перейти к публикации
80 комментариев к публикации

В Уфе отменили новогодний фейерверк на главной елке

31 декабря 2013, 09:18
Гость
Гость
3 января 2014, 20:16
А в Москве- то,САЛЮТ БЫЛ,на самой КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ. Это что значит,Москва не скорбит?
Гость
2 января 2014, 16:05
А Азербайджане и Узбекистане Новый год оказывается вообще отменен.А причина в том,что скоро русский праздник.Вот дают,,.
Гость
2 января 2014, 13:50
Соболезнования родным и близким из Волгограда ...
Гость
2 января 2014, 00:58
Встречала Новый год на площади Горсовета как-будто попала в Азиатскую страну, редко увидишь своих местных, мне что-то не по себе стало, вокруг разговоры азиатские и кучками ходят
Гость
1 января 2014, 19:42
Такая ли необходимая вещь-салют. Это в основном развлечение для приезжих. У нас рядом парк, так там почти каждый день салюты-начинают раздражать, особенно ночью. Праздник встречи нового года семейный, так и празднуйте его с семьей. Радуйтесь, что все живы-здоровы, сделайте своим детям сами праздник, а не пьянствуйте: сходите к елке, что недалеко от дома, покатайтесь с горки, хороводы поводите с другими. Пора перестать быть ближе к дикарям.
Гость
1 января 2014, 19:27
отменили и зря на этои надеялись организаторы терракта молодцы
Гость
1 января 2014, 15:34
Если ВЫ не знаете,то спросите у тех,кто воевал ВОВ. Назло фашистам-немцам и американцам по указанию СТАЛИНА в МОСКВЕ Кремле зимой 1941 года провели ПАРАД и оттуда пошли воевать и победили фашистов и гнали до самой Германий, поставили ЗНАМЯ СССР.А тут,что случилось Волгограде Страна показало себя,.И после взрыва в троллейбусе летом меры никакого и ничего не приняли.Потому что за терроризму никто не несет ответственности в НАШИ Стране.А несут ответственности только за то ,что бы не было развала Страны.
Гость
4 января 2014, 07:44
В 41-м году все молчаили бы и боялись друг друга. А патриотизм в то время был на такой высоте, что вам и не снилось. Теперь все повыпозали, жалко им, что не будет пятиминутного развлечения. Хомячки....
Гость
1 января 2014, 00:59
Отмена салюта с политической точки зрение не правильно, т.к. это показывает слабость власти. Те кто устроили теракт хотели омрачить самый любимый праздник Россиян и они этого добились, отменив салют власти поддержали террористов,а не пострадавших при теракте.
Гость
31 декабря 2013, 23:25
ОТМЕНЯТ ЛИ В ДРУГИХ ГОРОДАХ?? В НЕФТЕКАМСКЕ ТОЖЕ ДОЛЖНО ПРОЙТИ К ЧАСУ НОЧИё
Гость
31 декабря 2013, 21:55
Я, житель Волгограда, выражаю благодарность тем жителям Уфы, которые понимают какое горе у нас сейчас в городе, не передать словами, страшно выходить на улицу и желаю всем тем, кто печалится об отмене салюта не оказаться на нашем месте. Если не верите, приезжайте, посмотрим как это играть в рулетку с жизнью...
Гость
1 января 2014, 19:08
Мы скорбим с Вами.
Гость
31 декабря 2013, 21:00
История гласит, что теракты делают под заказ правящей верхушкой.
Гость
31 декабря 2013, 20:57
как встретишь новый год так целый год проведешь...похоже целый год будем проявлять сострадание по поводу терактов...
Гость
31 декабря 2013, 20:52
Полный бред. Этот теракт может произойти где угодно и когда угодно. Ладно, спасибо, что сберегли деньги, которые я платил за налоги
Гость
31 декабря 2013, 20:42
Значит поздравление Рустема Хамитова по прямому эфиру тоже отменяется, да?
Гость
31 декабря 2013, 19:38
Да нет уж.Я не прощу того СЫНА ,,,который с угрозами заставил снять деньги с Банка который собирали с женой на черный день годами, и ОН солдат-прапорщик Затонский купил себя машину за 750 тысяч!.И теперь кричит,что не заставил и не угрожал.А прожил двадцать лет в Узбекистане.Тлялчелся-просился до 2004 года,Папа можно я перееду.А я поверил ему,,,.
Гость
31 декабря 2013, 19:34
Глупое решение
Гость
31 декабря 2013, 19:33
Средства, затрачиваемые на салют, целесообразнее пустить на очистку улиц и дворов Уфы от снега! ! !
Гость
1 января 2014, 12:30
Согласна с Сашей. Такое ощущение, что из Уфы разом исчезли все дворники, ходить трудно. А мусоросборники переполнены. Мусор несколько дней не вывозился. Будем любоваться салютом по колено в грязи?...
Idel.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 декабря 2013, 19:11
МВД Страны иногда могут только предотвратить пьянство для своих же Руководителей.А к терроризму пока не научились.В большинстве домах наши Страны жители теперь(после развала СССР)даже своих соседи не знают и кто ТАМ живет,чем занимаются.И в большинстве сдают квартиры в аренду,а сами живут за городом построенных не на своих заработанных деньгах коттеджах.Государство НАША само так сделало.Ведь все Вы знаете,теперь все Республики без ПРИКАЗА Кремля даже в сортир не смогут сходит,не говоря уже про Указа.КАК солдаты,без приказа ОНИ бараны.
Гость
31 декабря 2013, 15:55
Давайте, выполняйте замысел подонков-террористов до конца... Отмените праздники, закройтесь по домам, сидите и бойтесь стуча зубами - это и была их цель, ЗАПУГАТЬ Отлично, администрация Уфы полностью выполняет программу террора (запугивания, так как иной цели у террора нет)
Гость
31 декабря 2013, 15:45
С новым годом Всех! Давайте хоть на новый год не будем своими высказываниями показывать себя какие мы капризные в Уфе. Попросим прощения кого мы обидели и простим кто нас обидел. Пусть Новый год, как добрый друг, К нам сегодня в дом войдет И счастье приключиться вдруг, И радость мимо не пройдет, И пусть все сбудутся мечты, Ведь этого достойны мы! И пусть нас обойдут беды и несчастья, наступающим 2014 Году!
Гость
31 декабря 2013, 18:48
молодец один позитив.
Гость
31 декабря 2013, 15:32
Тогда уж надо было бы администрации митинг в подержку устроить,а не по норам прятаться-какая в этом солидарность?Если уж не могут обеспечить безопастность,то пусть открыто в этом признаются и сваливают со своих должностей!!!Они кроме как законопослушных гражан разгонять и по автозакам расфасовывать,как в том же Волгограде уже не на что не способны видимо!Весёлую нам жизнь устроили-сиди дома и бойся.И кому это выгодно опять же?
Гость
31 декабря 2013, 14:02
ДА ЧТО ВЫ ВСЁ ВИНИТЕ АДМИНИСТРАЦИЮ.... КОМАНДА С ВЕРХУ ПРИШЛА И ВСЁ ПОД КОЗЫРЁК... ДУМАЕТЕ ОНИ ЧТО ТО РЕШАЮТ ОНИ ЖЕ ПЕШКИ КАК СКАЖУТ В ЦЕНТРЕ ТАК И БУДЕТ СКАЖУТ ВСЕМ НА ГОЛОВЕ СТОЯТЬ ОНИ И ВСТАНУТ...!!!
Гость
31 декабря 2013, 13:44
Праздник семейный, чем спокойней встретишь его, тем спокойнее он будет. К сожалению, дети учатся только радости, но все не вечно под Луной - надо тоже понимать.
Гость
31 декабря 2013, 13:40
Я тоже за отмену салюта!И чтобы поддержать Волгоград , и чтобы у нас не было такого массового места,где смертник может взорвать бомбу!Или скажете ,что в Уфе такого быть не может?!?!?
Гость
31 декабря 2013, 19:02
в УФЕ не может!!!!!
Гость
31 декабря 2013, 13:40
Правильное решение! Надо воспитывать в детях сопереживание, а то мы вырастили почти поколение пустоты и невоспитанности в душе, с отсутствием культуры поведения, отсутствие сопереживания чужой боли.
Гость
31 декабря 2013, 14:54
Полностью согласен.
Гость
31 декабря 2013, 12:57
Каждый день люди тысячами умирают по всему миру. Давайте поддержим их семьи и никогда из траура не будем выходить. Будем ходить всегда угрюмые и без улыбок на лице. До конца дней своих. Вот вся логика. Траур нужно объявлять, но не на новый год, а хотя бы со 2го числа. Мало того, что и так из-за теракта настроение упало, так еще и праздник отменили который хоть как то мог подбодрить(((
Гость
31 декабря 2013, 15:33
Кто вам праздник отметил? Ешьте, пейте, пойте. И мы будем. Будто без фейерверка не праздник. А отменили - и правильно сделали. И как символ поддержки волгоградцев, и в целях безопасности. А горки, кстати, никто не ломал и городки не разбирал, приходите с детьми, покатаетесь.
Гость
31 декабря 2013, 17:07
Гость
31 декабря 2013, 15:33
Кто вам праздник отметил? Ешьте, пейте, пойте. И мы будем. Будто без фейерверка не праздник. А отменили - и правильно сделали. И как символ поддержки волгоградцев, и в целях безопасности. А горки, кстати, никто не ломал и городки не разбирал, приходите с детьми, покатаетесь.
Да не будет такого же праздника, каком он должен быть и люди не пойдут на праздник без фейерверка, мы ходим на улицу только чтобы посмотреть салют - в этом отличие нового года от других праздников. На горки можно и днем сходить - так даже лучше. Волгоградцев поддерживаем духовно, но отменять салют это, то чего хотели террористы. Все сидят дома, пьют. Террористы добились своей цели.
Гость
31 декабря 2013, 19:25
Терроризм будет, пока есть такие как вы. С вами толку разговаривать нет, Вы ущербны и потеряны. Обязательно идите праздновать когда Ваши родственники будут умирать
Гость
31 декабря 2013, 12:48
Вчера в Искре один из *** позвонил и сказал что бомба заложена . Вот и сходили Елки посмотреть...
Гость
31 декабря 2013, 12:39
Не думаю, что смертники будут поддерживать семейный круг. Мое мнение такого. Им скажут, они сделают. И на данный момент, администрация беспокоится о нас. Сами подумайте , что лучше, пропустить салют или , не дай бог, никому такого не пожелаешь, потерять жизнь, родных вам людей? Купите фейверк , пустите его, я думаю , ребенку будет достаточно интересно))
Гость
31 декабря 2013, 14:23
ЕСТЬ У НИХ СЕМЬИ. НО ОНИ--БОЛЬНЫЕ ФАНАТИКИ. ИМ САМОЕ ВЕЛИКОЕ ДЕЛО--УМЕРЕТЬ.
Гость
31 декабря 2013, 15:21
Гость
31 декабря 2013, 14:23
ЕСТЬ У НИХ СЕМЬИ. НО ОНИ--БОЛЬНЫЕ ФАНАТИКИ. ИМ САМОЕ ВЕЛИКОЕ ДЕЛО--УМЕРЕТЬ.
Я и не говорил, что у них нет семьи, я же сказал, что они не будут поддерживать семейный круг.
Гость
31 декабря 2013, 11:59
При желании подорвать могут все что угодно и дворец культуры с НГ утренниками и больницы и пр. Всего не предусмотреть. Я лично не понимаю такую акцию протеста как взрыв. Интересно а разве они эти смертники и их организаторы, они не празднуют? Им не до мирских утех и семейных праздников? У них же тоже есть семья наверняка родители, дети, да элементарное желание отдохнуть от своей работы, устроить каникулы. Или этого всего нет?
Гость
31 декабря 2013, 14:22
НУ ВОТ ОНИ ВЗОРВАЛИ, ТЕПЕРЬ ПРАЗДНОВАТЬ БУДУТ.
mechanicum

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 декабря 2013, 14:46
Взрыв - это уже не акция протеста. Это тупо зарабатывание бабла. Не скажу кто и каким путем зарабатывает - посмотрите в инете. Организаторам все эти теракты ничуть не мешают праздновать и вообще быть образцовым семьянином. А смертники - это не нормальные психически люди. У кого-то в жизни трагедия произошла, кого-то просто обработали психологически с применением психотропных препаратов. (Эти процедуры уже давно поставили на поток.) да, этим людям не до мирских утех и семейных праздников.
Гость
31 декабря 2013, 15:38
Они добились, чего хотели. Посеяли страх. Администрации, чем искоренять терроризм, проще все запретить.
Гость
31 декабря 2013, 11:46
Ну здорово теперь. У нас поход на площадь был главным событием этой ночи. а теперь что? посмотреть телевизор и баиньки? Спасибо тебе, администрация Уфы!
Гость
31 декабря 2013, 13:38
нельзя быть такими хомячками
mechanicum

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 декабря 2013, 14:38
А вы прямо сейчас сходите на площадь - посмотрите, как люди веселятся без всяких фейерверком. Чем Вы хуже?
Гость
31 декабря 2013, 19:22
У вас это у кого? У пьяного быдла? Не имеющих ни совести, ни чести!
Гость
31 декабря 2013, 11:25
Люди! Да Новый год, да хочется повеселиться, но все же давайте поддержим волгоградцев в их беде. Не дай бог никому оказаться в такой ситуации. Ну будет фейерверк в другой раз, это ведь не так важно. Гораздо важнее оставаться человеком в соответствующей ситуации.
Гость
31 декабря 2013, 11:06
А по Москве вот казаки шататься будут. Надо понимать они победят терроризм. Разве останется хоть малейшая возможность что-то взорвать? Ну а если серьезно, то когда что-то случается, сразу начинают что-то делать. Не важно что и ради чего - просто что-нибудь делать. Понятно, что люди погибли, но вот я, допустим, хочу устроить взрыв на елке. Ну как расписание автобусов помешает мне это сделать?
Гость
31 декабря 2013, 11:21
Там не будет никого
Гость
31 декабря 2013, 11:21
к вам уже выехали
Гость
31 декабря 2013, 12:00
За тобой уже выехали.
Гость
31 декабря 2013, 10:46
А деньги на него уже потрачены?
Гость
31 декабря 2013, 14:24
Добро не пропадет. Администрация разберет себе на дачу.
mechanicum

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 декабря 2013, 14:27
Большая часть конечно потрачена. Ведь все эти мероприятия за месяц как минимум организуются.
Гость
31 декабря 2013, 14:53
Точнее: деньги списаны.
Гость
31 декабря 2013, 10:41
и чем оно правильное? да терракт, но это ж новый год которого дети ждали.
Гость
31 декабря 2013, 11:00
Детям надо прививать сострадание. В Волгограде остались дети без родителей. И сейчас может еще рвануть в любом городе.
Гость
31 декабря 2013, 11:09
дети в это время спать должны
Гость
31 декабря 2013, 11:14
Это те самые великовозрастные дети, которые каждый год бухие в хлам на пузе с горок съезжают на горсе?
Уфимец коренной

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 декабря 2013, 10:23
Правильное решение!
Гость