перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Башкирия станет ближе к Москве?

21 января 2014, 15:10
Гость
22 января 2014, 08:45
Для меня летнее время лучший вариант, так возвращаясь с работы домой больше светлых часов остается для домашних дел, а так (особенно зимой) уходишь еще темно, приходишь уже темно. Да и летом солнце встает рано таким образом просыпаться легко.
Гость
22 января 2014, 12:50
5+
Гость
2 июня 2014, 18:33
Поддерживаю полностью!!! Утром я мчусь на работу, как лось, не замечая ничего вокруг, и мне все равно - светло или темно на улице. А вот вечером погулять с ребенком пока светло - это очень важно, это запас витамина Д. Но, после перевода часов на зимнее время и +1 к московскому времени, получится так, что мы потеряем ДВА часа светлого времени по вечерам. Темнеть в июне будет в 9 вечера, зато светать в 2 часа ночи, а не в 4, как сейчас. А в другое время и того хуже, зимой в 16-00 будет мгла непроглядная. И кому, скажите, от этого станет лучше?
Гость
22 января 2014, 14:41
Лучше бы по зарплате Башкирия стала ближе к Москве!
Гость
22 января 2014, 15:34
По зарплате шиш вам, будете вставать и ложиться как захотим мы в столице.
Гость
22 января 2014, 15:55
+100
Гость
22 января 2014, 13:44
Достали уже! Видимо других проблем нет в России. Оставьте людей в покое, хватит постоянно законы перекраивать. Дайте уже жить спокойно!
Гость
23 января 2014, 13:48
езжайте в масквабад за зимнем временем и там оставайтесь.
Гость
23 января 2014, 21:54
хватит играть в смену поясов. что как дети малые.
Гость
21 января 2014, 19:29
Компьютер до сих пор не согласен с переводом, бунтует!
Гость
22 января 2014, 14:39
Скачайте патч
Гость
22 января 2014, 15:13
Пользуйтесь лицензионным ПО. Перевод стрелок системой был исправлен практически сразу.
Гость
21 января 2014, 20:17
я правильно понимаю что теперь на самолете можно будет добраться за 1 час? :)
Гость
22 января 2014, 19:05
Неа, самолеты живут по UTC
Гость
22 января 2014, 12:20
"Уважаемые" Депутаты Госдумы РФ и Государственного собрания – Курултая РБ! Чем вы думали, когда принимали законопроект о переводе на постоянное летнее время в 2011 году? ? ?Вы (большинство) же нам утверждали, что с переходом на летнее время будет все хорошо,проводили исследования,расчеты эком. и матем,врачи утверждали и т.п. Я не удивлюсь, если через пару лет после принятия зимнего постоянного времени, и потом опять найдутся какие нибудь недовольства по этому времени, наши "ДЕЯТЕЛИ" опять вернуться к старому времени с переводом два раза в год с летнего на зимнее время, с таким предлогом "Раньше же жили нормально с переводом времени два раза в год"
Гость
22 января 2014, 12:39
чем думали.... что есть тем и думали!
Гость
22 января 2014, 12:47
А природе пофигу на переводы часов. Солнце на часы не смотрит, растения и пчелы и весь живой мир по часам не живет а ориентируется на Солнце!!! им не объяснишь когда нужно вставать. Почему не учитывать физиологическое пробуждение при свете солнца всей природы...
Гость
22 января 2014, 15:14
Это и есть астрономическое время. К нему и стремятся.
Гость
22 января 2014, 15:32
Если по России будет возвращено "зимнее" время, то в РБ обязательно ещё и нужно вернуть своё реальное географическое (поясное) время, отказавшись, наконец, от декретного (1930 г.) сталинского. 25 регионов России (в отличие от РБ) к 1972 г. уже ушли от декретного времени, перейдя на соседний (более западный) часовой пояс. На границе Татарии и Башкирии, пройдя десяток шагов, смещаешься сразу на 2 часа?!Когда в Уфе в июне полностью темнеет за полночь - это абсолютно ненормально, особенно для детей, которые частенько болтаются на улице до 11-12 ночи. Самый важный для здоровья человека сон - с 0 до 3-х часов. Разница с Москвой должна быть 1 час. По данным института им. Сербского, в России около 70% населения имеет те или иные психические отклонения. 80-летняя чехарда с биологическим временем безответственными руководителями внесла свой вклад в эту медицинскую проблему.
Гость
23 января 2014, 08:45
респект за мотивированный коммент...+ 100%
Гость
23 января 2014, 08:43
особенно умиляет из статьи проблемы уфимки Камиллы Каримовой, если такая в действительности существует, наверное и семьи рушатся из-за того, что время на мобиле нужно корректировать, вот над чем надо поработать избранникам в госдуме, пусть срочно озаботятся этим персональным вопросом гражданки из Уфы..., а холопам бы хотелось ответить, не отчаивайтесь ребята, это москвичам придётся на час раньше вставать, чтобы мы к ним приблизились...
Гость
23 января 2014, 16:58
Ты тоже не отчайвайся, больше подлизывай в тему.
Гость
22 января 2014, 11:04
Я за перевод на час назад. Когда зимой светает в 10-30 утра мне не комфортно. Пока раскачаешься - день прошел.
Гость
22 января 2014, 14:46
Верно! Жил 3 года не в Уфе,по московскому времени - проблем не было, и вставал по московскому и ложился по московскому. Вернувшись в Уфу этой зимой,испытал на себе "уход из дома,приход домой в темноте".
Гость
22 января 2014, 15:35
Меньше пить надо, глядишь и раскачиваться не придется.
Гость
24 января 2014, 10:11
Гость
22 января 2014, 15:35
Меньше пить надо, глядишь и раскачиваться не придется.
Правильно она говорит !!! Светает в 10.30 утра - это что ? А летом в 2 ночи светло и шпана с пивом под окнами !
Гость
21 января 2014, 18:14
пусть будет зимнее время, решение правильное.
Гость
22 января 2014, 06:55
Наконец-то прозвучала настоящая причина катавасии с часовыми поясами. Выгода бизнесу. Не секрет, что большинство депутатов и чиновников имеют свое дело, записанное на подставных лиц. Их не интересует промышленность, сельское хозяйство, наука... Ничего личного, только бизнес.
Гость
22 января 2014, 07:57
Неужели вспомнили про НАС? Если это случится жизнь станет прекраснее-уверяю вас!Лишь бы дожить!
Гость
22 января 2014, 08:34
Оставили бы в покое уже это время ! Больше заниматься нечем .
Гость
22 января 2014, 10:50
Майкрософт опять не сразу успеет выпустить обновление. Мало того что щас проблема с моими клиентами (я выездной компьютерный мастер): нужно при переустановке Windows либо сразу ставить обновления, либо (если подключение к Интернету или время этого не позволяет) ставить часовой пояс Астаны GMT+6:00 без перехода на летнее время. Вот мне опять теперь придётся костыли придумывать, чтобы часы на компе правильно шли. Я не доволен.
Гость
22 января 2014, 11:54
У нас в стране других более важных проблем нет же, как перевод времени на зимнее или летнее время.
Гость
22 января 2014, 13:29
Да бред это всё. Нет чтобы заняться над ужесточением закона для теми кто кто насмерть убивают людей на своих авто, как зажать мажоров, как разбираться с ЖЭКом. НЕТ у нас главное перевести время. посадите за место себя "полезных" народу "депутатов"...
Гость
22 января 2014, 15:33
Пора бы наместников присылать на главы Уфы и городов, чтобы уж полностью под Москву лечь
Гость
22 января 2014, 15:37
Хотим летом вставать в 5 утра и работать на вас москичи.
Гость
23 января 2014, 10:43
действительно "веский аргумент" часы не переводить, если кто -то не умеет пользоваться "мобильником" (Камила Каримова), зимнее время надо вернуть !!!! однозначно!!!!
Гость
23 января 2014, 20:28
Уважаемые депутаты, верните народу АСТРОНОМИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ!!! Не нужны ни зимнее, ни летнее время. Хватит играть как маленькие дети с переводами стрелок, будьте наконец серьёзными и позаботьтесь о народе, о его здоровье. Все века люди жили без перевода стрелок и не тужили, с момента как ввели эти переводы стрелок, ничего хорошего в экономическом плане , заботы о самочувствии людей живущих в России не было, не проявилось.
Гость
26 января 2014, 16:15
Добавлю и свои 5 копеек. То, что там какие-то депутаты Курултая и бизнесмены ратуют за разницу в 1 час с Москвой, знайте - это они думаете о народе пекутся что ли? Чертов с два!!! Все курултайцы имеют свой бизнес и дела, а бизнесменам проблемы народа и вовсе по-барабану. И наживаться на людях они будут еще больше. Вот им как раз и надо этот новшество - разница с Москвой в 1 час. И, если надо, то они еще больше и чище будут подлизывать Москву. Поэтому продолжайте и дальше подлизывать!!! Только я не пойму, почему некоторые простолюдины тоже ратуют за новое время? Им я скажу вот что: знайте, как только мы согласимся на новое время, то у нас у же не будет уральского коэффициента в 15%. Вы что этого хотите??? Этим 15%-коэффициент хоть как никак налог компенсировал. А вот сейчас представьте себе, что теперь в зарплате вы этого не увидите.!!! А, как вам этог??? Курултайцам и бизнесменам - это никак не отразится на зарплате - у них и без этого хватает. Вон соседи челябинцы и свердловчане - умнее оказались, чем тут некоторые, у них все остается как есть. Поэтому, подумайте сто раз, прежде чем это дело поддерживать!!!
Гость
21 января 2014, 19:46
Норм. Давно пора с Москвой сравнять часовой пояс.
Гость
21 января 2014, 23:29
зимнее время нормально, а менять часовой пояс совсем не нужно
Гость
23 января 2014, 10:20
хотим зимнее время!