Пока новый конкурс «Городская среда» не запущен, организаторы подводят итоги предыдущих. Количество участников фестиваля, а также его география и возрастной диапазон год от года расширяются. Так, в VIII фестивале, в ноябре прошлого года, приняли участие авторы не только из разных регионов России, но и из Украины, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Германии. Среди конкурсантов, ежегодно присылающих более полутысяч работ, есть и пенсионеры, и школьники, и состоявшиеся профессионалы, и любители.
«Фестиваль давно уже приносит реальную пользу, и помогая сформировать в городском пространстве позитивную атмосферу, и делясь новыми знаниями в сфере социальной рекламы на мастер-классах признанных мэтров, и давая путевку в жизнь талантливым молодым креативщикам, и сам выступая творческой лабораторией новых идей, в которую, кстати, все чаще заглядывают заказчики социальной рекламы», – отмечает заместитель руководителя Агентства по печати и средствам массовой информации РБ, автор идеи фестиваля Марат Газизов.
«Для плакатов участников конкурса выделили более 40 рекламных поверхностей на улицах Уфы, а также время в эфире двух телеканалов, и результат оправдал ожидания, – поделился впечатлениями начальник информационно-аналитического управления администрации Уфы Аскар Фазлыев. – Горожане прислали немало положительных отзывов об увиденном. В будущем в планах руководства города размещение социальной рекламы в столичных подземных переходах, причем такая общественно значимая информация должна совсем вытеснить оттуда коммерческую рекламу».