В Казани в 2007 году началась транспортная реформа. Были убраны с улиц все Пазики и Газели (более 2000 штук). Закуплены автобусы большого класса (НефАЗы и МАЗы), среднего и малого классов (Китай и Корея). В 2012-2013 годах все автобусы малого и среднего класса убраны. Теперь в Казани только автобусы большого класса российского и белорусского производства и которые ездят только по выделенным полосам, не устраивают гонок по городу и не выстраиваются на остановках в 2-3 ряда. Почему руководство Уфы не внедряет такую же схему?
Гость
16 декабря 2013, 12:45
"Бесхребетное" руководство у нас
Никто его не уважает
Поэтому на имидж и PR они бабки тратят
Гость
16 декабря 2013, 13:09
Это ж работать надо, а не языком чесать!
Гость
17 декабря 2013, 08:14
Была в Казани осенью, видела очень много автобусов среднего класса и ни одного НефАЗа. И то автобусы зачастую не помещаются на выделенных для них полосах, потому как по ширине все полосы одинаковые и рассчитаны на маленький личный автомобиль.
Хотя гонок действительно не устраивают, это да.
Гость
16 декабря 2013, 16:47
Запретите уже пешеходам писать тексты про машины, а... Когда автора с ребенком из какой-нибудь черниковки не муж на машине повезет, а автобус - заговорит совершенно по другому. теоретики, блин. Дороги чистить ваша мэрия не пробовала?
Гость
16 декабря 2013, 19:13
У меня есть ребёнок и автомобиль, я каждый день вожу ребёнка из Инорса на Телецентр и обратно. Тем не менее, я полностью за перераспределение приоритетов в пользу пешеходов и общественного транспорта. Что я делаю не так?
Гость
16 декабря 2013, 23:28
Не заставляй отказываться от легкого куска хлеба, о пробках задумываться не нужно же )))
Гость
17 декабря 2013, 08:18
Гость
16 декабря 2013, 19:13
У меня есть ребёнок и автомобиль, я каждый день вожу ребёнка из Инорса на Телецентр и обратно. Тем не менее, я полностью за перераспределение приоритетов в пользу пешеходов и общественного транспорта. Что я делаю не так?
А вы попробуйте отвезти ребенка из Инорса на Телецентр на автобусе, сразу поймете, что вы делаете не так))
Гость
16 декабря 2013, 17:12
То есть кроме как "сами дураки" никаких вариантов нет? А как такие варианты - построить нормальную бессветофорную развязку на Монументе, новый мост через Белую построить не рядом с существующим, а в продолжение Интернациональной... и ведь таких предложений много можно накидать, только это почему-то никому не нужно, лучше гавкаться на радость жуликам.
Гость
16 декабря 2013, 19:18
Развязки и бессветофорные трассы в городе - это самый дорогой способ переместить пробку из одного места в другое. Неужели вы не испытываете неудобств со въездом/выездом на ПСЮ во время часа пик?
Гость
16 декабря 2013, 23:31
Гость
16 декабря 2013, 19:18
Развязки и бессветофорные трассы в городе - это самый дорогой способ переместить пробку из одного места в другое. Неужели вы не испытываете неудобств со въездом/выездом на ПСЮ во время часа пик?
Может предложите варианты нового безсветофорного проспекта?
Гость
16 декабря 2013, 19:02
После расширения дорог одна из полос превращается в парковку , а это вина застройщиков(и соответственно администрации города) которые в погоне за прибылью готовы уплотнять нас и дальше .Хочу заметить , что автовладельцы по сути являются наиболее передовыми согражданами(зарабатывают на покупку авто ,оплачивают : топливо , парковку , обслуживание , транспортный налог и тд и тп и ко всему не пьют :)). По состоянию здоровья больше года провел пешеходом , ну и натерпелся же я . Каждый день - минус 2-3 часа из жизни(ожидание а потом тряска-давка в переполненном автобусе ,с не вполне трезвымим и иногда совсем уж дурно пахнущими попутчиками ). А если есть необходимость помотаться по городу для решения различных вопросов (налоговая , жкх , магазины и прочее )то это отнимает не много времени - а просто катастрофически много !!! Для себя сделал вывод - пока могу , сколько бы это ни стоило - буду пользоваться личным авто . Хочется еще , чтобы начинающих автолюбителей готовили более ответственно к сдаче на получение прав (так как готовили 15-20 лет тому назад). А вообще я не против общественного транспорта , он конечно необходим , ведь не каждый может позволить себе передвигаться на личном авто каждый день , самое главное - чтобы другим не мешали .
Гость
17 декабря 2013, 10:12
Мнение типичного автомобилиста. Хоть в рамку вешай.
Гость
17 декабря 2013, 13:45
Гость
17 декабря 2013, 10:12
Мнение типичного автомобилиста. Хоть в рамку вешай.
Типичные амебы пешеходы нас не поймут
Гость
16 декабря 2013, 11:35
На Проспекте для общественного транспорта выделили полосу. Только вот что-то не горит желанием наш общественный транспорт по ней ездить. Между хорошей идеей и ее реализацией в России - не просто пропасть, а Мариинская впадина как минимум.
Помнится, была тихо и споро замятая история, когда одной из депутатов предложили пересесть на автобус. Она возмутилась: "Вы что, хотите, чтобы я ежедневно рисковала своей жизнью?!"
А мы ведь рискуем. Добровольно. Да еще агитируем других.
Гость
17 декабря 2013, 09:47
Вот именно, согласна про полосу для общественного транспорта.
Я езжу на автобусе. Но!!!!
Они же совсем обнаглели, доехать на автобусе все равно что прокатиться на американских горках!
Где пробки? А пробки там где автобусы в 3 ряда стоят на остановке! Правильно оградить для них полосу бетоном и пусть едут поочереди в один ряд, а то приходиться бежать за нужным, потому что он объехал 3 рядом и встал за 50 м от остановки. Надо штраф ввести для автобусов за выезд со своей полосы. И расписание движения нормальное. Только недавно ехала в автобусе и попала в аварию, потому что мой автобус выехал с остановки на 3 полосу, а другой с 4 пытался под резать его чтобы за рулить на остановку. Вот пробка была! Все проблемы от автобусов!
Гость
16 декабря 2013, 10:39
Пусть сначала общественный транспорт ходить начнет нормально! 51 нынче вообще не дождешься, раз в полчаса ездят. Чую, на других маршрутах то же самое. Вот как башавтотранс приструнится, как пазистом натянут за все эксперименты с ценами - вот тогда и можно будет подумать. А щас ниче не выйдет. Лично мне надоело на остановке по 30 минут ждать автобус. Весной буду машину покупать. Лучше я на ней в тепле и комфорте в пробке посижу, чем стоя буду мерзнуть фиг знает сколько времени ожидая автобус, который еще и битком приезжает, что люди выпадают. А это автоматические означает, что нужно ждать следующий. На трикотажке постоянно такое
Гость
17 декабря 2013, 10:50
Не пишите бред. 51-й маршрут чуть ли не кадую минуту подъезжает к остановке - это один из наиболее часто курсирующих маршрутов.
Гость
17 декабря 2013, 12:47
Гость
17 декабря 2013, 10:50
Не пишите бред. 51-й маршрут чуть ли не кадую минуту подъезжает к остановке - это один из наиболее часто курсирующих маршрутов.
Это вы, товарищ, бред пишите. Попробуйте в час пик уехать с трикотажки в сторону конди. На башавтотрансе! Вчера только простоял 40 минут на остановке, с 17:50 до 18:30. В 18:20 был первый нефаз за это время, и он не смог вместить всех людей, стоящий на остановке. Лично я уехать смог только пол7 на пазике. Это ни в какие ворота не лезет.
Гость
17 декабря 2013, 13:07
Гость
17 декабря 2013, 12:47
Это вы, товарищ, бред пишите. Попробуйте в час пик уехать с трикотажки в сторону конди. На башавтотрансе! Вчера только простоял 40 минут на остановке, с 17:50 до 18:30. В 18:20 был первый нефаз за это время, и он не смог вместить всех людей, стоящий на остановке. Лично я уехать смог только пол7 на пазике. Это ни в какие ворота не лезет.
Если вы принципиально ждёте именно Башавтотранс (что глупо), то, конечно, можно прождать и пару часов. Те, у кого нет лишнего времени, садятся на первую подошедшую маршрутку (кстати, ездят не только пазики, но и микроавтобусы).
Гость
16 декабря 2013, 11:18
Вот и первый предвестник платных стоянок в Уфе...
Гость
16 декабря 2013, 11:29
Про 1 человека в автомобиле - в точку. Надо нашим правителям штраф очередной придумать - за одиночное вождение автомобилем в городе с общим числом 5 мест и более... Никто из автопроизводителей всеръез не рассматривает рынок одно-двухместных автомобилей, хотя в городе они бы были очень уместны
Гость
16 декабря 2013, 12:02
Простите, но как быть в этом случае одиноким людям? Или семьям, где один - работающий, а второй - инвалид, не покидающий своего двора? Мой пример. Я живу в районе, но езжу в город от силы 1-2 раза в неделю. Аптеки, магазины, банки. Муж - пенсионер. Инвалид. Из дома практически не выходит. Так почему я должна платить штраф? За что? Да, автобусы к нам не ходят.
Гость
16 декабря 2013, 12:38
Гость
16 декабря 2013, 12:02
Простите, но как быть в этом случае одиноким людям? Или семьям, где один - работающий, а второй - инвалид, не покидающий своего двора? Мой пример. Я живу в районе, но езжу в город от силы 1-2 раза в неделю. Аптеки, магазины, банки. Муж - пенсионер. Инвалид. Из дома практически не выходит. Так почему я должна платить штраф? За что? Да, автобусы к нам не ходят.
...Кроме инвалидов, пенсионерам скидки
Гость
16 декабря 2013, 16:35
Гость
16 декабря 2013, 12:02
Простите, но как быть в этом случае одиноким людям? Или семьям, где один - работающий, а второй - инвалид, не покидающий своего двора? Мой пример. Я живу в районе, но езжу в город от силы 1-2 раза в неделю. Аптеки, магазины, банки. Муж - пенсионер. Инвалид. Из дома практически не выходит. Так почему я должна платить штраф? За что? Да, автобусы к нам не ходят.
Власти должны бороться с теми, кто ежедневно приезжает на работу в центр, паркует (правильно или неправильно) свою машину на 8 часов, а потом едет обратно.
Именно для того, чтобы такие как вы могли спокойно приехать 1-2 раза в неделю, не стоять в пробке и иметь возможность припарковать свой автомобиль не создавая помех другим участникам движения.
Гость
16 декабря 2013, 16:01
Пазики и газели (форды, мерсы и пыжи) - все на загородные маршруты!
Гость
18 декабря 2013, 15:29
В центре, при строительстве новых домов, надо строить подземные парковки!
Гость
18 декабря 2013, 15:47
Ты лучше еще роди и не заморачивайся!!!
Гость
19 декабря 2013, 02:15
Гость
18 декабря 2013, 15:47
Ты лучше еще роди и не заморачивайся!!!
А был ли мальчик?
Гость
19 декабря 2013, 13:49
Лучше вообще в центре не строить!
Гость
16 декабря 2013, 10:52
Я посмотрел бы как с шамонино на велике зимой поедет на работу ....
Гость
16 декабря 2013, 11:39
На лыжах
Гость
16 декабря 2013, 23:33
Ну так Шамонино для белых людей, даешь 20 минут от Центна до Шамонино в ближайшую пятилетку!!!
Гость
16 декабря 2013, 11:33
все правильно автор пишет. Но все же Мир не"перевернуть" чиновников не пересядить на общественный транспорт. думаю сначала нужно вопрос с автобусами решить:удобство,график в часы пик,вместительность и безопасность. и начать нужно с себя. нужно себе в чем-то отказывать чтоб общество пошло вперед.
Гость
17 декабря 2013, 13:42
Автор пусть на трамваях и БАТ ездит, а право пользоваться своими л\а оставит их владельцам.
Гость
19 декабря 2013, 23:02
Гость
17 декабря 2013, 13:42
Автор пусть на трамваях и БАТ ездит, а право пользоваться своими л\а оставит их владельцам.
А где мои права, хотела бы я знать??? Двор превратили в автостоянку, прежде чем выйти из подъезда надо оглядеться, чтобы не попасть под машину. А на работу из-за ВАШЕГО ЛИЧНОГО ПРАВА АВТОВЛАДЕЛЬЦА я добираюсь 1 час 45 минут, а 3 года назад я проезжала это расстояние за 20 минут. ВАШЕ ЛИЧНОЕ ПРАВО довезти свою з***у в теле и комфорте заставляет меня почти два часа париться в пробке!!! И где МОИ ЛИЧНЫЕ ПРАВА, хотела бы я знать???!
Гость
18 декабря 2013, 16:28
Уважаемая Наталья! Осмелюсь обратиться к Вам с просьбой обратить свое внимание и проанализировать ситуацию с пробками, возникающими ежедневно на улице З.Валиди в сторону монумента Дружбы и сформулировать для городчких властей свои предложения по разгрузке улицы. 40 минут это, конечно, расточительно, но бывает и больше времени уходит. Тормозит движение автотранспорт, съезжающий с проспекта Салавата Юлаева. Может необходимо установить светофор, так же как на другой стороне улице З.Валиди. Сделайте что-нибудь, к Вам похоже прислушиваются власти.
Гость
19 декабря 2013, 02:06
Давайте всем декретным мамочкам предложим ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ СИТУАЦИЮ С ПРОБКАМИ)))))))))) , тогда городским властям в массовом порядке надо предложить уйте в декрет))))))))))))
Гость
23 декабря 2013, 14:46
Гость
19 декабря 2013, 02:06
Давайте всем декретным мамочкам предложим ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ СИТУАЦИЮ С ПРОБКАМИ)))))))))) , тогда городским властям в массовом порядке надо предложить уйте в декрет))))))))))))
+100000))
Гость
20 декабря 2013, 09:32
Автор полностью оторвана от жизни и уж точно не водитель. Берется рассуждать на темы, которые не знает. Еще пару лет ей дома надо посидеть. Наверное тогда озарение с ней случится.
Общественный транспорт не создает пробок? Ха-ха-ха. Вы вечером с 18.00 до 19.30 у фирмы мир или округа галле постойте и посмотрите как ваши любимые водители пазиков и газелей людей с третьего ряда высаживают, и оставляют остальному транспорту лишь одну полосу.
Водители общественного транспорта вообще правил не признают. Особенно госкомпаний (башавтотранс, электротранспорт). А зачем? Водители свои легковые автомобили пусть берегут - вот их позиция. В случаи аварии все равно отвечает контора, а не водитель общественного транспорта. Вот и лезут в наглую, обгоняя друг-друга, и создавая пробки на ровном месте.
Если водителей общественного транспорта заставить ездить по выделенной для них полосе на проспекте октября - там пробок не будет.
Гость
20 декабря 2013, 12:18
прям в точку!!!
Гость
20 декабря 2013, 12:24
О чем вы говорите, их хотябы заставть перестать выезжать на полосу встречного движения.
Общественный транспорт на дорогах ведет себя безобразно, а ДПС (на томже Округа Галле) смотрит на это сквозь пальцы.
Гость
16 декабря 2013, 10:55
Полностью ссогласен с автором статьи,эти жестянки на колесах захламили все дворы и дороги\,ни прохода,ни проезда.
Гость
20 декабря 2013, 12:22
Безлошадный писал....
Гость
16 декабря 2013, 11:59
Наталья в статье пишет: "Мне кажется, в городе давно пора выделить полосу для автобусов." Видимо не зная. что выделенная полоса для автобусов то уже существует и довольно давно. И пробки бывают не только по вине водителей собственных автомобилей, большое количество аварий по вине как раз автобусников, которые совсем перестали соблюдать ПДД, подрезают и лихачат, как будто и не везут пассажиров. Если бы автобусники ездили только по выделенной им полосе и соблюдали ПДД, то и аварий меньше было бы.
Гость
18 декабря 2013, 21:48
Полностьюс вами согласен.
Гость
16 декабря 2013, 12:04
так какого черта все страховые компании, банки и прочее тащятся в этот центр.
Гость
17 декабря 2013, 13:43
Ну так понатыкали там бизнесцентров, вот и тянутся туда косяки планктона
Гость
16 декабря 2013, 12:25
1) АДМИНИСТРАЦИЯ г.Уфы ЛУКАВИТ. Да, в городе расширили некоторые улицы, но это жалкие 4 улицы в Центре и еще 4 в остальных частях города. Можно расширить еще множество улиц: Комсомольская, Зорге, Уфимское шоссе ит.д. там везде есть запас для расширения!
2) Вы сравниваете Европейские города как там хорошо.. у них на душу населения в несколько раз больше машин.
3) Центр ограниченный от Центрального рынка пора давно делать платным!
Гость
16 декабря 2013, 16:14
1) Расширение улиц не приводит к исчезновению пробок.
Поймите, что площадь улицы - это ограниченное число. Нельзя просто добавить по полосе движения к каждой улице не ущемив при этом удобство пользования улицей со стороны пешеходов. Под расширение улицы необходимо вырубать зеленые насаждения, заужать тротуары, полностью избавляться от буферной зоны между тротуаром и дорогой. Не говоря уже о том, что шестиполосное шоссе создает гораздо больше шума и вредных выхлопов. Переход такого шоссе занимает больше времени. А, учитывая, что наши городские власти так полюбили подземные пешеходные переходы, и так невзлюбили пешеходные светофоры, то пересечение такого шоссе пешеходом становится очень некомфортным.
Получается замкнутый цикл:
Машины стоят в пробке -> Власти расширяют улицу -> Какое-то время машины не стоят в пробке -> Пешеходам становится некомфортно пользоваться улицей и они пересаживаются на машины -> Количество машин увеличивается и они снова стоят в пробке.
Власти должны стимулировать горожан к передвижению пешком, на велосипедах, на общ. транспорте. Чем больше людей находится вне машин, тем меньше пробки.
Тот бюджет, который мэрия тратит на расширение улиц, можно было бы потратить на реконструкцию тротуаров (замена асфальтового покрытия на плитку и брусчатку), остановок общ. транспорта, установку лавочек, урн и фонарей, противопарковочных столбиков и т.д.
Городская инфраструктура должна быть в первую очередь ориентирована на пешехода и пассажира общ. транспорта, затем на велосипедиста, и только потом на водителя личного автомобиля.
2) В крупных европейских городах личный автомобиль редко используется для ежедневных поездок в центр на работу. Парковка в большинстве крупных европейских городов платная.
3) Полностью согласен.
Гость
16 декабря 2013, 14:14
С возвращением Наталья Балыкова)
приятно читать твои тексты.
Дело говоришь!
Гость
17 декабря 2013, 19:54
Встреча старых друзей, бесплатные лайки и одобрительные комментарии.
Гость
16 декабря 2013, 17:05
А еще, в маршрутках кто то из пассажиров своих вшей оставляет, а водитель лечись за свой счет!
Гость
17 декабря 2013, 14:11
Граждане пассажиры не оставляйте в салонах автобуса свои личные вещи и домашних питомцев. В частности собак ,кошек, вшей и блох. :))
Гость
17 декабря 2013, 11:40
...а при МР была еще пятая, проезд небожителей
Гость
17 декабря 2013, 12:10
При МР почему-то часто практиковалось работа регулировщика на оживлённых перекрёстках, что всегда приводило к параличу дорожного движения. Сейчас, к счастью, доблестная ДПС гораздо реже этим занимается. Разве что балуются перекрытием в сторону аэропорта нового моста через Белую в воскресенье вечером, что становится одной из причин затора как на въезд, так им на выезд из города.
Гость
17 декабря 2013, 12:20
Вместо расширения улиц (хотя Российскую надо расширить до Трамвайной, да и саму Трамвайную с Сельской Богородской тоже расширить) нужно построить мост через Белую в створе Интернациональной. От этого моста проложить прямую широкую дорогу до развязки перед новым Затонским мостом. Данный мост будет выходить в район улиц Цюрупы, Ленина и К.Маркса. Автомобилисты из Черниковки смогут по новой дороге без светофоров проехать в исторический центр. Завершить строительство тоннеля в районе Трамплина и построить там мост через Уфимку. А от этого моста проложить дороги в Черниковку и на трассу М-5. Это тоже значительно разгрузит нынешние транспортные потоки из Черниковки и в районе Монумента Дружбы.
Гость
19 декабря 2013, 14:58
А еще расширить Уфимское шоссе, как минимум на 2 полосы, Сипайловскую и Бикбая... Только все это мечты - все деньги вбухали в олимпиаду и ..разворовали.
Гость
19 декабря 2013, 11:44
столько денег вбухали некому ненужные подземные переходы, лучше подумали как разгрузить транспортный поток, на на счет платного въезда в Центр города идея хорошая.
Гость
19 декабря 2013, 15:01
Тогда и в Сипайлово платный проезд нужен :))) там тоже пробки не уступают центру.
Гость
19 декабря 2013, 12:25
А мне кажется тут проблема лежит глубже и касается она не сколько транспорта и расширения дорог сколько неграмотной застройки города когда на лицо явный перекос идет по возможности транспорта площади парковочных мест и объемами строительства жилья в центре города. Вот снесли мол завод на ул. Бесонова и строят комплекс "Фестиваль" там и сейчас проехать проще ........ а что будет потом когда его достроят. Я думаю что когда дают разрешение на строительство дома в каком либо место количество квартир должно соответствовать количеству парковочных мест а в противном случае пусть меньше дом делают. Но это не для нас пусть лучше мы как муравьи в а то что будет через год или два чиновникам согласовывающим данные стройки наплевать думаю. Давно надо было строить мосты через уфимку и белую и уходить аккуратными районами на те берега и все было бы нормально.
Гость
19 декабря 2013, 15:04
Давно бы так и было, но есть Павловское водохранилище, давно требующее ремонта.
Гость
16 декабря 2013, 11:20
Эх, мечты, мечты...
Гость
16 декабря 2013, 12:34
В этом мире нет ничего нового.
Автору респект -- мнение правильное, но "Ну и что???"
Что нового сказал или предложил автор??? Так ... эмоции которым 3 356 лет в обед. Все это мы знаем и все понятно ...
Автора, и всех интересующихся отсылаю к М. Блинкину, например к его блогу и передачам с его участием на Эхе Москвы.
После этого с удовольствием прочитаю новое понимание проблемы и путей их решения от автора или от желающих участвовать в дискуссии :)
Гость
16 декабря 2013, 12:50
Автор дело говорит!
Гость
16 декабря 2013, 13:23
Давайте посмотрим глазами маршрутника,вы говорите в большинства аварий виноваты автобусы,так в пятницу произошло почти три сотни дтп,и только три с участием автобусов!!!помните затор в тот день стояли на проспекте три часа,а причина дтп с участием двух легковых на против июня!!!мне иногда кажется что нашим водителям не хватает ласки вот они и прижимаються друг к другу.полоса для общественного транспорта,да вы посмотрите что твориться на этой полосе:припаркованные авто в два ряда!!!остановки:стоянка для легковых и такси!!!просто привыкли все списывать на общественный транспорт.
Гость
16 декабря 2013, 15:06
Мне кажется, что большинство уфимцев просто слабо представляют, что такое нормальный общественный транспорт, в их понимании ОТ - это пазики, газели и прочие форд транзиты. Поймите, маршрутки - это зло. Они небезопасны, невместительны, некомфортны, их водители принципиально не соблюдают ПДД (посадка/высадка пассажиров вне остановок, выезд за пределы полосы ОТ, превышение скорости и т.д.). Часто наблюдал сцену, когда водитель одной маршрутки подрезает и блокирует другую маршрутку на остановке, видимо, не поделив время выезда на рейс. Маршрутки конкурируют друг с другом за место на остановке, что приводит к увеличению времени посадки-высадки пассажиров. Пазики и газели - это первое, от чего нужно избавиться городу для развития нормальной системы ОТ.
Вторым шагом должно стать развитие выделенных полос для ОТ: помимо Проспекта и Ленина, выделенные полосы нужны на Первомайской, Жукова, Бикбая, Сипайловской, Менделеева, Заки Валиди, Сочинской и др. улицах. На Проспекте необходимо физически отделить полосу ОТ от других полос. Категорически запретить выезд на эту полосу автомобилей. Для этого необходимо отделить движение ОТ от основного транспортного потока при помощи раздельных светофоров.
Уже два этих шага существенно повысят привлекательность общественного транспорта для горожан.
Гость
16 декабря 2013, 16:50
многим пассажирам не мешело бы и помыться, никакой кондиционер не поможет
Гость
17 декабря 2013, 11:01
В Уфе заторы бывают по четырём причинам: ДТП,погодные условия, хамство водителей, работа ДПС. Всё остальное лишь небольшое затруднение, именуемое рабочим движением. Для города с населением >1 млн дорожная ситуация в Уфе в целом довольно благополучная. У нас люди называют "пробкой" стоящие в несколько рядов перед светофором автомобили.
В последнее время основные проблемы создают сами водители: например, "затыкают" загруженные перекрёстки, создают своей ездой многочисленные аварийные ситуации, приводящие к ДТП, паркуются где попало, независимо от знаков и создаваемых помех.
Так что, господа, научитесь водить и уважайте друг друга и, вполне допускаю, пробок совсем не станет.
Гость
17 декабря 2013, 15:04
1. Девушка, за два года в Уфе плане пробок не изменилось ничего, что можно было бы заметить.
2. Уфимцы давно уже озверели.
3. Про "два квартала" согласен с Вами полностью - пешком надо ходить больше и чаще, а то скоро ножки и носить перестанут. Ж... перевешивать будет. И буквально. и переносно.
Гость
17 декабря 2013, 15:58
Как был бардак, так и останется. ВСЕМ НА ВСЕХ НАПЛЕВАТЬ. Об этом говорят Ваши комментарии да и статья тоже. Каждый в отдельности думает что он самый умный и ни кого не хочет слушать. А в итоге имеем то что имеем.
Гость
18 декабря 2013, 15:36
Я думаю, пора провести глубокий анализ по вопросу введения в Уфе одностороннего движения. Возьмите улицу Театральную. Вместо двустороннего движения на этой улице образовалась самая настоящая бесплатная парковка: автомобили стоят аж в 4 ряда и довольно сложно проехать по ней, не рискуя задеть кого-либо. Выезжать с улицы Театральная на улицу Заки Валиди непростая задача: на остановке Башдрамтеатр, где иногда стоят несколько троллейбусов (это называется отстой) почему-то разрешена парковка автомашин. Невозможно объехать троллейбус, не выезжая на двойную сплошную полосу. Возникает вопрос: проезжая часть улицы предназначена для проезда или парковки?.
Гость
19 декабря 2013, 14:32
О чем Роман, Наталья? ну хоть тоненький намек)
Гость
19 декабря 2013, 15:32
Ситуация здесь простая: нет альтернативы поэтому нет и четкого выбора. А дороги расширять все равно нужно! То что чиновники этого не делают, а пытаются оправдаться, что это не поможет, это уже второй вопрос. Совести у них нет. Гараздо проще заниматься своим делом и придумывать как набить карман на очередном аукционе, нежели внимательно следить за городом.
Гость
20 декабря 2013, 09:19
Хоть и принято у нас хаять Советскую власть, но если бы ни этот Горбачев, то были бы и мосты новые через реки и новые микрорайоны. А так просто все разворовали государственную собственность. А сейчас все это находится в руках небольшой кучки проходимцев из так называемой "семьи Ельцина", а теперь еще и "семьи Путина". Только вдумайтесь 40 процентов собственности России находится в руках 1500 человек. По сути - это новая монархия.
Гость
20 декабря 2013, 12:54
Почему БАТ не пустит по маршруту 207 большой, комфортабельный автобус с некурящим водителем? Почему этот маршрут поднял цену сразу с 15 до 25 рублей? Кто его прикрывает? Автобусы замызганные, вонючие, за поручни браться противно. И никакой альтернативы.
Гость
21 декабря 2013, 15:04
Статью толком не читал, но тема интересная и ответить всем просто невозможно, дороги можно расширять до бесконечности, но вопроса это не решит, нужно радикально менять систему общественного транспорта в городе, тут отказом от газелей не обойтись, наш общественный транспорт не соответствует не только городу ну и веку в котором он еще передвигается, а эта идея "отличная" со скоростным трамваем просто убивает, их пора в на лом здать, а они хотят новую ветку пустить. ТОЛЬКО НОВЫЙ ВИД ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА решит задачу. Необходимо чтобы те кто сейчас ездит на машинах сами пересели на городской транспорт и ни на секунду об этом не пожалел.
Гость
22 декабря 2013, 14:11
Статью толком не успела прочитать, девушка вы отстали от жизни на 2 года, поездите еще 2 потом уж пишите про пробки.
Гость
23 декабря 2013, 12:34
А вот вы первая и покажите своим примером) пересаживайтесь на велосипед и с ребенком по поликлиникам в мороз)
Гость
24 декабря 2013, 17:27
3. Наказание за нарушения ПДД должны быть НЕОТВРАТИМЫМИ для всех.
4. Культуру ( быть водителем, пешеходом, пассажиром) должен каждый в себе воспитывать. Водители должны уважать пешеходов( останавливаться на "зебре", не пролетать на красный), пешеходы -водителей (не перебегать дорогу по диагонали в неположенном месте, не выскакивать неожиданно на проезжую часть, наивно полагая, что несколько сот кг металла остановятся в ту же секунду, даже если у водителя хорошая реакция, быстрее проходить на зеленый для них сигнал, думая о тех,кто стоит на повороте, водителям быть уважительнее друг к другу, человечнее , не садиться за руль, будто выходишь на тропу войны за скальпами, а понимать и всегда помнить, что за рулем ты можешь забрать не только СВОЮ ЖИЗНЬ и ЗДОРОВЬЕ, но и ЖИЗНЬ и ЗДОРОВЬЕ других людей.
Гость
24 декабря 2013, 17:26
В связи с тем , что зачастую бываю не только водителем, но и пользуюсь общественным транспортом, выскажу свое мнение:
1. должна быть решена проблема парковочных мест и в местах проживания людей и в местах их работы. Если я оставлю свою машину и поеду на работу на обещственном транспорте (как призывает автор статьи), то моя машина ничуть не меньше будет мешаться во вдоре дома, где я проживаю, потому что там на 98-квартирный дом, предусмотрена стоянка только для 6 автомобилей. Паркинги (наземные и подземные) освободят крайнуюю полосу дорог, которая сейчас занята припаркованными авто.
2. общественный транспорт должен быть укомплектован не только нормальными, современными, чистыми автобусами, но и водители в нем должны быть другого уровня. Потому что экстрим, который зачастую испытываешь, добираясь куда-то на общественном транспорте, сопоставим участием в гонке "Париж-Даккар" ( кроме курящих , одновременно разговаривающих по сотовому телефону , дающих сдачу (не билет(!), соревнующихся между собой, подрезающих друг друга, иногда и дерущихся между собой) должны нас с Вами обслуживать адекватные люди. (Вопрос заработной платы водителей я не обсуждаю, понимаю, что не от большой ЗП увольняются из Башавтоторанса). Потому что в момент поездки мы доверяем этим людям самое ценное: свое здоровье и жизнь.
Гость
17 декабря 2013, 17:50
В очередной раз убедился что кухаркам нельзя давать писать про пробки, или Сталин разрешил?
Гость
18 декабря 2013, 12:30
Видать тебя зацепило... А Джугашвили в топку!
Гость
19 декабря 2013, 02:04
Гость
18 декабря 2013, 12:30
Видать тебя зацепило... А Джугашвили в топку!
Девушка с дикрета вышла, не обижайте ее
Гость
16 декабря 2013, 23:36
А как у них? Я расскажу, у них вредное производство возле жилой зоны закрывают, у нас открывают, так что завязывайте сравнивать несравнимое.
Гость
17 декабря 2013, 13:48
Сидела бы автор дальше в декрете, сама не парилась и нас не просвещала про пробки.
Сейчас+4°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -2
0 м/c,
763мм 48%Эволюция пробок: два года спустя