перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Судьбу часового пояса Башкирии пока не решили

15 апреля 2014, 14:13
Гость
15 апреля 2014, 16:28
Оставьте народу старое время!!!! Как объяснишь коровам, что часы перевели! В сельском хозяйстве уже и так все развалилось!!! Пожалейте доярок! Им и так приходилось в 5 утра вставать, а сейчас в 4-е утра!!!! И на этом примеров не заканчивается.
Гость
15 апреля 2014, 22:50
Ой, только сказку про коров не надо! А то можно подумать, что к каждой корове доярка с секундомером подходит! Или у Вас доярки на электричке приезжают? Как будто в колхозе сложно перевод часов на 3-4 дня по 15-20 минут размазать!
Гость
16 апреля 2014, 00:59
так наоборот на 1 час позде будет!
Гость
16 апреля 2014, 03:25
как вставали так и будете. При этом раньше светает-раньше темнеет. то есть коров с полей будете уже в сумерках гнать по часам.
Гость
15 апреля 2014, 17:56
прикиньте летом солнце уже давно взошло, а люди еще спят, вечером же часов в 10 уже темнеет толком не отдохнешь. зимой же темнеть будет в 3 часа дня. Вот какое время нам предлагают депутаты!
Гость
15 апреля 2014, 20:22
Все правильно делают, Башкирия и Москва находятся в одной световой зоне номер 3, и еще лучше бы было, если бы время сравняли с московским. А то сейчас в 10:30 зимой еще темно. Медведев намудрил со своим указом......
Гость
15 апреля 2014, 21:26
Гость
15 апреля 2014, 20:22
Все правильно делают, Башкирия и Москва находятся в одной световой зоне номер 3, и еще лучше бы было, если бы время сравняли с московским. А то сейчас в 10:30 зимой еще темно. Медведев намудрил со своим указом......
совершенно правильное замечание!
Гость
16 апреля 2014, 03:32
Гость
15 апреля 2014, 20:22
Все правильно делают, Башкирия и Москва находятся в одной световой зоне номер 3, и еще лучше бы было, если бы время сравняли с московским. А то сейчас в 10:30 зимой еще темно. Медведев намудрил со своим указом......
Не правильно делают. Карту поясов подгоняют, что есть сил.
Гость
15 апреля 2014, 18:27
Ой, скорее бы уже сделали нормальное время. Светать должно рано, чтобы легко просыпаться. А засыпать надо до полуночи, чтобы максимально восстановиться. Неужели подразнят разговорами и опять оставят прежнее время? В Башкирии оно очень неправильное. Не замечают это только те, кто постоянно проживал в таком временном поясе.
Гость
15 апреля 2014, 19:27
Да-да!Летом встанешь-а уже самое пекло! Зимой же если еще и зимнее время введут в 4-е уже темно будет! Не ломайте то,что не требует вмешательства!
Гость
15 апреля 2014, 21:21
Гость
15 апреля 2014, 19:27
Да-да!Летом встанешь-а уже самое пекло! Зимой же если еще и зимнее время введут в 4-е уже темно будет! Не ломайте то,что не требует вмешательства!
как раз и сломали некоторые умники астрономическое время. А чтобы пекла не было с утра: ложитесь во время и вставайте с солнцем1
Гость
16 апреля 2014, 00:17
Гость
15 апреля 2014, 21:21
как раз и сломали некоторые умники астрономическое время. А чтобы пекла не было с утра: ложитесь во время и вставайте с солнцем1
Вовремя ложится не получается никогда. После работы дел домашних много. Ну конечно вы не работаете наверное или у вас дел нет домашних вот и ложитесь вовремя! Верните зимнее время и все!!!!
Гость
15 апреля 2014, 19:56
вернуть надо зимнее время и нечего мудрить
Гость
15 апреля 2014, 21:18
Правильно! все живое просыпается с рассветом. надо пожалеть прежде всего детей! им приходится нелегко. Попробуйте разбудить малыша трехлетнего в 6 утра ( по астрономическому - в 4 часа утра) и без слез повести в сад. Летом невозможно уложить во время спать. Как ребенок уснет, когда в 11 вечера светит еще солнце.
Гость
16 апреля 2014, 03:40
Гость
15 апреля 2014, 21:18
Правильно! все живое просыпается с рассветом. надо пожалеть прежде всего детей! им приходится нелегко. Попробуйте разбудить малыша трехлетнего в 6 утра ( по астрономическому - в 4 часа утра) и без слез повести в сад. Летом невозможно уложить во время спать. Как ребенок уснет, когда в 11 вечера светит еще солнце.
зимой легче будить?
Гость
16 апреля 2014, 03:41
Гость
15 апреля 2014, 21:18
Правильно! все живое просыпается с рассветом. надо пожалеть прежде всего детей! им приходится нелегко. Попробуйте разбудить малыша трехлетнего в 6 утра ( по астрономическому - в 4 часа утра) и без слез повести в сад. Летом невозможно уложить во время спать. Как ребенок уснет, когда в 11 вечера светит еще солнце.
летом рассвет после 3-4 утра, просыпаетесь?
Гость
15 апреля 2014, 17:02
Банкирам и торгашам очень удобно когда время с Москвой совпадает (или близко к нему) а на остальных наплевать.
Гость
15 апреля 2014, 18:38
А вам-то чем плохо. Начнем жить по старому времени, вставать будем, когда светает, а не темной ночью.
Гость
15 апреля 2014, 20:09
Гость
15 апреля 2014, 18:38
А вам-то чем плохо. Начнем жить по старому времени, вставать будем, когда светает, а не темной ночью.
я уже писал - вечером темнеть будет на час раньше, а мне и так вечерами времени не хватает для строительства своего дома. Я когда нибудь свои интересы смогу удовлетворить? или личные интересы даже после производства иметь недопустимо? Депутатам всё равно, далеки они от народа с их то зарплатой.
Гость
15 апреля 2014, 22:53
Гость
15 апреля 2014, 18:38
А вам-то чем плохо. Начнем жить по старому времени, вставать будем, когда светает, а не темной ночью.
Будешь вставать с рассветом зимой или летом?
Гость
15 апреля 2014, 15:33
Оставьте пожалуйста, все как есть! Сейчас на все 146% используется светлое время суток!
Гость
15 апреля 2014, 22:40
И правда, на всех засонь не угодишь, оставьте!
Гость
16 апреля 2014, 00:13
Гость
15 апреля 2014, 22:40
И правда, на всех засонь не угодишь, оставьте!
Да!!! Оставьте!!!
Гость
15 апреля 2014, 17:21
Если часы переведут по умному, на 2 часа назад, дети в школу начнут ходить в светлое время суток. Сейчас страдают те школы, которые осуществляют подвоз. Им приходится начинать занятия зимой с 10ч или 10.30ч, т.к. школьные автобусы не имеют право осуществлять подвоз детей в темное время суток.
Гость
15 апреля 2014, 22:41
А как быть детям которые учатся во вторую смену, у них и так мало светового дня остается чем у тех кто учится в первую смену, по мне пусть остается как есть.
Гость
16 апреля 2014, 03:28
2 смена значит пусть возвращается в темноте)
Гость
15 апреля 2014, 15:31
Получается, если разница с Москвой будет 1 час, то мы будем жить по тому времени, по которому живем сейчас. И зимнего времени у нас не будет. Очень жаль.
Гость
16 апреля 2014, 03:20
А если при +1 ещё и зимнее вернут...
Гость
15 апреля 2014, 16:12
Хронологический тип человека определяют по пикам и спадам его работоспособности. Так, жаворонками называют тех людей, у которых пик приходится на утренние часы и распространяется на всю первую половину дня. С началом сумерек у таких людей наступает спад, и до полуночи они уже обычно сладко спят, чтобы на следующий день снова проснуться с восходом солнца. К совам относится тип людей, чей пик активности наступает после обеда и сохраняется в вечернее время. Люди-совы просыпаются намного позже восхода солнца, обычно часов в 10-11 утра, а то и к полудню. До обеда их работоспособность невелика, а часам к 15 она начинает набирать обороты, достигая пика после захода солнца. Для сов полночь – «детское» время, и тогда, когда жаворонки сладко посапывают, совы вполне способны доделывать важную работу. Иногда выделяют еще и третий тип людей, их называют аритмиками. Аритмики это те, чья работоспособность не зависит от времени суток, кто одинаково продуктивен и утром, и вечером. Многие считают, что это идеальный вариант, однако наблюдения показывают, что такие люди чаще страдают от неврозов и депрессии. Врачи объясняют это отсутствием необходимых спадов, когда организм должен отдыхать и набираться сил. По подсчетам западных специалистов, в настоящее время совы составляют около 45% людей, жаворонки – 25%, и еще около 30% людей либо относят себя к аритмикам, либо не определились.
Гость
15 апреля 2014, 16:40
Какое отношение этот опус имеет к переводу времени?
Гость
15 апреля 2014, 16:25
Как правило, если берутся за часы, стараются отвлечь население от чего либо крупного. Какое-то нехорошее предчувствие..... Жили, все нормально было и с этим временем, а тут в Москве решили, что мы живем неправильно и сейчас! Все будет нормально!!!!
Гость
16 апреля 2014, 03:22
бизнес и администратирование давит
Гость
15 апреля 2014, 17:16
Роман, такого не будет, чтобы темнело в 3-4 дня, в случае перевода стрелок на один час назад. Самое раннее зимой в таком случае, заход Солнца в 16:50, плюс-минус. Ранее никакого дискомфорта не было от этого, чем рассвет ближе к десяти утра, после того как остались в "летнем" времени. При переводе стрелок на один час назад, мы приблизимся к более настоящему времени, а не искусственно созданному.
Гость
16 апреля 2014, 03:27
Световое время потеряем, согласны? Коротким летом может не так заметно, дальше хуже.
Гость
15 апреля 2014, 17:33
За возврат к "зимнему" , и оставить навсегда + 1 к мск.
Гость
16 апреля 2014, 03:29
+2. а зимнее время на голосование электората.
Гость
16 апреля 2014, 03:55
Жили и не думали: зимнее и летнее. Но тут осенило в белокаменной, что неправильно в совке намудрили. Надо бы исправить, постепенно, к Москве. Вот и конфета. Начинка - бизнес, да администратирование, а обёртка солнце поздно заходит, да вставать темно и неправильные пояса какие-то. И народ спорит и занят, и дороги можно опять не делать да рейтингами отчитываться. За +2 и возврат к зимнему, для тех кому утром темно.
Гость
16 апреля 2014, 09:05
Я тоже за то чтобы оставили зимнее время +2 от Москвы(т.е. как в Советское время)
Гость
16 апреля 2014, 13:55
Есть Географический часово?й по?яс (условная полоса на земной поверхности шириной ровно 15° (± 7,5° относительно среднего меридиана). Средним меридианом нулевого часового пояса считается гринвичский меридиан.) Но наши самые умные! у нас будут свои часовые пояса! С блэджеком и ш.... . Донесите кто нибудь до них http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D1%8F%D1%81
Гость
17 апреля 2014, 01:31
Друг! Не донесу! Ссылка битая! Давай как в Китае-ОДИН ЧАСОВОЙ ПОЯС!!!!
Гость
15 апреля 2014, 16:01
По моему мы будем жить с разницей в2 часа чем сейчас или я ошибаюсь (зимой будет темнеть в 3-4 часа)
Гость
15 апреля 2014, 16:52
Оставить все как есть. Депутатов отправить копать огороды, чтобы хоть что полезное сделали. Как говорил Виктор Степанович - "Не чешите, где не чешется".
Гость
15 апреля 2014, 17:01
Верните зимнее время и оставьте нас в покое!!!!
Гость
15 апреля 2014, 17:23
Не надо нам это, мы не хотим жить в темноте!
Гость
15 апреля 2014, 19:20
Почему какая то массква всем указывает-больше вопросов в стране нет-Все хорошо-переливают из пустого в порожнее! И видимость работы есть ...!!!!!!
Гость
15 апреля 2014, 19:51
Вся европейская часть России (кроме Калинингр. обл.) должна быть в одном часовом поясе, считаю.
Гость
16 апреля 2014, 08:58
Уважаемые московские депутаты, именно московские! Живите своим временем и наше не трогайте! Оставьте наше время +2 к мск и верните зимнее время!!! Почему Вам решать по какому времени нам жить, а не жителям нашей РЕСПУБЛИКИ??? Пишем, пишем тут комментарии, а толку то.. нас никто не услышит здесь