перейти к публикации 
57 комментариев к публикации
Родные девочки, сбитой в Инорсе, просят отозваться очевидцев

26 сентября 2014, 15:01
Гость
12 октября 2014, 01:00
по моему проблема в культуре водителей! только в Уфе на зебре никогда не уступают пешеходам. хотя по правилам, подъезжая к зебре водитель обязан снизить скорость. где же РАБОТА ГИБДД ?
Гость
12 октября 2014, 00:28
водителя не оправдываю, но по фото, где стоит автобус, там зебры не было сроду....
Гость
2 октября 2014, 21:25
Проверяла Башавтотранс, воровство страшное, детали для автобусов закупают по завышенным в десять-двадцать раз ценам, по факту ремонты могут не делать, а по документам - да. Потом автобусы стоят сломанные вдоль дороги или выбрасывают огромные клубы дыма по проспекту... Крутят вексельные схемы (г. Нефтекамск рулит). И что? Показали отчет собственнику, а мер никаких, потому что в доле. Жалко людей, ведь страдают люди в первую очередь. В г. Ижевске провели операцию по соблюдениям ПДД в части того, чтобы пропускали пешеходов. ГИБДД год стояли на пешеходных переходах и штрафовали тех, кто пешеходов не пропускал. Такого вежливого отношения к пешеходам не видела нигде больше! Что нам мешает провести такую операцию?
Гость
12 октября 2014, 00:35
И что дала Ваша проверка?Почему не попытаться пойти выше,чем отчёт собственнику7
Гость
30 сентября 2014, 21:40
Соболезную родным девочки. Разобраться нужно. Надеюсь очевидцы найдутся. От себя добавлю, что это не зебры бесполезны- это водители наши без мозгов. Вспомните каждый свои действия при приближении к пешеходнику? Вот именно- больше половины ни точно знака, саму зебру не воспринимает. Живу сейчас сам в Екатеринбурге, объездил пол России и хочу сказать, что самые безответственные водители в Уфе, Челябинске и Волгограде (ИМХО). В других городах пешеходу уже уступают когда он только подходит к зебре (т.е. еще на тротуаре). В Уфе ты можешь стоять посередине и никто тебя не пропустит. И Это при том, что в Уфе как раз очень мало пешеходников. По сравнению с Ебургом наверное в разы меньше. Здесь тоже пешеходники на 6 полос, но детей почему то никто не сбивает.
Гость
30 сентября 2014, 21:10
так жалко а сколько могла бы жить..мне так жалко родителей которые сокровище свое потеряли...держитесь..ну помогите им хотябо материально..не зависемо кто ты...ведь все эти наши дети свами...пойми те...дети эти наши...и мы все родители..
Гость
30 сентября 2014, 19:55
ВОДИТЕЛЬ притормози,от тебя не убудет.ты на 4-х колесах и всюду успеешь.не лишай кого-то шансов на жизнь!!!
Гость
29 сентября 2014, 13:05
И водители виноваты, что не останавливаются, когда на зебре человек и власти виноваты, что жалеют деньги на светофоры. Любой человек может попасть под колеса, стоит только немножко снизить концентрацию внимания. А тем более дети. Никто же не сажает несовершеннолетнего ребенка за руль, и тем не менее на дороге ребенок полноценный участник дорожного движения... Так кому надо быть внимательнее? Водитель управляет транспортным средством повышенной опасности. Делаем выводы...
Гость
29 сентября 2014, 13:00
Половина (если не больше) комментариев умышленно направлена на нагнетание недовольства в обществе - и это не только в этой новости так. Проблемы, конечно, есть и их надо устранять, виновных наказывать, и требовать этого - правильно, но то, что подобными инцидентами определенные люди пользуются для достижения болотных целей - очень плохо. Никто не знает деталей происшествия, кроме некоторых причастных, поэтому высказываться надо аккуратнее - ведь может статься, что осуждаемый вами вовсе не виновен.
Гость
29 сентября 2014, 12:57
Там же камера Уфанет есть, половина ул. Мушникова достаточно хорошо просматривается
Гость
29 сентября 2014, 12:43
Мои соболезнования. а водители таких автобусов всегда вели и будут вести себя нагло на дорогах потому что машину за свой счет делать в случае дтп не придется, все оплатят... а вот насчет зебр согласен, на дорогах с 4 и более полос вообще убирать надо. порой остановится какой нить автобус и из-за него не видно что, кто то переходит...а другой летит...сколько наблюдал таких ситуации.Вообще в салоне у них двойные регистраторы должны стоять, чтобы не было такого что ищут АВТОБУС ...это конечно дико...Я за то чтобы нашли и наказали ! сел за руль отвечай за действия свои !
Гость
29 сентября 2014, 12:37
1. Мух работал 1 месяц на автобусе Башавтротранса, это ужас. С 5 утра и до часа ночи, ежедневно, т.к. в смены некому было выходить, за копейки, нужно было нестись как угорелый, чтобы не опаздывать на остановки, что совершенно невозможно с пробками, потом писать объяснительные. Плюс автобус разваливается, несколько раз с неисправными тормозами приезжал, чуток подлатают и на дорогу. Это не работа, а подписание смертного приговора.
2. Зебры бесполезны, на "Зеленой горе" на зебре постоянно сбивают людей, Я доезжаю до автовокзала и 1 остановку назад возвращаюсь, т.к. боюсь переходить по этой зебре.
Гость
29 сентября 2014, 07:53
Нет там зебры!!! Сам с инорса, она метров через 70-100
Гость
2 октября 2014, 00:22
Нету зебры там,согласна!
Гость
28 сентября 2014, 15:04
Все маршрутки не крышуются ГИБДД. Просто сотрудники ГИБДД оформляют на своих родственников ИП и запускают авто на маршрут. Обычно у одного шаристого гаера 2-3 маршрутки. Доп.заработок так сказать. Ребенка, конечно, жаль. Мои соболезнования родителям.
Гость
28 сентября 2014, 14:56
Граждане, поменьше эмоций! Виновного всегда устанавливает суд. Разбираться нужно всегда, не нужно голословно писать, о том что Вы что-то и где-то видели (о других ситуациях движения автотранспорта) и делать выводы. Права и обязанности есть как у водителей так и у пешеходов. Водитель обязан убедиться что на зебре никого нет и пешеход при выходе на проезжую часть также обязан убедиться в безопасности (не кидаясь под колеса приближающегося транспорта). Лично меня самого не устраивает как управляют общественным транспортом многие водители и Нефазов и маршруток, но и пешеходов масса переходит дорогу так, как будто сохранились перед выходом на проезжую часть (как в компьютерных играх). Сейчас главное, чтобы откликнулись свидетели, был проведен качественный разбор происшествия и виновные понесли наказание.
Гость
27 сентября 2014, 22:52
Предлагаю выйти на улицы и всем перекрыть дороги. И не уходить пока не добьемся правосудия!!!
Гость
27 сентября 2014, 22:50
Если человек переходит по зебре - водитель обязан уступить. И без разницы что человек на этой зебре делает. Хоть ворон считает, хоть спит... А водитель, когда за руль садится несет полную ответственность за свои действия. Я сам водитель, извините конечно, но я знаю и видел как эти ПАЗики и Газели передвигаются по городу - это ни доя кого не секрет. Все маршруты крышуются ГИБДД. Это не секрет. Поэтому они и ведут себя по свински. Надо найти, судить и посадить. Убил человека - отвечай за это. Аллах им всем судья.
Гость
27 сентября 2014, 21:28
аж читать противно пристали к водителю башавтотранса!!!!! давайте его в тюрьму посадим? и давайте родителей этой девчёнки тоже посадим что они не научили своего ребёнка вести себя на дороге!!! очевидцев что ищут хотят доказать что водитель нарочно её сбил что ли?????? я сам то не видел но говорят шла о чём то думая и никуда не смотря мол не трамвай объедет (видать родители так рассказывали про зебры эти)!!!! даже на зебре надо сначало посмотреть по сторонам и потом уже идти научите этому своих детей!!! башавтотранс правильно должен разобраться мало чтоли легковушек сбивает детей!!!!!
или вы думаете водителю так хотелось сбить её вы головой то подумайте!!!!
Гость
30 сентября 2014, 11:51
а Вы сами что ребенком не были? Детство это безоблачная пора,когда вокруг тебя еще растут цветы и летают бабочки,а потом это все куда-то пропадает и начинается гонка. На дорогах тоже самое, какие-то сплошные соревнования сплошной спринт от светофора до светфора,кто-кого. Это бескультурье нации в целом,я не знаю что должно произойти что-бы КАЖДЫЙ в ком еще есть что-то человеческое "притормозил",я понимаю скорость захватывает,но мы все же люди и в машинах и на дорогах,а с детей какой спрос они живут в своей стране под названием "Детство" о ней даже песни слагают.Вы просто забыли об этом
Гость
1 октября 2014, 09:20
Как Вам не стыдно так говорить!! Если водитель виноват, значит пусть сидит. Попробуйте выростить и воспитать дочь до 11 лет и не дай бог ее потерять. Так мог написать только тот человек, у которого нет своих детей!!!!
Гость
27 сентября 2014, 13:27
Надо строить переходы!!!!
Гость
27 сентября 2014, 09:44
Каждое утро одно и тоже автобус Башавтотранса задавил пешехода. У руководителей данного ведомства нужно спрашивать. Почему после происшествий никого не снимают с должности? Неужели деньги важнее человеческой жизни? Стыд и позор Башавтотрансу. Газели с водителями гастарбайтерами меньше допускают аварий. Может быть я не права ...
Гость
27 сентября 2014, 11:59
Конечно деньги важнее человеческой жизни! Мы ведь при диком капитализме живём!
Что касается еБашавтотранса, то там большинство водителей-те же гастробайтеры.
Гость
27 сентября 2014, 20:17
Почему же не снимают?Бывшего директора 1 гаража сняли,теперь он директор автовокзала.
Гость
27 сентября 2014, 20:21
Гость
27 сентября 2014, 11:59
Конечно деньги важнее человеческой жизни! Мы ведь при диком капитализме живём!
Что касается еБашавтотранса, то там большинство водителей-те же гастробайтеры.
Увы!А когда требуешь с начальства соблюдения законов тебя выживают с работы.
Гость
26 сентября 2014, 23:58
Во всем виноваты ЗЕБРЫ на многополосных дорогах . Со 2 и др. рядов за троллем или автобусом ничего не видно . Получается все должны ехать параллельно с троллем весь маршрут со всеми остановками . Не правда ли смешно - если представить такую картину. Весь транспорт по проспекту едет прячась за троллейбусом останавливаясь каждый раз на остановках и т.д. Кто это придумал - тупейший чел похоже, плевать ему на Нас всех - его же возят, придумал-показал -якобы важную работу делает- трутень. Светофоры нужны просматриваемые с 3 сторон /справа ,слева и сверху. Не будет тогда таких проблем . Устроили кормушку на Коммунистической . Такое впечатление - как будто специально подставные ходят туда -сюда медленно так вразвалочку , а поодаль стоят радуются штрафам ни за что - прикрываясь законом . Якобы не пропустил , хотя до светофора пройти 30 шагов !
Гость
28 сентября 2014, 19:18
не нужно гонять как сумасшедшим.. а то все боитесь денег не заработать....ездить надо потише и по правилам...
Гость
12 октября 2014, 00:25
На самом деле,10 шагов до светофора бывает,но нет,тяжело же дойти!
Гость
26 сентября 2014, 23:02
Руководство ГУП Башавтотранс и Уфимского ПАТП №1 всеми силами пытаются отмазать своего водителя, заявляя,что ребенок переходил не по зебре!
Башавтотранс всегда отмазывает своих шоферов в случаях ДТП.
Гость
26 сентября 2014, 23:25
Я конечно никого не защищаю... просто представь себя на месте этого бедолаги-юриста БАТа? С него требует руководство, чтобы на суде он любыми путями отжевал правоту БАТа... Вот этот юрист пытается отвоевать на суде "честь и достоинство" БАТа... Это не только БАТ... ещё и МУЭТ этим же страдает... Если юрист этой организации признает вину организации на суде, он будет ещё вчера уволен))))))
Гость
27 сентября 2014, 00:39
Гость
26 сентября 2014, 23:25
Я конечно никого не защищаю... просто представь себя на месте этого бедолаги-юриста БАТа? С него требует руководство, чтобы на суде он любыми путями отжевал правоту БАТа... Вот этот юрист пытается отвоевать на суде "честь и достоинство" БАТа... Это не только БАТ... ещё и МУЭТ этим же страдает... Если юрист этой организации признает вину организации на суде, он будет ещё вчера уволен))))))
Вот-вот, когда совести нет, получается юристы и адвокаты самая бессовестная и продажная профессия!
Гость
29 сентября 2014, 18:11
Даже если и переходил не по зебре водитель виновен на 100%, он управляет источником повышенной опасности и обязан соблюдать ПДД, если все сейчас будут сбивать не на пешеходном переходе то, что все будут на свободе??? У меня у товарища случай был, он сбил девушку в темное время суток, когда она практически бросилась ему под машину из темноты и не на пешеходном и не на светофоре, скончалась. Ему 3 года условно и ом выплат. А здесь днем на пешеходном сбил и еще отмазывают.
Гость
26 сентября 2014, 22:05
Нужно убрать все зебры,они очень не удобны,один водитель останавливается,пропускает,а другой как ехал так и едет,вот и мечешься на этой зебре,то ли идти,то ли стоять.
Нужны только светофоры.
Гость
26 сентября 2014, 22:55
не зебры нужно убирать, а вводить огромные, причем непомерные штрафы за разговоры по телефону за рулем. Ехала вчера на 74 маршрутке рядом с водителем, молила бога доехать без проблем - всю дорогу водитель одной рукой рулил, второй по двум телефонам одновременно умудрялся разговаривать. К тому же одновременно собирает деньги с пассажиров. Какое внимание на дороге, судите сами.
Гость
26 сентября 2014, 23:05
точно
Гость
26 сентября 2014, 23:21
Не зебры надо убирать.. долой все автомашины с улиц столицы... и гастрбайтеров тоже долой.... Будем ходить пешком или велосипеды .... а то все ратуют за здоровый образ жизни.... заходишь в автобус, а там тётки с такой кормой с гектар размером!!! Ещё требуют уступить место... Глядишь после великов похудеют.... А если честно надо как в Москве - ввести платный проезд для частного автотранспорта, хотя бы для Проспекта Октября и исторического центра Уфы.... тогда офисный планктон запоёт по-иному!!!!!
Гость
26 сентября 2014, 21:11
сегодня видел в центре Нефаз.Машин море,внимание должно быть на пределе.А этот водила едет на скоростях и ржот с телефоном в руках.Вот и делайте выводы.
Гость
26 сентября 2014, 20:56
Эти водители с Башавтотранса вообще нагло себя ведут...Хуже гастробайтеров на ГАЗЕЛях.Постоянно езжу на 57 маршруте от начала и почти до Монумента,так водитель всю дорогу может разговаривать по телефону...
Гость
26 сентября 2014, 20:53
Давно пора взять под контроль данную "контору" с ее работниками. Взять к примеру как нефазы на проспекте в часы пик чтобы не отставать от графика останавливаются на 2, иногда даже и на 3 полосе чтобы высадить пассажиров.
Гость
26 сентября 2014, 20:35
Задолбали эти Зебры. Нужно ставить светофоры. На Первомайской 6 полос- и Зебры. Родителям девочки- соболезнования. На оживленных дорогах нужно наверное Зебры убирать. Это опасно для всех!!!
Гость
26 сентября 2014, 23:25
правильно говоришь, зебры все убрать, только светофоры. Где зебры, там ограничение 40 ставят конечно, но это тоже не выход, только светофор! Однозначно!
Гость
27 сентября 2014, 00:45
Увы! Водители Нефазов умудряются сбить пешехода даже там, где есть светофоры и пешеход идет на зеленый свет. На перекрестке улиц Таллинская-Правды был такой случай, насколько помню, в прошлом году Нефаз поворачивал с улицы Таллинской и наехал на женщину, которая шла на зеленый свет и уже почти перешла дорогу.
Гость
12 октября 2014, 00:44
Я за светофоры.Сама постоянно переживаю за детей,когда со школы возвращаются.Приходится им 10 минут лишних проходить.И не смотря на то,что дорогу выбрала более менее безопасную для детей очень волнуюсь,в прошлом году на той дороге (ул. Орджоникидзе)под зелёный свет ребёнка сбил на смерть молодой водитель на легковушке, устроил со своим другом гонки.Саму на зелёный свет 2 года назад чуть не сбили,полдороги прошла,во время успела среагировать,а если бы были на моём месте дети,то точно не среагировали.Что уж тут говорить о зебрах(((
Гость
26 сентября 2014, 19:48
Да уж...зарплата мизерная это точно!
Гость
12 октября 2014, 00:47
Давайте не будем плакаться на зарплату,достало!Я после кучи декретов встала на ноги и получаю достойно!Не надо лениться работать!
Гость
26 сентября 2014, 18:18
Вот к чему приводит политика Башавтотранса, когда водителями за мизерную зарплату с ненормальным графиком нанимают гастарбайтеров из ближнего зарубежья! Еще и доказывать надо, что ребенка на смерть на зебре сбили!!! Беспредел! И это госпредприятие! Когда порядок в Башавтотрансе наведут? Надоело уже!
Гость
26 сентября 2014, 22:09
Порядка не будет до тех пор пока республикой и городом не будут управлять неравнодушные и ответственные руководители. А от этих не дождетесь, у них другие интересы.
Гость
26 сентября 2014, 18:01
Родные просят,а следствие,ГИБДД - не интересуется?
Гость
26 сентября 2014, 16:39
Башавтотранс че, ребенка что ль обвиняет, а рафик неувиновин?