перейти к публикации
148 комментариев к публикации

Как уфимцы будут жить без запретных продуктов

8 августа 2014, 15:27
Гость
Гость
18 августа 2014, 17:37
Хорошая возможность посмотреть, как через пресловутое чревоугодие проявляется отношение к своей Родине. Если уж из-за еды (заметьте, не продуктов первой необходимости) граждане поднимут сыр-бор, то что уж говорить о единстве нации. В общем, санкции поддерживаю. С нас не убудет, а Западу уже давно было под нос фигу засунуть. Спасибо за статью)
Гость
13 августа 2014, 16:22
Господи, люди, о чем Вы!!! Хлеб, молоко, крупы будут - значит не помрем!!! А по поводу ресторанов вообще париться не надо, лично у меня достатка не хватает по ним шляться, впрочем как и у большинства из нас. Я 50 лет без греческого салата жил и далее жить собираюсь, так что мне запреты на ихние сыры и брынзы до барабана. С лекарствами уже конечно посложнее, ну да ладно, кому сколько бог отпустил, столько и проживем. А если без смеха, то хватит панику поднимать из-за ерунды. У нас своего полно, только работать разучились и себя самих уважать, все норовим друг друга обмануть. Пора на ноги вставать крепко и людьми становиться.
Гость
12 августа 2014, 21:08
Давно пора было самим возрождать порушенные хозяйства, не дожидаясь, когда припрут к стенке!А нас не пнешь - мы не полетим!Страдающие пармезанщики перебьются как-нибудь, или слётают затарятся - не запрещено. Ну, а народ в большинстве своем живет на простой пище, и если власти будут сдерживать спекулянтов, никак не почувствует отсутствия экспорта.
Гость
12 августа 2014, 12:25
я тот человек, который ни разу не ел пармезан, и не был в ресторане, да-да я существую
Гость
11 августа 2014, 17:12
Успокойтесь, Зажрались уже совсем, сыр Пармезан видишь ли не покушают. Как не стыдно такую ерунду писать еще, в стране что творится а они о салатах и сыре. Скажите спасибо что не крошки хлебные едите. Грешным делом так хочется чтоб народ увидел в живую своими глазами войну и побывал на ней, тогда бы все мечтали о мире, чистом небе и вкусной воде. А не о салате и сыре пармезан. Благодарите Бога за то что имеете продажные глотки)). Простите за грубость.
Гость
11 августа 2014, 16:28
Хомячки и 5я колонна негодуют))) Пусть дуют за фуагро в гайропу.
Гость
11 августа 2014, 17:08
Вы знаете, если думающая часть населения (которую все время, обобщая, называют то 5-й колонной, то либералами, то еще какими-то другими подобными словами) уедет в Европу, в России экономику развивать будет некому. Так и будем газом да нефтью торговать, пока не кончится. Смотрите на себя в конце-концов!
Гость
11 августа 2014, 15:20
Это тема токо для местных производителей поднять цены, как и было не один раз..
Гость
11 августа 2014, 15:19
Кстати, Фета у нас закупается через Москву, но в Турции, как впрочем и куча других европейских сыров...
Гость
11 августа 2014, 15:17
Я открыла свой холодильник - 90% продуктов в нем российские....Эти меры оправданы, обойдемся без пармезана и греческой феты, накануне стоит серьезный вопрос - честь и будущее РОССИИ, а мы хнычем из-за заморских продуктов. Будем надеется на рост своей промышленности и сдерживание ценовой политики! Сталин бы удивился - мы докатились до импорта картошки!
Гость
11 августа 2014, 17:12
А как Вы считаете, почему нельзя было сделать список молочных продуктов, попавших под запрет, более точным, запретив только те продукты, для которых есть российские аналоги? Мы и так своими санкциями особо-то экономику ЕС не затронем, а уж конкретно редкие сыры точно никакого влияния не оказали бы. А за честь и будущее страны НУЖНО бороться, согласен! И надеюсь, что найдутся еще способы это делать, кроме экономических мер. Хотя и запад ведет себя абсолютно хамски, так что без ответа их действия оставлять было нельзя!
Гость
11 августа 2014, 12:08
Да все правильно! а то совсем оборзели америкосы и ес пусть сами своими санкциями питаются а мы зато свою промышленность подымать бум!
Гость
11 августа 2014, 11:06
О еде можно говорить вечно!
Гость
11 августа 2014, 08:32
Ввоз пармезана мне по барабану, а вот как насчет ввоза безглютеновых или безлактозных продуктов? Много вы знаете российских марок продуктов для аллергиков? И это уж не говоря о "бизнесе" по-российски, когда в ответ на любые изменения ситуации на рынке у производителя одна и та же реакция - повышение цены! А теперь еще и конкуренцию искусственно ограничили(
Гость
11 августа 2014, 09:45
Я знаю многих кому количество российских марок продуктов для аллергиков по барабану.
Гость
11 августа 2014, 14:13
Гость
11 августа 2014, 09:45
Я знаю многих кому количество российских марок продуктов для аллергиков по барабану.
А я знаю многих, кому кажется, что взаимные санкции не повлияют на среднестатистического россиянина, но маразматичности ситуации это не отменяет.
Гость
11 августа 2014, 07:42
Русские за жратву не продаются!!!
Гость
11 августа 2014, 09:31
— Ты думаешь, я шлюха? — Все мы шлюхи, Грейс, мы просто продаём разные части себя. Томас Шелби
Гость
10 августа 2014, 22:44
Какое горе-нет Пармезана,можно подумать что у нас каждый 2 ходит обедать в рестораны,вспомните 70-80,когда всё можно было достать если захотеть,да согласен возможно немного пострадает ресторанный бизнес-а что на сыр на тарелке кричит-Я из Белебея,наша страна и наш регион не только для торгово-лоточный,посмотрите сколько пустующей земле и поверьте многие захотят работать на ней-да так и Будет!!!
Гость
11 августа 2014, 14:23
Вы точно думаете что пострадает ресторанный бизнес? Вместо пармезана будут сыпать российский,вместо лососся - ментай,ещё и цены поднимут.
Гость
10 августа 2014, 19:40
Да можно подумать, что у все могут себе позволить по ресторанам шататься, которые готовят все из просрочки за бешенные деньги! Тут интересно как будут KFS и Maktdonalds жить?
Гость
10 августа 2014, 21:09
Так же как и жил,это вам не уфимская пышка с 5ю магазинами по городу.
Гость
10 августа 2014, 19:39
Шведский стол - первый берёт что хочет, а последний - что осталось. Игорь Карпов
Гость
11 августа 2014, 15:23
"Атлишна" сказал... Шведский стол "по-башкирски", как в "Риотто"...
Гость
10 августа 2014, 18:34
Из сообщений ведущих европейских СМИ в Евросоюзе опасаются, что низкосортное (по европейским нормам) мясо, которое раньше эшелонами фур отправляли в Россию (русским пойдет), теперь придется сбывать здесь же в Европе и это обрушит цены на мясную продукцию. Неужели вы - "знатоки пармезана, феты и лосося", думаете, что к нам в Россию поставляли продукцию высшего качества? И еще один факт - вся рыба, которая перерабатывается на норвежских заводах российского происхождения. А самый процветающий город-порт Керкенес в Норвегии (куда и сбывается вся свеже выловленная в северных российских морях рыба) еще 20 лет назад был небольшой рыбацкой деревушкой? Хватит ныть по поводу санкций! Самим все производить надо!
Гость
11 августа 2014, 13:14
А Вы думаете, что та продукция, которую выращиваем мы, высокого качества? Или Вы думаете, что наши предприниматели из чувства патриотизма делают для россиян только качественный продукт? Да всем наплевать на наше, Ваше и даже свое здоровье. Мы живем в обществе потребления и культа денег. И дело не в том, откуда продукты. Надо не просто свое выращивать, а еще и об экологичности этого товара думать. И не так, по слухам знакомых, а глубоко разобравшись в сути вопроса.
Гость
11 августа 2014, 15:09
Гость
11 августа 2014, 13:14
А Вы думаете, что та продукция, которую выращиваем мы, высокого качества? Или Вы думаете, что наши предприниматели из чувства патриотизма делают для россиян только качественный продукт? Да всем наплевать на наше, Ваше и даже свое здоровье. Мы живем в обществе потребления и культа денег. И дело не в том, откуда продукты. Надо не просто свое выращивать, а еще и об экологичности этого товара думать. И не так, по слухам знакомых, а глубоко разобравшись в сути вопроса.
а простите,откуда пришел этот самый культ?с запада,и нами-же был взрощен и возлееян.так-что,зачё борлись-вот и получите!
Гость
11 августа 2014, 17:05
Гость
11 августа 2014, 15:09
а простите,откуда пришел этот самый культ?с запада,и нами-же был взрощен и возлееян.так-что,зачё борлись-вот и получите!
А что за привычка на других-то пенять! Кто мешает взять и в России что-то изменить? Пропагандировать другой культ? Все время нам кто-то жить мешает, так получается? Давайте закроемся от всего мира, назовем все западное вредным и будем тут у себя сидеть, топором бриться! Вы думаете, от этого мы станем лучше? Надо быть самостоятельной страной! Надо производить, и продукты питания в том числе! Все это замечательно! Только не надо ругать всех остальных. В Европе тоже много прекрасного. Начнем с того, что искусство как-таковое зародилось на западе и наука тоже. А мы в этот процесс включились позже, обогатив его очень и очень сильно! Вы знаете, что Чайковский дирижировал на открытии Карнеги Холл в США? Что он теперь не патриот!? Разве это преуменьшает его вклад в русскую и мировую музыку!? Таких примеров тысячи!
Гость
10 августа 2014, 13:52
Мясокомбинаты столкнутся с большими проблемами с поставками мяса. Цены на мясо и всю мясную продукцию поднимутся уже в течение месяца. Выбора колбасных мясных полуфабрикатов станет гораздо меньше. С рыбой тоже самое будет. "Спасибо" власти - удружили!
Гость
10 августа 2014, 15:02
вот стоиш у прилавка и не знаешь какую рыбу-колбасу выбрать!глаза разбегаются!!!
Гость
10 августа 2014, 15:03
Вчера был в Метро - рыбы охлаждённой нет. Охлаждённая говядина (наша) дешевле и замороженная (не наша) дороже. Не надо ерунду про мясо говорить,где-где но в Башкирии с ним проблем нет,лет 10 без проблем брал и беру наше на рынке,а не привозное в магазине.
Гость
10 августа 2014, 15:41
На производстве колбасы никак не отразиться. В колбасе нет мяса. Пора уже отвыкнуть от совковой тоски по колбасе. Далась вам колбаса - ешьте индейку, полезнее и вкуснее. Или кур с наших птицефабрик. Полуфабрикаты всегда делают из субпродуктов и испортившегося мяса, так же как и тушенку. После промышленных мясороубок и обработки в автоклаве ничего не заметно.
Гость
10 августа 2014, 02:10
Что касается санкций- я в них не верю. Россию за неделю можно поставить на колени. Стоит только запретить ввоз лекарств, особенно инсулинов и онко препаратов. Ну нет у нас пока производства хороших препаратов, своих новых разработок. Пока этого не делают- все санкции одна видимость. Без пармезана жить грустно, но можно. Без инсулина, увы...
Гость
10 августа 2014, 13:26
Теоретически можно. Прекрати и мы в европы газ продавать,и там у них всё производство встанет. Политика это политика,а деньги это деньги.
Гость
10 августа 2014, 13:38
Как бы народ не недолюбливал Путина, надо признать, что поступает он грамотно - никаких запретов на ввоз лекарственных препаратов не озвучивалось. Кстати, даже в советское время, когда противостояние бывало и похлеще, жизненно важный импорт никогда не затрагивался
Гость
10 августа 2014, 17:38
Очень хочется верить, что здравый смысл не покинет и нас, и наших "западных партнеров". Иначе будет реально грустно!
Гость
10 августа 2014, 00:57
Поразительно сколько у нас гурманов! За собой смывать не научились, в рукав сморкаются, а какие эстеты! Особо приятно читать т.н. "рестораторов" - владельцев тошниловок, но какой апломб!
Гость
10 августа 2014, 13:39
Да и не говорите. Эстетов пол города,только в подъезды не зайти - загажено всё и воняет,дорогу по зебре не перейти - собьют вчерашние трактористы и деревенские гонщики,не дай бог в общественном транспорте в часпик оказаться среди этого уфимского бомонда. Читать интересно таких, все варимся в провинциальном котле с акцентом на деревню,но пармезан и фету нам пожалуйста итальянские,французские не признаём!
Гость
10 августа 2014, 17:37
Господа, радуйтесь, что "гурманы" и "эстеты" хоть в каком-то количестве у нас есть. Если бы не было - "загадили" бы все еще больше! Лучше тех, кто в "рукав сморкается", воспитывайте или делайте хоть что-то, чтобы таких людей становилось меньше! Вот тогда город, регион и страна станут немного лучше! А вы вместо этого критикуете людей за то, что они научились разбираться в сырах и других продуктах. Беречь таких людей нужно! :-)
Гость
9 августа 2014, 18:07
Жрите то,что есть своего и учитесь готовит со своего.Блин,привыкли жрать Японские, Китайские и Американские продукты,которые они сами не кушают,теперь. А Поляки вообще уже оборзели.Но ведь Они тоже без РФ-даже в сортир не смогут сходить,не говоря уже других,бывших в составе ССР.
Гость
11 августа 2014, 16:41
еще в средние века польшу называли "шакалом Европы"
Гость
9 августа 2014, 16:31
Абсолютно все продукты можно заменить, но вы меня извините, только не сыры! Ну не умеют наши делать вкусные сыры!!! Написано, масдам или пармезан, но какой это пармезан! На вкус как мыло! А old amsterdam? Чего не умеют, того не умеют... А остальное у нас вкусное...
Гость
9 августа 2014, 15:54
На импортные лекарства пока запрета не было.Пармезан,Фета- красивые названия, не более.Ешьте Адыгейский,творог будет полезнее и не надо на этом зацикливаться.
Гость
9 августа 2014, 19:35
В первом чтении уже прошел,занавес опускается...
Гость
9 августа 2014, 15:21
ЗатокрымнаШ)
Гость
10 августа 2014, 11:32
Зато Крым не бомбили. Там тоже люди живут. Хватит уже свою несостоятельность и лень "валить" на Крым, правительство и т.д. ..В России при желании можно жить и неплохо!
Гость
10 августа 2014, 13:56
Гость
10 августа 2014, 11:32
Зато Крым не бомбили. Там тоже люди живут. Хватит уже свою несостоятельность и лень "валить" на Крым, правительство и т.д. ..В России при желании можно жить и неплохо!
Я то живу оч хорошо , как 0.1% населения нашей страны, но дело не в этом. Смотреть на перспективу нужно- моя семья в Австрии
Гость
10 августа 2014, 13:58
Львов и Киев не бомбили тоже)))
Гость
9 августа 2014, 12:16
Настоящая итальянская кухня в Италии. Пока до нас эти продукты довезут, они уже не первой свежести. Рестораторов понять можно, такие деньги уплывают. 98% наших "гурманов" думают или делают вид, что они в чем-то разбираются....
Гость
9 августа 2014, 11:52
Не понимаю чего панику то навели,из-за пармезана что-ли?
Гость
10 августа 2014, 12:56
Из-за того что можно по паниковать!
Гость
9 августа 2014, 10:47
Фиг с ним,с пармезаном,на картошке и молоке не помрем... Расскажите лучше,как люди "обойдутся" без импортных лекарств. Большинство выпускается за границей,а от наших дженериков уже мрут тяжело больные... Вот это пострашнее отсутствие сыра.
Гость
9 августа 2014, 18:12
Но тут надо Поляков прижать,,.В основном пока "брали" с них.Или самим надо выпускать,давно пара.С мака все делается,особенно с мака кожуры ,,.У кого эпилепсия и боль сердца.
Гость
10 августа 2014, 10:54
АСД в ветаптеке за 200 руб. оздоровит и продлит жизнь на 20-30 лет. Но его не рекламируют, так как увеличение продолжительности жизни не выдержат пенсионный и жилищный фонды (Лаврентий Берия).
Гость
10 августа 2014, 13:35
Лекарства не запрещают. Это не продукты питания
Гость
9 августа 2014, 07:40
Очень люблю салат Цезарь. Жаль, что теперь настоящего не поешь(
Гость
9 августа 2014, 11:07
Вы и до этого настоящий не ели!
Гость
9 августа 2014, 19:11
Гость
9 августа 2014, 11:07
Вы и до этого настоящий не ели!
Удивительно, но какой-то товарищ, житель Италии, видимо, никак не признает наличие итальянских товаров в нашем городе. Могу сказать, что мой знакомый итальянец не сомневался в итальянском происхождении пармезана, который был куплен в уфимском магазине.
Гость
10 августа 2014, 13:10
Гость
9 августа 2014, 19:11
Удивительно, но какой-то товарищ, житель Италии, видимо, никак не признает наличие итальянских товаров в нашем городе. Могу сказать, что мой знакомый итальянец не сомневался в итальянском происхождении пармезана, который был куплен в уфимском магазине.
И что за стереотип такой,мол итальянец должен распознавать итальянское от не итальянского? У меня тётка в Италии,замужем за итальянцем,лет уж 15 как живёт с ним. Так вот,ради интереса заказал пиццу на дом,что-бы они попробовали,тем более муж тётки какое-то время работал пиццайоло,попробовав её, они были в восторге от нашего уфимского варианта с толстым тестом. Хотя как известно всем настоящая итальянская пицца должна быть с тонким тестом. Пошли в итальянский ресторан,они поморщились от предложенной пасты - её хронически не любят,да где это слыхано что-бы итальянцы не любили пасту?! Так что наличие итальянца и признание подлинности итальянского сыра,не чего не говорит о том что он действительно итальянский. Вы например сможете отличить русскую водку от не русской или башкирский кумыс от казахского?
Гость
9 августа 2014, 06:49
Вспомним старые времена.цены на продукты взлетят,будем брать муку мешками и печь пироги и пирожки с картошкой и капустой.колбасу будем брать только на праздник.
Гость
9 августа 2014, 11:08
Верно.Мясокомбинатов и рогатого скота у нас же нет(((
Гость
9 августа 2014, 01:53
Интересно, что скажут ура-патриоты, когда тот же белебеевский сыр, который сейчас, грубо говоря, можно купить за 350 руб./кг, через пару-тройку месяцев будет стоить под 500 руб. А это железно случится: не бывает такого, чтобы наши продавцы не воспользовались ситуацией и не взвинтили цены. На молочку с начала года рост уже в среднем 20%. Теперь понятно, что это далеко не предел.
Гость
9 августа 2014, 15:42
Молоко дороже чем в ЕС. Нереальные цены
Гость
9 августа 2014, 15:58
Просто не покупать и цены упадут...
Гость
10 августа 2014, 10:52
Дима садитесь в угол и плачьте,плачьте ...что за паника ?ссср жил и существовал бы дальше .если не такие нытики как Вы!
Гость
8 августа 2014, 22:52
Представителям белебеевских сыров надо бы о качестве хоть каких-то марок подумать, а не изобретать "пармезан, только лучше". Итальянцы столетиями сыром занимаются и успешно. А наш белебеевский в рот не взять иногда!
Гость
10 августа 2014, 10:50
Несколько лет назад белебеевский сыр был хороший. Но в последние 6-7 лет освоили порочные технологии с добавлением технического пальмового масла.
Гость
10 августа 2014, 13:12
Гость
10 августа 2014, 10:50
Несколько лет назад белебеевский сыр был хороший. Но в последние 6-7 лет освоили порочные технологии с добавлением технического пальмового масла.
Вообще-то лет 10 как его фигарят в котёл,просто 6-7 лет назад его фигарили по минимому
Гость
10 августа 2014, 17:27
Гость
10 августа 2014, 10:50
Несколько лет назад белебеевский сыр был хороший. Но в последние 6-7 лет освоили порочные технологии с добавлением технического пальмового масла.
Это и печально. Как часто у нас бывает, хорошее начинание сходит на нет, потому что во главу угла ставится не качество, а доход. Ну ничего, если сейчас сети других сыров российских привезут (если такие есть), а те окажутся приличными по качеству и конкурентными по цене, "белебеевский" получит по заслугам от рынка.
Гость
8 августа 2014, 22:46
Наш Белебеевский вкуснее и гораздо лучше! Правильно сделали, нигде в мире нет черно земна ,как в РОССИИ...раньше царская РОССИЯ кормила ЕВРОПУ...чубайская братва привезли американских советников ...
Гость
10 августа 2014, 15:32
только ваш белеебевский сыр на 30% дороже новозеландского. Был. До санкций. Не подскажете, почему?
Гость
8 августа 2014, 22:45
Между прочим в магазине уже поредели полки с сырами (упакованные) и винами. У нас все быстро сметают про запас.
Гость
9 августа 2014, 11:13
Особенно сыр со сроком годности в месяц. Эти хвалёные олтермани и ламбер через сутки уже плесневеют.
Гость
9 августа 2014, 19:07
Гость
9 августа 2014, 11:13
Особенно сыр со сроком годности в месяц. Эти хвалёные олтермани и ламбер через сутки уже плесневеют.
Ламбер - российский сыр, кажется
Гость
10 августа 2014, 02:14
Гость
9 августа 2014, 19:07
Ламбер - российский сыр, кажется
И тот и другой вообще не сыры по европейским меркам. Гадость!!!
Гость
8 августа 2014, 22:41
Все сыры в уфимских магазинах несъедобны. Очень редко попадается хороший сыр, не так давно брянский. Но брянские сыроделы, видимо, тоже начали добавлять техническое пальмовое масло.
Гость
8 августа 2014, 21:44
Продукты никто не запретил. Просто другие поставщики будут. Нечего панику поднимать.
Гость
8 августа 2014, 21:31
Есть надо по сезону, здоровую, местную еду. В ресторанах одни понты - всю жизнь пересортицу делают, и под видом дорогих импортных продуктов гонят дешёвку для таких "знатаков". Какая может быть итальянская кухня в Уфе? Настоящая итальянская кухня - только в Италии. У нас башкирская кухня должна быть. Гостей сводить некуда угостить блюдами башкирской кухни. А суши - это же отрава из замороженной и несколько раз замороженной рыбы сомнительного происхождения. Все правильно, свое сельское хозяйство развивать, а не доедать остатки натовских запасов мяса 20-летней заморозки.
Гость
8 августа 2014, 22:20
Попробуйте развить сельское хозяйство.
Гость
8 августа 2014, 22:51
Итальянский пармезан, пармская ветчина и моцарелла легко продается в любом крупном супермаркете. И они реально отличаются отменным вкусом. Если Вы не знаете итальянскую кухню, можно прямо так сразу и сказать, а не строить из себя ресторатора.
Гость
8 августа 2014, 23:00
Настоящая итальянская кухня в Уфе есть, вам просто не повезло с выбором ресторана. И знатоков итальянкой кухни в Уфе много! И Башкирская кухня в Уфе должна быть , так может быть вам просто надо заняться этим проектом. Я бы с удовольствием водил к вам итальянцев и сам ходил бы.
Гость
8 августа 2014, 21:14
Я не хожу в рестораны, а дома можно приготовить любое блюдо из отечественной продукции. Сомневаюсь, что будет дефицит чего-либо.
Гость
8 августа 2014, 21:44
вот именно, как будто мы только и закупались до этого молдавскими да румынскими продуктами
Гость
8 августа 2014, 20:45
Как пострадает наш бездомный брат от таких санкций?
Гость
8 августа 2014, 19:44
ну про сыр то может и правда. а вот лосось? где его брать? теперь цены в ресторанах быстро поползут вверх! наш лосось идет линейкой 3-4, а норвежский 6-7. чем больше рыбина тем меньше.процент отходности как следствие меньше себестоимость! вряд ли хозяева ресторанов согласятся уменьшить свою моржу так что пострадал опять конечный потребитель и простой люд!
Гость
8 августа 2014, 21:33
Надо думать о своих производителей продуктов ,в не питаться заграничной химии .Я даже рад за эти санкции против России .Надо поднимать свою промышленность и сельское хозяйство
Гость
8 августа 2014, 22:18
Лосось в ресторане? В наших ресторанах?
Гость
8 августа 2014, 22:47
Гость
8 августа 2014, 21:33
Надо думать о своих производителей продуктов ,в не питаться заграничной химии .Я даже рад за эти санкции против России .Надо поднимать свою промышленность и сельское хозяйство
А наши без химии все выращивают!!! Вы видели российскую свинину в наших сетях? Из нее воды выливается 50% при готовке. Вы думаете, что наши продукты экологичные? Ошибаетесь! Все гораздо сложнее.
Уфимец коренной

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 августа 2014, 19:26
Картофель надо в огороде сажать. И сытый будешь и здоровый!
Гость
8 августа 2014, 19:03
Что ж дорогу отечественным продуктам и так же по дорогой цене, как и продукты из Европы
Гость
10 августа 2014, 02:06
Сыров Российского производства хорошего качества нет вообще. Это все сырные заготовки. Ничуть не убиваюсь по санкциям, но вот по пармезану реально буду страдать.
Гость
10 августа 2014, 12:19
Гость
10 августа 2014, 02:06
Сыров Российского производства хорошего качества нет вообще. Это все сырные заготовки. Ничуть не убиваюсь по санкциям, но вот по пармезану реально буду страдать.
Что-то не слышно о программах поддержки сельхозпроизводителей, европейские на азиатские поменять- шило на мыло, как бы еще хуже не стало
Гость
11 августа 2014, 12:00
Да да да мы же лосось то каждый день пачками едим;)
Гость
8 августа 2014, 18:34
Глупость несусветная, что Пармезан есть только в Италии, а Фета только в Греции.
Гость
8 августа 2014, 22:45
А вы знаете, что такое пармезан? Вы где-нибудь видели не итальянский пармезан с таким же вкусом? В наших сетях такого нет. Наши "поделки" сильно отличаются по вкусу.
Гость
8 августа 2014, 23:15
Пармезан есть везде, только вот производят его только в Италии . Причем за девять веков не изменились ни место, ни рецепт, ни особенности производства пармезана. Как и при монахах, сыр делают вручную, причем лишь в нескольких провинциях Эмилия-Романьи (Италия). И только на настоящем Пармезане Parmigiano-Reggiano есть клеймо DOP, то есть Denominazione di Origine Protetta (наименование, охраняемое по происхождению), обозначает тот продукт, качество и вкусовые характеристики которого полностью или в большинстве своем обязаны географической местности, в которой и происходит его производство и переработка. При этом учитываются не только природные особенности конкретного региона, но также и человеческий фактор. Все остальное господа, подделка!
Гость
9 августа 2014, 11:24
Гость
8 августа 2014, 22:45
А вы знаете, что такое пармезан? Вы где-нибудь видели не итальянский пармезан с таким же вкусом? В наших сетях такого нет. Наши "поделки" сильно отличаются по вкусу.
Наши-не наши. Производителя почитайте. То Польша,то Словакия...но только не Италия.
Гость
8 августа 2014, 18:31
ешьте китайские "экологически" чистые продукты. и пейте "шикарные" крымняшенские вина!
Гость
8 августа 2014, 22:17
Вы думаете французкие вина во Франции разливают?)))
Гость
8 августа 2014, 23:42
Хотите сказать, что австралийское мясо или "ножки Буша" экологически чистые продукты. Или же картофель из Украины ни какой-нибудь "чернобыльский". Или польские яблоки, которые не портятся в холодильнике месяцами?! Можно много перечислять "экологически чистые продукты" которые везут в Россию и травят наших людей!!!
Гость
10 августа 2014, 11:41
Гость
8 августа 2014, 22:17
Вы думаете французкие вина во Франции разливают?)))
Все вина в уфимских магазинах поддельные.
Гость
8 августа 2014, 17:57
Прочитал о санкциях. Ужаснулся. Сходил в магнит, купил польский сыр и успокоился.
Гость