СЕЙЧАС -28°С
Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Метробус в Уфе могут запустить за два года»

Вернуться к публикации
Все комментарии40
Максим
29 нояб 2013 в 10:51

Кошмар!Согласные - проснитесь!!!И как это будет выглядеть в реальности?Власти и ГИБДД не будут наводить порядок с кучей ПАЗиков и Газелек,т.к. они им принадлежат и приносят доход!!!Поднятие цен за проезд - наглядный пример.Поэтому если для метробуса в городе выделить отдельную полосу, что на Проспекте что на Салаватке,то это приведет только к еще большим пробкам.Я уж не говорю про то -почему так долго хотят реализовывать данный проект, и почему не нашими организациями?!?Ответ - разумеется очевиден...

Гость
29 нояб 2013 в 18:24

Какие гонки ? Это же метро, да и рельсы же там. И, действительно, скорее бы уж решали что-нибудь. Ведь уже задыхается наш, по сравнению с другими столицами, маленький и по форме вытянутый город в этих невозможных пробках

28 нояб 2013 в 23:45

А почему трамвай на фото?

Гость
29 нояб 2013 в 11:17

На проспекте полосу для общественного транспорта выделили - что, лучше стало? Как торчали на три ряда автобусы, так и торчат, да еще из третьего ряда пассажиров высаживают, гордо выделенную полосу игнорируя. Понимаю еще на мире - там вечно какой-нибудь чудак на неправильную букву на проезжей части запаркован. Но ведь ситуация одинаковая на всей протяженности...
Имхо, бесполезно внедрять новые виды транспорта, не разобравшись со старыми проблемами. Да этот злосчастный метробус зажмут при попытке въехать в город и никуда уже не выпустят. Сначала нужно решить, что делать с хамьем за рулем нефазов и прочих пазиков, устранить гонку за прибылью и наплевательское отношение к безопасности пассажиров, а уж потом думать о нововведениях.

Гость
29 нояб 2013 в 10:13

Вот это здорово аэропорт с городом связать - помню как об этом студентом мечтал и не понимал, почему бы не сделать - ровный прямой участок дороги. Еще сделать бы связь аэропорта с ж.д. и автовокзалами.

Иван
29 нояб 2013 в 11:14

Зачем до аэропорта, туда и так можно добраться без проблем. Метробус в городе необходим как воздух, с северной части в южную. Видимо никакой анализ трафика пассажиров и транспорта никто не делает, все в очередной раз затевается от балды. А то что до аэропорта, очередной раз понтануться что в Уфе есть свой метробус, как это же так круто.

Гость
28 нояб 2013 в 23:22

было бы замечательно !!!

Гость
28 нояб 2013 в 23:55

Дай бог!!

Гость N1
29 нояб 2013 в 00:58

Скорее реализуйте этот проект!

критик
29 нояб 2013 в 01:11

Как они будут ездить зимой-это главное

Михаил
29 нояб 2013 в 01:46

И нужно избавляться от газелек, а на замену адекватный муниципальный транспорт.

Гость
29 нояб 2013 в 02:22

да ... они же весь перекрёсток займут в ожидании пока остановка освободится.. и фиг их газели пустят на остановку, как корова на льду

Гость
29 нояб 2013 в 02:42

да такую махину ни одна газель не пропустит на остановку

№ 5
29 нояб 2013 в 03:19

В октябре была в Стамбуле ездила на метробусе и мечтала о том, чтобы и у нас в Уфе наконец-то появился бы такой же быстрый и удобный вид транспорта. Там у них улицы в три раза уже нашего Пр.Октября и все так удобно как-то, компактно. Да нам бы хоть одну ветку проложить, чтоб соединить южную и северную часть города и народ бы вздохнул свободно. Никаких пробок не было бы. Кстати, в Стамбуле официально 18 млн.жителей да плюс тьма туристов. А у нас в Уфе.

Гость
29 нояб 2013 в 04:32

Если надо, так делайте. Просто де-лай-те. И всё. Сколько можно говорить? Неужели для открытия ОБЫЧНОГО АВТОБУСНОГО МАРШРУТА потребуется суммарно около 5 лет с начала озвучки темы? Этак можно целую ветку метрополитена под землей проложить за это время. Необходима постройка специальных пассажирских терминалов? Ну и что? При желании делов-то на несколько месяцев. Наращиваем и совершенствуем эксплуатируемую базу параллельно со строительством и привязкой новых модулей. Закупить автобусы? Еще проще. Согласовать с ГИБДД, выделить полосу? В чем проблема? Глядишь, хоть полуживых разваливающихся на ходу пазиков и летающих газелей станет меньше. ( Позор города!) Единственно, не очень понятно при чем здесь турки? Это как раз тот случай когда всё можно самим, опять же при желании... Не хуже , чем где-бы то ни было. А, может быть, и лучше.

рдв
29 нояб 2013 в 08:21

Да на метро мы уже десять лет ездием... Черте дальше....

29 нояб 2013 в 09:36

Могут. Но не будут.

Охотник
29 нояб 2013 в 10:17

Если с собственными мостами - просто замечательно!

Булгар
29 нояб 2013 в 10:24

Все хана, тут утром такая пробище перед въездом в город и если тихоходных длинномеров пустят, что будет, я уже не говорю про зимний гололед... Все наверное помните, был такой маршрут №5, в основном гармошки ходили в зеленую рощу и зимой в гору ох как хорошо шлифовали дорогу. Гармошки работали на соляре, а метробусы на электричестве и на газе и что мы получаем: в основном движок работающий на аккумуляторах (электричестве) и на газе на порядок слабее, чем движок работающий на солярке. Отсюда вывод: на небольших подъемах все будем постоянно стоят за метробусами, пока те не доползут до вершины, а уж насчет моста через речку Белая, я уж сооовсем молчу, тем более, что будет твориться утром и вечером. А летом когда садовики проснуться???

Гость
29 нояб 2013 в 10:22

Если будет как в других странах ездить по отдельно построенной дороге, то пожалуйста. А отнимать по одной полосе у существующих нельзя. Это приведет к остановке движения на данных магистралях. В часы пик по автодороге Уфа - Аэропорт имеющиеся полосы не справляются. Да и зачем за городом метробус? Только в городе и только по вновь построенным магистралям!!!

29 нояб 2013 в 10:25

)) метробус! уже сколько времени, как вторую часть объездной дороги вокруг затона запустить не могут......видимо деньги тю-тю

ака
29 нояб 2013 в 10:46

Какой метробус как зимой то будет ездить? Кто чистить снег будет на выделеных полосах.уфа и стамбул находятся в разных климатических условиях у нас этот метробус невозможен

Гость
29 нояб 2013 в 11:08

Наконец-то

Гость
29 нояб 2013 в 11:14

МЕТРОБУСУ В УФЕ БЫТЬ. Как минимум по одной из главной причины. Большие деньги - большие откаты. В России не для кого не секрет, наши чиновники живут на откатах. А турки как ни кто знает кому и сколько отдать.
А вообще турки они молодцы. Везде в Мире они пробиваются, везде все скупают.

Урал
29 нояб 2013 в 12:38

Скорей бы уже, а то эти вонючие ГАЗельки да ПАЗики с их охамевшими водилами достали!

гость Р
29 нояб 2013 в 12:58

в Москве маршрутки запретили - оставили только маршруты Мосгортранса, маршрутки будут только там, где муниципальные автобусы не ходят. Метробус конечно ерунда - чем он лучше обычного автобуса? В приоритете большие автобусы Башавтотранса,трамваи и троллейбусы, ПАЗики и маршрутки оставить только на подхвате.

Гость
29 нояб 2013 в 13:42

И за руль этой"кишки" водителя маршрутки.Вот это будут гонки.

Гость
29 нояб 2013 в 15:56

Решайте уж хоть что-нибудь!!!Невозможно ведь так дальше жить!

Гость
30 нояб 2013 в 20:49

В планах оно есть, но нет действия со стороны власти. В 90-х тоже хотели построить метро, даже памятник сам Ельцин на территории универмага Уфа. Что ж говорить то когда в Питере каждый год открываются новые станции метро , а у нас два переходных перехода уже большой праздник.

аксакал
29 нояб 2013 в 08:51

невозможно единовременно загрузить этого монстра пассажирами.
в результате будут ходить полупустыми, а денежки иду-у-ут..., ух какие крупные деньжищи!