перейти к публикации
82 комментария к публикации

Башкирия может перейти в другой часовой пояс

21 января 2014, 10:11
21 января 2014, 13:51
Чем бы дитя не тешилось лишь бы не плаколо.
Гость
21 января 2014, 12:01
а референдум...всё равно сделают так, как решили. когда чиновников интересовало общественное мнение. хотя если только справедливости ради
Гость
21 января 2014, 12:24
Оставить все как есть, что больше там заняться нечем
Гость
21 января 2014, 13:05
Ничего не надо менять, после работы и для себя время остается
Гость
21 января 2014, 15:35
теперь дело за малым -полицию обратно в милицию переназвать(:
Гость
21 января 2014, 15:56
Однозначно ПРОТИВ!!!
21 января 2014, 16:06
Психушка а не страна!
Гость
21 января 2014, 17:09
Сейчас остаётся хотя бы маленькая часть светового дня после работы. Если перевести стрелки на 2 часа назад солнца после работы не увидим. О чём вы думаете вообще?? Утром вставать что в темноте, что при свете - всё равно не выспишься. Категорически против.
Гость
21 января 2014, 18:23
Будем как в Китае у них один часовой пояс на всю страну
Гость
21 января 2014, 19:06
Да что уж, давайте сразу в московский пояс, летом будет светать в 3 ночи.
Гость
21 января 2014, 19:09
Все сплошь астрономы комментируют, хотя ни один из них даже не знает что это такое астрономическое время. Привыкли кухарки управлять.
Гость
21 января 2014, 20:10
Раньше летом солнце начинало садиться в 9 часов вечера, а теперь в 9 часов уже темно будет. А как же сады? Когда сажать, поливать? С работы что-ли отпрашиваться?
Гость
22 января 2014, 00:20
Дурдом– а не Страна!!!!!!!!
Гость
22 января 2014, 11:57
Согласна с комментарием, что сейчас остаётся хотя бы маленькая часть светового дня после работы. Если перевести стрелки на 2 часа назад солнца после работы не увидим. О чём вы думаете вообще?? Утром вставать что в темноте, что при свете - всё равно не выспишься. Категорически против.
Гость
22 января 2014, 16:23
Летом ездила к родственникам в Казань, гуляли ночью, начинало светать около 3, пол четвертого уже было светло как днем, а на улице и души, потрясающая картина. Нам такая не нужна.
Гость
21 января 2014, 12:31
Мысль весьма здравая. Если это осуществить, то полдень наконец-то будет в 12 часов, а полночь в 00ч. Зимой будем ехать на работу утром, а не ночью, а летом ложиться спать ночью, а не днем. Но есть сомнение, что это предложение пройдет, именно потому, что здравое.
Гость
21 января 2014, 13:14
Согласна с Вами - здраво и логично!
Гость
21 января 2014, 13:56
Полностью согласен с Вами. Не надо было идти против природы. Вернуть астрономическое время!
Гость
21 января 2014, 14:26
согласен 100%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
21 января 2014, 13:07
Я ЗА. Считаю это правильным решением, давно пора световые отличия суток РБ отчасти приблизить хотя бы к Московским.
Гость
21 января 2014, 13:30
Значит можно указами менять световые отличия суток? А можно тогда зиму отменить, чтобы только лето было? Ну, пожаалуйста.
Гость
22 января 2014, 02:32
Гость
21 января 2014, 13:30
Значит можно указами менять световые отличия суток? А можно тогда зиму отменить, чтобы только лето было? Ну, пожаалуйста.
)))
Гость
21 января 2014, 13:24
Нормально будет если переведут на зимнее и еще на час назад для +1 с Москвой. Зимой светать будет в 8-9 утра, а не в 10-11. Правда и темнеть раньше будет, но это менее негативно сказывается на людях. Лучше всего жить именно по астрономическому времени. Пробуждаться утром намного легче будет, чем сейчас.
Гость
21 января 2014, 14:06
И производительность труда выспавшихся работников повысится, и дети здоровее будут, утром меньше давить пешеходов будут автомобилисты.
Гость
21 января 2014, 14:28
поддерживаю
Гость
21 января 2014, 14:12
И еще непонятно с Москвой - это че часы на 2 часа назад крутить будем что-ли ?
Гость
21 января 2014, 14:29
да!! И это считаю правильным решением!
Гость
21 января 2014, 15:10
Гость
21 января 2014, 14:29
да!! И это считаю правильным решением!
И я считаю правильным приблизить нас к астрономическому времени и сравнять с Москвой.
Гость
21 января 2014, 14:49
Ура, господа-товарищи-иптяшляр, не часто принимаются на столько разумные решения. Я трижды-ЗА. Обосную: время в Башкирии максимально приблизится к астрономическому-географическому,людям как существам биологическим легче вставать с солнышком и засыпать в темноте, значит общее состояние самочувствия и соответственно здоровья улучшится в масштабах всего региона,из этого повышение работоспособности, сокращение больничных. Предвижу нытье тех индивидов у кого утро наступает с 11-00 до 13-00, им не понять тех кто встаёт в 6-15 на работу, службу, а солнышко может наблюдать только в обед, Но пожалейте учащихся детей, усваивать материал в полудрёме очень тяжело! Сейчас мы в одном часовом поясе с Челябой и Е-бургом, а они за горкой, мы в тени.Когда упал Чебаркульский камень было много съемок видеорег. этого события.Везде в кадре ранее утро, но достаточно светло, у нас же в Уфе в момент вспышки было ооочень темно и рассвело в этот день где-то через час-полтора(личное наблюдение). Самое главное чтобы в последующем стрелку часов не гоняли вперёд назад(зимнее-летнее время) хватит дёргать людей.
Гость
22 января 2014, 12:44
Совершенно с Вами согласна.
Гость
22 января 2014, 16:26
Я хочу после работы чтобы было светло, в 6.15 должно быть темно, так как это еще ночь, тем более зимой.
Гость
21 января 2014, 19:03
Наконец то!!! Я очень рад этому событию!!! И полностью поддерживаю нововведение! А те кто не понимает плюсов и маразматничает прошу не ныть, и не выть! 1) Лоббирование интересов некоторых регионов в Москве видать закончилось.. напомню, что несколько регинов которые граничат с нами севере каким то чудом оказались на одном часовом поясе мск. несколько лет тому назад. 2) А РБ и РТ, один метр и два часовых пояса "-". Весь Мир над нами смеялся. Вот некоторые люди которые работают в Октябрьском из Татарии вставали на работу аж в 4 утра по местному. Это же бред. Где такое видано? 3) На сибирской окраине такая же ситуация. Все хотят быть ближе к Москве. 4) Хочется думать, там на верху пришли умные и грамотные люди и взялись за дело! МОЛОДЦЫ!!!
Гость
22 января 2014, 14:06
Бред, что в Казани в июне в три часа НОЧИ светит солнце.
Гость
22 января 2014, 16:28
Хочешь быть ближе в Москву, скатертью дорога. Нам Уфимцев все устраивает. Из-за 1 % комерсов менять время не стоит.
Гость
21 января 2014, 12:38
логично
Гость
21 января 2014, 13:01
Быть на час ближе к Москве давно напрашивалось, но против перевода на зимнее время
Гость
21 января 2014, 14:24
Не забывайте про один важнейший фактор: у многих чиновников (явно или скрыто) бизнес, связанный с Москвой. Конечно удобно им, если время будет одинаковое. Так что зря мы тут по клавам стучим, будет так, как они захотят.
Гость
21 января 2014, 16:06
На московское время не переведут. Будет на 1 час разница с Москвой. Так что во первых Ваш плевок в местных чиновников не уместен, во вторых, действительно нас не спросят. Государственная Дума примет закон и страну поделят на десять часовых зон, а Башкирия автоматически попадет в часовой пояс +1 от московского времени. Вот и все, уважаемый.
Гость
22 января 2014, 20:32
Летом у нас длинные световой день. Как ни крути 18 часов "света". Зимой у нас короткий световой день. Всего то 5-6 часов. Как ни крути все равно этих 5 часов не хватит с 6ти утра до 20:00 часов вечера. Поэтому абсолютно не вижу смысла переходить в зимнее время. А вот то что ближе к Москве станем до 1 часа. В этом я вижу только плюсы. Причем и экономические! и социально-культурные ит.д.
Гость
22 января 2014, 23:36
2 часа разница и точка!
Гость
21 января 2014, 12:29
я тоже за то чтобы зимнее вернули! темно утром и поэтому вареная до 11 ходишь! спать хочется очень(((!
Гость
21 января 2014, 13:48
ЗАТО ДНЕМ В 3 ЧАСА ЗИМОЙ УЖЕ СУМЕРКИ БУДУТ. ОПЯТЬ СПАТЬ ЗАХОЧЕШЬ. ДУМАТЬ НАДО, ЧТО ГОВОРИШЬ. ЕСЛИ ПЕРЕВЕДУТ НА 1 ЧАС БЛИЖЕ К МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ, ТО СЧИТАЙ УЖЕ ВЕРНУЛИСЬ К АСТРОНОМИЧЕСКОМУ.
Гость
21 января 2014, 17:13
Гость
21 января 2014, 13:48
ЗАТО ДНЕМ В 3 ЧАСА ЗИМОЙ УЖЕ СУМЕРКИ БУДУТ. ОПЯТЬ СПАТЬ ЗАХОЧЕШЬ. ДУМАТЬ НАДО, ЧТО ГОВОРИШЬ. ЕСЛИ ПЕРЕВЕДУТ НА 1 ЧАС БЛИЖЕ К МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ, ТО СЧИТАЙ УЖЕ ВЕРНУЛИСЬ К АСТРОНОМИЧЕСКОМУ.
и хорошо что будет астрономическое!и будет все как раньше!!!
Гость
21 января 2014, 17:17
Гость
21 января 2014, 13:48
ЗАТО ДНЕМ В 3 ЧАСА ЗИМОЙ УЖЕ СУМЕРКИ БУДУТ. ОПЯТЬ СПАТЬ ЗАХОЧЕШЬ. ДУМАТЬ НАДО, ЧТО ГОВОРИШЬ. ЕСЛИ ПЕРЕВЕДУТ НА 1 ЧАС БЛИЖЕ К МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ, ТО СЧИТАЙ УЖЕ ВЕРНУЛИСЬ К АСТРОНОМИЧЕСКОМУ.
и вечером не хочется спать, а хочется утром!
Гость
21 января 2014, 11:34
Крайне негативно отношусь! Надоели!
Гость
21 января 2014, 11:59
зимнее время нужно вернуть! это невыносимо, что в 10 утра еще темно(( а что касается: станем ближе к Москве. так это, на мой взгляд, ни к чему совершенно. будут только трудности новые для простого народа!
Гость
21 января 2014, 12:39
На 1 час ближе к Москве! Здорово!
Гость
21 января 2014, 13:04
Друзья-комментаторы! Прежде,чем балаболить,абы сказать-узнайте для себя,хотя бы по Вики,что такое ПОЯСНОЕ ВРЕМЯ,ДЕКРЕТНОЕ,а ЛЕТНЕЕ (медведевское) -сегодня на наших часах.Упражнение для мозгов всегда полезно.Удачи!
Гость
21 января 2014, 13:02
Я ЗА. Считаю это правильным решением.
Гость
21 января 2014, 13:14
А масквичи не будут против, что башкиры на один час ближе ко мкаду станут???
Гость
21 января 2014, 13:26
Самое обидное,у нас никто и не спросит,хотим мы или нет
Гость
21 января 2014, 14:10
Из пальца высосали такую проблему ! Ну не надо делить время на зимнее,летнее. Еще сделали бы время весеннее, осеннее, заполярное-дурдом конкретный. Время должно быть одно. Переведите часы назад на один час и все. А то утром встаеш ночь, в июне 12 ночи еще светло.Дети ходят обалдевшие, спать надо, а на улице солнце светит. Утром вставать надо, а они спят до обеда.
Гость
21 января 2014, 14:30
солнце тоже заставят позже вставать? зачем изобретать велосипед, заняться нечем? зимнее время надо вернуть
Гость
21 января 2014, 14:51
Прекратите заниматься временем. Надоели - все против. Оставьте народ в покое, жируете в госдуме и сидите спокойно. Что же вы из людей все веревки вьете!
Гость
21 января 2014, 14:55
Не надо менять. Очень не хочется в темноте домой добираться зимой. Не говоря уже о том, что весной при переводе стрелок долго чувствуешь себя не в своей колее.
Гость
21 января 2014, 15:14
Я за то, чтобы на 1 час ближе к Московскому времени. На мой взгляд, разница в 2 часа не правильно. В Татарии, которая в 200 км. Московское время. Такое маленькое расстояние не может включать в себя 2 часовых пояса.
Гость
21 января 2014, 16:07
Для бизнеса хорошо, для того чтоб трансляции спортивные из европы смотреть ваще круто
Гость
21 января 2014, 16:28
А чего мелочиться, давайте сделаем московское время в Уфе, очень удобно. Я когда в Москву приезжаю, очень комфортно: у них ещё 8 часов, а у нас 10. Я всегда раньше москвичей вставала и высыпалась!
Гость
21 января 2014, 16:52
На фиг зимнее время!!!достаточно приближения к Московскому времени!
Гость
21 января 2014, 17:42
я к переводу не отношусь
Гость
21 января 2014, 18:26
Будет очень удобно с Московским временем.Вечно ждёшь когда Москва проснётся,раскачается,а нам уже домой пора.В Москву по-нашему конечно нынешнему ,в 8 вылетел,в 8 прелетел и весь день впереди.Но человек ко всему привыкает.Я за Московское время и зимнее тоже.С отменой зимнего времени пошли путаницы с Европой,то 3 часа,то 4 часа.
Гость
21 января 2014, 19:00
Я тоже за и за!!!!
Гость
21 января 2014, 19:43
Что-то много нервных среди тех кто против изменений. Злые прям. Наверное не высыпаются или у них велосипеда нет.
Гость
21 января 2014, 19:56
госдума ...закон.. А у народа спросили ? что за власть в стране ? не понятно.
Гость
22 января 2014, 01:36
Что зимнее время вернут итак понятно было,это лишь вопрос времени,наше правительство всегда так,сначала ересь сморозят и утвердят,а после обратно возвращают!Ну а зачем нас к столице двигать?не вижу смысла!за зимнее тока!
Гость
22 января 2014, 10:24
Я против перевода стрелок. Меня все устраивает. Но что с Москвой всего 1 час разница будет - это плюс.
Гость
22 января 2014, 10:45
на самом деле-пох..кинули вам косточку ,вы как псы и начали её грызть,а событие-рядовое ,не стоит и выеденного яйца.
Гость
22 января 2014, 22:57
Мне одному показалось, что на фотке Навальный спит?
Гость
21 января 2014, 12:31
Зимнее время соответствует астрономическому и биологическому. Поэтому - на зимнее время перейти необходимо... А переделывать часовые пояса - очередной чиновничий бред...
Гость
21 января 2014, 13:02
Всё с точностью наоборот
Гость
21 января 2014, 14:00
Уфимское время сейчас отличается от астрономического на 2 часа 16 минут. Именно поэтому для Башкирии предлагается перевод стрелок на 2 часа.