перейти к публикации
28 комментариев к публикации

В Уфе решают судьбу бездомных животных

11 февраля 2014, 08:10
Гость
Гость
13 февраля 2014, 13:53
Я предлагаю взять собак на учет, как автомобили! Ставить клеймо выдавать паспорт.Выбросил-нашедший идет в полицию, негодяю влепляют штраф. Тогда будут меньше выбрасывать друзей младших на улицу.
Прозектор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2014, 18:34
Что за бред несёшь? Ты будешь поквартирно ходить и проверять,есть ли в доме живность.
Гость
12 февраля 2014, 21:02
С нами породистыми бывают гуляют хозяева с дворняжками,взятыми с потеряшек. По улицам часто можно увидеть и породных псов,которые потерялись и прибились к стае.И очень тяжело найти такую собаку.Вот если бы были приюты.Да и многие (САХ,Потеряшки) не знают пород и могут принять за дворняжку и убить (САХ) Люди проходят мимо людей,где уж им оказать помощь животному.
Гость
12 февраля 2014, 17:25
Я за то что-бы всех бездомных собак вывозили в питомники за город! Буйных -усыпляли,вменяемых оставляли,в надежде на то, что кто-то из них найдёт хозяина. Как уже предложили,отвести им определённое время,максимум до полугода. А то что тут человека обвиняют,в том что выгоняет животное на улицу - это давно уже не актуально! У большинства собаководов,сейчас породистые животные. А по улице стаями бегают дворняги,а не породистые псы. Я уже лет 10 не вижу,что-бы кто-то выгуливал дворняг во дворе. А численность дворняг,это результат "работы" САХ.
Гость
11 февраля 2014, 23:05
У нас в подъезде на первом этаже, возле ЖэУ-6,проживает семья уборщиков территории этого жэу. Они очень любят кошку. Так вот эта кошка ежегодно на гора выдаёт выводок котят. И все они что-бы выжить проникают в подъезд, где сердобольные соседи их подкармливают, но в подъезде. Что-то в квартиру их брать не хотят, убирать за ними то-же. В подъезде вонь от испражнений животных. Любители подкармливать приводят ещё и с улицы кошек.Ходят в ЖЭУ и жалуются, почему плохо убирают в подъезде, не моют полы ежедневно. Вот такой народ проживает у нас в подъезде. Уговариваю их прекратить пускать кошек в подъезд. Они со мной согласно соглашаются, солидарно возмущаются, и втихаря продолжают прикармливать. Хозяева очень плодовитой кошки, тоже соглашаются со мной, но любвиобильная кошка снова приносит потомство, и так ЕЖЕГОДНО. Никто не хочет нести ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за будущее нарождающихся животных. Резюме: любиш животное изволь нести ответственность за егосудьбу. Мы в ОТВЕТЕ за тех кого ПРИРУЧАЕМ.
Гость
12 февраля 2014, 02:55
Сами кошечку стерилизовать не хотите? Это и недорого, и сразу решит Вашу проблему. Одну кошку подъезд потянет как-нибудь. Или проще годами возмущаться?
Гость
12 февраля 2014, 17:07
Гость
12 февраля 2014, 02:55
Сами кошечку стерилизовать не хотите? Это и недорого, и сразу решит Вашу проблему. Одну кошку подъезд потянет как-нибудь. Или проще годами возмущаться?
А почему я должен стерилизовать животное за свои деньги,когда я плачу за это налоги,почему я должен искать куда вести животное на стерилизацию и куда-то ехать тратя своё время? Вам не нравятся плохие дороги? Наймите бригаду и постелите-асфальт за свои деньги! Вам не нравятся не чищенные улицы? Опять таки наймите бригаду рабочих за свои кровные или сами избавьте город от снега!
Гость
13 февраля 2014, 13:56
Уважаемая избавте всех людей от этого, стерилизуйте кошку сами а не жалуйтесь.
Гость
11 февраля 2014, 17:43
В первую очередь фильтрация, бывают агрессивные, спокойные, неизлечимо больные, долго жившие в стае с. раннего возраста непереревоспитуемы так и будут убегать и лазить по помойкам неся в дом инфекцию.
Гость
11 февраля 2014, 15:39
Обязательная стерилизация бездомных и домашних животных, не участвующих в племенном разведении! Стерилизация домашних за счет их хозяев!
Гость
11 февраля 2014, 14:21
Так можно же подкармливать этих самых собак, организовать им домик на краю города/поселка. Даже отремонтированное своими руками обветшалое здание подойдет. Хотя бы из соображений своей безопасности можно это делать. А сколько алкашей и бомжей на улицах, готовых глотку любому порвать, чтобы добыть денег на бутылку. Они делают это осознанно, а животные лишь хотят немного еды и тепла. Они нуждаются в доброте. Зачем было приручать животных и одомашнивать, зачем были все эти советские лозунги типа "собака-друг человека", если сейчас люди готовы убивать живых существ за элементарное "спать не дают". Купите себе затычки для ушей и спите спокойно. А лучше выйдите на улицу и покормите этих самых собак! Менять мир нужно с самого себя! Другой выход всегда есть, в конце концов мы претендуем на звание ЦИВИЛЛИЗОВАННОГО общества, а в нем не должно быть места убийствам!
Гость
12 февраля 2014, 17:09
Ахахах,в 4 утра я выхожу во двор кормить стаю собак,что-бы не лаяли))) Что за бред вы пишите?
Гость
24 февраля 2014, 21:04
лучший ответ вызывающий уважение
Гость
11 февраля 2014, 12:09
Я за усыпление!Приют для собак должен быть - чтобы у животного было 2-3 недели,чтобы его привели в нормальный вид(даже просто элементарно отмыли) и после этого любители животных забрали его к себе домой.Если в течении месяца животное не забрали - его однозначно усыпить!!!И вот пусть те кто любит животных - на деле доказывает,что судьба бродячих собак ему не безразлична.Денег на это уйдет реально меньше,чем постоянно их там содержать.И вообще - откуда берется изначальна собака на улице?!?Правильно -ее выкидывают "любители братьев меньших",которым она или надоела или по каким то объективным причинам они не могут дальше содержать дальше дома.Я лично безразлично отношусь к собакам и поэтому никогда их у себя дома заводить не буду,соответственно -и никогда не выкину ее на улицу.И кто тогда реально хорошо относится к собакам - я или любитель собак,выкинувший своего любимца на улицу?!?!Проблема бродячих собак в Уфе существует ,сам не однократно выгонял лающих собак с детской площадки и если власти не примут реального участия в ее решении - мы получим какого-нибудь догхантера как во Владивостоке
Гость
11 февраля 2014, 13:01
Домашнее собаки должны быть на учете в ветлечебнице ,бездомные должны уничтожаться ...
Гость
11 февраля 2014, 13:30
Я с Вами согдасна. Мы живем в Шакше (сады), ребенок ходит в первый класс и я очень боюсь за него. Потому, что собаки стаями бегают (6-8). Однажды пошла за ним в школу, по пути встретила мальчика, который боялся сдвинуться с места, возле него стоял огромный пес. А если бы я мимо не проходила, сколько бы он так стоял.
Гость
11 февраля 2014, 11:55
у нас на Ферина каждое утро в 4ч 45 мин. где-то лает несколько собак по 30 мин. и спать не дают
Гость
11 февраля 2014, 11:11
Если сократить количество чиновников-паразитов и уменьшить з/п депутатам, то всем денег хватит! Обладая такими огромными ресурсами, наша страна одна из самых отсталых в плане защиты нуждающихся. А это и дети, и старики, и инвалиды, ну и животные тоже...
Гость
11 февраля 2014, 12:59
Вы абсолютно правы .... без право обсуждения ...
Гость
11 февраля 2014, 19:22
Гость
11 февраля 2014, 12:59
Вы абсолютно правы .... без право обсуждения ...
а кто не согласен, тех усыпить? или можно просто стерилизовать?
Гость
11 февраля 2014, 10:38
то есть 23% считают что операции и содержание для бродячих животных приоритетнее больниц, дет домов итд? я согласен с тем что большинство людей много хуже чем эти зверушки, но это не повод делать выбор в их пользу
Гость
11 февраля 2014, 10:56
Никто не делает выбор в чью-то пользу.вопрос поднят по поводу того,что выделяется 8млн на усыпление животных вместо того,чтобы на эти деньги строить приюты и стерилизовать зверушек
Гость
11 февраля 2014, 11:22
Нужно вести здоровый образ жизни тогда больницы не будут переполнены. Делать хорошо свою работу,чтобы не принести вреда другим. Пользоваться средствами конрацепции чтобы опять же не попадать в больницы и не плодить не нужных Вам детей,тем самым пополняю численность дет.домов. Выбирать партнера для создания семьи без зависимостей и наследственных заболеваний,тем самым создавая здоровую семью и наследственность. Заботиться о своих родственниках,родителях,да и даже посторонних,вовремя протягивать им руку помощи. Этот список можно продолжать. Разве РАЗУМНОМУ человеку так тяжело это сделать? Почему тогда те,кто за строительсво приютов и стерилизацию должны платить за Ваши глупости,не соблюдения элементарных правил? Отвечу Вам Вашими же словами,такими как Вы- ну так возьмите к себе домой хотя бы одного ребёнка,брошенного ребёнка,рожденного от пьяной матери,или идите волонтёром в больницы,не проходите мимо пожилого человека попавшего в беду. Те кто имеет милосердие к братьям нашим меньшим,НЕ РАЗУМНЫМ существам,милосерден и к людям,а такие как ВЫ,пройдут мимо,да просто убегут от всего выше перечисленного,потому-что кроме своего ЭГО им ничего не дано. Сейчас мы убиваем их,а завтра больных,бездомных,сирот,отказников-ЛЮДЕЙ. Нужны приюты,а там уже будет идти отбор,где агрессивное животное не будет выпускаться.Где хозяева потерявшегося животного смогут его найти и забрать,и оно не будет ютиться по передержкам в такой же куче потеряшек в квартирах,не будут гибнуть в поисках хозяина.Животные будут стерилизованы,привиты,возможно многие найдут свой дом,ведь многим намного приятнее взять не с улицы. Человек всегда сможет постоять за себя,а вот они нет. Ещё бы ввести контроль за заводчиками,чтобы не было - ой не углядели,а потом эти щенки оказываются на улице.
Гость
11 февраля 2014, 12:31
Гость
11 февраля 2014, 10:56
Никто не делает выбор в чью-то пользу.вопрос поднят по поводу того,что выделяется 8млн на усыпление животных вместо того,чтобы на эти деньги строить приюты и стерилизовать зверушек
Это всё полумеры.
Гость
11 февраля 2014, 09:51
Я за стерилизацию!!!
Гость
12 февраля 2014, 16:59
И пусть гуляют себе дальше?
Гость
11 февраля 2014, 09:35
27% !!! (((
Гость