перейти к публикации
51 комментарий к публикации
В Уфе полицейский сбил пешехода насмерть
25 сентября 2013, 20:49
Гость
30 сентября 2013, 16:28
Ехал на учебу, сам видел мужчина лежал где то 5-10 метров от зебры
Гость
30 сентября 2013, 08:30
hyg7@mail.ru, откликнитесь пожалуйста. Мы написали вам свои реквизиты на мейл.
Гость
2 октября 2013, 01:31
да я видела. спасибо большое,вам должны позвонить,я передала номера родственникам
Гость
26 сентября 2013, 23:50
Вот Вы все выбирали депутатов-Курултайчиков. Пусть пишут Закон,что по городу Уфе особенно Монумент дружбы скорость машины не более 40!!.Хоть мне самому бумажку для выбора не прислали и не принесли,как раньше (видать не забыли,что ПРАВДА только ПРАВДА),да и не пошел бы,все равно ПРАВДА не для нас.И если на самом деле тот полицай не виноват, да он и не слепой,что ЧЕЛОВЕК переходит и специально не остановился, мстит все равно будут. Прошло СССР. Соболезнование семью погибшего.
Гость
26 сентября 2013, 17:55
я видела лежал от зебры в шаге значит когда машина сбивала был на зебре.ментов в гражданском полно было.свой отмажут.думали хором как акт составить.конечно мертв же уже не докажет. как всегда менты насмерть сбивают и всегда трезвые и по правилам
Гость
26 сентября 2013, 11:59
Коллеги и друзья погибшего очень просят очевидцев этого ДТП откликнуться и сообщить подробности случившегося по электронной почте almira106119@mail.ru. Заранее благодарим!
Гость
26 сентября 2013, 11:41
Да это не полицай, так ВОХР, а по теме никто не застрахован и если он сотрудник органов это не делает его сверх человеком - остановить резко авто он не сможет.
Месяц назад ехал по Интернациональной (часов 4-5 утра), дождь, мне под ноги собака бросается, оттормозился, поехал дальше тихонько и аккуратно, проезжая площадь машинки мне под колеса бросается девушка вся в черном (бежит на красный), но ехал я медленно уже и резко тормозить не пришлось.
Я к чему... ездить нужно аккуратнее, в приметы не верю, но этот случай с собакой как предупреждение был.
Гость
26 сентября 2013, 10:48
Чуть что сотрудники МВД виноваты, только потому, что он сотрудник, был бы обычный гражданский, так не раздували бы. Пешеходы всегда видят, когда едет машина, потому что фары светят. А водителям в темное время суток пешеходов не видно, а ведь пешеходы бегут сломя голову, даже перед зеброй не среагируют, не остановятся, и не посмотрят направо-налево. Никого не оправдываю, но полицейские тоже люди и у них так же семьи есть! А ПЕШЕХОДЫ смотрите налево и направо и тогда переходите дорогу!
Гость
26 сентября 2013, 10:11
Я живу в этом районе. По поводу пешехода...очень жаль...мои соболезнования!!!! Да и не хотелось бы пожелать такое пережить и водителю, ДА И ВООБЩЕ НИКОМУ НЕ ЖЕЛАЮ ТАКОЕ!!!!!!! Но есть одно "НО" Я САМА ЛИЧНО ВИДЕЛА КАК ОЧЕНЬ МНОГИЕ ВОДИТЕЛИ ИГНОРИРУЮТ КОГДА ДЛЯ НИХ ГОРИТ КРАСНЫЙ СВЕТ....ОНИ НЕСУТСЯ НА БЕШЕНОЙ СКОРОСТИ, ХОТЯ ЗАГОРЕЛСЯ ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ, ПЕШЕХОД НАЧИНАЕТ ДВИЖЕНИЕ И ТУТ НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ ПЫТАЮТСЯ "УСПЕТЬ" ТАК СКАЗАТЬ ПРОЛЕТЕТЬ (ПО-ДРУГОМУ НЕ СКАЖЕШЬ) ВОДИТЕЛИ. ВОТ ТАКИХ НАДО НАКАЗЫВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОТОМУ КАК ПРИ БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ ВЫ ВОДИТЕЛИ НЕ УСПЕЕТЕ ОСТАНОВИТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ, А ЛЮДИ ПОГИБАЮТ!!!!!! ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮСЬ, Я ГОВОРЮ О ТЕХ СЛУЧАЯХ КОГДА ВОДИТЕЛЬ САМ НАРУШАЕТ ПРАВИЛА И ЛЕТИТ НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ НА КРАСНЫЙ СВЕТ (Я ТОМУ СВИДЕТЕЛЬ)!!!!!!!!!!!!!!! ЛЮДИ - ВЫ ЖЕ НЕ ЗВЕРИ!!!!! НЕУЖЕЛИ ТАК СЛОЖНО БЫТЬ ВЗАИМОВЕЖЛИВЫМИ...ХОТЯ БЫ НА ДОРОГАХ!!!!!!!!
Гость
26 сентября 2013, 14:29
В ПДД черным по белому написано что пешиход собираясь переходить дорогу обязан убедится что транспортное средство пропускает его и успевает остановиться, а не вываливатся на дорогу как безмозглая корова смотря куда угодно только не по сторонам.
Гость
26 сентября 2013, 21:41
Гость
26 сентября 2013, 14:29
В ПДД черным по белому написано что пешиход собираясь переходить дорогу обязан убедится что транспортное средство пропускает его и успевает остановиться, а не вываливатся на дорогу как безмозглая корова смотря куда угодно только не по сторонам.
ТАК Я ВАМ ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, ГОРИТ ЗЕЛЕНЫЙ, УБЕДИВШИСЬ ЧТО ДЛЯ ПЕШЕХОДА ЗАГОРЕЛСЯ ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ, СЛЕВА ВСЕ АВТО ОСТАНОВИЛИСЬ, НЕ ДОЙДЯ ДО СЕРЕДИНЫ ВИЖУ КАК НЕСКОЛЬКО АВТО С ПРАВОЙ СТОРОНЫ, ИГНОРИРУЯ КРАСНЫЙ СВЕТ СВЕТОФОРА ЛЕТЯТ!!!!! ЧИТАТЬ НАДО ВНИМАТЕЛЬНО!!!!! ВПОЛНЕ РЕАЛЬНО ОЦЕНИВАЮ СИТУАЦИЮ И МОГУ ОТЛИЧИТЬ КОГДА НЕКОТОРЫЕ ЛЕТЯТ И КОТОРЫЕ НЕ УСПЕВАЮТ ОСТАНОВИТЬСЯ!!!!!!!! ДЛЯ ЭТИХ *** НА КАКОМ ЯЗЫКЕ НАДО ПРОПИСАТЬ ПДД???????
Гость
26 сентября 2013, 09:16
Мдя, сейчас уже и водила виноват. Я с ребенок в 7 утра стоял на остановке монумент, когда это случилось. Во первых пострадавший бежал не по зебре, во вторых его сначала задела черная девятка( про которую не пишут), а потом уже встречная гранта. Водитель Гранты не мог видеть пешехода абсолютно. Кстати, машина перебегал дорогу не по зебре, а между машинами, стоящими на светофоре. 100% водила гранты не виноват.
Гость
26 сентября 2013, 09:38
на полиграфе готов подтвердит???
Гость
26 сентября 2013, 10:41
Абсолютно. Он пробежал около меня.
Гость
27 сентября 2013, 06:26
как с вами можно связаться???отпишитесь на miraz70@yandex.ru
Гость
26 сентября 2013, 09:12
посмотрите на то как эти автолюбители ездят по дворам..постоянно надо держать ребенка за руки...страшно отпускать, друг очередной автолюбитель выскочить на большой скорости и даже не заметит , что там дети играют.
Гость
26 сентября 2013, 11:44
Да, полно таких д**ов, но вы и детей воспитывайте, чтобы они смотрели по сторонам прежде чем куда-то бежать.
Гость
26 сентября 2013, 13:24
Гость
26 сентября 2013, 11:44
Да, полно таких д**ов, но вы и детей воспитывайте, чтобы они смотрели по сторонам прежде чем куда-то бежать.
двор для игр, а не для лихачей!
Гость
26 сентября 2013, 14:23
Гость
26 сентября 2013, 13:24
двор для игр, а не для лихачей!
за быструю езду во дворах надо сажать на год
Гость
26 сентября 2013, 09:08
кошмар, даже если был красный , это не значит, что нужно давить человека, ведь если за рулем адекватный водила, можно было этого избежать
Гость
26 сентября 2013, 09:08
1. "...вопрос о привлечении сотрудника и его руководителей к дисциплинарной ответственности"
ВСЕ ПОНЯТНО В ОБЩЕМ
2. Но если пешеход перебегал в неположенном месте, то я за водителя! ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ!
Гость
26 сентября 2013, 09:01
дадут условно и все, а семья без отца остался..очень очень жаль,сердце сжимается от боли такой.
Гость
26 сентября 2013, 09:00
пора уже начинать сажать на долго тех, кто убивает беззащитных людей на дороге. Автомобилист всегда должен помнить, что у пешеходов нет защиты перед его машиной.
Гость
26 сентября 2013, 10:14
и потому пешеход должен бдить во все стороны,а не как раздолбай переходить дорогу
Гость
26 сентября 2013, 20:49
А пешеходы должны запомнить что машину остановить нужны не 1-2 секунды а больше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Быстрее человеку остановиться чем авто!!!!!!
Гость
26 сентября 2013, 21:44
Гость
26 сентября 2013, 20:49
А пешеходы должны запомнить что машину остановить нужны не 1-2 секунды а больше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Быстрее человеку остановиться чем авто!!!!!!
да пошли вы правело соблюдай пешеходу надо пропускать водилы
Гость
26 сентября 2013, 08:58
Это было возле остановки Монумент дружбы. Светлая память.
Гость
26 сентября 2013, 08:48
если нужны будут мои свидетельские показания пострадавшей семье я могу выступить. могу подтвердить , что мужчина лежал в 1 метре от зебры рядом с тротуаром. он почти перешел дорогу по зебре , когда его сбила машина.
Гость
26 сентября 2013, 23:16
можно ваш номер?
Гость
27 сентября 2013, 00:03
как с Вами связаться?
Гость
27 сентября 2013, 00:41
Гость
27 сентября 2013, 00:03
как с Вами связаться?
можете на меил написать телефон?hyg7@mail.ru
Гость
26 сентября 2013, 08:44
Я видела эту аварию, мужчина лежал на дороге на расстояние 1 - 1,5 м от зебры. Не трудно предположить, что мужчина переходил дорогу на зебре(какой свет горел на светофоре я не могу сказать, момент аварии не видела) и его отбросила на 1- 2 метра от зебры.
Гость
26 сентября 2013, 01:51
Простите Все! Для кого написаны ППД? Я понимаю, что не все правила уместны, но для пешеходов правил только два, переходи по зебре, либо на зеленый свет светофора!
Гость
26 сентября 2013, 09:09
вот бы еще следовали правилам автомобилисты ...я переходила на зеленый свет светофора на зебре дорогу, так меня чуть не сбили...успела во время увернуться....
Гость
26 сентября 2013, 12:51
я с вами согласна
Гость
27 сентября 2013, 15:17
Почитайте на досуге ПДД, а потом пишите такую ерунду. Пунктов, относящихся к пешеходам, намного больше.
Дело в том, что и эти два мало кто знает или применяет на практике.
Гость
26 сентября 2013, 01:12
а пострадавший тоже был трезв?
Гость
26 сентября 2013, 01:35
да,он бегал по утрам на набережной,так же и сегодня возращался с пробежки домой.
Гость
26 сентября 2013, 01:09
во первых это было на мигающий зеленый,во вторых это как надо было лететь,что у гранты лобовуха разбита и крыша помята,думаю при скорости 60 такого быть не может,а этот мужчина всего лишь возращался с пробежки домой,у него жена и двое детей
Гость
26 сентября 2013, 08:46
и еще мужчина почти дошел на мигающий зеленом свете светофора до тротуара и сбили его на зебре.
Гость
26 сентября 2013, 09:01
какая разница с какой скоростью?,уж больше 70-80 не ехал, а пешеход нарушил "красный стой-зелёный иди" Лично мне ночью на пьяной дороге пьяная девушка 29 лет под колеса намеренно прыгала(выбежала и села на асфальт) пытаясь отойти на тот свет,коекак увернулся с заносом.рядом жена ехала так она даже не сообразила что к чему(на меня посмотрела как на ненормального и спросила что я делаю?)
Гость
26 сентября 2013, 10:50
Гость
26 сентября 2013, 08:46
и еще мужчина почти дошел на мигающий зеленом свете светофора до тротуара и сбили его на зебре.
сбили его на зебре наши знакомые видели, и водитель на машине летел не со скоростью 60 это точно, только что из пустого в порожнее переливать все равно не накажут, У нас закон только для простого народа пишется.
Гость
26 сентября 2013, 00:52
у кого денег брльше тот и прав будет ))
Гость
26 сентября 2013, 00:40
Только надо честно-правдой разобраться и кто виноват: водитель или сам пешеход.Как напишут или узнают,что полицай кого то убил,все- Он виноват и его будут защищать начиная Начальника и кончая самого Министр МВД РБ. И так уже нет доверия работникам МВД РФ.
Гость
26 сентября 2013, 00:25
даже не пишут,с какой скоростью полицай ехал.... в принципе это и понятно- полицаи,люди в рясах, судьи, прокуроры,руководители,"избранники",нотариусы ... все по отдельным сокрытым от народа правилам
Гость
25 сентября 2013, 23:33
сочинская перекрыта. как так?
Гость
25 сентября 2013, 23:18
Я не понял как будет решать вопрос о его наказании и руководителей если он не виновен?
Гость
25 сентября 2013, 23:08
скакой скоростью надо лететьчтобы сбить насмерть? очень странно что пешеход выбежал прямо под машину в 7 утра - эт же не ночь
Гость
30 сентября 2013, 21:10
в 7 утра очень темно, когда я проезжала мимо в 7.30 только начинало светать, и шел дождь.
Гость
25 сентября 2013, 22:36
сейчас мазать будут и говорить что все было так а не как инае короче отмажут