перейти к публикации
53 комментария к публикации

Хамитов попросил Лаврова помочь башкирскому художнику вернуться из США

9 ноября 2014, 10:25
Гость
9 ноября 2014, 12:20
Россия - странное правовое государство . И почему глава региона должен сразу отреагировать главе МИДа , если гражданин сам может обратиться в консульский отдел Посольства и там должны рассмотреть и решить проблему по действующему законодательству . Значит Хамитов просит Лаврова чуть-чуть нарушить закон ? И в качестве исключения решить этот вопрос ? А не проще было бы сказать родственникам , что этот вопрос не входит в компетенцию Хамитова и все было бы честно .
Гость
9 ноября 2014, 13:01
Всё ради заметки в прессе. какой добрый и хороший Власть
Гость
9 ноября 2014, 13:10
Действительно странно. Человек уехал в США добровольно его никто не похищал и ныне видимо насильно не удерживает. Возраст вроде предполагает полную дееспособность...дак почему за него что то решают родственники? Если у него есть желание вернутся в Россию то все необходимые действия он должен предпринимать сам..А аргумент мол денег нет на билет уже и вовсе смешной..это конечно повод сразу же обращаться к министру иностранных дел РФ, ему сейчас как раз совсем делать нечего.
Гость
9 ноября 2014, 13:14
Вы правы.Но,предполагаю,родственники не знают законов.Ну,а Хамитов...Отчего бы и не порадеть? К тому же.мы не знаем физического состояния Крыжевского.
Гость
9 ноября 2014, 13:31
конечно давайте возвращать всех неудачников за счет нашего бюджета .Это его выбор уехал в поисках лучшей доли ,за зеелеными,возможно гражданин США с американской пенсией .Всю сознательную жизнь прожил в США ,пополнял американский бюджет.Сейчас в 66лет давайте вернем ,назначим еще пенсион,наши налогоплательщики вытянут....
Гость
9 ноября 2014, 19:26
Человек уехал за длинным долларом,сбомжевался...Не получилось...Мы щас за счет наших налогов вернуть этого Остапа Бендера,платить ему пенсию,естественно-жилье бесплатное...Давайте может поможем 20-30 пенсионерам которые трудились во благо Родины!!!!
Гость
9 ноября 2014, 21:05
Забавное определение "башкирский художник". Он по каким пунктам башкирский-то?
Гость
10 ноября 2014, 10:38
Действительно! На курае не играет, может и язык не знает.....
Гость
9 ноября 2014, 21:05
И кто следующий будет... Может Р.З.Х. губернатору Питера напишет. Верните Шевчука обратно...??? Бред полный, если реально смотреть на ситуацию.
Гость
10 ноября 2014, 13:56
И Земфиру пусть нам вернут! Изголодался народ по Земфире!
Гость
9 ноября 2014, 18:36
Уехал-"сбежал" в 91-ом г,когда страна стояла на коленях,раздирали на клочья,а теперь,Россия-Матушку подняли, не такие "дисседенты",а настоящие россияне-патриоты,теперь обратно просятся.Уехали поднимать экономику США,у них и надо просить.
Гость
9 ноября 2014, 19:41
Верный ход на публику, не все же краношпанами народ давить. +2 балла к рейтингу))))
Гость
9 ноября 2014, 21:56
Голова там нужна,а не локти..Какая польза от таких,-пусть родственники помогают!Там тянул с государства,теперь и здесь на полный пансион!?Не патриотично Родиной торговать(если еще сохранилось у него такое понятие).
Гость
10 ноября 2014, 00:23
Бред. С какой стати помогать? И без помощи страны существует миллион возможностей вернуться. Если сохранил гражданство - решается элементарно. Не сохранил документы - не беда. Решаемо. Рутинная работа консульства. Нет денег на билет из Нью-Йорка. Еще смешнее. В одну сторону - 350 долл. Благотворительных фондов как собак нерезанных в том же Нью-Йорке. Да с кружкой и плакатиком соответствующим постой на улице, если совсем так плохо, так тебе эту сумму на билет быстро накидают. Короче, сплошной развод и пиар с прицелом на будущее. Некрасиво.
Гость
10 ноября 2014, 01:50
Вот такая она - ЧУЖБИНА! Везде хорошо, где нас нет!
Гость
10 ноября 2014, 08:07
господи...не надо думать о муравье...давайте заботится о муравейнике...
Гость
10 ноября 2014, 12:32
Успокойте свои нервы, деньги не из бюджета. Исключительно частные от семьи и друзей. А без вмешательства высоких инстанций в таких вопросах, документооборот затягивается на долгие месяцы. Этот художник для Уфа уже сделал больше для нашего города всех вместе нас взятых здесь))) В его картинах Уфа.
Гость
10 ноября 2014, 13:04
Одна минута работы нашего всенародно избранного хамитова стоит огромных денег, в тысячи раз больше стоит минута работы Лаврова. В то время когда флот НАТО уже пытается войти в порты реки белой и Волги, драгоценное внимание наших руководителей отвлекается людьми без денег и документов и жилья.
Гость
10 ноября 2014, 13:17
И что он конкретно сделал доя нашего города? Для Башкирии ?
Гость
10 ноября 2014, 13:26
Гость
10 ноября 2014, 13:04
Одна минута работы нашего всенародно избранного хамитова стоит огромных денег, в тысячи раз больше стоит минута работы Лаврова. В то время когда флот НАТО уже пытается войти в порты реки белой и Волги, драгоценное внимание наших руководителей отвлекается людьми без денег и документов и жилья.
вот именно, всенародного и представляющего интересы народа прежде всего.
Гость
9 ноября 2014, 20:34
Ну если этот бомж намалюет картину на которой крымнаш и хамитов с рейтингом торчащим то мы просто обязаны забрать его на родину и дать жилье пенсию и должность
Гость
10 ноября 2014, 17:37
Не ваш, не ваш Крым, а Российский!
Гость
9 ноября 2014, 22:51
убежал за лучшей долей ! Он не наш !
Гость
10 ноября 2014, 13:38
точно... вот ведь ... как посмел...
Гость
10 ноября 2014, 14:00
Я вообще не понимаю, кому нужны эти художники, когда давным-давно фотоаппарат изобрели!?
Гость
10 ноября 2014, 17:08
А тут все просто...Нужен значит имеешь на хлеб с маслом, не нужен значить будь добр займись другим делом.Вот так вот быть должно. И этот принцип кстати сказать пора уже реально применять к нынешней так называемой "российской творческой элите" столующейся возле театра кино и прочих художеств...У нас пол страны гениев народных достояний и прочих сокровищ которые непрерывно требуют денег, толь ко за то что они у нас есть...и все такие немощные... эти композиторы скрипачи дирижеры художники артисты ... всех нужно поддерживать. Да простите в честь чего это?
Гость
10 ноября 2014, 20:51
так это его дочь пишет, что он кому-то здесь нужен и что-то сделал "для Уфа", а русский язык не выучила, скажу честно, он для нас Уфимцев представляет нулевую ценность
Гость
11 ноября 2014, 14:53
Он явно и для дочери представляет нулевую ценность иначе бы разговаривала с отцом не раз в год когда бесплатно
Гость
11 ноября 2014, 09:36
Уважаемые земляки. Надо сначала вернуть а потом разбираться. Человеку требуется помощь, он ее просит. Моя семья однажды попала в очень сложную ситуацию с заграницей и не так то все просто с законными рычагами, дипломаты не спешат помогать, ни взрослым, ни детям, ни старикам, ни бабам. Понять можно. Если вытаскивать всех, то просто рук не хватит. Посмотрите выше в коменты, видно как наши люди готовы помогать. Кричат и обвиняют старика поняв всю его историю из нескольких строчек. Смешно. Но есть среди наших людей сочувствующие и помогающие, не остающиеся в стороне. Они не осуждают, не дают советов а протягивают руку помощи не прося ничего взамен.
Гость
11 ноября 2014, 10:42
Советую просить помощи у аллигархов -российских! Судя по фамилии они почти /родственники\.
Гость
9 ноября 2014, 14:55
Какими жестокими мы бываем порой..неужели смысл жизни только в налогах и деньгах? .Человек оказался в трудной ситуации, ему нужна помощь...
Гость
9 ноября 2014, 18:20
Роза! Вот это наша ,так называемая,гостеприимная Уфа.В своё время пинали ещё крепче Нуреева.Теперь кто только не примазался к нему из пинавших. Ненавидят собак,ненавидят людей...Надо ли так культивировать злобу?
Гость
9 ноября 2014, 18:37
тогда нужно всем помогать, у нас в России нет бедствующих что ли? Сначала россиянам помочь надо, потом уже гражданам США
Гость
9 ноября 2014, 21:30
В чем проблема, Роза? Спишитесь с другими сердобольными уфимцами, соберите деньги ему на билет. А как приедет - приютите У СЕБЯ. Так вы покажете свою доброту на деле, а не демагогией!
Гость
10 ноября 2014, 06:42
Нужно тоже написать Хамитову,пусть выплатит за меня 5 просроченных кредитов!)))
Гость
10 ноября 2014, 10:27
Разводилово какое-то. Ведь всем известно, что в Америке все живут богато и счастливо!
Гость
10 ноября 2014, 13:01
да неее пусть уж там дорисовывает
Гость
10 ноября 2014, 13:32
Вот.... а бывают еще комменты- "Валить надо из Рашки..." Он уже свалил
Гость
10 ноября 2014, 13:30
А сам то он хочет? Сам то просит? Или за него решать должны?
Гость
10 ноября 2014, 13:41
С такой фамилией надо было в израиль ехать, а не в америку
Гость
10 ноября 2014, 18:41
в бошкортостан его! а не в башкирию)
Гость
9 ноября 2014, 22:19
Да пусть приезжает , интересно же ! Расскажет : Что и Как ? Мемуары напишет - все окупится . Творческий человек ведь , даже если и бомж ! Микеланжело , Бальзак и другие тоже в нищете умерли , хотя по сути то Гении - Триллионеры по нынешним временам , не чета Нам - пустоболам . Да и какое собственно Наше с...е дело ? Не Нас же просит помочь а лично Президента !
Гость
9 ноября 2014, 12:14
Искренне поддерживаю помощь в возвращении художника на Родину. В своё время Яна выжили из Уфы,а потом он вынужден был уехать из СССР.Замечательный художник.В Америке надо иметь ещё и хорошие локти,чтоб продвигаться.У него их нет.
Гость
10 ноября 2014, 15:33
Если его в свое время выжили из Уфы, зачем ему сюда возвращаться? Это пробудит в нем неприятные воспоминания. И ведь могут выжить отсюда снова. Нужно ехать в другое место - к тому же Шевчуку в Петербург.