздолбанной, прокуренной, вонючей развалюхой с заявленной стоимостью проезда в 25 рублей.

Гость
13 янв 2015 в 16:48

Я на такси езжу. Машину прогревать не надо, парковку не ищу, попутно веду телефонные переговоры и пользуюсь планшетником. Если осталось метров 50-100, а впереди пробка, то выхожу заранее. + Безопасность от карманников.

Гость
14 янв 2015 в 14:23

С маленькими детьми на автобусе ехать не возможно.

15 янв 2015 в 13:36

1.Нужно что бы время рабочего дня не начиналось с 9, а разделить\с 8.00 с 10.00.Конечно это все нужно просчитать, сопоставить и самое главное попробовать.2.Нужны эстакады в Уфе.С Акбузата через всё Сипайлово до Шакшинского переезда, весь транзит будет проходить над СИПАЙЛОВО.тоже самое Сочинская отИхласа до НовоМостовой. Ну а как это лучше обосновать соответствующим министерствам и карты в руки.И вообще нужно самим проявлять инициативу, а не ждать когда люди будут обращаться к мнению Главы республики.Уважаемая администрация города работайте Вам же легче будет и приятней

Гость
14 янв 2015 в 12:17

Общ. транспорт у нас плохо продуман - есть всего несколько маршрутов, вдоль которых можно перемещаться без проблем (пример Черниковка-Телецентр, Сипайлово-Телецентр, Телецентр-Зел.роща). Большинство направлений - очень редкие газельки, которые даже не останавливаются на остановках, так как забиты. Без пересадок и далеких прогулок не обойтись. "Водятелам" газелек и пазиков нужно делать прививки от бешенства... как так можно водить?

Гость
15 янв 2015 в 14:03

/Власти Уфы предлагают горожанам пересесть из личного авто в общественный транспорт, чтобы разгрузить дороги. Ведь в каждом авто едет один-два человека. Если они пересядут в большой автобус, он займет гораздо меньше места на полосе/
Вот они - наши эрудиты. Оказывается не дороги надо строить и парковки..... Мда, великого ума люди

rdv
13 янв 2015 в 18:59

Сегодня две фуры на подъеме с Сипайлово раскарячились! Когда их будут сажать, что ли на 15 суток! Все на работу опоздали, из-за двух ...!

Семён
14 янв 2015 в 10:28

Ну знаете ли в пробке удобнее стоять в личном автомобиле чем в вонючей маршрутке. У нас отвратительная транспортная система, нелегальных перевозчиков больше чем в Москве, притом что альтернативы автобусам в виде того же метро у нас нет.

Сам то на работу хожу пешком (мне близко - два квартала), но от машины отказываться не собираюсь, ну банально в магазин за продуктами на автобусе что-ли ездить? Я бы и рад но банально столько не унесу. Да и вообще мало ли случаев в большом городе, когда машина понадобится может...

Гость
14 янв 2015 в 13:09

11 дней после-новогодних полу-пустынных городских дорог! Где были все машины? А как приятно в городе. Наличие машины все-таки роскошь, а не необходимость. И для кого-то - статус. Пока не будет создана комфортность проезда и пользование общественным транспортом, проблема не будет решена. Освободите полностью правую полосу для общественного, запретите по ней обгоны. Выведите наконец-то ДПС для контроля соблюдения уже созданных правил хотя бы на день. Где запреты на пользование гудком. Соблюдение правил запрещающих разговоры по мобильному. На штрафы сразу переходы построите. Ну и с учетом налогов, которые уже платятся автомобилистами. Опубликуйте сколько собрано и на что потрачено. Сразу денежка найдется на полезное и благоустройственное.

Гость
14 янв 2015 в 12:20

Если маршрут подразумевает несколько пунктов и среди них, например поездку за продуктами - без машины не обойтись. Лучше бы обучстраивали дороги для легковых машин. Впрочем кое-что уже делается: фуры с перегруженных дорог убирают, расширяют улицы, направо доп.секции делают. К этому можно добавить опыт москвичей - полосы поуже делать, парковки организовывать по городу... вместо того, что бы вешать запрещающие знаки и воровать чужие машины эвакуаторами.

пассажир
14 янв 2015 в 16:49

Ехал на маршрутке от бульвара до ц. рынка - за время пути водитель газели раз 5 выехал на красный, бодро стоял в колонне посреди перекрестка...
Куда наша полиция смотрит? А что такое СТОП-ЛИНИЯ уже все маршрутчики ЗАБЫЛИ!!!!!

Гость
13 янв 2015 в 17:54

Теперь все. Автомобили не будут увеличиваться. Дорого.

14 янв 2015 в 08:11

Читаешь некоторые каменты - и просто диву даёшься: такой жЫрный рафинированный снобизм! Люди, вы откуда свалились, не с Луны ли часом? Откуда такое отношение к общественному транспорту? А воздухом одним дышать с другими людьми вам не западло? Проще надо быть. Индивидуализм хорош лишь в меру.

Гость
14 янв 2015 в 09:06

А я ходу пешком на работу, всего 2 км и 35 минут в пути, так рада, что работа близко к дому. Причём сначала дочку отвожу в садик, а потом зарядка-путь на работу, терпеть не могу переполненные автобусы

паразит
14 янв 2015 в 10:39

Собирался брать машину)более или менее нормальную,только из того что бы катать девушку на работу.
А то как "лох" пешком встречаю с работы и едем домой на маршрутке .
Победил разум.машина это минус доход .траты на бензин .ремонт .расходники и ДТП и тд. Пока оно не нужно. Будет ребенок только в этом случае!
Не дай бог,что с ребенком .можно было бы до больницы доехать.
Выбираю маршруты.
А не девятку сздц какого года! И гонять как будто приспичило XD

Уфимка
14 янв 2015 в 16:47

У нас все маршруты автобусов - по проспекту, а по Комсомольской и Зорге - для Галочки...
Во вторник на остановке утром прождала маршрутку 40 минут опаздала на работу...
Плюс плохое настроение + бесплатный массаж боков в маршрутке...
Была бы машина - ездила бы на машине...

Я не Я!
14 янв 2015 в 01:19

за 13 лет в Уфе я три раза ездила на общественном транспорте по необходимости, я все три раза боялась не доехать до места назначения, культура вождения у этих водителей ниже уровня городской канализации, а ведь эти твари возят людей, я буду часами простаивать в пробках (хотя я утверждаю, что Уфа не знает, что такое пробки), но никогда не буду ездить в этих вонючих сараях, где бешенный колхозник, разговаривая по мобилке,гоняется с соседним автобусом и никто из моей семьи не будет ездить в этих тарантасах, вот в выходной с ребенком катаемся на трамваях, ему кажется, что он типа в поезде и хватит с нас на этом общественного транспорта

ирина
15 янв 2015 в 18:19

Имела радость ехать на автобусе летом 2014 года и больше я ни ногой не хочу ездить на общественном транспорте, заходишь в салон и тут начинаются приключения: давка, пахнет немытимы людьми,дети орут, кто то кашляет кто чихает и плюс ко всему водитель едет так как будто везет дрова, и ради чего я должна покинуть свою комфортабельную иномарку? Может чтобы чем нибудь заразиться или чтобы у меня голова болела и синяки были. Спасибо я с таким успехом лучше в пробке постою музыку послушаю, за то нервы и здоровье будет целое.

DeadMorozzz
13 янв 2015 в 19:41

Я сегодня оставил машину дома и мы с женой с удовольствием доехали с ул. Вологодской до унив. им. Шолохова на ПАЗике. Еще у нас был выбор: ехать на нем или на троллейбусе. Большинство решило сэкономить пятачок и маршрутка оказалась с сидячими местами.
Идиллия? Если бы...
С таким комфортом мы ехали впервые с февраля 2014 года. Как правило, ПАЗики для нас это "шпроты", ибо там уже нет места, а троллейбусы просто "трали-вали", потому что неизвестно приедет ли он, а если приедет то будет ли в нем кондуктор. Если нет, то можно расслабиться, ведь все равно этот троллейбус не смогут обогнать другие, а вы имеете все шансы "немного задержаться".
Я ответственный водитель, потому что вчерашний юбилей и сегодняшний руль для меня несовместимы. Хотя в противном случае мы не смогли бы так комфортно прокатиться, а вы прочесть мой эпистолярный шыдевр)))
P.S. На выбор либо 10 или 15 троллейбус, либо 208 ПАЗ, либо 15 минут пешком до острова цивилизации по имени "Дом творчества", где начинается жизнь.

Гость
15 янв 2015 в 13:06

В общественном транспорте нет ни чего страшного! Удобно, дешевле, чем содержание автомобиля (не говорю уже о покупке). Четкий график (хотя бы его наличие и стремление) и маршруты по всем необходимым точкам города. Профессиональная подготовка со строгими экзаменами и переаттестацией водителей общественного транспорта. ВСЕ!

Гость
14 янв 2015 в 12:43

Спасение города от заполонивших жестянок - только общественный транспорт! Большие, чистые, теплые автобусы. Не обязательно сидеть, если в какие-то периоды заполнен будет больше свободных сидячих мест. Людей денно-сидящих на работе сейчас с избытком. А вот культура - уступи место старшим и нуждающимся в этом только благое дело сделает. Если это будет пропагандироваться. А не так как сейчас - заплатил -сижу. Второе и важно, обеспечить безостановочное движение по возможности на многих участках дорог. Надземные и подземные переходы и проезды, как для пешеходов, так и для транспорта. По максимуму. Увеличение карманов-парковок и создание многоуровневых.

Гость
14 янв 2015 в 12:47

Альтернативу в виде общественного транспорта создать бы не сложно вообще. Уберите частные мини маршрутки полностью. Создайте службу по техническому и эстетическому контролю. В больших автобусах Башавтотранса и контроль обилечивания реальный и количество одновременно перевозимых людей существенно выше. Полный контроль за маршрутами в городе по реальной необходимости самого маршрута и кол-ва транспорта на данном маршруте. Все просто. Чего вздыхать. Только воплотить решением.

Гость
15 янв 2015 в 14:48

Водители, переехавшие из глубинки, знайте, что Уфа не резиновая. Вместо того, чтобы создавать рабочие места в глубинке, развивают столицы, где хаоса больше, спрятаться преступникам легче. Вопрос: Кому это выгодно? Все проблемы от сюда.

Гость
15 янв 2015 в 13:11

Запрет парковки по ходу движения. Абсолютный, только для посадки и выхода. Выделение полосы для стоянки автомобилей, там где они паркуются сейчас, но в виде узаконенного кармана. Общественный транспорт только по выделенной полосе, без обгона. Был бы государственный, работали бы за зарплату, не было бы гонок. Было бы качество, так как нарушения вели бы к увольнению. Почитайте рекомендации иностранных экспертов, ратующих за уменьшение полос, для уменьшения пробок!

Гость
15 янв 2015 в 14:36

Все проблемы за-за маршрутчиков и автолюбителей- раздолбаев. Первые лихачат, подрезают и хамят........вторые бросают где попало свою машину........Нужна жёсткая ответственность. Космические штрафы и лишение прав. Как в британии по баллам...........Набрал 10или 20 бежишь на пересдачу!

Гость
15 янв 2015 в 19:48

А вы в курсе что руководство города запретило использовать шнековые снегоотбрасыватели? Потому что они снег на обочине пачкают! Там где одна такая машина могла пройти и решить проблему за короткий срок теперь целыми днями трактора чистят,грузят в самосвалы создавая пробки и заторы! Не верите- посмотрите на обочину "Салаватки"-давно ли вы видели там такие машины?

Гость
16 янв 2015 в 12:38

ЗНАЧИТ ТАК.....ЧИСТКУ И УБОРКУ И ВЫВОЗКУ ПРОЩЕ ОРГАНИЗОВАТЬ ПО ЧЕТНЫМ И НЕЧЕТНЫМ СТОРОНАМ УЛИЦ,,,,,,,ЕСЛИ СЕГОДНЯ ЧЕТНОЕ ЧИСЛО ТО АВТОМОБИЛИ ПАРКУЮТСЯ НА ЧЕТНОЙ СТОРОНЕ УЛИЦЫ, СООТВЕТСТВЕННО ЧИСТЯТ НЕЧЕТНУЮ СТОРОНУ УЛИЦЫ,,,,,,а кто нарушает правило парковки на штрафстояночку просимо-возимо .
А ВООБЩЕ ПО НОЧАМ НАДО ЭТОЙ БЕДОЙ ЗАНИМАТьСЯ,,,,,,,,,С ОСТАНОВКИ ОКРУГ ГАЛЛЕ ДО улицы ЗОРГЕ ВМЕСТО ТРЕХ ПОЛОС УЖЕ ОСТАЛОСЬ ВСЕГО ОДНА И ВСЕМ ВСЕ ПАРАЛЛЕЛЬНО ,,,,,ведь главное вылезать пРоспект и дорогу в аэропорт И МЕТЛАЙ ТАРАХТЕТЬ,что в "БагдаДЕ" УСЁ СПОКУХА!!!!!А ТАК ЖЕЛАЮ ВСЕМ "ВАДЯТЛАМ" ПОБОЛЬШЕ ПРОБОК И ПРОБЛЕМ КОТОРЫЕ ВАМ СОЗДАЮТ дятлоруководители .

Гость
14 янв 2015 в 19:55

Удивляет тупизм некоторых: А вы что не знаете выезжая, что попадете в пробку, которую сами и создаете. Понятно, бедные люди не могут расстаться с машиной.

Гость
15 янв 2015 в 13:19

Я бы вообще не чистил дороги по которым городской транспорт не ходит.

Гость
15 янв 2015 в 11:52

Поражает отношение некоторых - не буду ездить в автобусе, они дескать грязные, вонючие, там давка и т д. А что в один Нефаз может влезть столько народу, что дорога солидно разгрузится и возможность пробки уменьшится? Сами же создаёте себе проблемы, смотришь в пробке на легковушки и начинаешь их ненавидеть лютой ненавистью. А что давка в автобусе - вспомните Икарусы, после памяти о них ничего не страшно) Но Башавтотрансу необходимо увеличить маршруты и пересмотреть расписание - работаю до 9 вечера, на Глумилино последний 39 в Сипайлово проходит примерно в 8.30 и приходится порой по полчаса ждать маршрутку, летом пешком быстрее, чем маршрутку ждать

гость
15 янв 2015 в 15:05

35 лет вод. стажа,до этого года не знал ни маршрутов,ни номеров автобусов.Но как только засыхи и чайники схватились за
баранки,ездить стало не возможно.Не понимаю их,для них езда сплошной стресс ,но все равно лезут за руль.Во всем виновато
ОСАГО,-перестали бояться совершать аварии.А те кто нормально и без аварийно ездят ежегодно оплачивают их ремонты.