СЕЙЧАС +11°С

«МегаФон» показал уфимским бизнесменам услуги, помогающие в управлении

Топ-клуб Ассоциации выпускников Президентской программы Республики Башкортостан и радиостанции «Бизнес FM» обсудил телеком-услуги, позволяющие оптимизировать бизнес-процессы.

На недавнем заседании топ-клуба, в который входят представители бизнеса республики, участники поделились опытом внедрения IT-технологий, позволяющих совершенствовать управление. В качестве эксперта на встрече выступил менеджер отделения по Республике Башкортостан компании «МегаФон» Алексей Корнилаев, рассказав о популярных у клиентов сервисах.

Положительные отзывы набирает услуга «Контроль кадров» – она позволяет эффективно контролировать перемещение сотрудников в рабочее время, выезды на важные мероприятия и встречи, получать уведомления об отклонении от заданного маршрута или неоговоренном уходе с рабочей территории, осуществлять поиск работников, находящихся ближе всего к заданному объекту, и многое другое. Удобный WEB-интерфейс поможет видеть местоположение работников на географической карте, а также осуществлять рассылку СМС-сообщений всему коллективу компании и получать ответы. Также есть возможность автоматически формировать различные отчеты, связанные с перемещением сотрудников.

Облачный сервис «Онлайн-конференции» позволит решить широкий круг бизнес-задач за счет проведения видеоконференций, вебинаров или трансляций, не привязывая сотрудников к офису. Среди его дополнительных функций: проведение опросов и голосований, текстовый чат, совместная дистанционная работа с документами и прочее. Для участия в онлайн-конференции достаточно иметь устройство – смартфон, планшет или компьютер, стабильное интернет-подключение – и даже веб-камера необязательна. Поэтому эта услуга является универсальным и удобным инструментом видео-конференц-связи для персонального использования.

Видеокомментарий участника топ-клуба, директора «Фонда развития городских проектов» Виталия Пилипчука: «Наш фонд взаимодействует с экспертами со всего мира, в частности из Европы и США, а также с урбанистами из федерального центра и других городов. Естественно, что услуга онлайн-конференций может быть интересна в плане организации телемостов и для создания каналов коммуникации между профессионалами».

 

Виртуальный номер «8-800» поможет без особых затрат организовать работу горячих линий, справочных, служб поддержки и приема заказов в интернет-магазинах. Номер не привязан к определенному месту и может «переехать» с клиентом. Сервис позволяет максимально автоматизировать обработку поступающих вызовов, переадресовывать звонки в зависимости от времени, дня недели, региона, организовывать черные, белые и другие списки.

Подробнее ознакомится с возможностями услуг можно на сайте компании.

Фото: Видео Дмитрия Янченко

На правах рекламы

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter