перейти к публикации
82 комментария к публикации

В Башкирии микроавтобус столкнулся с фурой: семь погибших

20 марта 2014, 15:01
Гость
20 марта 2014, 18:24
Я водитель с 30 летним стажем и честно скажу, что в таких авариях виноват только водитель, ну и косвенно руководство, что сажает таких горе- водителей за руль. Пишут, что виноваты дороги, а при чем тут они, конечно плохо, что плохие дороги, но если плохая дорога - не гони, если плохая погода - не гони, если ты прав, а впереди едет дурак, уступи, ты же ЛЮДЕЙ везешь, ну и выспись наконец, когда тебе в рейс, а то уснул за рулем и на встречку.
Гость
20 марта 2014, 18:49
Хоть один написал то, что надо. Спасибо. Будем надеяться, что хоть кто-нибудь прочитает то, что вы написали.
Гость
20 марта 2014, 19:19
согласна на 100%
Гость
20 марта 2014, 19:31
Побольше бы вас таких ! Спасибо что следуете правилам! Удачи.
Гость
20 марта 2014, 17:42
Во всём виноваты сами водилы,раньше не то что шипованной резины-летней не было,всю зиму катались на лысой резине(старшее поколение знает).Во всём винят дорожников и погодные условия.Опытным водилой не рождаются ими становятся,а то права и тачки купили,а ездить купить забыли.Соблюдайте правила ПДД,и меньше будет слёз.А так соболезную родным и близким.
Гость
20 марта 2014, 19:19
но раньше движки были 1.1 иии1.3 литра ,а сейчас какие ???, вот и гоняют ,кстати дороги раньше лучше были,фуры так не ездили не разбивали покрытие.Соболезнования родным и близким
Гость
20 марта 2014, 17:45
Чтобы работать водителем любого автобуса, стаж должен быть как раньше не менее 5лет ,а при сегодняшней ситуации на дорогах и10 мало.
Гость
20 марта 2014, 20:02
Если договорица, то и через полгода можно.
Гость
20 марта 2014, 17:33
Пока стада безконтрольных и безнадзорных маршруток управляемые такими же , да еще и малоопытными водилами будут на наших дорогах, будем иметь много горя... На фурах тоже %60 случайные люди без норм, без этики, этакий сплошной фонтан, типа- я аля дальнобойщик. Про легковушки вообще молчу...... п.с. Не удивлюсь если водитель маршрутки на скорости принимал деньги и отсчитывал сдачу. или искал в телефоне нужный номер... Ведь ринуться в лобовую без малейшего шанса-это,что то...
Гость
20 марта 2014, 18:44
Да, дороги ужасные. Но зачем по разбитой дороге так гнать? Тем более с пассажирами. А людям хотел бы посоветовать-ездите на нормальных автобусах, не лезти вы в эти маршрутки, ведь ради экономии часа-другого на много лет раньше можно уйти из жизни.
Гость
20 марта 2014, 17:06
а гильмутдинов в это время с тонировкой борется
Гость
20 марта 2014, 18:46
если борется всерьез, то достоин уважения
Гость
20 марта 2014, 19:39
и правильно борется, если у наших людей мозгов не хватает не лепить эту ерунду.Да и к каждому повороту мента не поставишь. Делать надо как в Европе: на опасных участках ставить видеокамеры.
Гость
20 марта 2014, 19:58
С ксеном не бореца? Тонировка им поперёк встала.
Гость
20 марта 2014, 16:13
Скорее всего из-за дорожного покрытия.
Гость
20 марта 2014, 16:40
водитель должен - обязан соблюдать скоростной режим соответствующий дорожному покрытию тем более водитель микроавтобуса .
Гость
20 марта 2014, 16:45
Покрытие причем ? По моему если вы заметили был сильный снегопад , что за метр ничего не видно...необдуманный поступок водителя отправил семерых сразу на тот свет! Это человеческий фактор...не терпится же приехать быстрее...
Гость
20 марта 2014, 17:57
Гость
20 марта 2014, 16:45
Покрытие причем ? По моему если вы заметили был сильный снегопад , что за метр ничего не видно...необдуманный поступок водителя отправил семерых сразу на тот свет! Это человеческий фактор...не терпится же приехать быстрее...
Так по всей трассе колея, кто знает тот поймет.
Гость
20 марта 2014, 17:13
Мы в принципе все саиоубийцы когда ездим по нашим дорогам, но зато Крым теперь у нас и можно умирать с гордо поднятой головой
Гость
20 марта 2014, 18:45
Крым? Тут он при чём? В Башкирии вообще-то авария...И читайте выше!!! Ведь они правы на 100% Дороги, дороги...а водитель ничем не обязан? На очень даже хороших дорогах-трассах делают глупые аварий!!!
Гость
20 марта 2014, 18:48
а есчо в огороде бузина, а в киеве дядько
Гость
20 марта 2014, 23:10
СКОЛЬКО ЕЩЕ АВАРИЙ ДОЛЖНО ПРОИЗОЙТИ, СКОЛЬКО ЖИЗНЕЙ ДОЛЖНО ОБОРВАТЬСЯ, ЧТОБЫ ВЛАСТИ И ПОЛИЦИЯ НАЧАЛИ ЗАНИМАТЬСЯ ПРОБЛЕМОЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА? Маршрутные и легковые такси ездят безобразно, нарушают все возможные правила, квалификацию водителей и техсостояние машин ни кто не контролирует... ГУП Башавтотранс несмотря на огромные вливания из бюджета фактически развален, люди зачастую просто вынуждены садиться к частникам-нелегалам. Все это видят, но всем плевать... Выражаю соболезнование родным и близким погибших... Царство им небесное...
Гость
21 марта 2014, 00:33
Полностью согласна
Гость
21 марта 2014, 09:14
поддерживаю. а ведь есть для этого специальные ведомства и комитеты, да и ГИБДД в конце концов. бесспорно виноват водитель - но бардака в системе перевозок от этого меньше не стало.
Гость
20 марта 2014, 16:31
если в башке одно сало всегда виновато дорожное покрытие
Гость
20 марта 2014, 19:56
Ну если верить "за рулём" то из-за качества дорог, аварий в 4 раза больше, чем из-за пьяных водил.
Гость
20 марта 2014, 16:36
там такая ужасная дорога, зачем гонять? ( Жалко ((
Гость
20 марта 2014, 16:59
да не такая уж ужасная.вот если бы давали водителям автобусов лет 10 за встречку тогда может думали бы головой а не *****
Гость
20 марта 2014, 16:45
в Башкирии только увеличивается смертность на дорогах, властям видать выгодно-меньше людей протестуют против химических производств
Гость
20 марта 2014, 19:11
Здесь обсуждают трагедию и возможные причины ее допущения. И не надо на этом фоне своим политико-пропагандические лозунги озвучивать.
Гость
20 марта 2014, 16:52
На этих маршрутках,которые едут по трассе уфа -белорецк. одни шумахеры.Сами чуть не столкнулись с такими горе водителями.Все время выезжают на встречку.То,что везут людей их не останавливает .Видимо начальство поставило задачу выжать любой ценой бабла .Кстати водители легковых такси тоже не отстают от своих коллег.носятся по этой трассе.Шумахер отдыхает.
Гость
20 марта 2014, 17:42
"...Шумахер отдыхает." с 31 декабря 2013 года они отдыхают с проломленной головой.
Гость
20 марта 2014, 17:08
не умеют ездить
Гость
20 марта 2014, 18:49
ак ты шумахер!
Гость
20 марта 2014, 17:12
пол любас таксист наверное
Гость
20 марта 2014, 18:51
а русский или башкирский изучал?
Гость
20 марта 2014, 17:43
Ужасная трагедия. У нас в России большая проблема плохие дороги и климат тоже не в нашу пользу. Но самое главное как я думаю проблема в наших мозгах. В первую очередь надо исправить наши мозги. Нет у нас культура вождения.
Гость
20 марта 2014, 18:51
Мозги не исправишь, они либо есть, либо их нет.
Гость
20 марта 2014, 18:39
Необходимо законодательно определить ответственных лиц за участки дорог и внести уголовную ответственность за не надлежащее содержание дорог!!! Нужна конкретная стать в УК и большие сроки наказания!!! Вот тогда и начнут за дорогами следить!!!!
Гость
20 марта 2014, 20:02
+
Гость
21 марта 2014, 09:16
запретить междугородние перевозки на микроавтобусах. Пусть ходят автобусы - пусть реже - зато целее будем. Водителей перевозящих пассажиров будет меньше - легче будет их контролировать. Микроавтобусы - только на пригородных рейсах до 40 км.
Гость
21 марта 2014, 11:40
Пока все молчат так и будет.гильмутдинов вешает на каждый столб камеры и еще между этими столбами умудряются ставить триноги.одна камера за сутки зарабатывает около 30.000 рублей!!!!все слеланно чтоб собирать деньги,а не для того чтоб обезопасить пдд.ни на одном светофоре нет камер,людей давят как тараканов и на дорогах гибнут.
Гость
20 марта 2014, 16:12
Вот опять ''газелист'' виноват,гоняют как угарелые.
Гость
20 марта 2014, 16:24
Ужасная трагедия. Соболезную близким(
Гость
20 марта 2014, 16:26
Ужасно. Соболезнования родным и близким.
Гость
20 марта 2014, 16:38
какой ужас!
Гость
20 марта 2014, 16:43
страшно((
Гость
20 марта 2014, 16:49
автобус шел рейсом Баймак-Сибай-Уфа, 7 трупов 1 в больнице.
Гость
20 марта 2014, 16:48
Вчера ехал со стороны Белебея в сторону трассы М5, начало заносить, чуть не закрутило, успел вырулить. Это все погодные условия. Соболезнования родным и близким
Гость
20 марта 2014, 16:51
Произошло возле деревни Березовка-там изгиб дороги влево, + сужение проезжей части. каждый год- в дождь и гололед за год не менее 5 раз.
Гость
20 марта 2014, 17:10
Качество наших дорог. Вот в чем причина большинства тяжелых ДТП
Гость
20 марта 2014, 17:11
страшно. таксисты всегда гоняют...
Гость
20 марта 2014, 17:17
Жалко
Гость
20 марта 2014, 17:24
Нужно на всех трассах и шоссе строить центральные отбойники, 70 процентов выезжают на встречку, из за одного , страдают многие... бедная страна...
Гость
20 марта 2014, 17:23
соболезную...., водилы, не гоняйте, дорожите чужими жизнями....
Гость
20 марта 2014, 17:24
ну вот опять ужасная трагедия и здесь((( соболезную родным. около 13 лет назад на трассе Башкирии около Баженово тоже страшная авария была. 7 человек погибло тогда страшной сметрью, на автобус покатился огромный каток, который вез камаз. все погибшие были с одного населенного пункта, я их всех знала. Это ужасно, невозможно передать горечь утраты близких и родных(((
Гость
20 марта 2014, 17:30
Это просто дорога смерти! Там летом то невозможно ездить не говоря про весну-асфальт расстаял вместе со снегом!
Гость
20 марта 2014, 17:33
Господи, какой кошмар... очень-очень жаль людей((((((((((((
Гость
20 марта 2014, 17:37
Соболезную
Гость
20 марта 2014, 17:41
Все больше убеждаемся уступи дорогу Д**Л прносится.
Гость
20 марта 2014, 17:51
а причём Крым,
Гость
20 марта 2014, 18:00
Ужасное горе. Соболезнования родным и близким. Нельзя никого обвинять пока не установлена причина трагедии. Дороги почти везде, кроме мегаполисов, в ужасном состоянии и в этом виновата местная власть ответственная за содержание этого участока дороги. Нужно привлекать к ответствености конкретных лиц из администрации и дорожников. Дороги будут лучше если будет персональная ответственность, снизится число аварий и оборванных жизней. Установите камеры и родары как в Татариии и шумахеры будут соблюдать скоростной режим.
Гость
20 марта 2014, 18:20
Надо строить дороги с разделительной полосой ....средства же есть....
Гость
20 марта 2014, 18:28
Соболезную близким и родным...
Гость
20 марта 2014, 18:43
А Крым то здесь при чем? И очень хорошо, что наш теперь!
Гость
20 марта 2014, 19:02
скажу так-если в голове мозга нет то это насовсем,что сейчас творится на дорогах это что то ужасное,потому как из моих наблюдений у людей мозг полностью отсутствует и это печально
Гость
20 марта 2014, 19:04
соболезнуем близким
Гость
20 марта 2014, 19:13
запртетить движение более 100 км час по територии Башкирии в т о м числе и призиденту республики
Гость
20 марта 2014, 19:12
неустрашимый не прав это горная дорога не надо гонять и тем более выйти на встречную полосу а может действительно помешало погодная условия надо быть всегда бдительным соблюдать правила уважать и уступить друг к другу кто за рулем
Гость
20 марта 2014, 19:18
Не надо лихачить, выезжать на встречку, не уверен - не обгоняй, не превышай скорость, выбирай режим по дороге -простые правила, а сколько бы аварий предотвратили, и не искали бы виноватого. То автошколы виноваты, то дороги ... Мы сами себе и для других смерть выбираем. Соболезную, царствие небесное невинным людям
Гость
20 марта 2014, 19:18
как страшно! Из Сибая до Уфы 500 км минимум. Мы очень часто ездим на такси. Не раз ездила и на автобусе, тоже была авария. так что в аварию могут попасть все. гнать не надо по такой ужасной дороге. Я отменила недавно поездку в Уфу из-за погодных условий. У нас много аварий...Соболезнования родным и близким.
Гость
20 марта 2014, 19:18
Учалинская контора набрала водителей беспредельщиков. Очень удобный график, комфортная система заказа и бронирования места в рейсе, приемлемая цена. Но водители носятся без оглядки на безопасность. Летят на своих фольцах, постоянно обгоняют. Неприятно а все же приходится ездить с ними. Много раз наш водитель выскакивая на встречку лишь в последний момент успевал занять свою полосу, едва не задев встречный транспорт. Неважно кто едет в попутном направлении тихоходная копейка или джип, который уж точно не плетётся, нашему водителю обязательно надо обогнать! Там где не рискует частник наш водитель не боится скорости и маневров. А ему вверены чужие жизни. И непонятно, ну приехал ты на полчаса раньше в Уфу, рейсов за день все равно больше не сделаешь. К чему этот риск и гон? Соболезную всем, чьи дочери жены матери погибли.
Гость
20 марта 2014, 19:20
водилы не забывайте когда к вам садиться люди они вам доверяют свою жизнь и думают что с ними ни чего плохого не случиться что они доедут благополучно на место назначения заставьте быть себя ответственным раз уж взялись возить людей
Гость
20 марта 2014, 19:31
когда садишься в эти маршрутки ,всегда одолевает одна только мысль:- ну что в последний путь покойнич ки !,так вот и получилось на этот раз.соболезнования родным и близким.