перейти к публикации
21 комментарий к публикации

Брат

19 августа 2013, 08:10
Гость
Гость
28 августа 2013, 17:36
Согласен с гостью касательно трудности описания вымышленной истории. Редкий писатель достигал совершенства в этом деле. Сейчас перечитываю шеститомник А.Грина, "рыцаря мечты". Действительно, воичию убеждаешься, что он выдающийся талант, мастер вымышленных историй. А разве у кого-нибудь возникали сомнения, что герои Ассоль, Давенант и прочие вымышленные персонажи? Ведь погружаясь в мир этих героев, читатель уже на второй странице начинает чувствовать, то что они чувствуют, видеть окружающее их глазами, сопереживать им. Лично мне рассказ автора показался неудавшимся винегретом из хроники дорожного происшествия, записи из дневника дальнобойщика и сочинения восьмиклассника на тему "Моя первая поездка в город N".
Гость
22 августа 2013, 13:11
А что вы имеете против автора? Я давно читаю его статьи: очень жизненно... И не говорите, что он не знает жизни - ох как он ее знает! А если хотите почитать что-либо подобное, посмотрите его ЖЖ...
Гость
23 августа 2013, 14:59
Спасибо, автор, что прояснили свою позицию. Можете писать под собственным именем, мы поймем. Желаю вам творческих удач. Порох есть. Нужно развиваться дальше. Критика не с целью унизить, с целью помочь.
Гость
24 августа 2013, 00:52
Гость
23 августа 2013, 14:59
Спасибо, автор, что прояснили свою позицию. Можете писать под собственным именем, мы поймем. Желаю вам творческих удач. Порох есть. Нужно развиваться дальше. Критика не с целью унизить, с целью помочь.
Вы ошибаетесь. Анвин - действительно мой друг, я не знал, что он читает Уфа1. Андрей, тебе спасибо, что попытался заступиться, однако, видишь, в чём я теперь виноват). Теперь по существу. Вы были правы, когда говорили, что вся история - вымысел. Это действительно так. А если Вы не уловили то, чего я хотел сказать, то напомню слова Лихтенберга: "Когда книга сталкивается с головою - и при этом раздается пустой звук, разве всегда виновата книга?" За критику в любом случае спасибо.
Гость
26 августа 2013, 14:23
Гость
24 августа 2013, 00:52
Вы ошибаетесь. Анвин - действительно мой друг, я не знал, что он читает Уфа1. Андрей, тебе спасибо, что попытался заступиться, однако, видишь, в чём я теперь виноват). Теперь по существу. Вы были правы, когда говорили, что вся история - вымысел. Это действительно так. А если Вы не уловили то, чего я хотел сказать, то напомню слова Лихтенберга: "Когда книга сталкивается с головою - и при этом раздается пустой звук, разве всегда виновата книга?" За критику в любом случае спасибо.
Вот так выясняется... Значит, действительно написано... не слишком талантливо, если подлог почувствовался так легко. Причем даже не в самой истории, а в ее подаче, еще раз говорю, очень много вопросов по мотивации героев, качеству диалогов и другим аспектам. Если вы хотите писать, не не имеет опыта, то лучше начать с реальных историй, обычно они легче даются начинающим авторам, потому что перед глазами конкретные образы, конкретные фразы, да и сама проблематика обычно не так вымучена. Сделать вымышленную ситуацию достоверной - не такая простая задача, как представляется интернет-авторам. Что касается пустого звука, то я вам так скажу: любой, даже самый бездарный автор, всегда найдет удобную цитату великих про непризнанного гения. Советую больше внимания уделять качеству текстов, чем подбору апологий.
Гость
20 августа 2013, 17:06
От истории, честно говоря, есть ощущение некого вымысла, диалоги героев ненатуральны, люди так не говорят, обычно так пишут начинающие авторы. Хотя, может быть, я и неправ, всякое в жизни бывает. И даже трагические совпадения. Но главное, не хватает какого-то личного взгляда автора, морали что ли. Ну рассказал байку, и... Да, два брата, стереотипная ситуация, да, трагично. Просто обсасывать чужую беду не стоит, был бы в этом хоть поучительный момент, выхлоп какой-то что ли...
Гость
21 августа 2013, 12:52
Видимо подталкивает к тому, чтобы сами задумались...
Гость
21 августа 2013, 13:27
Гость
21 августа 2013, 12:52
Видимо подталкивает к тому, чтобы сами задумались...
+1
Гость
21 августа 2013, 13:54
Гость
21 августа 2013, 12:52
Видимо подталкивает к тому, чтобы сами задумались...
Сия пафосная сентенция есть прикрытие всех писателей, которые не вполне понимали, что им хочется сказать, или не смогли выразить мысль достаточно рельефно. Задуматься над чем? Над тем, что один брат был лучше другого, но сгорел на работе? Что второй ехал на похороны, да заснули? Порассуждать о трансцедентальной связи двух братьев, когда смерть одного затащила другого в могилу? Можно проще спросить: намотав это произведение на ус, каких ситуаций в жизни я смогу избежать? В чем я стану лучше? А вы? Поделитесь секретом, если он есть.
Гость
20 августа 2013, 10:54
Михаил, спасибо. Душевно, вдумчиво. Респект...
Гость
19 августа 2013, 17:49
Михаил БАЛАНДИН, спасибо, я проникся! ЗЫ: Серега К, забей на Челна, он иногда такую чушь несет, неадекватом попахивает. Тролль - 90-го уровня он. Его редакция сайта несколько раз к себе приглашала на эфир, но он не соглашается, похоже побаивается :) Одно дело в интернете всякую чушь в комментах писать, другое в живую сказать, когда по морде схлопотать можно.
Гость
26 августа 2013, 07:59
Автор сам признался, правда почему-то не сразу, что сия слезливая история - вымысел, а чушь тем не менее несу я и неадекватом попахивает от меня. Логика, ау, где ты?
Гость
19 августа 2013, 17:20
Жесть...
Гость
19 августа 2013, 12:27
Крокодильи слёзы на уфаодинточкару.
Гость
19 августа 2013, 16:43
Чё те не нравится? я не понял. очень трогательно написано и жизненно. почему считаешь , что даже в этом рассказе автор на себя одеяло тянет. блин, ты меня злишь свои цинизмом. ну как так можно?
Гость
20 августа 2013, 08:04
Гость
19 августа 2013, 16:43
Чё те не нравится? я не понял. очень трогательно написано и жизненно. почему считаешь , что даже в этом рассказе автор на себя одеяло тянет. блин, ты меня злишь свои цинизмом. ну как так можно?
С чего ты взял, что мне не нравится? я не понял. написано очень душещипательно, я рыдал слезами с кулак, о чём, собственно, и написал. где написано, что я считаю, что в этом рассказе автор тянет на себя одеяло? блин, читай внимательнее и старайся думать о людях получше. как я и Михаил, например.
Гость
19 августа 2013, 10:38
как взяло за душу! Спасибо за такую статью!
Гость
19 августа 2013, 10:34
и некому его хоронить.
Гость
19 августа 2013, 13:17
Михаил поскромничал как всегда, но я не могу молчать, пусть страна знает своих героев! Все расходы на похороны Володи Михаил взял на себя. Вот так.
Гость
19 августа 2013, 10:04
Очень трогательно…
Гость
19 августа 2013, 09:59
Судьба злодейка...
Гость