перейти к публикации
105 комментариев к публикации

Госдума выберет часовой пояс для жителей Башкирии

18 марта 2014, 11:44
Гость
18 марта 2014, 14:59
Это показатель отношения отдельных людишек у власти к жителям региона. Им так, видите ли, удобнее. Раз им удобнее - пусть переводят свое время под наше, региональное. Просто слов нет! Настолько бесхребетная власть в регионе! Инетресы местного населения игнорируются в угоду отдельных московских персонажей беспрекословно! Тьфу
Гость
18 марта 2014, 15:21
Сам ты бесхребетный. Уже давно всем ясно, что у нас неправильное время. Давно его надо было сократить по отношению к московскому на 1 час. Ждем-с с нетерпением!!!!!!!
Гость
18 марта 2014, 15:38
Гость
18 марта 2014, 15:21
Сам ты бесхребетный. Уже давно всем ясно, что у нас неправильное время. Давно его надо было сократить по отношению к московскому на 1 час. Ждем-с с нетерпением!!!!!!!
+1
Гость
18 марта 2014, 15:46
Гость
18 марта 2014, 15:21
Сам ты бесхребетный. Уже давно всем ясно, что у нас неправильное время. Давно его надо было сократить по отношению к московскому на 1 час. Ждем-с с нетерпением!!!!!!!
Кому это всем? 98-ми депутатам во главе с Сергеем Калашниковым? Если тбе не нравится местное время - езжай в москву жить. Там правильное время, ога.
Гость
18 марта 2014, 15:56
Особенно интересно читать притянутое за уши обоснование законопроекта, приведенное его авторами в соответствующей "пояснительной записке". Кроме перехода на новые часовые зоны авторами предлагается прекратить осуществлять переход на зимнее-летнее время. Так вот: 90% пояснительной записки посвящен обоснованию, почему нельзя переводить стрелки часов весной-осенью, и в двух трех предложениях объясняется почему нужно перевести регионы в новые часовые зоны. Причем объяснения эти на уровне "бритнские ученые доказали" ))). Дословно: "Важнейшим для обеспечения восстановительных процессов в организме человека считается сон в период перед восходом Солнца. Несоответствие искусственно введенного «социального» суточного ритма естественному требует больших компенсаторных затрат органов и систем человека, особенно со стороны центральной нервной системы. Насильственное пробуждение до восхода Солнца вызывает прерывание физиологически нормального сна, расшатывает нервную и иммунную системы организма". И все, касаемо объяснений почему надо переводить регионы на новые часовые зоны!
Гость
18 марта 2014, 16:37
Вы считаете свое мнение единственно верным, а те кто с Вами не согласен, должны переехать в Москву? Вы - страшный человек, однако. А можно я тут останусь, хоть с Вами и не согласен? Ну пожалуйста! :)))
Гость
18 марта 2014, 17:21
Гость
18 марта 2014, 16:37
Вы считаете свое мнение единственно верным, а те кто с Вами не согласен, должны переехать в Москву? Вы - страшный человек, однако. А можно я тут останусь, хоть с Вами и не согласен? Ну пожалуйста! :)))
Ничего не нашел из ваших претензий касательно моего сообщения по-поводу обоснования законопроекта. Перечитал свой пост. Пост выражает мою точку зрения относительно необоснованности законопроекта. И все. Где там намек на "единственно верное мое мнение"? Где конкретно в посте указана рекомендация на "переезд в москву"? Если детальнее коснуться "переезда в москву": по-моему логично переехать вам лично в москву за московским временем, а не навязывать это самое время региону с населением более 4 млн человек. Вот тут выражу свою уверенность: подавляющее большинство населения в РБ против перевода в другую часовую зону.
Гость
18 марта 2014, 18:02
Гость
18 марта 2014, 17:21
Ничего не нашел из ваших претензий касательно моего сообщения по-поводу обоснования законопроекта. Перечитал свой пост. Пост выражает мою точку зрения относительно необоснованности законопроекта. И все. Где там намек на "единственно верное мое мнение"? Где конкретно в посте указана рекомендация на "переезд в москву"? Если детальнее коснуться "переезда в москву": по-моему логично переехать вам лично в москву за московским временем, а не навязывать это самое время региону с населением более 4 млн человек. Вот тут выражу свою уверенность: подавляющее большинство населения в РБ против перевода в другую часовую зону.
Да не хочу я ни в какую Москву, вот пристали же) Даже если Вы правы и подавляющее большинство (тут посмеялся) населения в РБ против перевода в другую часовую зону, то это говорит только о том, что власти просто не потрудились разъяснить этому самому населению выгоду такого решения. Неужели Вы несогласны с тем, что это, как минимум, зкономически более целесообразно? Среди моих знакомых, молодежь - однозначно "за" перевод, более пожилые - мнения разделились, но, в основном, "параллельно".
Гость
18 марта 2014, 13:20
Скорее бы,хоть немного получше будет.
Гость
18 марта 2014, 13:25
а к чему все это?...
Гость
18 марта 2014, 15:31
авторы всех комментов - чУДАКИ. вам плохо что ли будет - домой на 1 час раньше будете приходить. Жалко вас бедненьких - все вас обижают.
Гость
18 марта 2014, 16:05
мозги включи. позже будешь уходить наработу и позже приходить.
Гость
18 марта 2014, 16:12
Сейчас 16 часов. В Москве 14 часов. Переведут стрелки - будет у нас 15 часов. И где я на час раньше домой приду? Наоборот, на час позже.
Гость
18 марта 2014, 20:33
Так это вас обиженных и обижают, что никак не дадут вам переехать в московское время. Не плачьте, соплями здесь не поможешь)))))
Гость
19 марта 2014, 00:02
В Интеллигентном Обществе не ругаются Матом а в некоторых Местах /не столь отд/ говорят могут и Опустошить / Ребята ! Общайтесь красиво ! Я хоть и колхозник ругаюсь только про себя / А насчет перевода времени - Татарстан в 10 км от нас Время у них Московское - вроде повесившихся от горя людей не видно Спасибо за внимание !
Гость
19 марта 2014, 00:35
ага вставать в 6.00 работать в 7.00, домой в 16.00 и в 21.00 байюшки т.к. уже 23.00 да как у колхозанов..
Гость
19 марта 2014, 01:17
Ты с какого аула будешь, мы с тобой вместе табун не пасли? Здраво расуждаешь как мой односельчанин Мефодий.
Гость
19 марта 2014, 01:18
Гость
19 марта 2014, 00:35
ага вставать в 6.00 работать в 7.00, домой в 16.00 и в 21.00 байюшки т.к. уже 23.00 да как у колхозанов..
Он уже транспорант готовит как Хуснутдинов с Агидели.
Гость
18 марта 2014, 14:06
Вечером будет раньше темнеть. Только придешь с работы и день кончился, ничего не успеешь сделать. А зимой так вообще и утром и вечером- ночь. Мы против!
Гость
18 марта 2014, 14:39
"Мы" - это кто? Те, у кого с логикой плохо? Вас много там?
Гость
18 марта 2014, 16:36
+100! Нас много.
Гость
18 марта 2014, 18:21
Гость
18 марта 2014, 14:39
"Мы" - это кто? Те, у кого с логикой плохо? Вас много там?
мы- это здоровые адекватные люди!!!и мы против!
Гость
18 марта 2014, 16:35
Вот дурдом. Мы не хотим жить в темноте. Сейчас время самое то, выходишь с работы, но еще светло. Московское время нам НЕ НУЖНО.
Гость
18 марта 2014, 17:02
А нам НУЖНО. Как быть?
Гость
18 марта 2014, 17:26
Гость
18 марта 2014, 17:02
А нам НУЖНО. Как быть?
Про переезд в москву не пишу - сами понимаете, не политкорректно. Остается одно: пока не будет доказана объективная необходимость такого перехода и/или желание большинства населения - оставить все как есть.
Гость
18 марта 2014, 17:31
Гость
18 марта 2014, 17:02
А нам НУЖНО. Как быть?
Кстати, не могли бы вы пояснить, почему вот лично вам необходим переход в новый часовой пояс?
Гость
18 марта 2014, 18:21
Дачник что ли ты кочевник? Какая тебе разница? Зато вставать в саду будешь на час раньше и с СОЛНЫШКОМ. Красота- лепотаааа! А вечером надо засыпать в темноте да часов в 10 - 11 вечера. А мы же летом дождаться не можем темноты, чтобы нормально поспать. Светло в саду за полночь, вот и остановиться не можем, все чего то продергиваем да поливаем себе во-вред.
Гость
18 марта 2014, 18:41
Вставать с солнышком - это в 3-4 утра летом чтоли? А после обеда до вечера устраивать фиесту?)) По новому времени так и будет
Гость
18 марта 2014, 20:00
Так пора бы пойти работать наконец-то, может купит шторы или жалюзи. Мы искренне сожалеем что у вас ни того ни другого, а самое страшное что у вас может и крова над головой нет.
Гость
19 марта 2014, 03:54
Гость
18 марта 2014, 20:00
Так пора бы пойти работать наконец-то, может купит шторы или жалюзи. Мы искренне сожалеем что у вас ни того ни другого, а самое страшное что у вас может и крова над головой нет.
а на чета менять если и щас хорошо. восход примерно в полшестого, рассвет в 4 утра, мало чтоли. темень часам к 12 - эта на июнь месяц. И делается не для нашего здоровья - а для бизнеса.
Гость
18 марта 2014, 23:40
Не надо по вечерам бухать после работы, светлыми вечерами. Не край, а просто клуб алкоголиков. На улицу выйдешь после работы, все по лавочкам распивают. Вы, сначала, свой культурный уровень повысьте, а потом уже "культурной столицей" называйтесь. Да, и вы не особенные, чтобы игнорировать решения правительства, не нравится вперёд в США, там будут спрашивать ваше мнение. Как надо, так и сделали. Многие жители Пермского края считают, что самы умные. В Пермском крае сейчас астрономическое время опаздывает на два с половиной часа. Все люди встают рано в темноту, а засыпают когда ещё сумерки, поэтому не высыпаются. А из-за этого и высокая смертность в регионе. Слушайте Владимира Владимировича Путина, он мужик умный, поможет вам на правильное время стать. Да, и по поводу Москвы, детство я провёл в Республике Коми с московским временем, хотя она даже восточнее Перми находится, и нормально. Там все люди добрые, здоровые, не спят на работе и мешков под глазами нет. Восход солнца в Перми часов в 10 зимой, и в 7 часов летом, а на Руси часов в 6 вставали с первым лучиком солнца, коров доить. Все учёные Перми говорят, что надо переводить время,а народу охото на Белых Ночах плясать. Успокойтесь уже, и работайте как вся страна нормально и качественно и живите долго.
Гость
19 марта 2014, 03:56
офигенный опус
Гость
19 марта 2014, 21:43
тем, кто вечерами пьет - всё равно какое время.. а у того, кто после работы свой дом своими силами строит - час украдут...
Гость
19 марта 2014, 02:22
Что за безумцы отправляют первоклашек одних в школу в темноте, а старшие и по темну дойдут без проблем если не хромые косые. Так что займите детей спортом, какой пример вы им подаете своим нытьем за перенос пояса.
Гость
19 марта 2014, 14:16
Внимательно прочитал все высказывания,и ни кто не высказался по поводу спортивных передач,которые в основном показывают после полуночи. И болельщики ,которых я думаю немало,целый день выглядят как сонные мухи.А ведь спортивных передач все больше и больше, а производительность труда и учеба падает от недосыпания.Предлагаю вести астрологическое время.
Гость
19 марта 2014, 18:13
Гость
19 марта 2014, 14:16
Внимательно прочитал все высказывания,и ни кто не высказался по поводу спортивных передач,которые в основном показывают после полуночи. И болельщики ,которых я думаю немало,целый день выглядят как сонные мухи.А ведь спортивных передач все больше и больше, а производительность труда и учеба падает от недосыпания.Предлагаю вести астрологическое время.
Меньше бухайте "болельщики" спортом наконец займитесь.
Гость
18 марта 2014, 15:36
Это опять наш любимец айфонов играется....
Гость
18 марта 2014, 16:30
О, а кого айфоны любят?
Гость
18 марта 2014, 16:19
Многие крупные компании, территориально интегрированные, а также бюджетные ведомства испытывают неудобства в связи с двухчасовой разницей во времени с москвой. Дело в том, что управляющие компании многих коммерческих структур в регионах находятся в Москве. Само собой, москвичи требуют присутствия на рабочем месте региональных подведомственных "в рабочее время". При этом москвичи искренне удивляются и негодуют когда "узнают" (в сотый раз) что в Уфе то оказывается рабочее время закончилось. Ну и требуют гласно и негласно, чтобы "местные" работали до окончания рабочего времени в москве. При этом никто не передвигает в более позднюю сторону начало рабочего дня, ибо организации эти взаимодействуют с местными хозяйсвующими субъектами, а те до 11 часов ждать не станут. Еще одна особенность московских компаний: несмотря на официальное рабочее время с 9-00 в москве считается дурным тоном появление на рабочем месте раньше 10-00 (если только вы не работаете уборщицей/охранником). Ну и поэтому случаю уходят с работы также на час позже. В соответствии с принципом региональных подчиненных "нельзя уходить с работы пока не ушел босс в москве" им приходится торчать на работе до 21-00. Все это касается и бюджетных организаций, "кураторы" которых находятся в москве. Сдается мне, вся подноготная такого радения депутатов кроетс в этом.
Гость
18 марта 2014, 16:59
Так оно и есть.
Гость
18 марта 2014, 17:09
Причина такой дурости понятна: у депутатов никому не нужного курултая бизнес в Москве, а на жителей нашего региона им наплевать.
Гость
18 марта 2014, 20:29
Поддерживаю, других насущных вопросов нет кроме своего интереса.
Гость
18 марта 2014, 17:41
ссылки не ставлю, но легко находится в поисковике: "Из-за перехода в 2010 году на один часовой пояс с Москвой Самара потеряла 175 часов светлого времени в год - темнеть стало на час раньше. По данным энергетиков, потребление электроэнергии по области возросло в среднем на 9%. Сейчас самарские депутаты предложили вернуть региону прежнее время или перейти в один часовой пояс с Оренбургом и Екатеринбургом (МСК+2)....Из-за перехода на московское время число дорожно-транспортных происшествий в вечернее время в Самаре возросло на 40 процентов, сообщил начальник Госавтоинспекции Самарской области Игорь Антонов...Переход на московское время доставил немало хлопот самарским дачникам и фермерам. Рассказывает Любовь Крючкова: – Так неудобно: целый час у нас летнего времени украли! Вот на даче начинается поливной день, вода подается в шесть часов и кончается в восемь. Мы пока дойдем от дачи до дома – это уже 9-10 часов вечера, уже темно. А людям на работу. Даже на лавочку посидеть уже не выйдешь – темно.
Гость
19 марта 2014, 03:48
Тут кто писал, что солнце в полночь заходит. Это уже интересная инфа. за +2
Гость
18 марта 2014, 20:04
может. уральские хотят отменить?
Гость
18 марта 2014, 20:19
тогда московские зарплаты пусть введут...
Гость
18 марта 2014, 21:02
Давайте референдум собирать.
Гость
18 марта 2014, 21:16
Приезжай из аула, соберем вместе.
Гость
19 марта 2014, 01:58
Дети в школу будут идти не под луной со звёздами !!!! Что вы всё переживаете о себе и о своих вечерах!!! О детях подумайте! А ваш вечер осветят лампы и фонари )))))!
Гость
19 марта 2014, 04:01
на не под луной был переход на зимнее время. А вечером уже меньше детям при свете гулять. дорогами пусть займуца.
Гость
18 марта 2014, 13:20
Кто бы дал ума думакам - слелать до Урала один часовой пояс.
Гость
18 марта 2014, 13:26
А слабо провести референдум? Жители этих регионов наверное лучше знают в каком часовом поясе им жить!!! Москва это не вся Россия!
Гость
18 марта 2014, 13:35
Давно пора! А еще лучше московское сразу чтобы потом Когда понравится не тратить деньги на Заседания
Гость
18 марта 2014, 14:22
надо же оправдать зарплату! работники! придумали ! референдум бесполезен! удобно ком организациям!
Гость
18 марта 2014, 16:07
Заняться больше не чем
Гость
18 марта 2014, 16:23
Когда пересматривали часовые пояса, глава Башкирии предлагал им такой вариант, но они отказали, мотивируя это тем, что для Башкирии не будут специальный часовой пояс делать...теперь, как оказалось, предложение было правильным...не прислушались тогда
Гость
18 марта 2014, 17:32
Ну давайте, попробуем поменяем, а потом если что обратно, как с летним временем.
Гость
18 марта 2014, 19:06
У башлыковских больше проблем нету кроме как химзавод и часовой пояс.
Гость
18 марта 2014, 19:28
Давно надо было всю Россию в один пояс перевести, меньше поводов будет у чиновников глупостями щаниматься. Может делом займутся наконецто! Не все же в работяг показушно переходить на денек.
Гость
18 марта 2014, 19:39
Мне кажется опять какие-то комерсы или с администрации в очередной раз толкают эту идею. Хотят выслужиться у начальства. В Москве же рабочий день, а им приходится сидеть после работы, пока хозяева не закончат работу.
Гость
18 марта 2014, 21:24
Защим часы? Светло - работай, темно - спи... якши будет
Гость
18 марта 2014, 21:38
Мы против московского времени!
Гость
18 марта 2014, 21:58
Про коров что-то вроде писали что им не удобно Ерунда это ребята Мы с Буренками встаем в 05 ч утра Поэтому 04 -05 -06 ч разницы не имеет Там наверху люди умные сидят -плохо не сделают не переживайте -привыкнем и ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО ! Возвращайтесь в село ! ЗДЕСЬ ВСЕ СВОЕ РОДНОЕ ! Синтетический беляш за 200 р кушаете чтобы потом жирным стать ?
Гость
18 марта 2014, 22:45
бунтуют)))) Хотят хоть чем-нибудь стать поближе к Москве!
Гость
18 марта 2014, 23:10
я тоже лично против того, чтоб меняли время. зачем это нужно даже не понятно. вроде всем прекрасно живется...делать просто им не х***
Гость
19 марта 2014, 00:11
Еще одна умная голова ратует за перевод))) Эх как же нам без вас плохо жилось
Гость
19 марта 2014, 00:10
время они хотят к москве приблизить, вы бы лучше зарплаты жителей приблизили к московским зарплатам..... х**рней занимаетесь. а темнеть, да, будет раньше.
Гость
19 марта 2014, 00:20
а мне вообще пофиг.....
Гость
19 марта 2014, 00:31
Сделают обязательно по своему, народ не всчет.....
Гость
19 марта 2014, 01:20
Главное чтоб удобнее было бабло стрич, интересы народа мимо кассы.
Гость
19 марта 2014, 04:08
В угоду бабловому интересу мы (предполагается) потеряем световое время, это надеюсь, понятно.
Гость
19 марта 2014, 14:47
Давно жду когда переведут стрелки на час назад. Летом детей раньше 12 спать не уложишь, а утром никак не поднять. В садик осенью и зимой тоже не добудиться. Наконец то быстрее приняли бы решение о переводе стрелок.
Гость
19 марта 2014, 19:34
Не в коем случае не переводить стрелки. Сейчас все свободное время после работы можно погулять под солнышком, а не сидеть перед ящиком. Также и детей в темноту не один нормальный родитель не отпустит. А те кому хочется стать поближе к Москве, займитесь делом наконец, сделайте из Уфы Москву, чем лясы точить.
Гость
18 марта 2014, 13:29
А что Башкортостан всю жизнь будет под дудку Дума-Москвы?.А для чего же Госсобрание-депутаты-королтай?.Да и с первую очередь перевод часов на один час назад нужны согласия от жителей Башкортостана. Или пусть ОНИ спросят от коров,попробуй опоздай на полчаса,все коровы мигом шум поднимут и МОЛОКО только чуть-чуть дадут.
Гость
18 марта 2014, 14:08
+1 Пусть Москва настраивается под наше время, пусть поживут так годик, два... узнают каково это менять часовой пояс! Я раньше жил в Самаре, разница с москвой было +1. два года назад ввели московское время, а в газетах писали статьи что приняли это время по соц. опросу проведенному среди жителей региона. я провел свой опрос у многих своих друзей, так никто и не слышал об этом соц опросе и все были против московскогго времени. я против такого безобразия и обмана!
Гость
18 марта 2014, 23:06
Гость
18 марта 2014, 14:08
+1 Пусть Москва настраивается под наше время, пусть поживут так годик, два... узнают каково это менять часовой пояс! Я раньше жил в Самаре, разница с москвой было +1. два года назад ввели московское время, а в газетах писали статьи что приняли это время по соц. опросу проведенному среди жителей региона. я провел свой опрос у многих своих друзей, так никто и не слышал об этом соц опросе и все были против московскогго времени. я против такого безобразия и обмана!
+ тоже против. Задумка для удобства в белокаменной
Гость
18 марта 2014, 13:29
да как они смеют, тогда песня Земфиры потеряет смысл -_-
Гость
18 марта 2014, 16:56
+100500
Гость
18 марта 2014, 13:17
Делать нех.. что-ли?! Они географию в школе не изучали по ходу... Двоешники!!!
Гость
18 марта 2014, 13:37
им бы дорогу показать , куда идти
Гость
18 марта 2014, 13:42
А зачем это......
Гость
18 марта 2014, 13:45
Очень хорошо, но причем здесь ГосДума? Бесит - в Москве решают во сколько будут просыпаться люди в Башкортостане. Или это просто формальность?
Гость
18 марта 2014, 13:45
Давно пора! Еще бы Удмуртию и Самарскую область обратно перевели.
Гость
18 марта 2014, 13:50
Категорически против!!! отменили зимнее время, теперь еще и разницу во времени с Москвой +1 час хотят сделать... а у жителей республики и других регионов кто нибудь будет опрос проводить, или же снова в узком кругу своих же сподвижников будут голосовать! я например, опрос по поводу отмены летнего времени нигде не встречал. лучше дельным делом займитесь, господа депутаты, чем "бороться" со временем!
Гость
18 марта 2014, 14:23
Я против!