29 ноября понедельник
СЕЙЧАС -4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (46)
Гость
28 фев 2014 в 17:15

Просто решается проблема: 1. Запретить микроавтобусы и пазы тазы . 2 . Штраф за неправильную парковку 10.000 рублей. 3. Камеры и живые дпс на каждом перекрёстке и опять же штрафы не менее 5.000. Через несколько дней никаких пробок не будет, от жадности пересядут на автобусы, НО..... разве так можно!!!!!завопят наши депутаты и всякие там.....

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мар 2014 в 03:17

Пусть Ялалов прекратит точечную застройку в городе.Отсюда проблемы.И пусть на маршрутках поездит на работу,легче пойметт как надо решать вопросы. А насчет обязать пользоваться паркингами,ну пусть помечтает

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 фев 2014 в 18:28

остановки от перекрестков надо переносить!

ОТВЕТИТЬ
Главный житель
28 фев 2014 в 18:08

Одной из первых инициатив должно стать ограничение на выезд из Сипайлово по утрам.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 фев 2014 в 20:17

либо центр оставить только для общественного транспорта, либо организации распределять по районам уфы

Гость
2 мар 2014 в 10:30

Освободите пешеходные переходы от стоящих машин, невозможно перейти улицу. Особенно напротив Института Права, каждый день во две машины на пешеходном переходе, невозможно перейти улицу. Студенты могут и пешком ходить на занятия.

Умный
28 фев 2014 в 23:29

1) ул. ветошникова завалена снега, машин припаркованных нет, 2) ул. мингажева завалена снегом, машин припаркованных нет, 3) ул. Новомостовая завалена снегом машин припаркованных нет, 4) бульвар Саид-Галиева завалена снегом машин припаркованных нет... можно долго продолжать...
Знаки? а что то кто то убирает под знаками? не смешите, а если две недели снега нет, уборки, нет за то эвакуаторы ездят...

а теперь про знаки остановка запрещена: 1) ул. Лесотехникума от Менделеева весит знак! НО там 4 полосы! и торговый центр, как высадить пассажира? 2) ул. Бабушкина в сторону проспекта парковочный карман и висит знак, НО если убрать а/м то при приближении к проспекту октября упретесь в столб! умно!... 3) и самое коронное ул. Крупская возле уралсиба весят знаки, чиновники говорят что для пропускной способность, НО там движение очень слабое и упирается в главную дорогу Коммунистическую, там хоть все машины убери быстрее не проедешь.. ул. Чернышевского от цюрупа до ленина вообще надо сделать двух сторонней тогда пробки пропадут...

Вообщем резюме нет у нас специалистов, запрещать то можно все что угодно но с умом, а пока то что делается можно назвать не цензурным словом!...

а для решение пробок в центре надо пускать служебные автобусы бесплатно и запретить парковать а/м сотрудникам налоговых пенсионных фондов, а то они там припаркуют, а прихожани ищут потом места...

парковки? а где плакаты что есть парковки? не все знают, и не ясно есть места и сколько стоит...

а для эффективной уборки надо вешать таблички за сутки что будет уборка а потом эвакуировать, а так как мы в 21 веке приложения создавать, захотел что то сделать в городе пумс уведомление тут дорогу перекрыли тут ремонт тут уборка снега... можно платно все купят...

считайте мой пост бесплатный взнос для решения проблем...

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 фев 2014 в 20:26

кстати, посмотрите на эксперимент в Таллине, там в рамках борьбы с пробками на дорогах, сделали общественный транспорт бесплатным, итог - ситуация на дорогах не изменилась. люди не отказываются от комфорта, а общественный транспорт у них это не "пазики" с "газельками". У нас преимущество в отсталости, чиновникам следует посмотреть на опыт соседеи, там всё уже перепробовали)

ОТВЕТИТЬ
ночной мчтитель
28 фев 2014 в 17:07

пустословы , токо и балоболят в курултае. а делами не занимаются

Гость
28 фев 2014 в 21:09

Хотелось бы понять, где в центре в час пик пустующие парковки?

рдв
1 мар 2014 в 00:32

Давайте для начала создадим сайт где каждый желающий может высказать мнение где нужно расширить или изменить дорогу. Таких мест по городу КУЧА!!!

Цитирую
1 мар 2014 в 01:15

Минувший год моторизованные россияне будут вспоминать, как один из самых удачных и спокойных в новейшей автомобильной истории страны. И это несмотря на рост цен на бензин, новые штрафы, парковочные и иные реформы. Потому как в году наступившем их прижмут по полной программе…
Впрочем, в 2014-м вздрогнет все население страны. Ведь нам уже обещаны социальные нормы потребления электроэнергии и воды, закон о выселении на улицу за долги, платное образование, платная медицина и скорая помощь без кардиолога, лагерный запрет на посылки (ограничение покупок через интернет), примерзшая к отметке в 6% инфляция при фактическом показателе выше 40%, налоги и рост цен на все. А у тех, кто по неосторожности владеет транспортным средством, к этим перспективам добавятся чисто автомобильные обязательства перед государством.
Первоначально планировалось, что 40% поступлений в бюджет страны даст экономика, 60% — население. Не получилось. Премьер Медведев признался под конец ушедшего года, что правительству удалось совершить то, чего не смогла ни Российская Империя, ни СССР – разворовать страну. Денег нет и «этот потенциал нашей страны исчерпан». Казна опустела, а вот кошельки граждан еще чем-то наполнены. Поэтому вместо 60% податное население получит перспективу на 2014 год оплатить собой 95% государственных нужд. При чем для этого незачем охотиться на не заплативших налоги. Достаточно зайти с противоположного конца, имущественного. В стране есть две категории собственников – недвижимости и автомобилей. Для первых —закон о выселении, для вторых все остальное: рост цен на топливо, увеличение транспортного налога, удорожание ОСАГО, совмещение с КАСКО и договор сразу на три года, видеофиксация нарушений, штраф за среднюю скорость, двойное и тройное наказание за одно правонарушение, переэкзаменовка, платная парковка и штрафы за любое действие. Задача – получить деньги с тех кто ездит и с тех, кто просто владеет. Сам факт обладания автомобилем будет достаточным поводом для взиманий и взысканий.

Гость
2 мар 2014 в 21:04

1. ДА! Эффектный метод! Уже работает на проспекте Октября вполне успешно! Сам ощутил.
2. ДА! В Казани уже давно ездят только большие автобусы и все красного цвета!
3. ДА! Давно пора делать парковки(как платные так и бесплатные).
4. НЕТ! НЕТ! И еще раз НЕТ! Обслуживание и ремонт путей обходится очень дорого. На этом уже половина прошлой администрации разбогатела на тендерах ит.п. Да и пробки из за мелких ДТП у трамваев и троллейбусов останавливает весь путь и создает оооогромную пробку.
5. ДА! Я очень боюсь парковаться под знак. Эффектный метод!

2 мар 2014 в 11:55

1. Парковка по календарю могла бы быть эффективным способом решения проблем, если бы администрация действительно чистила дороги и своевременно вывозила снег. Ежедневно, как положено, а не только перед эстафетами. Насчет поворота налево ничего не скажу - результата не заметила.
2. Автобусы большой вместимости имеют еще и большую массу, плохую маневренность и малую комфортность. То есть разобьют весь асфальт и украсят эффектными гармошками все остановки, а садиться в них станут только люди без машин, потому как автолюбителя в неуправляемый заднеприводный гроб на колесах не запихаешь.
3. Платных стоянок в городе - пшик. 800 мест в Гостином дворе не хватит даже на студентов УГАТУ, а ведь там расположен еще и торговый центр, и мединститут, и налоговая, и министерства... Кто станет платить за парковку, не будучи уверен, что на ней найдется место?
4. Думаю, в развитии электротранспорта заинтересованы пенсионеры, так как он дешев, и собственно Александр Олейник. Все.
5. Пожалуй, единственная здравая мысль из всего топа.

ОТВЕТИТЬ
Челябинец
1 мар 2014 в 00:48

А власти не пробовали подумать о расширении проезжей части??? Чтобы компенсировать прирост автомобилей нужно каждый год строить новые дороги и развязки или хотя бы расширять существующие! А всякие меры устрашения водителей и наказания никогда не помогут решить проблему с пробками.

ОТВЕТИТЬ
Цитирую
1 мар 2014 в 01:15

В 2014 году будет все нельзя, все запрещено, все наказуемо вне зависимости от того, ехал или стоял. Бюджету нужны деньги на обеспечение занятости самой системы управления страной. Необходимо обеспечить всех зарплатами и назначить деятельность. Не работу, подразумевающую результат, спрос и ответственность, а процесс с хорошим окладом. Нам не по карману олимпиада, спартакиада, саммит, скоростная железная дорога, кольцо в объезд Рублевки, еще один БАМ, но они обеспечивают систему смыслом и процессом, поэтому нуждаются в финансировании. И если РЖД в состоянии заработать только на шубохранилище, то водители обязаны обеспечить прочее финансирование РЖД.
Параллельно с этим автозаводы страны продолжат выпускать легковые автомобили для горожан (селяне давно не считаются людьми и если почему-то еще живы в своих деревнях, у государства к ним претензий нет, кроме незначительных финансовых вопросов по пустяшным поводам вроде газификации, водоснабжения и налогов)…
Правительственное постановление о промсборке №166 обязало иностранцев выпускать в нашей стране в год по 300 000 автомобилей, девать которые станет некуда и некому. Поэтому в 2014 году будет два интересных процесса. С одной стороны, машины начнут дорожать потому, что их станут меньше покупать (чем меньше рынок — тем выше цена). С другой стороны придется устраивать распродажи и кратковременно снижать цены. Фирмы, обреченные продавать авто, произведенные в нашей стране, окажутся в тупике, а те, у кого весь товар привозной — просто сократят себе планы на год и лишь поднимут цены. В 2014 году новых автомобилей будет реализовано чуть больше двух миллионов, что тоже много и лишний раз подтверждает — как бы ни прибеднялся народ, как бы ни оскудела казна, прижимистые люди все еще имеют запасы и потому можно смело продолжать ковыряться в их карманах.

Кроношпанец
1 мар 2014 в 02:31

Главная инециатива это убрать из города трамвай, а на месте депо построить завод.

Загрузка...