перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Год, как плачу ипотеку

26 августа 2013, 10:25
Гость
Гость
4 сентября 2013, 16:25
Взяв ипотеку, стал говорить о себе: Я – человек долга… Йозеф Швейк И дерево он посадил, и дом построил, и сына породил, а всё равно остался должен! Александр Конопатский Был настолько беден, что даже супружеский долг отдавал частями. Сергей Федин Никогда не отдавай всех долгов полностью. Не надо лишать своих кредиторов тихой радости ожидания возвернутых денег. Юрий Татаркин Как занять деньги без отдачи? Занять и не отдавать. Давид Самойлов Человек тому человеку, которому деньги задолжал, - не совсем человек. Юрий Татаркин Если в нынешние времена вы не залезли в долги, вы, вероятно, занимаетесь чем-то противозаконным. Неизвестный
Гость
4 сентября 2013, 14:33
"Ученые из Северо-Западного университета США предположили, что наличие банковского займа может расшатать не только психику, но и здоровье. Возраст при этом не имеет значения, проблемы могут начаться даже у молодых людей"
Гость
2 сентября 2013, 09:40
"В сумасшедшем доме – неправых нет…" Йозеф Швейк
Гость
2 сентября 2013, 08:41
Прикольно. Обычная статья, а столько откликов. Жилищный вопрос испортил уфимцев.
Гость
2 сентября 2013, 00:42
Остроумная подборка цитат:-)
Гость
1 сентября 2013, 02:20
"Оптический прицел, это такая трубочка с линзами, глядя в которую с одной стороны испытываешь оптимизм, а глядя с другой - совсем наоборот." Стас Янковский "Оптимистом, возможно, быть и неплохо. Но в России легче выжить всё-таки будучи пессимистом: оно как-то надёжней... " Игорь Красновский
Гость
1 сентября 2013, 01:39
"Скажи человеку как можно заработать денег побольше и он сразу станет оптимистом." Наталья Дмитриева "На всё надо смотреть с позитивной стороны. Найти бы ещё эту сторону, с удовольствием встал бы там и смотрел во все глаза." Юрий Татаркин "Настоящий оптимист, даже споткнувшись, падает с оптимизмом." Леонид С. Сухоруков "Падать не больно, болезненна лишь резкая остановка в конце." Джокер Бетмэм "К пессимисту помощь ползет, а к оптимисту - летит, хоть все равно не успевает..." Михаил Мамчич "Оптимист - человек, верящий в счастливый конец света..." Олег Каипов "Очевидный признак законченного оптимиста – полное отсутствие сбережений." Александр Махнёв "Занимайте деньги у пессимистов: они не надеются получить их обратно." Стивен Райт
Гость
1 сентября 2013, 22:33
Займите мне денег)) Вы, судя по всему, пессимист)
Гость
1 сентября 2013, 23:22
Гость
1 сентября 2013, 22:33
Займите мне денег)) Вы, судя по всему, пессимист)
"Со счастливчиком-оптимистом рядом жить – поневоле пессимистом быть." Нейах
Гость
1 сентября 2013, 23:54
Гость
1 сентября 2013, 22:33
Займите мне денег)) Вы, судя по всему, пессимист)
"Дороже всего дешевый оптимизм обходится пессимистам." Борис Крутиер "Голодающие не пишут книги для гурманов." Павел Шарпп "Мечты бессмертны, ибо не реальны." Миша Богородский
Гость
1 сентября 2013, 00:50
"Процесс оптимизации обычно поручают пессимистам." Игорь Карпов "Пессимисты тоже могут ошибаться, но всегда удачно." Стас Янковский "Оптимизм представляется мне не только нелепым, но и поистине бессовестным воззрением, горькой насмешкой над невыразимыми страданиями человечества." Артур Шопенгауэр
Гость
1 сентября 2013, 00:22
"Если хорошо подумать - до чего ж всё плохо! Вот и думай после этого хорошо… " Михаил Мамчич
Гость
31 августа 2013, 21:40
Еще 9 лет это ужас, не знаешь что завтра будет, я Вам не завидую ребята, с такой кабалой и процентами я бы с ума сошел, Вы просто себя утешаете, что случись и Вам п.......! С банками шутить не получиться, если что придут и Ваши дети будут еще должны. Дай бог Вам здоровья и нервов. Смотрите на мир реальней !!!
Гость
1 сентября 2013, 22:32
Вы знаете, Стас, все в жизни может быть. Но волков бояться - в лес не ходить
Гость
31 августа 2013, 09:20
почему слуги народа не берут в ипотеку,предпочитают халяву?Пример Собянин
Гость
1 сентября 2013, 22:31
вот уж не знаю) самой интересно
Гость
30 августа 2013, 14:56
Классическая заказная статья. Хорошая попытка,банк. Но я все равно к тебе не приду (с). Те,кто хотел взять кредит или не мог заработать квартиру,уже взяли ипотеку.Дурачки кончились,и сейчас банки сами стали бегать в поисках их.Вместо того,чтобы снижать процентную ставку и привлекать клиентов цивилизованными способами,они стали вкладывать деньги в вирусную рекламу.Особенности национального бизнеса,да.
Гость
30 августа 2013, 15:49
О божее!... Какая заказная статья?))) вы видели в статье хотя бы одно название банка?!) кем она проплачена?!) или, может, все банки скинулись на эту статью? Ну допустим, рекламу заказал определенный банк. Где гарантия, что люди, прочитавшие статью, придут именно в этот банк?))) это самый обычный рассказ о том, как человек справляется с ипотекой, как планирует свои расходы.
Гость
30 августа 2013, 23:16
и не приходи, пожалуйста
Гость
1 сентября 2013, 22:41
а если бы я написала статью: "девять новых рецептов для молодых домохозяек", вы бы обвинили меня в заказной статье от производителей кастрюль или бульонных кубиков? ))
Гость
29 августа 2013, 17:34
"Ждущего большой беды радует малая беда." Силован Рамишвили
Гость
29 августа 2013, 17:27
Подумываю об ипотеке, но побаиваюсь ее брать в нашей "нестабильной" стране. Работал с 2008 по 2010 г на одном из предприятии, когда начался кризис, 60 % человек сократили, тем кого не сократили понизили зарплаты в два раза, я был одним из тех, кому понизили. Уволился и устроился на другую работу в УралСофт. Там проработал три года, зарплата была "серая" (оклад малюсенький, а премия большая), часто ее задерживали, с января 2013 вообще перестали платить, проработал до мая и ушел на другую работу, где белая зарплата, но маленькая - ее на ипотеку не хватит. С прошлой работы весь наш отдел (человек 8), который уволился в один день, рассчитали по белой зарплате (постепенно, до июля рассчитывали, хотя должны были выдать всю З/П в день увольнения), в итоге за предприятием остался долг за: январь, февраль, март, апрель;... они, похоже, не собираются платить. Работал инженером-конструктором (закончил УГАТУ), и сейчас работаю по той же специальности. Когда такая нестабильность с зарплатами, как тогда можно брать ипотеку? Это большой риск!!!
Гость
30 августа 2013, 01:21
Проблема не в ипотеке а в том, что в нашем городе сложно найти приличную работу. Когда мой муж через два года работы осмелился попросить прибавку к зарплате и его уволили, стало ясно, что искать работу негде, выбирать не из чего. Решили рискнуть, купили билет на самолёт до Питера. там он месяц ходил по собеседованиям, в итоге было три предложения, заплата в три раза выше чем в Уфе, при примерно уфимских ценах, в том числе и на жильё. Через год за три дня нашёл другую работу с зарплатой на 10 тысяч выше чем на предыдущей. Сейчас с облегчением распродали всё в Уфе и пытаемся стать петербуржцами при помощи той же пресловутой ипотеки.
Гость
30 августа 2013, 14:51
Гость
30 августа 2013, 01:21
Проблема не в ипотеке а в том, что в нашем городе сложно найти приличную работу. Когда мой муж через два года работы осмелился попросить прибавку к зарплате и его уволили, стало ясно, что искать работу негде, выбирать не из чего. Решили рискнуть, купили билет на самолёт до Питера. там он месяц ходил по собеседованиям, в итоге было три предложения, заплата в три раза выше чем в Уфе, при примерно уфимских ценах, в том числе и на жильё. Через год за три дня нашёл другую работу с зарплатой на 10 тысяч выше чем на предыдущей. Сейчас с облегчением распродали всё в Уфе и пытаемся стать петербуржцами при помощи той же пресловутой ипотеки.
Искренне желаю вам удачи!
Гость
29 августа 2013, 17:09
"Дисциплина в учреждении была железной: если по коридору летела муха, все понимали, что она выполняет указание заведующей. " Михаил Мамчич
Гость
30 августа 2013, 14:50
а какие еще цитаты вы знаете? приведите из Гегеля что-нибудь
Гость
29 августа 2013, 17:06
"В основе железной дисциплины лежит палочная система." Валентин Домиль
Гость
29 августа 2013, 16:12
Оля, полностью с тобой согласна! Вступили с мужем в ряды ипотечников с мая месяца, сейчас делаем ремонт. Добавлю совет от себя: если берете в ипотеку квартиру требующую капитального ремонта, то о средствах на него нужно позаботиться заранее. Чтобы оперативнее сделать и переехать. Дисциплина на 5 с плюсом!
Гость
30 августа 2013, 14:50
про ремонт - это да! нам повезло с этим. скорейшего новоселья!
Гость
29 августа 2013, 02:03
брала ипотеку в начале 2008 года,на очень невыгодных условиях, с какими то чудовищными комиссиями, с огромным скрипом и долгами. Потом был кризис, сокращение зарплаты вдвое, но собственная маленькая квартирка в инорсе как-то грела, знаете ли. Рассчитались за 4 года, а ещё через год продала, подсчитав все расходы, оказалась в большом плюсе. Моё ни на что не претендующее мнение: ипотека - это единтсвенно выгодный в нашей стране кредит, а все негативные комментарии от тех, кому даже ипотечная квартира и не светит.
Гость
30 августа 2013, 14:49
спасибо вам! представляю, как в 2008-2009 было непросто. вы молодец!
Гость
28 августа 2013, 22:37
"Оптимизм - это страсть утверждать, что все хорошо, когда в действительности все плохо." Вольтер
Гость
28 августа 2013, 22:20
"Загнали в угол? Вот ты и обзавёлся своим углом. " Юрий Татаркин
Гость
28 августа 2013, 21:22
Оль, все правильно сделала! Молодец! Когда человек на что-то решается, найдутся и возможности, чтобы это "что-то" не просто потянуть, а развиваться еще стремительнее. И пусть анонимы докапываются до грядок, швейных машинок и проч. Можно подумать, все эти злобные гоблины питаются в ресторанах, одеваются в Милане и живут в коттеджах. Простая, мудрая, жизненная заметка. Удачи тебе!
Гость
30 августа 2013, 14:49
спасибо, Женя!
Гость
28 августа 2013, 18:26
Главный плюс ипотеки понятен сразу – с её помощью можно быстро обзавестись жильём, которое пока не по карману. Причём такой вариант может оказаться даже более выгодным, чем копить, так как ситуация на рынке жилья довольно нестабильна, и цена на приглянувшуюся квартиру может за пару лет вырасти в несколько раз. Таким образом, заплатить процент по ипотеке будет даже выгодным вариантом. Есть и минусы, но каждый выбирает сам - исходя из своих возможностей. Ольга дала четкую раскладку своего финансового планирования исходя из обязательств, это отнюдь не пропаганда)) Другое дело, я тоже, как и автор, удивляюсь буму потребительского кредитования - обязательно наличие авто, норковой шубы и айфона. Это тоже не малые деньги, а жить можно - в "сарае"). Ведь тебя оценивают по "внешним" видимым параметрам). Как вариант - тема для след. статьи на обсуждение. Кто-нибудь с лихвой, как подсчитывают ипотечный взнос, рассчитал платежи по экспресс-кредитам в магазинах? Оглядитесь предстоящей зимой, ведь все же одинаковые ходят) в кредитном, как правило, норковом "облаке"))).
Гость
29 августа 2013, 03:51
Я всенепременно оглянусь предстоящей зимой!
Гость
29 августа 2013, 21:30
Альбина, люди, пользующиеся экспресс-кредитами, еще более неосмотрительны по сравнению с теми, кто пользуется ипотекой. Лучше всего использовать собственные, но не заемные денежные средства. Не хватает собственных? Зарабатывай. Не хватает заработка? Меняй работу на ту, которая приносит нормальный доход. А все эти кредиты (потреб, авто, ипотека) - только петля на собственную шею.
Гость
28 августа 2013, 13:25
Да ладно, что вы ругаетесь? Люди просто шутки про ипотеку написали. Я сам выплачиваю ипотеку. и для меня главный вопрос сейчас - не запретят ли досрочное погашение ипотеки. Банкиры очень этого хотят. А мне хочется как можно скорее получить свидетельство о госрегистрации без отметки об обременении ипотекой. Так спокойней. Все таки в России живем. Всякое может быть.
Гость
28 августа 2013, 13:13
Свое жилье - это хорошо. Закрывает базовые потребности. Есть смысл подождать несколько лет менее ангажированных материалов;)
Гость
28 августа 2013, 16:41
интересно, кем или чем материал ангажирован? вы видите в тексте название банка, где у меня оформлены документы? нет.
Гость
28 августа 2013, 17:28
Сомневаюсь в ангажированности. Но подозреваю автора в графомании )
Гость
28 августа 2013, 21:07
Гость
28 августа 2013, 16:41
интересно, кем или чем материал ангажирован? вы видите в тексте название банка, где у меня оформлены документы? нет.
Я не имею в виду конкретно этот материал, но предполагаю, что ближайшие лет несколько острых журналистских расследований от вас не ожидается. Ставка слишком высока.
Гость
28 августа 2013, 11:09
А жить то где тогда? снимать всю жизнь? Или с родителями в двушке. Вы не сталкивались с проблемой отсутствия жилья вот и пишите тут дурь в комментах!
Гость
28 августа 2013, 16:41
меня больше пугают люди, которые берут в кредит телефоны по 30 тысяч))
Гость
28 августа 2013, 08:56
С криком: ”Повезло вам, св***чи!” 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку. Лучшим противозачаточным средством 2011 года признана ипотека, второе место прочно удерживает новая иномарка, взятая в кредит. Ипотека - это не тюрьма, амнистии не будет!
Гость
28 августа 2013, 08:53
Ипотека это как обо...ться на морозе. вначале тепло. В доме, где все квартиры куплены в ипотеку, на помойке с голоду сдохли крысы. - Мужчина, голым в банк нельзя. - Я только взнос за ипотеку заплатить. Я так понял из телерекламы, что платить по кредитам Сбербанка под силу только богам... Короче, кредит - это как грех на душу: его лучше не брать.
Гость
28 августа 2013, 11:52
прикольно)
Гость
28 августа 2013, 16:40
не берите, вас никто не неволит
Гость
27 августа 2013, 19:01
Ипотека, да и любой кредит конечно дисциплинирует. Но пользы от этого меньше, чем минусов. В России никогда не угадаешь, что случится с тобой завтра.
Гость
27 августа 2013, 18:13
Ипотека - единственная возможность приобрести собственное жилье, если нет собственных средств или наследства от бабушки! Против только те у кого квартира от родителей досталась. Ипотеку многие успешные предприниматели берут, так как это самый дешевый кредит (обеспечение залог недвижимости), иные кредиты дороже, а вынимать деньги из оборота не выгодно.
Гость
27 августа 2013, 19:46
не все это понимают. см. начало моей колонки и некоторые комментарии
Гость
27 августа 2013, 14:50
Статья хорошая, во многих моментах свою жизнь вижу. С огородом не то чтобы не согласен, но если огород в пешей доступности, то да, выгодно. А если как у большинства, километров в сорока, то не окупается. Мы с женой большинство продуктов покупаем по распродажам в крупных гипермаркетах. В мелкие магазинчики уже не заглядываем, потому что там дороже, даже в плане хлеба, молока, сахара и т.д. Поскорее всем ипотеку доплатить!)
Гость
27 августа 2013, 19:45
да, в мелких магазинах все намного дороже. мы тоже чаще всего сразу дней на 10 закупаемся в гипермаркетах
Гость
27 августа 2013, 14:10
"Новые платья появляются благодаря распродажам". "А еще я вспомнила про свое юношеское увлечение и снова села за швейную машинку" Жизнь хороша, что уж..
Гость
27 августа 2013, 19:44
только не надо меня жалеть, ок?
Гость
28 августа 2013, 01:52
Гость
27 августа 2013, 19:44
только не надо меня жалеть, ок?
Я привык жалеть людей, попавших в беду.
Гость
28 августа 2013, 16:39
Гость
28 августа 2013, 01:52
Я привык жалеть людей, попавших в беду.
ну тут вы явно промахнулись
Гость
27 августа 2013, 13:36
Штраф при досрочном погашении действует при погашении ипотеки за первй год пользования ипотекой. И закон еще обсуждается. А в целом, статья жизненная. Прям как с моей ипотекой)))
Гость
27 августа 2013, 17:10
Сначала изучите документы, а потом что то утверждайте.
Гость
28 августа 2013, 15:26
"Осенью во втором чтении будет рассмотрен законопроект, ужесточающий условия пользования ипотечным кредитом. В частности, заемщиков планируется лишить возможности в любой момент досрочно погасить уже полученный кредит – может быть введен мораторий до года или установлена комиссия за досрочный возврат. Кроме того, будет ликвидирован так называемый «период охлаждения», когда взявший кредит вправе в течение десяти дней отказаться от него без предварительного уведомления банка. Предполагается, что это даст заемщикам некоторое понижение процентных ставок по кредиту. Хотя сами банкиры признают, что для пресечения злоупотреблений со стороны финансовых организаций следует подробно прописать механизм комиссии за досрочное погашение ипотеки." Большинство заемщиков и так не имеют возможности выплатить ипотеку в 1 год его пользования. Так что это не особо что изменит!!!!
Гость
27 августа 2013, 10:18
Насчет выплатить быстрее ипотеку. В правительстве при большом давлении банковского лобби готовится законопроект о запрете досрочного погашения ипотечного кредита, либо вводе больших, по сути, запретительных штрафных процентов. В вашей статье почему то об этом ни слова.
Гость
27 августа 2013, 19:44
я в курсе про эти поправки к закону о потребительском кредитовании. почему я должна писать об этом ? я написала о своем личном опыте.
Гость
27 августа 2013, 09:31
Молодцы! Сами себе хозяева - сами себя обеспечиваете. Только на счет сада огорода не обольщайтесь - 1 кг зелени с огорода не эквивалент транспортным расходам на поездку. Прикинул я свои траты на садовые разъезды и получилось, что покупать салаты в ресторане не намного дороже есть свои с грядки. Не советую.
Гость
27 августа 2013, 19:49
с грядками у нас все грамотно) спасибо вам!
Гость
27 августа 2013, 09:24
а транспортные расходы в огород окупаются урожаем, который вы получаете?
Гость
27 августа 2013, 19:48
все окупается, не переживайте. я же не только петрушку выращиваю
Гость
27 августа 2013, 08:56
Банки даже на написание статей пошли что бы людям мозги дурить и зарабатывать сверх прибыли
Гость
27 августа 2013, 19:48
сами-то поняли, что сказали??
Гость
27 августа 2013, 00:47
мы брали на 15 лет проплатили шесть еще девять уже привыкли я эти деньги даже в счет не беру с одного банка снимаю в другой захожу и отдаю
Гость
26 августа 2013, 23:30
в наше время невозможно накопить на квартиру . т.к. цены постоянно растут. мы тоже рискнули взяли квартиру в ипотеку шестьсот тысяч- через 2 года закрыли. оформили вторую ипотеку почти 3 миллиона -платим уже 5 год осталось 300 тыс. . Вы правы, Ольга ипотека дисциплинирует. хотя мы больно себя не ограничивали. все равно совет: прежде чем оформить ипотеку нужно все хорошо обдумать. немного вперед смотреть и оценить свои возможности. и еще хотя бы на пару месяцев опережать платеж. удачи всем.
Гость
27 августа 2013, 19:50
Спасибо! Вы вообще молодцы - уже вторую закрываете. это наверное классное чувство, понимать, что вот-вот немного осталось и все?
Гость
29 августа 2013, 00:43
Гость
27 августа 2013, 19:50
Спасибо! Вы вообще молодцы - уже вторую закрываете. это наверное классное чувство, понимать, что вот-вот немного осталось и все?
да конечно. до конца года закроем. я сама работаю риэлтором уже давно . и каждая вторая сделка ипотечная. правда проценты оставляет желать лучшего. ни смотря на проценты спрос на ипотеку большой.
Гость
30 августа 2013, 14:46
Гость
29 августа 2013, 00:43
да конечно. до конца года закроем. я сама работаю риэлтором уже давно . и каждая вторая сделка ипотечная. правда проценты оставляет желать лучшего. ни смотря на проценты спрос на ипотеку большой.
а что еще остается? в "сытые" годы знакомые взяли ипотеку, платеже 7000 рублей, общий доход в 2005 у них был тысяч 15 000. а сейчас они все выплатили с легкостью, пч 7000 - это уже несерьезно, за такие деньги комнаты сдают, а зарплата на двоих уже давно не 15
Гость
26 августа 2013, 19:11
ипотеки не имею,свят-свят,но бухгалтерия домашняя реально сокращает расходыи подвигает к оптовым закупкам продовольствия.
Гость
26 августа 2013, 17:55
Было 10 - заплатили за 5.
Гость
26 августа 2013, 17:47
Отличная статья о том, как здорово жить без денег и десять лет ощущать, что ты кому-то должен) Вместо того, чтобы грамотно инвестировать средства и через года три купить квартиру за свои деньги и продолжать жить в удовольствие)
Гость
27 августа 2013, 10:53
сказки!
Гость
27 августа 2013, 12:52
Ага, статья повеселила от души. Если коротко, то суть статьи: мы попали в кабалу на 10-15 лет.
Гость
27 августа 2013, 19:47
Артемий, я очень рада за вас, что вы умеете грамотно инвестировать. поделитесь советом, как, сколько и куда. только сразу арифметику посчитайте и инфляцию. через 5 лет мой платеж будет намного меньше средней зп в Уфе, так что я не переживаю что должна банку за свою квартиру.
Гость
26 августа 2013, 17:34
Как приятно читать Вашу статью, Ольга! "Как елей на душу")) Самый убедительный ответ противникам ипотеки!
Гость
27 августа 2013, 10:53
согласна!
Гость
27 августа 2013, 19:50
Спасибо, Камила!
Гость
26 августа 2013, 16:48
Год, как плачу (поставь ударение правильно). Ипотека.
Гость
27 августа 2013, 19:51
ударение стоит верно. желаю вам не плакать никогда
Гость
26 августа 2013, 15:27
Очень рад за Вас, Ольга Владимировна! Здоровья Вам!
Гость
26 августа 2013, 20:52
спасибо, Челн!
Гость
26 августа 2013, 14:36
Поздравляю вас со своей квартирой! 10 лет это не так уж много, у нас вообще еще 17 ((
Гость
26 августа 2013, 20:53
возможно, нам всем выпадет возможность выплатить ее быстрее
Гость
26 августа 2013, 14:26
Ольгу поддержу. Ипотека - огромное благо. Наши родители жили 20 лет в ожидании квартиры, а мы живем 20 лет в ожидании конца ипотеки... но живем в квартире! И это большая разница. У самого ощущения от ипотеки схожие. Меня удивляют люди, которые называют ее кабалой. Кабала - не бери. Взял - работай больше. Правильно Ольга сказала, в отличие от ситуации наших родителей, если нам не хватает денег, можно уйти на другую работу, можно взять "шабашку" на дом и так далее. В их время, если стоишь в очереди, сменить работу было почти невозможно.
Гость
26 августа 2013, 20:58
это точно! а вам сколько платить?
Гость
26 августа 2013, 13:11
вот так правильно. во всем надо видеть только хорошее)))) как говорится,где пессимист видит преграды, оптимист видит возможности
Гость
26 августа 2013, 20:57
оптимизм вообще помогает жить!
Гость