перейти к публикации
129 комментариев к публикации

Жители Башкирии будут видеть меньше солнца?

28 мая 2014, 15:45
Гость
29 мая 2014, 15:09
У нас разница с Москвой должна быть два часа. Никаких +1. Если сдвинуть на час назад то световой день уменьшится. Летом будет рано темнеть и рано светать. Солнце давно взошло, а люди еще спят. И вечером после работы не погуляешь, так как рано будет темнеть. Весь лучший световой день люди будут проводить на работе. Зимой также будет темнеть рано. Поэтому переводы ближе к Москве нам не нужны. Сейчас самое лучшее время.
Гость
29 мая 2014, 15:42
правильно
Гость
30 мая 2014, 14:56
Именно
Гость
28 мая 2014, 18:27
Будет время то,при котором страна жила с 1936г.Солнца хватало всем.Сначала разберитесь,хотя бы для себя.Невежество прёт впереди вас.
Гость
28 мая 2014, 20:04
Мне не нравится жить так,как в советское декретное время(Дзержинск,Нижегородская область)
Гость
28 мая 2014, 17:25
И как будет делать выбор "Башкирия"? поставят перед фактом, запустят референдум или все-таки кто-то в правительстве подумает головой?
Гость
28 мая 2014, 17:29
ПРОТИВ.оставить всё как есть
Гость
28 мая 2014, 19:09
А зачем плясать под дудку Москвы то?.У них свое время,а у НАС СВОЕ.Ну а если Им не нравится,то пусть они едут в Крым,ну или в СИБИРЬ.
Гость
29 мая 2014, 13:46
Не лучше Москву привести на час к нам?
Гость
29 мая 2014, 14:01
А коровы для доения не будут ждать и смотреть на часы,когда же придут мои доярки.Они умнее ЧЕЛОВЕКА.
Гость
29 мая 2014, 23:23
Игорь,в странах,где астрономическое время,рабочий день начинается в 7-8 часов утра,заканчивается в 16-17 вечера. Хватит уже поддакивать Панину и его соратникам
Гость
30 мая 2014, 11:22
В Германии и т.п. люди спать ложатся в 22 часа. Астрономическое время для человеческого организма естественно. Причем здесь "Панины"? В России их много а правильное время одно. И речь идет о том во сколько полдень наступает, а не о власть придержащих(тем более туда профессионалов не подпускают).
Гость
30 мая 2014, 16:09
Гость
30 мая 2014, 11:22
В Германии и т.п. люди спать ложатся в 22 часа. Астрономическое время для человеческого организма естественно. Причем здесь "Панины"? В России их много а правильное время одно. И речь идет о том во сколько полдень наступает, а не о власть придержащих(тем более туда профессионалов не подпускают).
Вот именно,Игорь! В Германии в т.п.некоторые люди могут ложиться и в 23 часа. Но я вас уверяю,что ни в одной стране мира люди по астрономическому время люди не ложатся спать в 20 часов вечера и не встают в 4 утра
Гость
2 июня 2014, 06:09
Гость
30 мая 2014, 16:09
Вот именно,Игорь! В Германии в т.п.некоторые люди могут ложиться и в 23 часа. Но я вас уверяю,что ни в одной стране мира люди по астрономическому время люди не ложатся спать в 20 часов вечера и не встают в 4 утра
Последнее ваще точняк - астрономическое в шею
Гость
28 мая 2014, 17:16
Может хватит издеваться над людьми? Если у депутатов и чиновников бизнес связан с Москвой, то при чем тут остальные граждане, привыкшие к существующему часовому поясу.
Гость
29 мая 2014, 18:24
У меня нет никакого бизнеса. Но есть друзья что в Самаре, что в Москве и я рад, что мы с можем общаться с ними не подстраиваясь под время. А уж как порадуются онлайн-геймеры )
Гость
29 мая 2014, 23:47
Гость
29 мая 2014, 18:24
У меня нет никакого бизнеса. Но есть друзья что в Самаре, что в Москве и я рад, что мы с можем общаться с ними не подстраиваясь под время. А уж как порадуются онлайн-геймеры )
В игрушек переиграл нетодтепа.
Гость
30 мая 2014, 06:58
Гость
29 мая 2014, 18:24
У меня нет никакого бизнеса. Но есть друзья что в Самаре, что в Москве и я рад, что мы с можем общаться с ними не подстраиваясь под время. А уж как порадуются онлайн-геймеры )
чтобы общаться время сдвигать необязательно
Гость
29 мая 2014, 00:58
Я 7 лет прожил в Татарии, в летний лучший сезон года светает в 3 утра, а темнеет в 8-9!!! Одумайтесь власть-предержащие.
Гость
29 мая 2014, 15:12
Вот-вот! У нас хотят отнять световой день! Это выгодно только московским чинам, чтобы звонить, а все здешние были на месте.)) Поэтому они продвигают эту идею.
Гость
29 мая 2014, 22:42
Вот именно. там зимой в 3 часа дня уже начинает темнеть. Нам это надо???! Вы этого хотите?! Не идите на поводу у Москвы. Имейте свои мозги и делайте выводы сами. Категорически против перехода на новое время. Наши биологические часы и организм уже привык нынешнему времени. Так что издеваться над людьми не позволим. Вот так!!!
Гость
30 мая 2014, 07:22
Было в Татарии +1 (на границе)- убрали. Стало +2. Теперь Башкирия неправильно выглядит. Против перевода на +1, тем более в угоду бизнесу. В эмиратах также как в Москве время - но там комфортно из-за георасположения. В Казани временной режим не понравился.
Гость
28 мая 2014, 17:15
Против перевода стрелок бывал в казани там +2 очень не понравилось что летом что зимой
Гость
28 мая 2014, 23:41
Так то Казань по московскому времени живет, это у нас +2
Гость
30 мая 2014, 06:57
тоже не понравилось
Гость
28 мая 2014, 19:50
Я за перевод на час назад. Ведь в последний раз мы часы перевели на час вперед и на этом остановились. Зимой в декабре, когда восход солнца начинается в 10.30, чувствуешь себя, как за полярным кругом и этот поздний рассвет угнетающе действует на психику.
Гость
28 мая 2014, 21:52
Не согласен зимой дети при свете возвращались домой да и летом светать будет в 3 часа
Гость
28 мая 2014, 23:47
Гость
28 мая 2014, 21:52
Не согласен зимой дети при свете возвращались домой да и летом светать будет в 3 часа
В 3 часа светать не будет, а дети и при фонарях домой найдут дорогу, это не показатель. Для Башкирии перевод на час назад будет оптимален. Сейчас мы живем почти на 2 часа вперед астрономического времени.
Гость
29 мая 2014, 01:20
Гость
28 мая 2014, 23:47
В 3 часа светать не будет, а дети и при фонарях домой найдут дорогу, это не показатель. Для Башкирии перевод на час назад будет оптимален. Сейчас мы живем почти на 2 часа вперед астрономического времени.
Ты сказки не рассказывай, съезди в Татарию, узнаешь во сколько светает, а то сидишь в своем горном ауле, ничего не знаешь.
Гость
28 мая 2014, 19:51
Руководить видите ли не удобно с Москвы....
Гость
30 мая 2014, 07:05
Основная причина
Гость
29 мая 2014, 14:25
Кому не нравится наш часовой пояс езжайте жить в Москву, никто вас не держит!
Гость
29 мая 2014, 15:28
+1!
Гость
30 мая 2014, 12:01
Лично я за перевод. Зимой это время менч убивает. Вроде вставать пора, а темно. Встаешь а день к завершению идет.
Гость
30 мая 2014, 15:05
Если имеете ввиду декабрь, то не поможет +1. Хватит экспериментов над временем, надоели. +2 оставить, для тех кому зимой темно вернуть переход на зимнее-летнее. Но служаки зимнее-летнее не хотят так как надо ближе к Москве сделать.
Гость
30 мая 2014, 12:35
Перевод часов на два часа назад и баста!.Или Москва-Дума пусть переходит жить по нашему времени.Да и хватит плясать под ихние дудки.
Гость
30 мая 2014, 15:01
Почти правильно ) +2 оставить, хотели сказать, правильно)
Гость
28 мая 2014, 18:09
Всем на час назад,кроме Самары и Ижевска
Гость
28 мая 2014, 18:12
Хватит методов проб и ошибок, просчитайте все а потом принимайте решения
Гость
29 мая 2014, 00:30
Категорически против!!! Рассвет в 4 часа - слишком рано. А в учебный период дети со второй смены все-таки засветло возвращались. Не трогайте ничего! Пусть сделают интернет-голосование на сайте правительства / Президента РБ
Гость
29 мая 2014, 00:33
Учитывая самую короткую продолжительность дня в зимний период, ясно, что либо затемно идти на работу и в школу утром, либо возвращаться затемно вечером. Однако, уровень преступности в вечернее время многократно выше, чем в утреннее. Однозначно, против перевода!!!
Гость
29 мая 2014, 00:52
У нас глава республики московский менеджер. этим все сказано.
Гость
29 мая 2014, 09:09
Надо жить по астрономическому времени. Внутренний ритм человека не смотрит, как работает Москва. Надо жить и работать по природе. Я за перевод часов. Здоровье дороже, не купиш ни за какие деньги.
Гость
29 мая 2014, 09:24
Не надо подстариваться под московское время. Нужно жить по тому времени, которое установлено природой. Т.е. по астрономическому времени. Для организма полезнее.
Гость
29 мая 2014, 11:59
желающих изменить пояс в Башкирии нужно заставить вставать в 4утра, ведь это же астрономическое. Пару раз встанут поворчав, потом одумаются ои своей глупой затеи.
Гость
29 мая 2014, 14:06
Это летом если в 7 встаёшь уже 2 часа как солнце встало, а при том что большинство учреждений работают с 9 а то и с 10, получается до начала рабочего дня 5 часов светового дня коту под хвост. Эти нововведения хорошо если от идиотизма, а вероятнее от злого умысла ради поживы электрокомпаний.
Гость
29 мая 2014, 14:11
За последние несколько лет вакханалия настоящая со временем, и всё в минус людям и в плюс электрокомпаниям. В советском союзе институты трудились рассчитывали чтоб расходы на освещение были ниже, а щас всё наоборот, нужно чтоб расходы на электричество росли!
Гость
29 мая 2014, 14:45
Оставьте уже все как есть!!!
Гость
29 мая 2014, 22:50
Я против! Утром спать не могу. Как только появляется первый луч, подскакиваю. Вечером зимой итак темно, не хочу жить в темноте! Не хочу, чтобы зимой вечер наступал в три дня!!!
Гость
29 мая 2014, 23:17
Пусть будет как есть!!!!!
Гость
29 мая 2014, 15:26
Решительно против перевода. Зимой вы в любом случае на работу/учебу будете добираться в темноте, а после перевода вы и возвращаться будете в той же темноте! Про лето вообще молчу, светать же будет нереально рано!
Гость
30 мая 2014, 09:24
+
Гость
30 мая 2014, 16:11
Гость
30 мая 2014, 09:24
+
Нет,добираться на работу/учёбу в темноте люди будут добираться гораздо меньше
Гость
2 июня 2014, 06:00
Гость
30 мая 2014, 16:11
Нет,добираться на работу/учёбу в темноте люди будут добираться гораздо меньше
нет, с работы в темноте будут добираться домой гораздо больше, особенно в зимнее время. В остальном - потеря светового времени.
Гость
29 мая 2014, 15:32
Перевод на 1 час назад нужен обязательно. Световой день не уменьшится ни на минуту. Утром спать можно и в светлое время, а вот вечером никак не заснешь, когда солнце светит. Вечером после работы летом погулять до 11 вечера времени (сейчас темнеет в 00 часов) за глаза хватит. На работе так и так днем будешь. Ни на минуту светлого времени там не прибавится. Вот зимой будет темнеть на час раньше, это да. Но это не беда. Все равно, даже при нынешнем времени после работы уже темно. Так что в этом плане ничего не изменится. А вот вставать утром, особенно зимой, если переведут стрелки на час назад будет гораздо легче, потому что так мы хотя бы на час приблизимся к естественному и наиболее комфортному для организма астрономическому времени.
Гость
30 мая 2014, 09:29
Потеря светового времени - не беда?! Нормально засыпаеца и встаеца щас. Летом не так заметно, но уж очень оно короткое. +2. Чё только не придумают, чтоб хотя бы дороги не делать.
Гость
30 мая 2014, 16:11
Гость
30 мая 2014, 09:29
Потеря светового времени - не беда?! Нормально засыпаеца и встаеца щас. Летом не так заметно, но уж очень оно короткое. +2. Чё только не придумают, чтоб хотя бы дороги не делать.
Всю Россию на час назад,кроме Самары и Ижевска
Гость
2 июня 2014, 06:01
Гость
30 мая 2014, 16:11
Всю Россию на час назад,кроме Самары и Ижевска
и Уфы
Гость
29 мая 2014, 00:14
Дети в первую смену учатся получается ночью. Попробуйте что-то думать, решать задачи, если за окном темно и организм думает, что его рано подняли и продолжает спать. А летом в 12 ночи светит солнце. Абсурд! Если Медведев спит до 12 дня, а работает до часу ночи, это не значит, что вся страна должна жить по его режиму.
Гость
29 мая 2014, 00:53
Вы походу дела живете не в Башкирии,а незнай где, может на другой планете)))). Где вы видели в Башкирии чтобы солнце светило в 24.00. Проснитесь в это время солнце не светит....
Гость
29 мая 2014, 01:21
Гость
29 мая 2014, 00:53
Вы походу дела живете не в Башкирии,а незнай где, может на другой планете)))). Где вы видели в Башкирии чтобы солнце светило в 24.00. Проснитесь в это время солнце не светит....
Да она в игрушки компьютерные переиграла, уже день с ночью путает.
Гость
30 мая 2014, 07:15
Гость
29 мая 2014, 00:53
Вы походу дела живете не в Башкирии,а незнай где, может на другой планете)))). Где вы видели в Башкирии чтобы солнце светило в 24.00. Проснитесь в это время солнце не светит....
Как раз щас можно проверить (изменение продолжительности светового дня сейчас незначительно - июнь 20 числа). Заход и сумерки для некоторых одно и тоже. Против перевода, и чтоб темнело раньше.
Гость
29 мая 2014, 21:08
Всю Россию на час назад,кроме Самары и Ижевска
Гость
30 мая 2014, 09:29
И Уфы!
Гость
30 мая 2014, 16:07
Гость
30 мая 2014, 09:29
И Уфы!
Нет,Уфу тоже на час назад
Гость
2 июня 2014, 06:02
Гость
30 мая 2014, 16:07
Нет,Уфу тоже на час назад
Нет Уфу, оставьте в покое. Не фиг 'за уши' к москве тянуть.
Гость
28 мая 2014, 21:42
Самая высокая производительность у человека в утренние часы. Очень удобное время в Москве, Казани. Подъем в утренние часы вместе с солнышком намного приятен.Если вечером будет темнее, я думаю,город будет раньше засыпать: и дети будут здоровее, на работе у работающего населения отпадет желание спать утром на рабочем месте. Криминала будет меньше. Поэтому я даже за сдвиг на 2 часа.Меньше будем платить за электроэнергию...
Гость
28 мая 2014, 23:15
Ну смотря кому.Кому то утром хорошо,а кому то вечер золотой.А ночью еще лучше.А утром поспать по дольше,понимаешь.
Гость
28 мая 2014, 23:17
Вам премиальную выпишут,,утром.
Гость
30 мая 2014, 10:23
Однозначно против! У нас в стране есть намного поважнее вопросы!!! Например дороги, зарплаты маленькие, продовольствие все дорожает... А люди живут на свои нищие пенсии или зп. Это чиновникам хорошо живется вот они и отвлекают таким образом от всех проблем.. Зачем мы платим за все налоги если даже медицина вся платная практически... Правоохранительные органы это местный ЧОП чиновников и только..(((( печально все
Гость
30 мая 2014, 11:25
Все правильно написано, но против надо быть описанного,а не правильного времени.
Гость
30 мая 2014, 14:59
Гость
30 мая 2014, 11:25
Все правильно написано, но против надо быть описанного,а не правильного времени.
Вот оно сейчас и правильное, а пытаюца наковырять, где итак нормально.
Гость
1 июня 2014, 20:52
Всю Россию,кроме Самары и Ижевска на час назад
Гость
2 июня 2014, 06:13
Мне тож не лень. Уфу не трогать. Рациона лизаторов дороги делать.
Гость
2 июня 2014, 21:37
Гость
2 июня 2014, 06:13
Мне тож не лень. Уфу не трогать. Рациона лизаторов дороги делать.
И Уфу тоже на час назад. Чтобы в этом городе утром было больше света,а уж как вечером будет,это неважно
Гость
28 мая 2014, 18:13
Всем на час назад,кроме Самары и Ижевска. А какие-то изменения часовых поясов,например приближение к Москве на 1 час для некоторых регионов обсуждать надо гораздо позднее
Гость
30 мая 2014, 07:00
Уфу тоже не трогать, нефиг к Москве тянуть под видом неправильное время.
Гость
28 мая 2014, 22:05
Нужно проголосовать по интернету! Народ надо спросить-однако демократия!!!
Гость
29 мая 2014, 08:41
Ха, по Интернету проще подтасовать факты.
Гость
28 мая 2014, 22:09
Когда приезжаешь в Москву,очень комфортно жить по московскому времени.Встаешь в 7утра(а по-уфимски это уже 9утра),абсолютно выспавшись.У большинства людей,мне кажется,срабатывает,не самый лучший инстинкт сопротивления ко всему.Это же здорово -будем вставать на час позже!
Гость
30 мая 2014, 07:08
Хорошая попытка. Бывал в Татарии, комфорта не испытал.
Гость
28 мая 2014, 22:18
Зимой у нас светает только в 11. Астрономически полдень должен быть в 12.00 а у нас в 14.00, то есть разница примерно 2 часа. По-этому за перевод времени
Гость
30 мая 2014, 07:09
Светает зимой гораздо раньше, если что. Против потери светового времени.
Гость
28 мая 2014, 23:56
Надо утром вставать в одно и тоже время, ложиться спать в одно и то же время с МОСКВОЙ! И все будет просто замечательно!!!
Гость
29 мая 2014, 01:21
И зарплаты московские, договорись там, тогда согласимся.
Гость
29 мая 2014, 00:11
то что депутатам хочется жить в ногу с москвичами понятно, но при чем тут я. почему это я должен спать до девяти идти на работу в обед? домой приходить как со второй смены? пусть кому удобно жить по Москве, переводят начало и конец работы по Москве. Во ведь, железнодорожники так и работают. никому не мешают им тоже. если правители Башкирские не ослы, они не согласятся на перевод.
Гость
29 мая 2014, 08:44
+105000. И пробок меньше будет на дорогах - все минестерские бездельники под колесами мешаться не будут.
Гость
29 мая 2014, 09:34
Я за перевод! Встаю каждый день в 6 утра на работу. А ведь на самом деле по астрономическому времени 4.15 утра. Организм сопротивляется, не хочет просыпаться. А страшилки по то, что летом будет темнеть в 8 часов - бред сивой кобылы! В мае - июне - июле в этом году темнеет в 23.30 - 24.00. Посмотрите в интернете на соответствующем сайте. При переводе стрелок на один час назад будет темнеть в 22.30 - 23.00. Перевод стрелок на 1 час назад окажет только положительное влияние.
Гость
30 мая 2014, 14:53
Какое + влияние? зимнее время будет и летом, когда существовал переход лето-зима. В совке всё неправильно было оказывается. От Москвы далеко, ага - неудобно. Про заход и восход, рассвет и закат во времени всё устраивает.
Гость
29 мая 2014, 15:38
Унификаторов-рационализаторов надо отправить в Москву на ПМЖ, если им время московское нравится
Гость
30 мая 2014, 10:26
Правильно метлой их!
Гость
29 мая 2014, 16:31
Летом люди в отпусках отдыхать должны при свете дня, а не в потемках. Солнце в 23 уже заходит, кому мешает шторы купите или жалюзи.
Гость
30 мая 2014, 00:51
Правильно!!!!
Гость
29 мая 2014, 21:23
Из плюсов Лига Чемпионов будет в 00:45 а не в 1:45 из минусов нхл будет в 5:00 а не 6:00, в москве в 4 смотрят. В 5 вставать уж слишком рано. Еще минус зимой в 5 будет темно, хотя в Уфе светло, но Башкирия не только Уфа
Гость
30 мая 2014, 10:25
Из плюсов полнейший бред
Гость
29 мая 2014, 21:59
В развитых странах, где люди не проводят выходные отдыхая в "Меге" и "ашане" рабочий день начинается в 6-7часов утра и заканчивается засветло. Поэтому у них нет таких проблем. А если все перевёрнуто с ног на голову то и поспорить есть о чем- о времени это отвлекает от инфляции(которую неизвестно как считают- но это не волнует), а вот время волнует! Тот кто рано встает-тому Бог подает! Так что сдвинув назад на час, чтобы полдень наступал когда полдень, а не когда кому захочется, может и жить будем как все, а не..........
Гость
30 мая 2014, 09:31
Да) ибо нефиг менять что итак нормально
Гость
30 мая 2014, 01:46
Вы заметили что все мутные решения они протаскивают напрямую, не спросив общественного мнения, что химзавод, что вот время. Курултай это что такое вообще. Они сами себя избирали что ли?
Гость
30 мая 2014, 10:17
Согласна с вами полностью!!! Слуги народа блин
Гость
28 мая 2014, 19:11
даёшь время на час назад в уфе!
Гость
28 мая 2014, 22:02
Огромной массе бездельников сидящих в министерствах и т.п. больше как заняться нечем как тосовать время туда сюда. В РБ идеальный часовой пояс.