перейти к публикации 
48 комментариев к публикации
Поликлиники Уфы: врачи vs пациенты

25 декабря 2014, 15:03
Гость
10 июня 2015, 16:29
Обычный прием в поликлинике ......двери открывают ударом ноги и сходу хамят........ты мне должен.... ты клятву давал.........у меня неотложное состояние........ уже 3 года колено болить!!!Я налоги плачу. Ты ....... обязан принять меня без карточки, без прописки, без документов. Мгновенно организовать рентген, сделать внутрисуставную инъекцию и дать мне 100 мл 70% спирта на перевязки с собой..... а иначе я заведующей, главному, минздрав, роспотребнадзор, прокуратуру напишу жалобы и тебя затаскают по инстанциям............ Я скажу, что ты мне хамил, угрожал, требовал денег......... По этому давай принимай меня прямо сейчас быстро и качественно........
Уважаемые больные! Посетители поликлиник и больниц. 90% конфликтных ситуаций вы создаете сами, своим хамским поведением, своим "медицинским" гонором (я лучше тебя знаю, если лучше знаешь зачем пришел?), не соблюдением минимальных требований межличностного общения. Будте добрее и врачи ответят вам тем же.....
Гость
22 марта 2015, 21:30
а не пошли бы вы сами работать врачами или медсестрами или своих детей выучили на врачей тогда бы я вас послушал.плохих и хороших в профессии всегда хватает. хочу чтобы вы оказались в таких же условиях а я буду писать про вас то же что и вы сейчас
Гость
19 марта 2015, 21:08
надо идти в клиники, если хотите хорошее отношение и лечение.................
Гость
8 января 2015, 20:09
Вот и посчитайте сколько часов должен проработать в поликлинике врач, чтобы заработать больше. Итак: рабочий день-7-8 часов, за месяц получает грубо - 8600руб. Если врач хочет заработать больше, то работает больше часов в день. То есть если 17200 руб в месяц, то работать в день нужно 14-15 часов. Ну как? Хорошая математика. Если начальство захочет, то может поощрить стимулирующими надбавками, которые назначаются очень субъективно... И что-это очень большая зарплата?
Гость
8 января 2015, 20:01
Да, врачи очень много получают. Очень намного повысили зарплату. Кстати, ставка врача примерно 8 тыс. 600 руб. Очень высокая зарплата. Хватает на проезд на работу, хлеб, воду и может еще на квартплату останется....
Гость
3 января 2015, 19:21
Думаю, прокуратура превысила свои полномочия в этом случае.
Гость
31 декабря 2014, 11:38
И что Вы тут гневно по клавиатуре стучите ? На выборы ходили ? Выбирали ? Вот вам и назначили талантливых менеджеров, вместо специалистов.
Гость
30 декабря 2014, 00:30
а вы не заметили, к врачу нет никого, но все бирки заняты, врач сидит один, но без записи ни за что не примет, только за бабки!
А в институте глазных болезней теперь ту же процедуру, что 4 года назад делали бесплатно, теперь делают платно и ехать надо в филиал на ул. Авроры.
Кругом всё за деньги, начиная от бахил, а пишут фантастику!
Гость
30 декабря 2014, 14:51
нет, не заметили.
Гость
29 декабря 2014, 20:47
А ВЫ ГОСПОДА НЕ ПРОБОВАЛИ ЗАКАЛЯТЬСЯ,СЛЕДИТЬ ЗА ЗДОРОВЬЕМ,НЕ КУРИТЬ,НЕ ПИТЬ СПИРТНОЕ,НЕ ПЕРЕЕДАТЬ (вес некоторых в 3 раза выше нормы...жалко тех людей кто вас потащит на ПОГОСТ))))...заниматься физкультурой это ВЕДЬ ТАК НУДНО,,,,на диване полежать намного ПРИЯТНЕЕ,.....А ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ ОТ СВОЕГО ПОДОРВАННОГО ЗДОРОВЬЯ...НИ ОДИН ВРАЧ (ни платный..ни бесплатный не поможет...так как 99% это неучи и глупцы которые советуют лекарства те что подороже и по большей части рекламируются) ОДУМАЙТЕСЬ И ЗАЙМИТЕСЬ СВОИМ ЗДОРОВЬЕМ И МЕНЬШЕ К ВРАЧАМ БУДЕТЕ БЕГАТЬ. (Когда в ноябре пошел флюрографию проходить "ГРАЧ" меня спрашивает когда последний раз проходили ...не помню говорю..он сейчас в базе посмотрю...удивление....вас нет в базе данных,а это 20 лет последних...проходите...после снимка спрашиваю ну как дохтур жить буду....идите и еще лет 30 можете не приходить...а ведь мне за 50-тинник.....
Гость
29 декабря 2014, 19:47
Моя покойная мама, врач высшей категории, проработала в РКБ им. Куватова до 63 лет, хотя могла уйти на пенсию в 45 (по вредности: рентгеновское излучение). По вредности ее рабочий день был с 9.00 до 14.00, но мама никогда не уходила с работы раньше 17.00, пока не примет и не пролечит всех больных. И считали это нормальным, ведь люди болеют не по расписанию. Врачи- ровесники моей мамы, оканчивавшие мединституты в военные и послевоенные годы, шли в медицину не за деньгами, а по зову души. Они стремились вылечить как можно больше людей и радовались, когда человек уходил от них здоровым. И никаких денег, разве что цветы от довольного пациента. А врачи в те годы получали намного меньше инженеров и квалифицированных рабочих, так как медицина считалась непроизводственной сферой. Ненормированный рабочий день-это нормально для врачей, учителей, инженеров и т.п.
Гость
30 декабря 2014, 15:45
все правильно
Гость
29 декабря 2014, 16:53
Зато у нас в Дёмском железнодорожном поликлинике врачи,кроме одной-две и Заведующий-пенсионерке,очень добрые и добросовестные. В семь-половин восьмого приходишь в регистратратура,занимаешь очередь,там уже человек 50 стоять ждут регистратура.Они приходить в 8 часов.Пока туда-сюда уже полдевятого.Каждому нужно оформить со всему данными бумажку-занимает время ровно 15 минут каждому. Вот и прикиньте. Я приехал С Раевки пройти комиссию на работу,,локомотивное депо Дема. Оказываются,кто стоит в очереди,все на комиссию.А ведь там и много пожилые-инвалиды,им надо выписывать лекарство,второму зубному-терапевту.Неужели в регистратуре в такое время,особенно утром нельзя двух регистраторов,а Зав.поликлинике Мельничук Н.А ?.Если нет второго,тот самим надо быть там утром. А вот Я по ваше вине так и не успел пройти комиссию в один день. Да еще бахилы продают по пять рублей в одну ногу.Бабушка в раздевалке.
Гость
29 декабря 2014, 15:14
Медицина становится чрезвычайно коррумпированной. Практически требуют и не побоюсь этого слова Вымогают т.к. на кону стоит здоровье родных и близких. Что говорить, когда в корне медицинский университет давно уже стал лидером по развитой коррупции. Нужно искоренять эту заразу, а потом уже строить рабочую систему здравоохранения.
Гость
29 декабря 2014, 16:56
факты, любезный, факты... а так это всё пустое балабольство...
лечились в 22-ой - намёка даже не было на поборы...
очень хорошо заботились - низким им поклон.спасибо!!!
я уверен - каждый от жизни получает то, что заслуживает. хамам - хамы и попадаются.
Гость
23 марта 2015, 14:18
Гость
29 декабря 2014, 16:56
факты, любезный, факты... а так это всё пустое балабольство...
лечились в 22-ой - намёка даже не было на поборы...
очень хорошо заботились - низким им поклон.спасибо!!!
я уверен - каждый от жизни получает то, что заслуживает. хамам - хамы и попадаются.
Лечились мы в 22!!! 1-ый раз привезли на скорой, в отделении сказали, что к сожалению бесплатных мест у них нет, остались места только в платных палатах. (это по вашему не вымогательство)... Муж дошел до зав. отделением - сразу нашлась и бесплатная палата и свободное место. 2-ой раз ребенка из реанимации перевели в отделение - та же фигня. У нас нет бесплатных мест, хотите лежать в отделении - платите деньги за палату. Хотя они обязаны после реанимации переводить без всяких разговоров. Опять пока муж до высшего руководства не дошел проблема не разрешилась.... Вывод - места есть, а они деньги вымогают. Про педиатров ничего плохого сказать не могу, долечили до конца.
Гость
29 декабря 2014, 15:13
России давно уже не две беды. Появляется третья беда - это медицина. Эта проблема базовая и не менее весомая чем первые две. Изначально с самого рождения человек попадает в условия бесплатных роддомов, там уже начинается с дерзкого отношения, пренебрежения начиная от молодых медсестре заканчивая заведующими. У людей уже создается впечатление, что если не дашь денег (в руки!), то сделают что-то плохое... А должны работать одинаково, их никто не заставлял выбирать профессию и устраиваться на таких условиях. Раз устроился то будь добр, работай как положено! тоесть не вредить, не дерзить, не смотреть как "что приперся", дорабатывать в полной мере. Все то же самое касается поликлиник и различных больниц! То что у них переработки и стрессы, мало платят и т.п. в этом не виноваты пациенты!
Гость
30 декабря 2014, 15:46
точно
Гость
29 декабря 2014, 14:27
Хорошие врачи перешли в коммерческие клиники и их услуги стоят денег. А в госучреждениях зарплаты врачей тырят т.е делят министры.......Оплачивая себе заграничные отпуска, 13,14,15-ые зарплаты...... Рыба гниёт с головы..........Надо министров и их замов сажать на нары...........а их по головке гладят! Те, нормальные(вежливые) врачи что остались..., дорабатывают последние "деньки" до пенсии......... Вон в 46 поликлинике......есть "врач" кожвенеролог....так он выписывает всем одну и туже цинковую мазь.......Она у него от всех болезней.....
Гость
29 декабря 2014, 17:37
а у вас я так посмотрю обширные связи среди венерических больных 46 поликлиники??????
Гость
29 декабря 2014, 19:16
Такой же в 40-й на Пархоменко!
Гость
29 декабря 2014, 12:48
Никто не просит принимать после окончания рабочего дня, иногда просто бывает сидит один человек по записи и все. Можно ведь принять если реально нужна помощь, все таки ведь врач давал клятву и прочее. А на деле только и ждут денег. Им ежегодно повышают зарплаты а им мало. В меде учат сейчас наверное как бабки заработать а людей лечить.
Гость
9 января 2015, 02:08
ага 10000 р получаем
Гость
29 декабря 2014, 11:12
Были в ноябре в РДКБ с дочей на приеме у уролога ( фамилию не помню, их там двое,один нормальный вежливый и внимательный.Второй-***...). Так вот,нам попался второй.Даже не осмотрел ребенка,повертел в руках направление и изрек : Я не вижу необходимости осматривать , тем более госпитализировать....Я спросил : Вам что,вообще наплевать на больных детей ???
Ответ : Да,наплевать!!
Гость
27 декабря 2014, 11:57
нынче врачи не те... я по инету больше узнаю чем они знают учась по шесть лет...
Гость
28 декабря 2014, 12:43
это факт
Гость
9 января 2015, 02:06
так и лечись по интернету
Гость
26 декабря 2014, 23:27
врачи вредители...
Гость
26 декабря 2014, 13:34
всех врачей разогнать! можно и по интернету лечиться.
Гость
23 марта 2015, 16:49
болеть будет сама прибежишь...
Гость
26 декабря 2014, 10:52
ну во-первых к врачам в поликлинику не попадешь, а если и попадешь толку мало, все равно ничего не знают или не хотят
Гость
27 декабря 2014, 22:45
а вокруг пипец какие все профессионалы!)) че ж так плохо живем, товарищи? или врачи все виноваты у вас? Покажите мне профессионала в строительстве, дайте мне красивое, хорошо сшитое платье местного пошива, покажите хороший асфальт, который не надо через год менять. Господа, предлагаю посмотреть для начала на себя и оценить свой труд, а потом уже критиковать врачей
Гость
26 декабря 2014, 08:22
Должна быть система оплаты другая у врачей поликлиник. Моя жена работает участковым терапевтом. Каждый день к ней приходит без записи до 5 человек. И она всех принимает, хотя и не должна этого делать. Но не все такие добрые. Но должны же и учитывать как то этих лишних больных при оплате. Я вот работаю в строительстве. И разве будет правильно, если меня обяжут ежедневно работать на 1 час бесплатно? А именно так в поликлиниках.
Гость
26 декабря 2014, 07:26
А когда приходишь в регистратуру п-ки 1 б-цы 13 поппробуй скажи, что они обязаны качественно обслуживать пациентов, поскольку существуют на наши налоги. Отвечают, "нам не платят столько, чтобы мы выполняли ваши требования". И вообще, эта поликлиника-самая ******* в городе.
Гость
26 декабря 2014, 03:38
Интересно то ,что врачи подрабатывают в частной поликлинике.до обеда делают план в гос.,а после едут в частную.Вы не поверите-тот же врач,тот же пациент,тот же диагноз,а лечение и отношение совсем другое(т.е лучше в частном).правда за деньги.
Гость
26 декабря 2014, 09:29
т.е. он в бесплатной поликлинике недолечивает что ли специально??? так, в полсилы лечит???? вы всерьёз в это верите???
Гость
26 декабря 2014, 00:30
Бесплатная медицина начинается с платных бахил, а платная с бесплатных!!! В поликлинике на Королёва 2/2 работает два терапевта, как хочешь так и попади к нему....
Гость
26 декабря 2014, 14:32
Полностью с тобой согласен (про бахилы))) В поликлинике №8 (детская, на короленко 7а) почти такая же ситуация. Ну может врачей не 2 а 3. НО! Один на вызовах, у второго народу аж с трех участков (человек 20), а у третьего всего лишь 10 едва набирается. Пока ждешь свою очередь здоровый, уходишь больным
Гость
25 декабря 2014, 22:30
Чтобы ни говорилось по ящику- На деле и законах ведут к платной медицине. Специалистов не хватает- а мед. учреждения закрывают, медиков оптимизируют - и как- будут очереди сокращаться? Правильно- оптимизированные сядут в платные клиники и будут официально принимать за деньги, тех у кого очередь 3 месяца. Бахилы будут бесплатными. Они будут включены в счет с расчетом на 3 сопровождающих.
Гость
25 декабря 2014, 23:16
врачи не могут принимать пациентов сверх нормы, их за это наказывают. Если больница не выполняет или переполняет гос.задание наказывают руководителя, а больница не получает денег и что вы хотите от них после этого. А в каких других профессиях люди работают в долг?
Гость
25 декабря 2014, 21:45
Да какое соблюдение закона его нет в нашей Республике и не будет по ходу дела ,если я уже год пытаюсь от прокуратуры чтоб она признала нарушение о том что всем детям первых трёх лет жизни положены бесплатно все лекарственные средства без ограничения в ассортименте!!!!
Гость
27 декабря 2014, 22:38
вы в прокуратуру еще напишите, что вам квартира 3 комнатная положена от государства)) наивные как дети, ей богу
Гость
28 декабря 2014, 11:52
Гость
27 декабря 2014, 22:38
вы в прокуратуру еще напишите, что вам квартира 3 комнатная положена от государства)) наивные как дети, ей богу
Закон есть закон и он должен исполняться! А ты случайно не работник прокуратуры? Мыслишь как трус какой то , в прокуратуре просто не образованные люди походу работают, вот и пытаются отмазаться или просто денежки делят с минздравом которые положены нашим детям. Вот и все ,а ваш ответ обычный ответ амёбы которых в нашем государстве очень много поэтому так и живем.
Гость
12 ноября 2015, 18:21
Гость
28 декабря 2014, 11:52
Закон есть закон и он должен исполняться! А ты случайно не работник прокуратуры? Мыслишь как трус какой то , в прокуратуре просто не образованные люди походу работают, вот и пытаются отмазаться или просто денежки делят с минздравом которые положены нашим детям. Вот и все ,а ваш ответ обычный ответ амёбы которых в нашем государстве очень много поэтому так и живем.
согласен с вами
Гость
25 декабря 2014, 20:23
происки госдепа
Гость
25 декабря 2014, 20:04
В этом году мы вынуждены были обратиться в московскую больницу. И знаете сколько мы заплатили? В 3 раза больше, чем стоят обычные платные услуги-450 тыс.руб.вместо 120 тыс.руб. Врачи просто оборзели. Не все конечно, но есть и те, кто просто наживаются над горем других.
Гость
25 декабря 2014, 19:53
А еще требуют поднять зарплату
Гость
25 декабря 2014, 16:44
Вот она наша медицина ,почти все бесплатно записаться к врачу на прием не возможно За деньги сразу принимают