Президент Башкирии заявил, что «Кроношпан» не опасен
28 апреля 2014, 23:12
Гость
29 апреля 2014, 09:57
Люди, давайте бороться за себя, за свою жизнь!!! Не понимаю, почему президент нас так предает? Антикроношпановцы, миленькие, пожалуйста не сдавайтесь! Крымчане пример, они все за одного! Дай Бог вам сил и здоровья!
Гость
29 апреля 2014, 10:37
Ну так помогите! У нас в палатках дрова заканчиваются, без теплых вещей по ночам холодно бомжевать, есть совсем нечего(
Гость
29 апреля 2014, 10:58
я тоже восхищаюсь кроношпановцами!впечателение такое что только одним это нужно!
Гость
29 апреля 2014, 11:11
жертва психоза?
Гость
29 апреля 2014, 11:33
Все комментарии против завода.Один Хамитов -за.Зачем нам призедент у которого интересы прямо пропорциональны интересам народа?
Гость
29 апреля 2014, 11:55
Да, на миллионный город 50 комментариев против. Всего антикроношпаны человек 500 наберется. Это называется все против. К вам Чурова надо прислать для повышения квалификации. Так даже он считать не умеет.
Гость
29 апреля 2014, 13:53
Не прямо пропорциональны, наверное, а прямо противоположны?
Гость
29 апреля 2014, 16:05
Не все уфимцы против завода! Вы врете!!! Я лично за и знаю многих блогеров кто за!!! Нас человек 60 набирается!!! Уйдите!!!
Гость
29 апреля 2014, 02:14
Это экологически чистое производство. Формальдегидные выбросы с предприятия нейтрализуют все вредные вещества вокруг, что даже улучшит состояние воздушной среды в районе завода.
Гость
29 апреля 2014, 11:40
Зачем переводить хвойный лес деловой на ДСП (в соглашении с Кроношпаном написано о минимум 30 % делового леса из общего количества)? Кто повезет опилки и сучья на кроношпан? Это будет нерентабельно! Как лесорубы будут выбирать перестойный лес из общего леса-технику за обной березой потащат в сосновый бор? Зачем строить производство (+еще 4 заводика во всем тезнопарке) близко к реке, в зоне санитарной защиты? Кто имел право наделить кроношпан такими безумными преференциями-освобождение от части налогов, подведение коммуникаций, выделение объема леса по низкой цене? Почему бы лес местным предпринимателям не продавать по этой цене? Почему землю для технопарка пропустили через Варнавского и купили по завышенной цене, нежели напрямую у пайщиков? Почему президент ни раз не вышел в народу (не считаю, когда его подловили на ГДК)? КТО ЗА ЭТО ОТВЕТИТ? Или все скинут на нового главу уфимского района?
Гость
29 апреля 2014, 12:23
Исход понятен, решение принято. Не знаю правда или нет, но по слухам строительство уже как месяца два идет.
Гость
29 апреля 2014, 14:00
Гость
29 апреля 2014, 12:23
Исход понятен, решение принято. Не знаю правда или нет, но по слухам строительство уже как месяца два идет.
Ничего там не строится, кроме как коммуникации ложат. Можнопросто съездить и посмотреть
Гость
29 апреля 2014, 15:12
Гость
29 апреля 2014, 12:23
Исход понятен, решение принято. Не знаю правда или нет, но по слухам строительство уже как месяца два идет.
Тоже хотела сказать, мы там в очереди стояли на землю, нам не дали, потому что все было распределено мажоры за копеечки приобрели. Нам дали за тридевять земель и дороже и меньше и слава Богу. Там была социальная земля, а на ней коттеджи за несколько миллионов за год выросли- сразу видно нуждающимся выдали. Я за то чтоб у них под носом Кроношпан был! Чтоб не повадно было на халяву забирать землю, положенную многодетным семьям и инвалидам.
Гость
29 апреля 2014, 09:48
Стройте у себя рядом наслаждайтесь! А последняя фраза "а также поможет навести порядок в строительной отрасли региона", как то
связана с Кроношпаном? Без них отрасль то не работает...
Гость
29 апреля 2014, 10:11
Я всегда знал что вам наплевать чем дышат жители остальных районов, а сам завод тут не так уж и важен, лишь бы не возле вас. Спасибо.
Гость
29 апреля 2014, 11:07
Гость
29 апреля 2014, 10:11
Я всегда знал что вам наплевать чем дышат жители остальных районов, а сам завод тут не так уж и важен, лишь бы не возле вас. Спасибо.
Стройте рядом у Рустэма Хамитова имелось ввиду.
Гость
29 апреля 2014, 11:49
Гость
29 апреля 2014, 11:07
Стройте рядом у Рустэма Хамитова имелось ввиду.
Да я понял. И что его соседей вы за людей не считаете тоже понял
Гость
29 апреля 2014, 08:08
А другого наш назначенный "президент" и не имеет права говорить!!!!Вреднейшее фармальдегидное производство, которое приплюсовывается к уже имеющимся грязным и отсталым нефтехимическим производствам в Уфе и в республике, еще больше усугубит экологическую обстановку и снизит продолжительность жизни людей. Правда, кого это беспокоит.
Гость
29 апреля 2014, 08:33
А деньги в Москву уйдут!
Гость
29 апреля 2014, 09:37
А если вас спросить что вы думаете насчет еще одного вреднейшего формальдегидного производства - фанерного комбината, вы ответите "ну уже построен же, пусть и дальше работает", угадал?
Гость
29 апреля 2014, 10:51
Гость
29 апреля 2014, 09:37
А если вас спросить что вы думаете насчет еще одного вреднейшего формальдегидного производства - фанерного комбината, вы ответите "ну уже построен же, пусть и дальше работает", угадал?
По твоему если есть фанерный комбинат, значит можно и Кроношпан построить? Тонной вредных веществ больше, тонной меньше, гектар леса больше, гектар меньше... Вот посади дерево, вырасти здесь детей, внуков (у которых от нашей экологии то она болезнь, то другая) а потом уже берись рассуждать.
Гость
29 апреля 2014, 09:19
Экология - это первый отрицательный момент. Второе - это то, что скоро весь оставшийся лес в Белорецком районе вырубят (то, что горцы с Кавказа не дорубили), а это не только на экологии скажется, но и на климате. Но зато наши курултаи озолотятся. Какое им дело до нас, челяди и плебеев.
Гость
29 апреля 2014, 10:16
Да ладно вам изображать борцов за сохранность деревьев. Если перенести завод в этот самый Белорецкий район, то на следующий день из антикроношпаны никто рта не раскроет по поводу лесов.
Гость
29 апреля 2014, 15:59
Гость
29 апреля 2014, 10:16
Да ладно вам изображать борцов за сохранность деревьев. Если перенести завод в этот самый Белорецкий район, то на следующий день из антикроношпаны никто рта не раскроет по поводу лесов.
Ражап, залогиньтесь. Поведайте от своего имени как Карнюшон восстановит все башкирские леса, чемго не удалось природе за сотни тысяч лет.
Гость
29 апреля 2014, 16:32
Гость
29 апреля 2014, 10:16
Да ладно вам изображать борцов за сохранность деревьев. Если перенести завод в этот самый Белорецкий район, то на следующий день из антикроношпаны никто рта не раскроет по поводу лесов.
Несомненно, уфимских поубавится, но осадок останеца. Не нужна эта гадость.
Гость
29 апреля 2014, 09:39
Еще на второй срок собрался баллотироваться!!! Кто тебя после этого выберет??? Все против народа, а не для него.
Гость
29 апреля 2014, 10:43
МЫ выберем.
Гость
29 апреля 2014, 10:54
Его уже выбрал человек, для которого наше мнение тьфу. И второй и третий срок отсидит, пока Москве в рот смотрит.
Гость
29 апреля 2014, 11:27
Гость
29 апреля 2014, 10:43
МЫ выберем.
Ты будешь единственный кто выберет
Гость
29 апреля 2014, 02:18
А я за Кроношпан, я жила там раньше и в школе училась, но что-то не сложилось. Теперь я живу в чистом районе, вовремя съехала.
Гость
29 апреля 2014, 13:57
А Вы циник.То есть Вы живете в чистом районе,а другие ?
Гость
29 апреля 2014, 14:56
Гость
29 апреля 2014, 13:57
А Вы циник.То есть Вы живете в чистом районе,а другие ?
А других которых вы имеете в виду тоже не волнует как живут остальные районы. Строили бы завод в Деме, Дорогино молчало бы.
Гость
29 апреля 2014, 15:57
Гость
29 апреля 2014, 14:56
А других которых вы имеете в виду тоже не волнует как живут остальные районы. Строили бы завод в Деме, Дорогино молчало бы.
А ты за демцев не говори, сидя в белом доме.
Гость
29 апреля 2014, 02:43
Все это похоже на тоже самое наше правительство, Президента поставили он разрешил, Кроношпан наносит вред, Президента сменили другим, Кроношпан работает дальше! Смотрю какую политику проводит наш Президент РФ В.В.Путин он согласен с Крымом что народ "Решает". Я Увидел что наши активисты будь то конкуренты Кроношпана или же именно граждане радеющие за "Жемчужину России" решили провести Референдум по смене "Главы" по этому вопросу, что он не Слышит "Народ" который его избрал, и соответственно сменить его общим собранием и голосованием.так вот Народ что я хотел сказать "Я очень хочу как Уфимец" поддержать вас в вашем референдуме, пусть хоть узнают о нас , а то забыли что Башкортостан это Республика и мы в праве своем выбирать и быть услышанными.Как то так не судите строго, Всем МИР!!!
Гость
29 апреля 2014, 09:13
+105100%
Гость
29 апреля 2014, 11:09
кучка человек из 200-300 чел, это еще не народ. То что его построят - это еще не проигрышь "войны", он будет под пристальным вниманием общественности.
Гость
29 апреля 2014, 16:25
Гость
29 апреля 2014, 11:09
кучка человек из 200-300 чел, это еще не народ. То что его построят - это еще не проигрышь "войны", он будет под пристальным вниманием общественности.
И ещё тщательнее скрываться реальная жизнедеятельность карнюшона. Баштв не подкачает, других не пустят.
Гость
29 апреля 2014, 12:01
Хамитов тем самым, еще больше вызывает ненависть и недоверие у народа. Я лично ни одному его слову не верю. "Его работа" видна и так, уровень жизни упал ниже плинтуса. Езжу по дорогам на авто, по этим воронкам и больно за город, что разваливается то, что раньше расцветало, весной было всегда красиво, дорогие были не самые худшие, везде было ухоженно. А сейчас смотреть тошно!!! Везде грязь, даже в центре. Конечно он не сам подметает, но все идет с головы. Для себя делаю выводы, есть с чем сравнить, раньше жили лучше!
Гость
29 апреля 2014, 13:00
Это все понятно, интересно сколько все таки заплатили за разрешение?
Гость
29 апреля 2014, 13:46
Ну если в рублях, то сумма с девятью цифрами будет.
Гость
29 апреля 2014, 14:15
31 рубль )))
Гость
29 апреля 2014, 16:31
30 сребреников.
Гость
29 апреля 2014, 09:05
*ОНИ* видно что то придумали,раз опять взялись за старое еще ведь и подведут под статью какую нибудь политическую *анти кроношпановцев*.
Гость
29 апреля 2014, 10:19
Сталина на вас нет! Завод бы давно работал, а антикроношпана занималась заготовкой сырья для него!
Гость
29 апреля 2014, 13:32
Гость
29 апреля 2014, 10:19
Сталина на вас нет! Завод бы давно работал, а антикроношпана занималась заготовкой сырья для него!
А Вам наверное при Сталине жилось хорошо?
Гость
29 апреля 2014, 15:59
Гость
29 апреля 2014, 13:32
А Вам наверное при Сталине жилось хорошо?
Нет, сама я при Сталине не жила, но судя по фильмам, он был хороший правитель. Приходи!
Гость
29 апреля 2014, 10:59
непонимаю.народ против а он свое гнет
Гость
29 апреля 2014, 11:13
это называется дали дикарям воли побольше. Что бы народ чтото решал он должен быть развитым, умным, а не тупым быдлом как сейчас.
Гость
29 апреля 2014, 12:18
Гость
29 апреля 2014, 11:13
это называется дали дикарям воли побольше. Что бы народ чтото решал он должен быть развитым, умным, а не тупым быдлом как сейчас.
Это вы о себе так рассуждаете? Лично я считаю что уфимцы- грамотные люди и имеют полное право на волеизъявление! А требования большинства жителей столицы и уфимского района должно учитываться в этой ситуации. Не забывайте что мы, хоть и формально, являемся демократическим государством, где люди имеют право выбора. А лишение (как в данной ситуации) выбора-это прямое нарушение конституционных прав. Я не понимаю почему подобные нарушения допускаются в высшем чиновничьем аппарате!
Гость
29 апреля 2014, 16:15
Гость
29 апреля 2014, 11:13
это называется дали дикарям воли побольше. Что бы народ чтото решал он должен быть развитым, умным, а не тупым быдлом как сейчас.
по себе людей не судят, пойди поучись, сынок!!!
Гость
29 апреля 2014, 11:47
столько грязи льёти, потому что из сферы купи-продай или богатые и влиятельные родственники. сама свидетель как получали эти котеджи - человечки, из согласованного "сверху" списка, ждали звонка когда и куда нужно бежать за беспроцентной ссудой (банки в сельской местности) и затем оформляли стройку. город не живёт если нет производства (Детройт в вашей любимой Америке). а экологи пусть отрабатывают зарплату, а не являются содержантами как у нефтянных заводов.
Гость
29 апреля 2014, 13:42
Ну я допустим не из Дорогино, и не из Антикроношпана!!!
Так что меня можно травить за это???
Гость
29 апреля 2014, 13:55
Не льети, а льете, не нефтянных. а нефтяных! Научитесь грамотно писать, радетель за интересы верхушки!
Гость
29 апреля 2014, 16:24
По точным данным из центра, сам ХРЗ хотел своих детей подселить в Дорогино, но не успел, т.к. "сверху" набрали более честных людей! ))))
Гость
29 апреля 2014, 12:56
Пусть строют, 20 лет не работал, но на краношпан пойду!
Гость
29 апреля 2014, 13:45
Ага, дадут тебе мильон в счет з/п!!!
Что ж ты 20 лет не работал?
А может ты Илья Муромец, защитник земли русской? так тебе еще 13 лет надо не работать!
Гость
29 апреля 2014, 14:03
за фанфурик и будешь работать
Гость
29 апреля 2014, 16:17
не работал и не работай!сиди под забором фанфурики глуши!
Гость
29 апреля 2014, 02:04
ура, наконецто еще один транш отработал, КРОНОШПАН ПРИХОДИ. Теперь уфимцы станут богаче и здоровее. Вклад Кроношвайна в экономику и экологию Уфы неоценим.
И ведь построють
Гость
29 апреля 2014, 02:31
И правильно сделают. Это не вредно!
Гость
29 апреля 2014, 16:22
Гость
29 апреля 2014, 02:31
И правильно сделают. Это не вредно!
А головой подумать..
Гость
29 апреля 2014, 17:37
Гость
29 апреля 2014, 02:31
И правильно сделают. Это не вредно!
Вы уже дом возле заводика прикупили?
Гость
29 апреля 2014, 11:14
5 млрд. бюджетных денег, 250 рабочих мест на краношпане, весь хвойный лес Белорецкого района в опилки вот весь результат. На эти деньги можно было 20 садиков построить и 2000 рабочих мест создать как говорит Рахимов М Г
Гость
29 апреля 2014, 11:52
Назовите хоть одну причину по которой частная австрийская компания должна на свои деньги строить у нас садики? Я вот не припомню чтобы, скажем Башнефть, строила больницы в Зимбабве.
Гость
29 апреля 2014, 12:38
Гость
29 апреля 2014, 11:52
Назовите хоть одну причину по которой частная австрийская компания должна на свои деньги строить у нас садики? Я вот не припомню чтобы, скажем Башнефть, строила больницы в Зимбабве.
Башкирия обязуется подготовить инженерную площадку и инфраструктуру под завод на 5 млрд рублей за счет бюджета республики. А это вода, электричество, дороги и прочее. Корпорации останется лишь завести свое оборудование не первой свежести из-за границы.
А что же в ответ? А в ответ Kronospan обязуется обеспечить не более 250 рабочих мест на заводе.
Гость
29 апреля 2014, 19:50
Опомнились. Дет-садики строить . Их в свое время все прхватизировали . Вот только два примера . 1- в Шакше в сельхозтехнике. Там теперь шмотками торгуют. 2-на Машинке по улице Жданова отдали пенсионному фонду.
Гость
29 апреля 2014, 11:36
предлагаю перенести резиденцию и коттедж для проживания президента поближе к кроношпану,-что б здоровье поправить
Гость
29 апреля 2014, 12:30
Поддерживаю!!!
Гость
29 апреля 2014, 23:38
Супер идея! Поддерживаю!
Гость
30 апреля 2014, 00:55
Гость
29 апреля 2014, 23:38
Супер идея! Поддерживаю!
Нельзя. Как вы могли предложить такое! Это расточительство! Дешевле будет отдыхать в австрийской альпийской глухой деревне!
Гость
29 апреля 2014, 00:57
типо!!!но если честно я не верю!!!!!!!!!!
Гость
29 апреля 2014, 12:14
Попробуйте написать прокурору или лучше в ЛДПР (Владимир Владимирович Жириновский любит такие темы и всегда за народ)
Гость
29 апреля 2014, 14:30
Гость
29 апреля 2014, 12:14
Попробуйте написать прокурору или лучше в ЛДПР (Владимир Владимирович Жириновский любит такие темы и всегда за народ)
Мы писали везде)))).И Прокурору и ген.прокурору и ЛДПР и Миронову
Гость
29 апреля 2014, 08:26
Мы не нужны никому!!!Никто Нас не слышит!!!Территорию Нашего города можно превратить в производственный полигон!!!Почему Уфу там на месте Кроношпана не строить например?Почему на другом месте не строить например этот завод?Это специально травят нас!!!Где дороги в Уфе ???Где???Таких дорог я в Уфе ещё не видел!!!!
Гость
29 апреля 2014, 15:58
Возможно администрации мы действительно не нужны, т.к. они надеяться, то что смогут опять украсть выборы, но вы нужны нам добрым честным людям, заходите к нам в группу, приезжайте на собрания, милости просим. ))
Гость
5 мая 2014, 16:00
да какие дороги?! воду из под крана пить не возможно помойкой несет! куда уж до дорог!
Гость
29 апреля 2014, 08:49
Экспертизы то, не какой не было.
Гость
29 апреля 2014, 09:37
Или просто не вы ее проводили? Или вас устроит только та экспертиза, которая запретит постройку?
Гость
30 апреля 2014, 01:12
Гость
29 апреля 2014, 09:37
Или просто не вы ее проводили? Или вас устроит только та экспертиза, которая запретит постройку?
Какая может быть экспертиза, если строят завод в охранной зоне водозабора. Ты вообще понимаешь о чем речь?
Гость
29 апреля 2014, 10:21
А какой еще супер экологический, современный с большим количеством рабочих мест планируется построить в Уфе???? Может пора бежать из Уфы.....
Гость
29 апреля 2014, 10:50
Производство водяных турбин
Гость
29 апреля 2014, 10:56
Не бежать, а отстаивать свои права нужно! Кто гарантирует, что на новом месте такой же назначенец не появиться.
Гость
29 апреля 2014, 11:56
А где же комменты кроношпановских троллей? Ах, ну да, разрешение получено, финансирование троллей прекратилось.
Гость
29 апреля 2014, 12:30
И много вы успели заработать если не секрет?
Гость
29 апреля 2014, 16:11
Гость
29 апреля 2014, 12:30
И много вы успели заработать если не секрет?
Iskand только на фарите пишет, по условиям контракта!
Гость
29 апреля 2014, 13:41
Кто нибудь верит что "если что не так то Кроношпан закроют"? Душевная у нас власть, смачно плюнула на мнение протестующих по принципу "Я начальник - ты дурак".
Неее пора пора объявлять выборы сверху до низу. Засиделись чинуши, зажрались, пригрелись на хлебных местах.
Гость
29 апреля 2014, 13:58
солидарен с Вами
Гость
29 апреля 2014, 23:45
Согласен!!!
Гость
29 апреля 2014, 14:30
Митинг (конечно санкционированный) и референдум. Организаторы прошу активизироваться! Медлить больше нельзя!
Гость
29 апреля 2014, 17:40
Только не опять на дворце спорта - местным жителям вопли со сцены не в радость. Где-нибудь в чистом поле возле Охлебинино проведите.
Гость
30 апреля 2014, 14:20
Гость
29 апреля 2014, 17:40
Только не опять на дворце спорта - местным жителям вопли со сцены не в радость. Где-нибудь в чистом поле возле Охлебинино проведите.
Не слишком ли много на себя берешь, пища тут за жителей ул Зорге, если сам проживаешь в Толбазах? Может займешься огородом?
Гость
29 апреля 2014, 16:54
Кроношпан надо строить однозначно. Новые заводы и предприятия нужны. А проплотов слушать не надо.
Гость
29 апреля 2014, 23:49
Ды Вы мудрый! Давайте лучше не будем сокращять молодежь с действующих предприятий оборонного комплекса в угоду Московским "манагерам".
Гость
1 мая 2014, 06:18
Кроношпан не нужно строить однозначно.
Гость
29 апреля 2014, 01:35
На фото - б/у, ржавое оборудование...и это эталон экологически чистого предприятия? Не смешите мои тапочки Абргам.
Гость
29 апреля 2014, 15:53
Очень точно подмечено. Ещё один факт позора нашей куколки!))
Гость
29 апреля 2014, 10:06
Нет слов! Ничего этот президент сделать на может.
Гость
29 апреля 2014, 10:57
он не президент башлыгы
Гость
29 апреля 2014, 10:37
Кто там чего по экологии подписал? А как же тогда брат Уфимского Кроношпана?
Приказом Минприроды РФ от 14.09.2010 N 407 утвержден список конкретных объектов хозяйственной и иной деятельности по территории Московской области, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.
К указанным предприятиям отнесен также ООО «Кроношпан» (ИНН 5011021227, Московская обл., Егорьевский р-он, п. Новый, ОКВЭД 24.16, 36.14) – как объект хозяйственной и иной деятельности, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, отнесенные Федеральным законом «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» к категории опасных производственных объектов, на основании Постановление Правительства РФ от 31.03.2009 N 285 «О перечне объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю».
Гость
29 апреля 2014, 13:38
Отправьте это Хамитову по почте. Может он не курсе? ))))
Гость
29 апреля 2014, 12:05
«Я с уважением отношусь к жителям столицы, Шакши, прилегающих районов и не имею права их обманывать"
Оригинал материала: http://ufa1.ru/text/newsline/788557.html?full=3 В каком месте тут уважение? Если людей ни за что задержали, выставили штраф, старушку довели до инфаркта. С народом не поговорили, не искали компромисс, а просто поставили всех перед фактом!!! Ни в каких действиях нашего Башлыгы, я не заметила уважения по отношению к народу!!!
Гость
29 апреля 2014, 16:27
Справедливое замечание.
Гость
29 апреля 2014, 12:10
НЕ НАДО ЗАСОРЯТЬ ГОРОД ТЕМ БОЛЕЕ ВСЕ ДЕНЬГИ БУДУТ УХОДИТЬ ЗА ГРАНИЦУ
Гость
29 апреля 2014, 13:00
Точно. Европа против России санкции вводит, а мы тут Европейцев подкармливаем, что бы они, потом, на наши деньги нам же сапогом под ** давали. Надо Российских производителей поддерживать, а не по Европам всякий хлам собирать...
Гость
29 апреля 2014, 12:57
Многие уже забыли, что в 2013 году Юнеско отнесло город Уфу к вымирающему городу. Сколько было пены, истерики, пафоса и т.д. у наших рукойводящих, что Уфа только процветает и не меньше!!!!!! Кроношпанчик сделает свое очередное вымирающее действие - очередные заболевания хронические, смоги, неконтролируемые выбросы, сбросы отходов в подземные источники, а там глядишь и новый зоводик-убийцу соорудят и очередной назначенец с пеной у рта будет жевать ботву, что все будет прекрасно. В Благовещенске Полиэф делает свое черное дело, в Салавате под видом модернизации строят очередное вредное производство. "Спасибо" партии за это.
Гость
29 апреля 2014, 14:20
Производство должно развиваться,заводы должны строиться и работать дабы обеспечить нас же всем необходимым(работой, средством, конечной продукцией). Но при условии соблюдения всех экологических и технических и социальных норм. К сожалению то,из чего строят все эти заводы в большинстве своем списанная труха, которая по сути не соответсвует ни одной, из выше сказанной,норм. И это печально. Преследуется сугуба личная выгода. Нам необходимо сплотиться и дать отпор происходящему. Гордимся крымом а сами бездействуем. Проблема общая и решать нужно сообща.
Гость
29 апреля 2014, 13:07
Строят завод кроношпан в Уфе потому что супруга ХРЗ является учредителем данного предприятия. Остальное становится всё ясным. Заключены на долгострочную перспективу вырубки лесов в Оренбуржье, Башкирии, Челябинской обл, Курганской обл., Пермском крае. Что интересно - то Татарстан не заключила договор на вырубку у них лесов. Так что зрите в корень (К. Прутков) вся ситуация с Крымом это занавески перед проблемами Россиян. Пока шумок в другом месте делают свои делишки на которые в свое время обращать никто не станет.
Гость
29 апреля 2014, 16:57
даже соглашусь
Гость
29 апреля 2014, 14:29
Государственной Экологической Экспертизы не было.
Нарушаются Водный и Градостроительный Кодексы РФ.
Решения комиссии Полпреда по ПФО РФ не было.
Обоснования экономической эффективности производства нет.
Народ, боритесь с заводом, мы не можем, нас поувольняют((((((
Гость
29 апреля 2014, 16:36
все могут бороться! вы можете оказать свою помощь разорвав информационную блокаду.
Гость
29 апреля 2014, 16:56
Кроношпан обычная деревоперерабатывающее предприятие. Бред когда говорят о вредности.
Гость
29 апреля 2014, 23:50
Вы очень умный?
Гость
29 апреля 2014, 17:36
Здравствуйте, господин Барак Обама. Пишет Вам жительница прекрасного города Уфа. Я предполагаю, что Вы не слышали про такой город, поэтому остановимся на том, что я проживаю в России. Господин Барак Обама, я хочу обратиться к Вам с большой просьбой. Очень – очень важной просьбой. Введите, пожалуйста, санкции и против моего родного города. Запретите странам Евросоюза, а особенно и лично господ из международной корпорации «Кроношпан» строить свои заводы в России. Эта корпорация успела нагадить во многих странах Европы, а теперь, почему-то, решила прийти к нам. Хочу, по-секрету, Вам сказать, что Уфа по части экологии – не очень благополучный город. По данным ЮНЕСКО – мой родной город относится к вымирающим. Поэтому, добавка в виде токсичных выбросов формальдегида и иже с ним в атмосферу, попадание этой гадости в почву и сточные воды, здоровья и счастья горожанам не прибавит. Нашим властям глубоко наплевать на свой народ. Может Вы, господин Обама, так много сделавший на благо и для процветания России, санкционируете еще одно доброе дело – запретите строительство этого завода в моей стране? Бог не оставит Вас своей милостью….
Гость
30 апреля 2014, 00:41
Только обязательно о правьте либо Обаме, либо Путину! Круто написали.
Гость
29 апреля 2014, 18:34
Реально только кто может помочь это фонд Урал. И его главный. Других вариантов нет мои земляки...
Гость
29 апреля 2014, 23:36
Нужно Рахимова вернуть!!бабай в обиду не даст !!!
Гость
29 апреля 2014, 01:36
Если мне будет светить процент от прибыли с Кроношпана, я тоже начну в это верить, вернее говорить об этом:)
Гость
29 апреля 2014, 08:14
Мдэээээ,докатались.... За деньги человеку и какашка конфеткой покажется... Всё продаётся и всё покупается. К сожалению, люди ради своей выгоды забывают о человеческих качествах и начинают думать "тем самым местом". Печально....
Гость
29 апреля 2014, 09:33
Это в будущем сократит число пенсионеров, а значит и выплаты из бюджета... Огрооомная польза для республики!
Гость
29 апреля 2014, 09:52
Менэ шушундый кеше Р@стэм абзый,пиринципиальный.А можно было наверно подальше от города строить,как будто больше места нет.ЭЭЭХХХХ......
Гость
29 апреля 2014, 10:04
""....Если экологические организации увидят, что требования не выполняются и нарушаются обещания, строительство завода будет остановлено со всеми вытекающими последствиями"""
Оригинал материала: http://ufa1.ru/text/newsline/788557.html#comments/c788557/last
грамотно сказал- сослался на возможные действия экологов (если увидят) и сослался на перспективу строительства. во время строительства какое на фиг экологическое воздействие. во время строительства хоть больницу хоть химзавод строй воздействие одинаковое...
Гость
29 апреля 2014, 10:29
а баба яга против а временщику по фиг
Гость
29 апреля 2014, 10:35
может опять Муртазу выберем .может он закроет этот долбаный кроношпан а?
Гость
29 апреля 2014, 10:47
Держитесь, земляки, кто рядом заводом живет или планирует (вынужденно) ...
Гость
29 апреля 2014, 11:12
бежать, бежать и бежать из этого города теперь, как от чернобыля, только куда, когда уже корни тут пустил, печально, очень печально, что все вот так у нас продается.кому нужны эти рабоче места,только ненормальным,которым плевать на свое здоровье. теперь будем жить тут, корчиться от болезней все и дожидаться своего мучительного конца.ужас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
29 апреля 2014, 11:53
Вся эта ситуация напоминает времена плановой экономики. Есть приказ Москвы о необходимости реализовать инвистиционную политику, вот товарищ Хамитов её и реализует под лозунгом-любой ценой! И пофиг что эта цена исчестляется в здоровье и качестве жизни уфимцев, пофиг что мы потом водичку с уфимки фенольную пить будем, пофиг что без леса останемся(который практически не восстановиться), пофиг что чернозем находящийся в этом месте будет теперь использоваться не по назначению,и прочее, прочее, прочее....Прелести кроншпана можно описывать бесконечно! Плюсы на которые нам пеняют господа высшие чиновники- смешны! 250-300 рабочих мест(которые не доживут и до пенсии), вклад в экономику(причем очень сомнительный, учитывая льготную налоговую ставку и строительство инфраструктуры за счет бюджета республики) и прочая невнятная лабуда диктуемая с дома республики.
Гость
29 апреля 2014, 11:58
А почему на кавказе не строят ?А то кричат там безработица!да и зеленку пусть там вырубят чтоб не бегали боевики
Гость
29 апреля 2014, 11:57
В Башкирии власть ДЛЯ народа или народ для власти? Горожане для властьимущих - как стадо овец. Никаких прав, одни обязанности.....
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
762мм 80%Президент Башкирии заявил, что «Кроношпан» не опасен