перейти к публикации
141 комментарий к публикации

В Уфе водитель «пятнадцатой» сбил бабушку и внучку

21 мая 2014, 08:27
Гость
21 мая 2014, 11:30
А бабушка чем думала? Когда бежала с ребенком по не регулируемому перекрестку
Гость
21 мая 2014, 12:32
Глаза открой и увидишь знак "ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД". бАБКА ВЕРНО ШЛА
Гость
21 мая 2014, 17:29
там знак висит .водитель обязан пропустить пешехода.тем и поплатился .не соблюдение скоростного режима
22 мая 2014, 09:09
Гость
21 мая 2014, 12:32
Глаза открой и увидишь знак "ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД". бАБКА ВЕРНО ШЛА
Угу, бабка может спокойно в глаза смотреть родителям девочки - она же "ВЕРНО ШЛА"!
Гость
21 мая 2014, 11:52
пора ставить перед нерегулируемыми пешеходными переходами лежачих "полицейских" . кто за ?
Гость
21 мая 2014, 14:11
+100500!
Гость
21 мая 2014, 15:31
в Деме и так очень много лежачих полицейских, нужно быть внимательнее.
Гость
21 мая 2014, 17:31
глаголишь истину
Гость
21 мая 2014, 11:17
Очень, очень жалко в таких ситуациях детей!!!! Ну зачем было БЕЖАТЬ по переходу и не смотреть по сторонам???? почему ребенок был первым со стороны движения машин? ЛЮДИ! РОДИТЕЛИ! БАБУШКИ И ДЕДУШКИ и прочие сознательные граждане с детьми и без - ВКЛЮЧИТЕ СВОИ ГОЛОВЫ. Подумайте возможные исходы ситуаций. И не лезьте на рожон!!!! Ну это же элементарные вещи!!!! Обращение госп. Гильмутдинову: Уважаемый Динар Загитович, пустите яркую рекламу по телевидению (короткометражки) основы правил безопасности, ну так, между другими рекламами. Что-то вроде: идешь по переходу, не беги, смотри на каждый ряд движения машин и спрячь ребенка за собой... Ну что то типа того.
Гость
23 мая 2014, 12:23
абсолютно с вами согласен!
Гость
21 мая 2014, 11:03
Бабушка даже не убедилась, что ее пропускает второй ряд. Жутко смотреть даже видео. Надеюсь девочка поправится!!! Я когда иду на зеленый светофор смотрю, чтоб все остановились и только потом перехожу. Упаси Боже всех!
Гость
21 мая 2014, 11:13
У самого дочь три года, дай бог, чтобы жива осталась... Сам водитель - призываю всех и водителей и пешеходов будьте внимательнее, чужую жизнь можно оборвать в доли секунды, и будут сломаны ни одна жизнь, а все те кто рядом...
Гость
21 мая 2014, 12:31
Забавно все сразу бросились давать советы бабушке! Причем из разряда "а вчера ты говорил другое" Я много раз слышал претензии автолюбителей, мол "я их пропускаю а ни тащатся через дорогу прогулочным шагом", а на вопрос "А как надо?" отвечают - "Как как, бегом!" Вот такая вот психология!!! Бабушка во всем виновата! И ведь никто не написал - водитель если перед тобой кто то затормозил и уж тем более остановился то сбавь скорость!!!!! Они это сделали не просто так, не для того чтобы ты их стремительно обогнал!!!
Гость
22 мая 2014, 20:08
Зебры нет. Знаки иногда не видать из-за деревьев. Я не оправдываю водителя, он конечно же не прав. Но здесь не только его вина. У бабушки похоже инстинкт самосохранения исчерпал себя, чиновники исчерпали бюджет на покраску зебры, водитель исчерпал в тот день свою внимательность. Степень виновности есть у каждого действующего лица в данном случае, кроме ребёнка конечно же.
Гость
21 мая 2014, 10:09
За такое прав лишать надо.
Гость
21 мая 2014, 11:18
А что это изменит? За такое надо наказывать власть и ГБДД. Потому что это они создали из Уфы город в котором ныне можно передвигаться лишь непрерывно нервно озираясь. Город в котором тебе никто более не гарантирует право на жизнь, даже если ты скрупулезно соблюдаешь все правила и законы. Город должен оплатить этой девочке лечение и выплатить компенсация ее родителям. И это должно стать правилом. Только так всякий раз залетая на бабки они начнут думать и что то делать.
Гость
21 мая 2014, 12:13
Гость
21 мая 2014, 11:18
А что это изменит? За такое надо наказывать власть и ГБДД. Потому что это они создали из Уфы город в котором ныне можно передвигаться лишь непрерывно нервно озираясь. Город в котором тебе никто более не гарантирует право на жизнь, даже если ты скрупулезно соблюдаешь все правила и законы. Город должен оплатить этой девочке лечение и выплатить компенсация ее родителям. И это должно стать правилом. Только так всякий раз залетая на бабки они начнут думать и что то делать.
+100500
Гость
21 мая 2014, 14:25
Сопляк молодой!!!Разогнался ничего не вижу ,ничего не слышу!!!Права отобрать надо пожизненно!!!
Гость
21 мая 2014, 11:44
Однозначно,что виновата бабушка,а потом водитель,Как можно было бежать не убедившись,что ее пропускает второй ряд.Водитель видимо увидел ее поздно,ведь она выскачала на дорогу, он же уходил от них на встречку.Дай бог чтобы девочка выздоровила
Гость
21 мая 2014, 19:56
Ага, а водитель не видел, что на соседнем ряду машина притормозила?..
Гость
21 мая 2014, 21:56
Гость
21 мая 2014, 19:56
Ага, а водитель не видел, что на соседнем ряду машина притормозила?..
А водители везде останавливаются исключительно для того, чтобы пешеходов пропустить. Сам то водитель?
Гость
21 мая 2014, 23:06
Господин судья, почитали бы ПДД для начала. Если на пешеходном переходе уже остановилось одно ТС, водитель обязан снизить скорость и убедиться, что перед ним нет пешехода и только тогда проехать дальше. И если что, сам я водитель. Да, у бабки тож с головой не все хорошо, но это уже другое.
Гость
21 мая 2014, 12:16
Сам с Севера. Так там на каждом пешеходном перекрестке приостанавливаются (хотя бы!) водители. А здесь, ребята, никакого уважения к пешеходам. Сам водитель с 12 летним стажем. Пропускаю по привычке, взятой с Севера, пешехода. Надо и здесь наказывать рублем.
Гость
21 мая 2014, 14:34
По Башкирии такое безобразие только в Уфе, в остальных городах Башрикии люди более уважительно относятся к правилам знака пешеход.
Гость
22 мая 2014, 12:32
Полностью согласна, стаж вождения 11 лет, два года по Москве и другим городам. В Уфе нет уважения со стороны водителей ни к пешеходам, ни к другим водителям. Печально, это показатель культуры общества.
Гость
23 мая 2014, 12:11
согласна!
Гость
21 мая 2014, 12:12
Водителю тоже можно было быть по внимательнее ! Купят права и носятся а по сторонам не смотрят ! Это у нас в Башкии наверное только такой бардак!!!
Гость
21 мая 2014, 13:35
"Это у нас в Башкии наверное только такой бардак!!!" -----Видимо, кроме Башкирии вы нигде не были.
Гость
21 мая 2014, 14:16
Конечно, только в Башкирии . А все ролики аварий в инете смонтированы в студии. Глупости говорите.
Гость
29 мая 2014, 23:21
причём тут сразу купят???? бабушка по пешеходному переходу шла, обязанность каждого водителя если не остановиться, то хотя бы притормозить. не спроста ведь остановилась машина в левом ряду, знак висит, просто не внимательный водитель на 15шке. может устал после рабочего дня, задумался отвлекся, но бабка тоже та ещё.... зачем бежать??? не по подземному переходу ведь идешь
Гость
21 мая 2014, 12:39
впервую очередь виновата бабушка
Гость
21 мая 2014, 17:43
Сначало пдд читаем , а потом очереди распределяем , колония поселение твоему правому водятлу грозит за несоблюдение П 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу , обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Гость
22 мая 2014, 12:03
Гость
21 мая 2014, 17:43
Сначало пдд читаем , а потом очереди распределяем , колония поселение твоему правому водятлу грозит за несоблюдение П 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу , обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Ну так и прочитай: 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Гость
23 мая 2014, 12:17
Гость
22 мая 2014, 12:03
Ну так и прочитай: 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Глупо спорить. Ведь автомобиль является сдедством повышеной опасности, а не ребёнок. Бабушка тоже "молодец", но не забывайте- она ведь бабушка. Доживите до её возраста, да и правила она вряд ли знает. Для меня всё однозначно - водитель виноват в первую очередь, бабушка во вторую.
Гость
21 мая 2014, 12:57
Знак перехода, автомобиль в правом ряду остановился, логично что там кто-то начал переходить дорогу, тоже надо сбавлять скорость даже если не видишь что там происходит. Культуры вождения в этом городе вообще ноль
Гость
21 мая 2014, 14:14
Отучаемся говорить за весь город
Гость
21 мая 2014, 15:04
Гость
21 мая 2014, 14:14
Отучаемся говорить за весь город
Согласен
Гость
21 мая 2014, 16:00
Нужно пускать ролики обучающие пешеходов ПДД. Они вообще не могут ориентироваться в таком колличестве транспорта. Я 2 раза была свидетелем таких бабушек. Из за одной такой разбилось 5 машин и пострадали дети в машинах. А другая тоже выбежала на переходе, и к сожалению погибла.Они думают их видно и водители просто все плохие. Я сама водитель но с момента как я им стала, я стала и самым внимательныйм пешеходом. А раньше могла и на красный побежать. Давайте уважать друг друга. Ведь любой пешеход или водитель может недооценить ситуацию или растеряться в такой момент. А цена сломаные судьбы у всех.
Гость
21 мая 2014, 17:49
Давайте пдд учить , 14.1 ,14.2 , и не будут по 5 машин из за невнимательности и не знания ПДД.
Гость
23 мая 2014, 12:49
Согласен. Просто нарезку таких видео по ТВ. Я думаю это одна из мер которая может сохранить многие жизни и здоровье!
Гость
22 мая 2014, 09:08
Самое прикольное, что в очередной раз потрендим по поводу и... разойдёмся... А ведь нужно что-то делать! Чтобы это не повторялось! Никогда!!! Если кто-то знает что нужно предпринять - сделайте уже хоть что нибудь. Бог Вам в помощь.
Гость
22 мая 2014, 11:16
нужно митинг устроить с разрешением администрации города!
Гость
27 мая 2014, 22:56
Сбили девочку а тебе прикольно?
Гость
21 мая 2014, 10:35
Тов. Родители будет внимательней, не каждый водитель пропускает пешеходов даже на регулируемом переходе, здоровье не вернешь. Жизнь ребенка в ваших руках он доверяет вам на 100%.
Гость
29 мая 2014, 23:11
правильно!
Гость
21 мая 2014, 13:09
На каждом пешеходном переходе надо ставить кнопочный светофор, всем всё видно и понятно.
Гость
22 мая 2014, 12:59
я ЗА правильно!!!!!!!
Гость
21 мая 2014, 13:43
Виноват водитель!!! Там весит знак пешеходного перехода и водитель ОБЯЗАН!! снизить скорость даже если на 500% уверен что пешеходов нет. Единственное что бабка сделала неправильно-это вела ребенка со стороны машин. Меня и в детстве учили и в автошколе говорили: Если ты пешеход и переходя дорогу видишь, что машина едет на тебя, беги вперед, если ты водитель и видишь, что пешеход идет под колеса - объезжай сзади. Думаю это негласное правило знаю (Ну по крайней мере слышала) не только я.
Гость
21 мая 2014, 17:42
Так она и бежала... но водила шустрее оказался "... не уйдет" думал
Гость
21 мая 2014, 14:10
ufa1, выложите, пожалуйста, поправилась ли девочка..
Гость
21 мая 2014, 14:32
да очень просим написать о состоянии ребенка? Может чем то помочь?
Гость
21 мая 2014, 15:50
14.1 ПДД Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. 14.2 ПДД Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов. Оба пункта нарушены водителем, пешеходы - бабушка и внучка ПДД не нарушали
Гость
27 мая 2014, 22:52
вот единственный здравый ответ! А то все бабушка виновата!
Гость
21 мая 2014, 15:54
Боже мой!!! руки трясутся! Что творят водители!!! Хватит уже давать и брать взятки на правах!!!сама только недавно училась на вождение и на прямую уже предлагают КУПИТЬ права!!!!куда катиться мир!!! обеспечить светофорами и лежачими полицейскими все пешеходные места!!!!!!!!!!
Гость
27 мая 2014, 21:45
Вот их(кто "предлагает права купить")- и надо наказывать.Одно дело,когда ты грубый,наглый и невоспитанный,но без машины,а другое -когда на колесах.
Гость
21 мая 2014, 17:45
Зачем только ребенка нужно было поднимать и переносить - неизвестно же какие повреждения у него.. Не знаете как помочь - ну хотя бы не вредите.Понятно, что хотели как лучше, но правила оказания первой помощи нужно знать
Гость
27 мая 2014, 20:43
чтобы другие машины не проехали по ребенку поэтому унесли в безопасное место
Гость
21 мая 2014, 20:48
Передали по телеку с внучкой все в порядке. Даже ходит. Повезло всем
Гость
21 мая 2014, 22:16
Спасибо за информацию!
Гость
22 мая 2014, 10:46
НА ЭТОМ ПЕРЕХОДЕ НИКОГДА ВОДИТЕЛИ НЕ УСТУПАЮТ ДОРОГУ ПЕШЕХОДАМ!!!!! КАЖДЫЙ ДЕНЬ С ДОЧКОЙ С ОПАСКОЙ ТАМ ПЕРЕХОДИМ И СТОИМ МИНУТЫ 2 ЧТО БЫ УСТУПИЛИ;(((
Гость
22 мая 2014, 21:21
да ни на каком переходе, даже на светофорах, дорогу не уступают водители, летят как-будто у них 10 жизней и не думают о наказании свыше!!!((((
Гость
22 мая 2014, 14:15
Нет там пешеходного перехода!!! Переход чуть дальше. Да водитель виноват, хотя бы потому что управляет транспортным средством и всегда должен следовать правилам трех Д: дай дорогу дураку. Если кто помнит, несколько лет назад на этой же остановке сбивали дедушку с внучкой/внуком. Ребенок к сожалению погиб. Там тоже дедушка из-за автобуса выныривал. Очень жаль детей! Из-за вины взрослых страдают они. Абсолютная вина бабушки! Мне жаль водителя, который пострадал, хоть и морально. Нет у нас культуры вождения у водителей, но нет ее и у пешеходов. Водители нарушают, но не менее нарушают и пешеходы. Кстати, далее по это улице, напротив памятника, есть пешеходный нерегулируемый переход, редкий водитель там останавливается. Дай бог здоровья девочки! И пусть он присмотрит за всеми нами и водителями и пешеходами!
Гость
23 мая 2014, 13:11
Елена, Вы однозначно Дёму не знаете и в частности место ДТП. Просто внимательно посмотрите видео, 20 секунда, справа и на левой стороне знаки пешеходного перехода. Да и с ПДД вы не дружите, на самом деле нужно руководствоваться настоящими правилами дорожного движения , а не правилом УДД и т.п. Прошу Вас прочитать комментарии выше. Там все пункты ПДД касаемо этого происшествия.
Гость
22 мая 2014, 20:36
Водители вообще обнаглели, слов нет как их назвать, даже не тормозят на красный свет на регулируемых переходах. Причем это автобусы, КАМАЗы и летят на бешеной скорости! Так что и не совсем вина бабушки, люди того поколения даже и не думают, что так может быть, раньше такого не было.
Гость
22 мая 2014, 21:32
а причём тут водители автобусов? еслиб знал кто у нас за рулём автобусав нефазов больше половины вообще не из уфы и не из россии те кто хоть немного из водителей знает дороги Уфы шанс кого то сбить снижен на 90% они автоматически знают где тормозить а тут малолетка за рулём он хоть увидел их звук тормозов довольно долгий а бабуле не надо сломя голову переходить проезжую часть и еще с маленьким ребёнком
Гость
23 мая 2014, 13:30
Да какой дурак вообще придумал делать нерегулируемые пешеходные переходы на дорогах с более чем двумя полосами движения в обе стороны. Я подозреваю что больше всего дтп с пострадавшими происходит именно на этих переходах
Гость
24 мая 2014, 02:30
При расположении пешеходного перехода на дорогах с 4-мя и более полосами знак «Пешеходный переход» дублируется над проезжей частью.
Гость
27 мая 2014, 22:02
как можно бабушкам доверять детей, они сами как дети, дома сидеть еще куда ни шло... она даже не знает элементарных правил первой помощи, а если у девочки был перелом позвоночника, бабка ее с разу с земли подняла, а это сразу смерть...
Гость
27 мая 2014, 22:40
Читаю ответы и становится тоскливо-почти все пишут-бабушка виновата! Что так и надо что будем носиться по пешеходным переходам с бешеной скоростью и давить пешеходов-вот мнение большинства! Сам водитель стаж 27 лет.
Гость
21 мая 2014, 10:52
что с девочкой? она жива?
Гость
21 мая 2014, 11:24
зачем переносили ребенка? а если травма позвоночника?
Гость
21 мая 2014, 11:52
бабка не думала - вот результат
Гость
21 мая 2014, 12:05
Дай бог ребенку выжить!
Гость
21 мая 2014, 12:45
Это все от бескультурья как водителей так и пешеходов. Хочется надеяться что ребенок жив-здоров останется!
Гость
21 мая 2014, 14:00
О боже смотреть страшно, представляю состояние ребенка, и родителей. Господи помоги девочке поправится!
Гость
21 мая 2014, 14:09
конечно бабушка виновата, ей доверили ребенка а она ее под колеса,что она думала то когда выбежала на дорогу ,в городе достаточно переходов, из-за таких бабушек виновными остаются водители, я сама бабушка,у меня душа горит от таких
Гость
21 мая 2014, 14:34
1. Преимущество на дороге дают не дорожные знаки, не сигналы светофора и тем более не разметка. Преимущество предоставляют - другие участники движения. Бабушка не убедилась в этом. 2. Девочка не упиралась - бабушка не волокла её за руку: обе вприпрыжку побежали. Видимо в семье привыкли ТАК переходить дорогу. 3. Уфимцы среагировали молниеносно. Так здорово, что мы в нашем городе так быстро готовы помочь друг другу.
Гость
21 мая 2014, 14:48
как девочка??????????????????????
Гость
21 мая 2014, 14:51
так нельзя с детьми
Гость
21 мая 2014, 15:00
нельзя так с детьми
Гость
21 мая 2014, 15:04
виноват водитель , так как там стоит знак пешеходный переход
Гость
21 мая 2014, 15:04
Во всем виновата бабушка...не убедилась в безопасности и подставила внучку...Господи какой ууууужас, не адекватная бабушка, на дорогу даже не смотрит, бежит и вперед внучку толкает... внучка находилась с левой стороны, всего ребёнка раскрошили...в бедах детей всегда виноваты только взрослые! Водитель он всегда будет отвечать, потому что он управлял транспортом и отвечает за свою реакцию, но у бабушки был шанс оставить в живом здравии внучку, только у неё был этот шанс(((
Гость
21 мая 2014, 15:07
Госпаоди! Помоги ребёнку остаться ЖИВЫМ и ЗДОРОВЫМ! И сделай так, чтобы дети перестали отвечать за наши проступки((( Аминь
Гость
21 мая 2014, 15:20
Здесь виноваты и бабушка и водитель. Жалко ребенка.....
Гость
21 мая 2014, 15:19
Водитель виноват однозначно. Знак "пешеходный переход", скорость не менее 60 км/ч, была возможность избежать столкновения, уйти влево. Видимо отвлекся и плюс неопытность (20 лет). Я сам водитель со стажем 20 лет, в год проезжаю не менее 30000 км, насмотрелся всякого, нисколько не оправдываю пешеходов, которые как "бараны" другого слова не найдешь переходят, перебегают в неположенных местах, либо вообще не смотрят на проезжую часть, не забывайте пожалуйста, что машина заметив вас на месте не встанет и не всегда за рулем опытный и адекватный водитель.
Гость
21 мая 2014, 15:24
Да, виноваты и бабушка, не смотрящая по сторонам, и водитель... У людей ничего святого! Но здесь правильно писали - зачем ребенка было поднимать, ставить на ноги? При определенных травмах именно это могло тут же девочку убить! Ни в коем случае так не делайте!!!
Гость
21 мая 2014, 15:26
Водитель безусловно виноват,но куда смотрела бабушка, я сама бабушка,но не когда не побегу с внуком через дорогу в не положенном месте.Дай бог, чтобы с девочкой все было хорошо.
Гость
21 мая 2014, 15:31
за такое в тюрьму надо
Гость
21 мая 2014, 16:10
Водитель виноват, но и пешеходы обязаны!!!! смотреть по сторонам. Если человек сидит за рулем, это не делает его супергероем. Надо понимать, что это такой же человек, как и те, кто переходит дорогу. Давайте будем взаимно вежливы!
Гость
21 мая 2014, 16:21
надеюсь получет по полной!!
Гость
21 мая 2014, 16:32
видно же,что дтп произошло на пешеходном переходе,а бабушка несётся как курица беременная.