В рамках нового проекта жители Уфы смогут лично пообщаться с руководителями городского филиала телеком-оператора.
«Дом.ru» постоянно улучшает условия и повышает качество обслуживания своих абонентов. О том, как этого удается достичь, а также о новом проекте «Топ-четверг», благодаря которому горожане смогут пообщаться с топ-менеджерами компании в Уфе, рассказал директор по сервису Ринат Хайруллин. Начиная с 31 июля, каждый четверг с 11:00 до 13:00 один из руководителей филиала «Дом.ru» в Уфе, будет принимать абонентов компании в Центре обслуживания по адресу: улица Комсомольская, 1/1. Жители Уфы смогут пообщаться с топ-менеджером, задать интересующие их вопросы, поделиться мнением о работе компании. Компания открыта для каждого из клиентов.
«Показателем успешной работы компании являются довольные абоненты и качественные услуги, отвечающие современным требованиям клиентов. Секрет увеличения абонентской базы достаточно прост: Интернет и телевидение должны работать стабильно. Для этого ежедневно трудятся все сотрудники компании «Дом.ru», – сообщил он.
Весной компания выпустила новую цифровую приставку второго поколения «Дом.ru TV 2.0». «Дом.ru TV 2.0» – это телевидение будущего с огромным набором инновационных функций. Приставка позволяет смотреть 30 популярных телеканалов в течение трех дней после выхода в эфир, наблюдать за программами 60 каналов на экране планшета, смартфона или ноутбука, использовать мобильный телефон вместо пульта, общаться в социальных сетях с экрана телевизора, наслаждаться видеотекой на 60 тысяч фильмов. И это далеко не все.
Свои предложения и замечания абоненты могут оставить, позвонив по телефону горячей линии: 8-800-333-7000 или в офис: (347 )246-35-12. Также доступен форум компании. Специалисты компании всегда рады помочь абонентам в сервисном центре по адресу: Комсомольская, 1/1.