перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Уфимец умер прямо на крыльце поликлиники

Гость
12 декабря 2013, 18:14
Во времена СССР этого просто не могло БЫть!!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
12 декабря 2013, 17:29
За, то мы замечательно придумываем бренды города, рубля, и вообще у нас ВВП растёт...правда вместе с ним и цены... А ещё мы новые смартфоны будем производить на радость **** во!
Гость
13 декабря 2013, 08:13
у нас проходит Олимпиада! больных и нищих в сторону!делайте все вид, что все довольны и счастливы....
Гость
13 декабря 2013, 09:43
вы начнёте когда нибудь работать???!!!
Гость
13 декабря 2013, 12:50
А ты?
Гость
13 декабря 2013, 00:51
Короче я сейчас скажу одну вещь которая обьединит все комментарии в одну: рыба гниет с головы, какое руководство в стране, такие и специалисты, всем нужны деньги, без денег тебя никуда не пустят и ничего не дадут , в советское время и руководство было другое, все боялись...
Гость
13 декабря 2013, 11:36
Эта поликлиника у меня в плохой памяти как то пришлось там обследоваться так там врачиха прямымтекстом меня ОСКОРБЛЯЛА!!!
Гость
13 декабря 2013, 13:05
в любой поликлинике есть дежурный врач...
Гость
12 декабря 2013, 17:22
это очень показательно для нашей медицины. и это страшно!!!! откуда такое равнодушие?! хоть что-то человеческое есть во врачах этой поликлиники....
Гость
12 декабря 2013, 18:01
полностью согласна! это и есть наша медицина к сожалению! сама отношусь к этом поликлинике, обращалась туда только когда беременность вела.
Гость
12 декабря 2013, 18:38
Почти такой-же случай был в 32 поликлинике. Женщине стало плохо в коридоре,прилегла на диванчик и видно было,что ей плохо. Мимо проходили врачи,медсестры и никто не подошел не поинтересовался что с женщиной. Вопиющее равнодушие врачей действительно приводит в ужас ! И нам приходится к ним обращаться,причем зная что они из себя представляют. Мало что равнодушные,но еще и безграмотные. В 32 поликлинике обращаюсь туда уже несколько лет еще не встретила врача с большой буквы этого слова.Приходится каждое назначенное лечение перепроверять.И сколько раз убеждалась,что не зря !
Гость
12 декабря 2013, 23:03
Гость
12 декабря 2013, 18:38
Почти такой-же случай был в 32 поликлинике. Женщине стало плохо в коридоре,прилегла на диванчик и видно было,что ей плохо. Мимо проходили врачи,медсестры и никто не подошел не поинтересовался что с женщиной. Вопиющее равнодушие врачей действительно приводит в ужас ! И нам приходится к ним обращаться,причем зная что они из себя представляют. Мало что равнодушные,но еще и безграмотные. В 32 поликлинике обращаюсь туда уже несколько лет еще не встретила врача с большой буквы этого слова.Приходится каждое назначенное лечение перепроверять.И сколько раз убеждалась,что не зря !
Я тоже отнсился к 32 поликлинике.Когда я заболел, мне там один врач (лучший терапевт тогда считался ) вместо мышиной лихорадки, поставил диагноз трохимброма, я тогда чуть коньки ниоткинул(температурой под 40) Спасибо молоденькой заведущей 8 поликлиники быстро поставивший правильный диагноз ( к сожалению не знаю ее фамилии)
Гость
12 декабря 2013, 17:42
В этой поликлинике работают самые равнодушные врачи, глаза у них начинают смотреть на тебя заинтересовано только тогда когда ты хочешь дать им деньги...( Есть конечно исключения.
Гость
12 декабря 2013, 18:01
не только в этой , к сожалению . Обычная практика..
Гость
12 декабря 2013, 20:35
В 18 поликлинике такие же. Посылают на анализы платно, а эти анализы входят в программу ОМС. Пока жалобу в прокуратуру не напишешь, сразу анализы бесплатны становятся((((
Гость
12 декабря 2013, 20:41
вы еще 5 поликлинику в сов районе не видели!
Гость
12 декабря 2013, 20:18
Обращаюсь к сотрудникам сайта, проконтролируйте ситуацию и сообщите кого из врачей и как наказали, а пока Вы только констатируете факты и никакого вмешательства...
Гость
12 декабря 2013, 20:38
Да! Форменное безобразие! Пора уже формировать карательные отряды и наконец наказывать кого попало!!!
Гость
12 декабря 2013, 21:36
Гость
12 декабря 2013, 20:38
Да! Форменное безобразие! Пора уже формировать карательные отряды и наконец наказывать кого попало!!!
Смешно? А, если на месте этого мужчины умирающего на крыльце поликлиники без оказания мед.помощи оказался твой отец или брат? Тоже фиглярствовал бы?
Гость
13 декабря 2013, 12:47
Гость
12 декабря 2013, 21:36
Смешно? А, если на месте этого мужчины умирающего на крыльце поликлиники без оказания мед.помощи оказался твой отец или брат? Тоже фиглярствовал бы?
Ага! А теперь представь на его месте меня и тоже посмейся, я же такой нехороший, типа так мне и надо.
Гость
12 декабря 2013, 17:25
Главврача больницы №43 к ответственности!
Гость
12 декабря 2013, 17:56
Пока найдешь больницу с таким номером.....
Гость
12 декабря 2013, 18:41
Гость
12 декабря 2013, 17:56
Пока найдешь больницу с таким номером.....
там же сказано 43 поликлиника на жукова
Гость
12 декабря 2013, 18:04
Для чего учились спрашивается в медицинском? Если не могут оказать помощь.Гнать таких нужно из больниц и лишать мед .работы.
Гость
12 декабря 2013, 21:54
Некоторые из студентов БГУ открыто троллят за химзавод в Шакше, нетрудно догадаться какие их них получатся врачи!
Гость
12 декабря 2013, 23:30
Гость
12 декабря 2013, 21:54
Некоторые из студентов БГУ открыто троллят за химзавод в Шакше, нетрудно догадаться какие их них получатся врачи!
В БГУ врачей не учат, не путайте мух с котлетами ))
Гость
12 декабря 2013, 18:24
"По словам очевидца, пока карета скорой помощи добиралась до пострадавшего, прошло около получаса." А пункт скорой помощи всего в квартале от места трагедии. Скорая блин.
Гость
13 декабря 2013, 00:26
1) Не пункт,а подстанция. 2) Да хоть через 100 метров скорая и что? На подстанции на данный момент могло быть пусто (все бригады на вызовах заняты),соответственно вызов был передан первой освободившейся с вызова бригаде. P.S. Уважаемые люди,не ругайте бригады скорой помощи,поймите,МЫ К ВАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫСТРО ЕДЕМ (и чаще всего укладываемся в норматив),просто ваш вызов может "висеть" не определенное время,до момента освобождения первой попавшейся бригады с предыдущего вызова. Нагрузка большая,вызовов много,если вызвали - ЖДИТЕ,мы приедем!
Гость
13 декабря 2013, 09:11
Гость
13 декабря 2013, 00:26
1) Не пункт,а подстанция. 2) Да хоть через 100 метров скорая и что? На подстанции на данный момент могло быть пусто (все бригады на вызовах заняты),соответственно вызов был передан первой освободившейся с вызова бригаде. P.S. Уважаемые люди,не ругайте бригады скорой помощи,поймите,МЫ К ВАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫСТРО ЕДЕМ (и чаще всего укладываемся в норматив),просто ваш вызов может "висеть" не определенное время,до момента освобождения первой попавшейся бригады с предыдущего вызова. Нагрузка большая,вызовов много,если вызвали - ЖДИТЕ,мы приедем!
остается пожелать лишь чтобы к вашей родне скорые приезжали тоже в рамках нормативов-а уж успеют или нет не важно. смотря на поцЭЭнта вы видите лишь очередной кусок мяса ...но не удивляйтесь когда по отношению к вам отнесутся так же, вы будете лежать и умирать смотря на мимо проходящих людей. вы тоже окажетесь на их месте...и ваша родня ваши дети-всеголишь очередной вызов отработанный в рамках нормативов кемто уже другим.
Гость
12 декабря 2013, 20:43
Сейчас набегут так называемые медики и начнут доказывать,что" он сразу умер,да у нас зарплаты такие,что мы не лечить должны а усыплять вас и т.д. и т.п." Ничего им не будет, самое большое -уволят кого-нибудь.Доказать их халатность и равнодушие и что именно это привело к смерти должна будет комиссия,состоящая из..как вы думаете кого? Правильно,врачей.А у них клановая солидарность похлеще чем у ментов.Комиссия эта прекрасно понимает,что завтра сами могут оказаться на месте проверяемых.Круговая порука. Ничего не добьетесь. "Ваше дело-дохнуть,но перед тем как сдохните, крайне желательно успеть сунуть пару купюр мне."- вот их жизненное кредо,а не клятва Гиппрократа.
Гость
12 декабря 2013, 22:25
Все так, разве не так?
Гость
15 декабря 2013, 14:15
Кто знает, что такое клятва Гиппократа. Да не кто. Судить может каждый, а как было на самом деле не знаете. Пусть разберется следствие, а не оголтелая свора хомяков.
Гость
12 декабря 2013, 20:42
А еще эти "врачи " давали клятву дипократу. Так не надо было место в меде занимать, дали бы возможность тем, кто действительно хотел бы посветить жизнь этой профессии.
Гость
12 декабря 2013, 22:07
Вот вам и объяснение - не тому клялись!
Гость
13 декабря 2013, 08:23
Гость
12 декабря 2013, 22:07
Вот вам и объяснение - не тому клялись!
ГОСТЬ 20:42 ПосвЕтили жизнь делу,давая клятву ДИПОКРАТУ...Хоть в инете набирайте для начала, правильность фраз, хоть он у вас проверит,если школа ничего вам не дала...))
Гость
12 декабря 2013, 21:24
Юристу. Только три профессии от бога судить, лечить, учить от бога. Вы еще не знаете от чего умер человек(вы там были, вы делали дыхание, вас же тоже этому учили, и вы всегда помогаете другим?). Каждый человек должен делать свое дело хорошо , тогда у нас все будет отлично.
Гость
12 декабря 2013, 22:16
От Бога не профессии, от Бога - жизнь. Взялись быть врачом, будьте. Везде и всегда. По конкретному случаю. Там видимо было много очевидцев, не с руки всем им лгать... Да и смысл? Прохожие сами вызвали скорую. Факт неоказания мед.помощи умирающему можно зафиксировать свидетельскими показаниями. Речь идет не о мед. состоянии умершего, а, именно, о факте НЕОКАЗАНИЯ мед.помощи со стороны мед.работников. Однако, конечно, требуется компетентное рассмотрение этого вопиющего случая соответствующими органами.
Гость
13 декабря 2013, 03:10
А какая разница, от чего он умер? Они как догадывались там- безнадежный он больной или у него приступ голов окружения? При любом случае- обязаны были помочь!
Гость
12 декабря 2013, 17:22
Всю поликлинику на колыму. Лес валить.
Гость
12 декабря 2013, 20:20
ЗКов лечить
Гость
12 декабря 2013, 17:21
а не оказание помощи уже есть статья.
Гость
13 декабря 2013, 09:19
Статья 124. Неоказание помощи больному УК РФ: наказывается принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового. ВОПРОС ТАК КАКОГО ФИГА МИМО ПРОХОДЯЩИЕ ГРАЖДАНЕ НЕ ПРИГРОЗИЛИ МЕДИКАМ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ, НЕ ЗАФИКСИРОВАЛИ ВСЕ ИХ ОТКАЗЫ ОКАЗАТЬ НУЖДАЮЩЕМУСЯ ПОМОЩЬ НА ВИДЕО(БЛАГО ЛЮБАЯ МОБИЛА СНИМАЕТ ВИДОС), И НЕ ПОДАЛИ ЖАЛОБУ СРАЗУ КУДА СЛЕДУЕТ. ВЫ ВСЕ КТО ТАМ БЫЛ ТАКИЕ УМНЫЕ И ГРАМОТНЫЕ,НО ВАМ ТОЖЕ БЫЛО ВСЕРАВНО СВОИ ДЕЛА ОКАЗАЛИСЬ ВАЖНЕЕ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА.
Гость
12 декабря 2013, 17:38
печально, что я живу в такой стране, где всем плевать друг на друга.
Гость
12 декабря 2013, 20:34
Начни исправлять страну с себя.
Гость
12 декабря 2013, 18:01
Сипайлово как обычно отличилось. да в этой больнице, по своему опыту скажу, врачам на приеме то пофиг, что сидит больной человек
Гость
13 декабря 2013, 09:14
каешна нам пофиг, вас много врач один
Гость
13 декабря 2013, 00:02
В наше время если плохо, то надо сразу в зубах держать деньги, иначе не помогут. Упадешь, перешагнут и пойдут дальше...
Гость
13 декабря 2013, 09:13
если бы у него были зажаты деньги в зубах, то их бы просто украли и пошли дальше а исход был бы таким же.
Гость
13 декабря 2013, 05:58
Задайте вопрос министру здравоохранения-почему врачи нарушают клятву Гиппократу...А если это окажется родственник того же врача,который не оказывал помощь...
Гость
13 декабря 2013, 12:48
Всё просто: Гиппократ давно умер, клянись ему, не клянись - один чёрт...
Гость
13 декабря 2013, 07:44
У нас был похожий случай. Мастер получил травму ( рваную рану и сильный ушиб голени) довели его до кожвендиспансера, где нас не приняли. Тоже посоветовали вызвать скорую. Ладно в медпункте Радуги пере вязали
Гость
13 декабря 2013, 09:56
В населенных пунктах за экстренное оказание медицинской помощи отвечает Скорая помощь.
Гость
13 декабря 2013, 08:17
Мой муж умер на подстанции скорой помощи, на руках знакомого который его туда привез когда мужу стало плохо. Пока он умерал медсетра записывала его данные, а врач спустился когда сердце остановилось. Ему было 33 года. И ни кто за это не ответил.....
Гость
13 декабря 2013, 11:07
Соболезную, это ужасно.(
Гость
13 декабря 2013, 11:55
люди вы чего на врачей накинулись. написано же звонок в скорою поступил в 7-50. в это время в поликлинике нет врачей. Вы вначале разберитесь, а потом регайте.
Гость
13 декабря 2013, 12:47
должен быть дежурный врач
Гость
12 декабря 2013, 20:14
Считая все эти комментарии, понимаешь, что злых, равнодушных людей становится с каждым днем больше. Не уважающих друг друга тем более. Были, и есть, и будут хорошие врачи, и их не мало. И они не станут плохими, из-за ваших не очень хороших высказываний. А непрофессионалов везде хватает. Когда болеем всегда приходим к врачу, и если он вылечил он хороший, если нет, то плохой. Но есть заболевания где медицина просто бессильна, вам не помогут не в германии, не в израиле, не в америке. И пусть каждый задаст себе вопрос, что я сделал,чтоб быть здоровым. Нет такой волшебной таблетки, которую врач не хочет вам выписать, а если выпишет то вы станете сразу здоровой. И такой таблетки не будет. «Если человек сам следует за своим здоровьем,то трудно найти врача, который знал бы лучше полезное для его здоровья, чем он сам!»(Сократ). Если человек хочет быть здоровым, то врач обязательно поможет, а если нет, то никакой профессор вам не поможет, и врач будет плохой, равнодушный.
Гость
12 декабря 2013, 20:56
То есть, человек не хотел быть здоровым, поэтому медики не стали ему помогать?
Гость
12 декабря 2013, 21:52
что то Вы вообще не в ту степь забрели...Есть болезни где медицина бессильна...Это тут при чем? Дед упал на крыльце и врачи решили,что ничего не смогут сделать по Вашему? По этому они равнодушно сидели в кабинетике, потому что дед равнодушно лежал на крыльце и не хотел чтобы его лечили. ..Так по Вашему? Наказать однозначно всех врачей которые отнеслись к этой ситуации с безразличием!
Гость
13 декабря 2013, 08:59
Тгда почему ни один врач не подошел к умирающему и не сказал: Вставай и иди! Ты здоров! ???? Что за чушь Вы написали? Наверное, ВЫ работаете в этой поликилинике.
Гость
12 декабря 2013, 17:18
вот сейчас необходимо подключать прокуратуру.
Гость
12 декабря 2013, 17:17
Ужасно
Гость
12 декабря 2013, 17:23
А у гаишников давно такая практика: возле поста авария, а они как будто не видят и говорят своните в дежурную часть!
Гость
12 декабря 2013, 17:55
В статье разночтение- написано "больница 43,... поликлиника 43..." У нас нет таких больниц, но на Жукова только поликлиника 43. Пишите правильно, не вводите в заблуждение.
Гость
12 декабря 2013, 18:02
к сожалению во многих поликлиниках работают такие врачи...
Гость
12 декабря 2013, 18:09
Бюджетники живут на наше бабло, а как выполнять свой долг или обязанность, так звоните туда-то-куда-то. К сожалению, берут вот на такую работу некомпетентное всехненавидящее быдло, которое как на шее у налогоплательщиков сидеть, ничего больше не умеет. P.S. Я не отрицаю того что в больницах есть и очень хорошие специалисты, но их наличие ничтожно мало.
Гость
12 декабря 2013, 18:31
жесть!!! заодно моего участкового терапевта засудите, который 2 недели не мог определить что у меня не простуда была а мышиная лихорадка!!!
Гость
12 декабря 2013, 18:29
Вот такие ситуации во всех поликлиниках города. В глазах врачей видишь только равнодушие, ничего не интересует, лишь бы свои часы отсидеть. Без записи не принимают, хоть ты перед дверью падай, парой и с записью не принимают, видите ли опаздали на одну минут, не положенно принимать. А как самим по 20 минут чай пить во время приема, так это положенно. жесткий контроль нужен, иначе все как мамонты раньше времени сдохнем.
Гость
12 декабря 2013, 18:39
У нас так лечат. У меня жена ходит в поликлинику уже два года и диагноз не могут поставить до сих пор. Уже и в Минздрав обращались толку нет... Надо за границей лечиться! Качественней в разы и дешевле! Россия на 175 месте в мире по медицине...
Гость
12 декабря 2013, 18:42
да и всем медработникам пофиг на людей не только в этой поликлинике во всех
Гость
12 декабря 2013, 18:57
А может они щай пили а им помешали!
Гость
12 декабря 2013, 19:07
В общем, грустно...
Гость
12 декабря 2013, 19:14
Было бы неплохо, если бы Шабаев - министр здравоохранения РБ почитал комментарии и задумался о состоянии медицины в республике и об "авторитете" белых халатов у жителей Башкирии.
Гость
12 декабря 2013, 19:19
это не врачи !ииии а рвачи!! но не все! к сожалению действительно ВРАЧЕЙ очень мало! но они есть!
Гость
12 декабря 2013, 19:30
глав врач 43 поликлиники похоже ваще не знает слов обязанность, ответственность и закон. такой беспорядок творится в этой поликлинике!!!!!!!!
Гость
12 декабря 2013, 19:37
еще ... клятву давали ... щас все а не врачи.я тоже вчера была в поликлиники.хирург вышел типа в туалет и ушел на 40минут.
Гость
12 декабря 2013, 19:52
Да, нашим медикам ... на наше здоровье и жизнь. Им зарплату поднимают, но от этого только хуже отношение к пациентам Хуже медиков к народу относились только ДПС в 90-х годах, да и то сейчас уже более нормально. Берегите себя люди и надейтесь только на себя. Мир конечно не без добрых людей, но в здравоохранении их ООООчень мало
Гость
12 декабря 2013, 20:00
А еще ноют что зарплата маленькая. За такую "работу" им не зарплату повышать надо, а ответственность. p.s. страна деградирует все быстрее и быстрее.
Гость
12 декабря 2013, 19:59
Это жестокая реальность сегодняшнего дня!!!
Гость
12 декабря 2013, 20:08
Правильно сейчас все дипломы и экзамены покупаются, не удивительно, что врачей нет нормальных (((аж страшно болеть
Гость
12 декабря 2013, 20:15
Есть буква ЗАКОНА:Статья 124. Неоказание помощи больному [Уголовный кодекс РФ] [Глава 16] [Статья 124] 1. Неоказание помощи больному без уважительных причин лицом, обязанным ее оказывать в соответствии с законом или со специальным правилом, если это повлекло по неосторожности причинение средней тяжести вреда здоровью больного, - наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до четырех месяцев. 2. То же деяние, если оно повлекло по неосторожности смерть больного либо причинение тяжкого вреда его здоровью, - наказывается принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового. Конечно, как следствие покажет и суд решит. Но по букве Закона, согласно вышеупомянутой статье, пункт 2, - ВСЕМ мед.работникам пренебрегшим своим профессиональным долгом - по 4 ГОДА ЛАГЕРЕЙ. Любые отговорки и оправдания - неуместны, человек-то уже умер...
Гость
12 декабря 2013, 20:57
что хочу сказать,человек этот лежал прямо на против дверей магазина Техно,а поликлиника номер43 по улице Жукова в двух шагах, слов просто нет о таком равнодушие,и я думаю такие коментарие нужна прямо на сайте этой поликлинике оставить что бы действительно просто так это все не оставалось!!!!!Много страшных случаев происходит,работники медицины просто в конец оборзели и бесплатно по закону никаких услуг оказывать не хотят!!!!
Гость
12 декабря 2013, 21:04
Если бы кто нибудь предложил сделать это за деньги, я не сомневаюсь нашелся бы в 43 поликлиники врач. Ведь сейчас деньги все решают. Вот жизнь теперь продажная какая. УЖАС.
Гость
12 декабря 2013, 21:25
тоже мне клятву Гиппократа давали!!!!!! *** продажные, да и только!!!!!!!!!!!!
Гость
12 декабря 2013, 21:25
А там есть терапевт Альбина которая выписывает больничные и спраки за денежки!!! Прокуратура займись. Она с языково. Вот наводка