перейти к публикации
94 комментария к публикации

Мэрия: скоростной трамвай нельзя пускать по проспекту

29 апреля 2013, 14:09
Гость
Гость
30 апреля 2013, 22:08
яб такое метро сделал как шахтеры в мини вагончиках ездют
Гость
30 апреля 2013, 22:03
а зачем снесли старую линию полностью ведь можно было модернизировать
Гость
30 апреля 2013, 15:23
Асланвчера 19:590 Я не пойму тех людей, которые живут в мегаполисах. Хотят жить в крупном городе, но чтобы в радиусе 1км. от их дома никого и ничего не было. Совет: переезжайте в деревню, там нет трамваев, нет дорог, нет машин, нет пробок. Вы ошибаетесь. Мы переехали в д.Федоровку. В прошлом году нам пытались построить кладбище и полигон ТБО. А в этом году планируют цементный завод. От нашей власти нигде не спрячешься.
Гость
30 апреля 2013, 14:56
Деньги что-ли девать некуда?! Зачем трамвай? Самое необходимое для города??? Сделайте дороги, уберите троллейбусы (в этих огромных неповоротливых корытах максимум 5 человек едут), продумайте маршруты БАТа, понизьте стоимость проезда, для пешеходов благоустройте тропинки и нормальные остановки (а не просто выбитый бордюр посреди трассы). Дороги города выглядят так, словно бомбежку пережили, а тут видители деньги некуда деть - давайте потратим на вырубку леса и неизвестно насколько нужный городу трамвай с непродуманным маршрутом!
Гость
30 апреля 2013, 15:25
Могу сюда добавить про проездные и "единые билеты" (как в Европе). Тогда и разгрузится проспект Октября, и появятся маршрутки "прям до дома, до подъезда", а не только по проспекту. И пересадки с мелких маршруток от дома на крупные БАТовские НЕФАЗы не будут пугать - стоимость проезда будет фиксированной (можно и бесплатный проезд вернуть). Сейчас же проспект перегружен именно потому что нет проездных и единого билета, люди экономят на пересадках (ездят без пересадок), а водители окупают маршрут только если ездят по проспекту где и сосредоточен весь основной пассажиропоток. Пассажиры же вынуждены переться пешком до проспекта - только там есть транспорт. В случае с бесплатным проездом (в т.ч. с финансированием коммерческих линий через бюджет), транспортной проблемы бы не было и при этом маршрутки ездили бы прям до дома. Другая альтернатива - убрать БАТ и его НЕФАЗы, и запустить маршруты ГАЗельками от всех точек города - тогда транспорт будет равномерно загружен и пересадки непотребуются. Также фактически будет "единый тариф" при котором можно будет добраться из любой точки города в любую другую, что и нужно пассажирам любого транспорта (в т.ч. личного!). Сейчас же приходится ездить на автомобиле, т.к. ко мне на работу не ездят маршрутки от дома, а от магистрали ходят редко и идти далеко. Если бы прям от дома ходила на работу маршрутка - ездил бы исключительно на маршрутке (дешевле!).
Гость
30 апреля 2013, 14:03
Скажите спасибо,что еще наш город облагараживают, а то жили , как в деревне.А сколько денег на это уходит.А трамвай обязательно нужен и точка..
Гость
30 апреля 2013, 13:54
Трамвай по Блюхера почти не идет. Только небольшой участок в районе ул. Кузнецова. Чего кипишить то?
Гость
30 апреля 2013, 11:54
трамвай нужен, но не такой. Предлагаю: 1. конечный пункт не на шумавцова, а на комарова, где проживают тысячи студентов университета и колледжа, большая зона отдыха для горожан, автовокзал, трасса биатлона, мечеть, горнолыжная трасса и многое другое 2. первая ветка не нужна, строить нужно только вторую по улице российской с выходом на северный автовокзал
Гость
30 апреля 2013, 11:36
Давайте не будем изображать заботу о пенсионерах, для которых "электротранспорт дешевле, и им очень нужен именно трамвай". Часть из тех 2 млрд, а на деле выйдет больше, зарытых под трамвай - лучше добавьте к пенсиям, на улучшение их медицинского обеспечения. Кто вам сказал, что билет на трамвай непременно будет дешевле? Сколько сейчас стоит автобус Башавтотранс и трамвай?
Гость
30 апреля 2013, 11:14
Каменты прям бальзам на душу. Эх, ещё б короткоствол населению!
Гость
30 апреля 2013, 11:08
Что-то не слышно про проект обустройства железнодорожных остановок от Правой Белой и дальше на север города. Я часто пользуюсь электричкой, если нужно доехать от Пушкина до ГДК. Правда, на 1629 км. дорога от станции до ГДК вообще никакая. Жалко пожилых людей, которые с колясками и рюкзаками идут на электричку, чтобы уехать в сады-там железнодорожную ветку подстанции демонтировали в прошлом году (а может, просто рельсы украли), освещения уже лет 10 нет-провода сняли, так что в ночное время ноги сломать очень легко. А так пользоваться электричкой очень удобно-ходят по расписанию, чистое время в пути от Пр.Белой до 1629км-20мин. Если ж/д остановки в городе сделать более доступными, популярность электричек явно возрастет и денег на это потребуется явно меньше, чем на скоростной трамвай в лесу..
Гость
30 апреля 2013, 09:48
Трамвай будет проходить в 10м (на глазок, судя по планам), а 4 полосная дорога, которую пока тоже еще никто официально не отменял - под окнами. А границы изъятия земель под строительство - так вообще по нашему подъезду. Мы будем из окон на парашютах спускаться, видимо ))) А насчет безопасности вообще с трудом верится - где она вообще в нашем городе предусмотрена??? Что успеют к саммитам наляпать - то и будет "навсегда", неужели не очевидно, что наши просто хотят блеснуть перед заграницей? Если все получится - смотрите, у нас есть трамвай. А если затея провалится - так кто из приезжих узнает, что у нас тут в лесу намечалось??? И если потом в пустоты начнут уходить трамвайные пути, извините, денег больше нет... Смешно, что администрация говорит о финансировании - бюджет не выделяет на это деньги, средства заемные... Вы что, за дураков нас держите? Заемные средства вообще-то надо отдавать, да еще и с %!!! Откуда вы будете их брать? Трамвай вам их принесет что ли? Ну-ну, подождем и посмотрим. Город захлебнется выплачивать этот долг с убыточного (а что он такой и будет - даже не скрывается) лесного трамвайчика
Гость
30 апреля 2013, 09:37
Администрация Уфы! Жители и работающие на ул.Зорге, а также приезжающие на Южный автовокзал междугородние пассажиры, убедительно просят вас пустить маршрутку в сторону Черниковки!!! В том направлении нет ни одного автобуса, а на троллейбусы нет никакой надежды. Хотя бы такой маршрут: Ю.автовокзал - Дворец УМПО по ул.Блюхера. Троллейбусы можно убрать совсем, мелкие Газели, где нельзя выпрямиться, а не то что стоять-убрать, заменить большими. Даже такие меры помогут разгрузить пр.Октября.
Гость
30 апреля 2013, 13:27
А ведь здравая мысль...
Гость
30 апреля 2013, 09:37
Просто подумайте - на этот проект закладывают огромные деньги, и, как правило, к концу сумма проекта увеличиться втрое-впятеро. Уж такая наша российская особенность. Финансировать будут в основном за счёт городского и республиканского бюджета - Москва из федеральной казны на это вряд ли что-то даст. Башнефть тоже дарить ничего не будет. А тут ещё ШОС и БРИК зависли - денег на них из центра тоже не торопятся выделять и пока все готовят за счёт Башкирии. То есть нам в открытую говорят, что ближайшие 5 лет все деньги будут закапываться в лесу за ул.Блюхера. А про ремонт дорог и сетей во всём остальном городе забудьте. И экологию сюда приплетают - чушь! Если так надо - пустите пробно троллейбус по Блюхера. Тоже прекрасно свяжет Черниковку с центром, бабушек перевезёт,в существующую сеть впишется и обойдётся дешевле в 50 раз. А бюджет надо тратить на ремонт уже существующей инфраструктуры. А то наша мэрия сильно напоминает нерадивую хозяйку - дом давно надо отремонтировать и двор в порядок привести, а она все сбережения на новое зеркало спускает.
Гость
1 мая 2013, 15:21
Как вы правы!!!! Респект! Нужно привести в порядок то что есть, а не выдумывать инновационные проекты!!!!!!
Гость
30 апреля 2013, 09:33
Мои окна выходят на вертолетную площадку, где строятся 5 новых 20 этажек. С каждым годом автомобильный поток по Зорге увеличивается, с ужасом думаю, что будет, когда сдадут эти дома, 500 квартир по 1-2 машины в каждой. Откуда им заезжать и выезжать со своего двора? Через трамвайные пути, и учитывая, что дорога однополосная - представляете какая будет пробка??? И это есть решение проблемы с пробками в городе?! Куда хотят воткнуть трамвайные пути, непонятно. Так то машины разъехаться не могут из-за узкой дороги. А теперь вообще - еще и трамвай. На дороге лежачие полицейские, чтобы не разгонялись автомобили, зато трамвай будет разгоняться...прямо перед носом. А детей вообще страшно на улицу выпускать.
Гость
30 апреля 2013, 08:46
Не плохо было бы в сторону Демы.Нам так тяжело добираться по утрам на работу.
Гость
30 апреля 2013, 08:08
"В таком случае возникнет необходимость переноса столбов освещения, всех электрических сетей, сужения, а местами – и полного демонтажа тротуаров, что не вписывается ни в один регламент. Кроме того, для размещения строительной техники понадобится до четырех метров свободного пространства с каждой стороны." Вот именно это и происходит сейчас во время так называемого "расширения дорог".И там,почему-то,эти вопросы мэрию не волнуют ни разу.Более того,она еще и начальственно покрикивает на владельцев сетей,типа "шустрее переносите". Я согласен,что трамваю делать на проспекте нечего,но лицемерие чиновников из администрации города зашкаливает.
Гость
30 апреля 2013, 08:06
трамвай надо пусть рядом с домом Ирика Ялалова!
Гость
30 апреля 2013, 14:42
Вокруг дома Ирека Ялалова тогда уж. И пусть ездит круглосуточно без остановок.
Гость
1 мая 2013, 15:19
Гость
30 апреля 2013, 14:42
Вокруг дома Ирека Ялалова тогда уж. И пусть ездит круглосуточно без остановок.
Ага. и гремит, как у нас на Нежинской! Как будто по квартире трамвай ездит! что-то нам звукопоглощающие плиты не положили, чтоб трамвайчики так не гремели!
Гость
30 апреля 2013, 03:20
постройте в Сипайлово, жильцы тока рады будут, из этой ямы хоть легче выбираться будет.
Гость
30 апреля 2013, 00:14
власти решили погреть лапу на рогатом
Гость
30 апреля 2013, 13:25
А как же без этого)) Без лапы ничего не бывает.
Гость
29 апреля 2013, 23:37
Для ценителей трамваев и тех кто не ориентируется на карте города УФЫ: параллельно проспекту уже есть действующие маршруты такси по той же улице Российской и Комсомольской. Есть ещё 16 маршрут троллейбуса, которой тоже своего рода идёт параллельно проспекту в южную часть города. Так вот ездят они всегда полупустые или очень редко полные но никогда не переполненные. А по Блюхера уже очень давно ездят два маршрута и тоже не очень полные. Есть ещё промзона, но и там очень похожая ситуация. Есть гипермаркеты за чертой города, так и там с задачей перевозки пассажиров справляется пара маршрутов. В связи с этим вопрос: На скоростном трамвае планируется перевозить воздух или старушек? Какая ставиться задача? Связать наиболее удалённые части города или втиснуть ещё один ненужный маршрут туда, где достаточно пары частных газелей. Если очень хочется разгрузить проспект, то нужно расширять улицы Александра Невского, Уфимское Шоссе и Седова, Строить подземные переходы по Маршала Жукова и делать полноценную транспортную развязку на пересечении улиц Жукова и Новожёнова . Расширять мост над ж/д путями по улице Уфимское Шоссе
Гость
30 апреля 2013, 09:42
Я с Вами согласна полностью. Еще бы в администрации люди также мыслили с точки зрения практики и логики.
Гость
29 апреля 2013, 22:57
Я против трамвайных путей по окнами домов на Блюхера. Сама живу недалеко, специально выбрала район, где спокойно и в тоже время пять минут ходьбы до Проспекта, можно уехать в любую часть города. Я не хочу жить на проезжей части! Мне жалко лес и природу. И согласна с многими пользователями-это похоже на очередной обман, я нашей администрации не верю!
Гость
30 апреля 2013, 00:05
Сколько изучал проект – так и не нашёл те места, где трамвай будет проходить близко к окнам. Помоему, Вы просто придумываете, при этом ничего не зная в реале. Множество мифов, при этом все сводиться к сарафанному радио – неизвестно откуда, неизвестно кем.
Гость
30 апреля 2013, 19:42
Камилла! Трамвайные линии у Вас под окном распологаться никак не могут, так как по СНиП допускается расстояние до жилого дома не менее 20 м.
Гость
29 апреля 2013, 22:40
А вы что Демские- молчите,или вам не касается?.Вон предложения в сторону Демы,хорошая предложение,вот достроят мост и давай Вася думай за будущих дорог,.
Гость
29 апреля 2013, 21:52
Лично я считаю, что по проспекту негде пустить пути. Пустить по центру – увеличить пробки + переход на Бульваре Славы. Эстакада не впишется а облик проспекта. ( На Зорге как–то ещё можно вписать, учитывая план по реконструкции ЦПКИО имени Гафури). Тоннель тоже не катит – если метро не смогли проложить – коммуникации не дают. А если по боку проспекта – это окончательно оголит проспект. И трамвай точно не будет безопасным.
Гость
29 апреля 2013, 21:45
Еще одна идея схожая со строительством метро : до сих пор тоннель стоит и не используется, а сколько денег затоннелили. Спонсорам зачем закладывать деньги в эту аферу со скоростным трамваем не понимаю, они же в нем ездить на работу не будут. На Блюхера дома стоят пятиэтажки, им уже около 55-60 лет, при наличии небольшой постоянной вибрации- долго ли они простоят, да живут в основном в этих домах пожилые люди и как им там жить со скоростным трамваем, в центр на работу им не надо ездить. Подумали бы о саммете, а скоростной трамвай подождет. Лучше дороги в порядок приведите.
Гость
30 апреля 2013, 13:21
Трамвай как раз для саммита))) А с чего бы еще им так взятся за бурную деятельность.
Гость
29 апреля 2013, 21:36
Господа !!!!!! В Праге замечательные трамваи прекрасно перевозят людей по старинным не широким улицам, и при этом не создают помех для автомобилей !!!! Считаю что эффективным для населения будет если их путь будет проходить по проспекту, конечно ели это делается для населения ))))
Гость
29 апреля 2013, 21:35
А почему по Проспекту нельзя пусть трамвай по эстакаде? Не нужно будет строить подземные переходы, сразу строить надземные в местах остановок. Многие города так в мире делают!!!
Гость
29 апреля 2013, 21:27
гость,написавший про черниковку)что у вас там лес поглощает?в районе 18 больницы иногда дышать нечем,а у вас не пахнет?)
Гость
29 апреля 2013, 20:49
Вы заметили, что представлен только один вариант, а где альтернатива? За 20 лет еще не вымерли умные люди, которые и могут предложить другие варианты. А к мэру и президенту не пробьешься, а в итоге негатив от народа на них, потому ,что сами создали такое окружение.
Гость
29 апреля 2013, 20:48
Похоже, нечем заняться. Может, дирижабли пустим?
Гость
29 апреля 2013, 20:41
Если огородить трамвайные пути, то на трамвае можно быстро добраться. По Проспекту Октября будет рентабельней. Но этого не произойдет, т.к. у нас "большинство" едут по одному в машинах.
Гость
29 апреля 2013, 20:29
Если кто то не хочет чего то делать,то найдет десятки причин. Пусть мэрия напряжется и предьявит более масштабный и реальный проект.
Гость
29 апреля 2013, 20:19
Считаю, что скоростной трамвай очень нужен именно по улице Блюхера, т.к. пожилым людям тяжело трудно добираться до остановки на Проспект Октября, чтобы попасть в Черниковку, это во во первых. Во вторых, для пенсионеров самый дешевый проезд - на электротранспорте. В городе надо научиться не бросать мусор где попало, чтобы проводить меньше субботников. Если Если убрать гаражи, где образуются свалки, собираются наркоманы (вокруг гаражей валяются шприцы), будет идеально. Подумаем о будущем наших детей господа гаражане! Благоустроим наш родной город!
Гость
29 апреля 2013, 23:52
гаражане - от слова гараж?
Гость
30 апреля 2013, 10:12
Благоустроем - убирём гаражи? Итак все дворы переполнены от машин. А втоконцерны штампуют машины только наращивая темпы, а это означает что машин будет только больше.
Гость
30 апреля 2013, 10:40
А как с Блюхера Вы попадете в Черниковку? Скоростной трамвай в лучшем случае пойдет до ГДК, затем в тоннель под Проспектом и дальше по Трамвайной.
Гость
29 апреля 2013, 20:13
вдоль этих путей построят автомобильное шоссе - вот это реально беда!
Гость
29 апреля 2013, 20:13
Метро в родном городе так и остается в мечтах... а так хотелось бы...
Гость
29 апреля 2013, 21:12
Проект метро похоронен - спасибо проспекту Салавата Юлаева. Когда выделяли деньги на стройку для метро, то эти деньги ушли на стройку ПСЮ. И даже если начали строить это метро, то опять-таки был бы вырублен лес, и причем в больших объемах - тупик для отстоя, вентиляция, административные здания и многое другое.
Гость
30 апреля 2013, 19:36
строительство метро в нашем городе невозможно, так как у нас известковые породы и карстовые пустоты.
Гость
29 апреля 2013, 20:12
ж/д дорога вдоль Блюхера шумит громче.... Вам видимо этого мало? Будете пыль глотать, но ездить на трамвае!
Гость
29 апреля 2013, 20:10
Черниковка голосует по принципу: "Нам плохо, почему вам должно быть хорошо?". Сейчас газовый шлейф от заводов поглощает лес, с трудом, но все- же справляется! Вырубят лес, газ пойдет на юг, людям нечем будет дышать! Летом вдоль Белой все небо черное бывает! Не делайте глупостей, переиграть не получится!
Гость
29 апреля 2013, 20:46
переезжай в черниковку
Гость
29 апреля 2013, 21:00
а так пусть одна черниковка задыхается?
Гость
30 апреля 2013, 13:16
Значит проблема в экологичности выбросов от заводов, а не в трамвае.
Гость
29 апреля 2013, 20:08
Девушке Алине нужно объяснить, что когда стоят светофоры через каждые 500 м, трамвай не может быть скоростным. А если бы он вдруг стал скоростным, он никак не может быть безобидным, т.к. люди у нас перебегают дорогу, где им вздумается. Включайте голову, Алина! Не удастся вам без пробок и быстро ехать на чудо-трамвайчике
Гость
29 апреля 2013, 21:07
А Вам стоит лучше изучить проект. Первый светофор на том участке будет на остановке "2-я площадка УМАО", а следующий - на остановке "Лесопарковый проезд". Кроме того, что перебежать линию так просто не получиться - не каждый перелезит 1,5 метровый забор. Возникает ощущение, что Вы вообще не видели о проекте, но при эом говорите, что он не нужен.
Гость
30 апреля 2013, 14:53
Гость
29 апреля 2013, 21:07
А Вам стоит лучше изучить проект. Первый светофор на том участке будет на остановке "2-я площадка УМАО", а следующий - на остановке "Лесопарковый проезд". Кроме того, что перебежать линию так просто не получиться - не каждый перелезит 1,5 метровый забор. Возникает ощущение, что Вы вообще не видели о проекте, но при эом говорите, что он не нужен.
Лично я проект не видел, но точно знаю что он не нужен. Ну не пользуется в Уфе спросом электротранспорт. А зимой в электротранспорте температура такая же как на улице. МУЭТ всю свою историю существования был убыточным. Тут писали и про полупустые частные газельки, как показатель невостребованности маршрутов. Зачем в лесу трамвай? Из Черниковки быстро ездить в центр? И всё? На чём ездить? На скоростном трамвае? А не проще построить хорошую дорогу и разрешить на ней двигаться со скоростью 100км/ч? Кроме автотранспорта никакой другой вид транспорта в Уфе невостребован. И востребован долго ещё не будет. Не путайте трамваи с метро - трамвай, даже скоростной, никак не сможет заменить метрополитен.
Гость
30 апреля 2013, 19:33
А перебегая дорогу с мчащимися авто 60-80 км/ч люди не рискуют?
Гость
29 апреля 2013, 20:04
На Блюхера зарыта огромная канализ-я труба, иногда пахнет, как на мацесте. "Спасибо" Качкаеву за "подарочек", ясно уже, что это огромная афера задумана, чтобы застроить оставшийся живой пятачок, земля то дорогая! Зря люди повелись на обещания, еще ни одно не выполнено, один обман, взять хотя бы "посаженные" уже деревья. 4 километра трамвая никому жизнь не улучшат, а леса не вернете! Люди опомнитесь, экологического мониторинга не было, это будет похлеще "фенола"! Не верьте, вас обманывают!
Гость
29 апреля 2013, 19:59
Я не пойму тех людей, которые живут в мегаполисах. Хотят жить в крупном городе, но чтобы в радиусе 1км. от их дома никого и ничего не было. Совет: переезжайте в деревню, там нет трамваев, нет дорог, нет машин, нет пробок. Никто не мешает, тишь и благодать.
Гость
29 апреля 2013, 20:48
ты прав-поддерживаю
Гость
30 апреля 2013, 11:28
Полнстью согласен.
Гость
29 апреля 2013, 18:47
А вообще нужен ли трамвай в том виде в котором он есть? опоры по проспекту стоят в основном для троллейбуса и иной раз в нем едешь один. где экономия и для кого? думать с начало надо, считать и сточки зрения экологии может выгодней автобусы перевести на газ. это кто нибудь просчитывал? а людей нытиками легко назвать, лучше б научились с начала убираться в городе и организовывать работу.
Гость
29 апреля 2013, 21:26
Убираться в городе умеют, а вот соблюдать чистоту в родном городе..., до этого нам еще ох как далеко. Из окон машин выбрасывают и прочий мусор, да и пешеходы не отстают харкают на право и налево, но самое страшное что и детей этому же учат.
Гость
30 апреля 2013, 10:08
Для вас наверное это будет откровением, но автобусе давно на газе. На ПАЗиках даже на крыше баллоны.
Гость
29 апреля 2013, 17:35
Ну так для начала положите на проезжую часть нормальный асфальт по всему городу, а уж потом стройте трамвай. У людей будут альтернативные пути объезда, и не будет таких уж страшных пробок. Никто не боялся почему-то пробок, когда год укладывали бесшумные рельсы на проспекте(возле мэрии), а потом год их убирали! Все это от лукавого господин ситименеджер! В Уфе нет нормальных дорог, нового асфальта хватает на год, два. Два раза катали дорогу Уфа аэропорт, но уже после зимней эксплуатации наметилась колея!!!!!!!!!!!!!!
Гость
30 апреля 2013, 11:13
+1 Проспект в районе бульвара перекрыт, а Российская на этом отрезке разрушена как после бомбежки. Где ездить прикажите? А улица Трамвайная? Это же вообще нечто!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
30 апреля 2013, 16:32
Гость
30 апреля 2013, 11:13
+1 Проспект в районе бульвара перекрыт, а Российская на этом отрезке разрушена как после бомбежки. Где ездить прикажите? А улица Трамвайная? Это же вообще нечто!!!!!!!!!!!!!!!
А что мы хотим, если вчера клали асфальт на Демском шоссе? А потом ещё проехала поливочная машина. А переходы? Теперь танкодром – и это главная магистраль города.
Гость
29 апреля 2013, 17:08
Люди с Блюхера хотят, чтобы трамвай проходил под окнами у других людей. Тех, кто живет на Проспекте Октября. Хотя судя по проекту под окнами трамвай нигде проходить не будет.
Гость
29 апреля 2013, 17:07
на комсомольской стройте - зачем трогать проспект и блюхера?
Гость
29 апреля 2013, 16:44
Ну что гадать то,вон по улицу Менделеева начиная с самой Черниковке (начало пути нужно своими глазами посмотрит,посоветоваться с жителями этого района) и по Старой Уфе через мост Белую одно нитка до аэропорта,а вторая в Демском направление и оттуда в Затон и Кушнаренково,,.Строит ток строит,что бы лет на сто и более служил жителям.Что там 5 километров,,не туда и не сюда, одно нервотрепка у людей,,.
Гость
29 апреля 2013, 20:59
От этих 5 километров зависит будущее строительство трамвайных линий: 1. Ул. Интернациональная, начиная от Дежневского моста и заканчивая Гастелловским. 2. Линии Гастелло - ДОК - Сипайлово 3. Набережная - Королева - УПАТП-6 - Российская 4. ЗР - Менделеева - Аквапарк - Госцирк 4а. Аквапарк - Набережная 4б. Аквапарк - УПАТП-6 5. Южный автовокзал - Казанский тракт - пос. 8 Марта 5а. Казанский тракт - Затон. 6. Монтажников - Соединительное шоссе - Черкассы 7. Мингажева - Мега - Аэропорт 8. Вокзал - Нижегородка - Дема и все эти проекты зависят от строительства 4, 5 км линии по Блюхера.
Гость
29 апреля 2013, 22:24
Гость
29 апреля 2013, 20:59
От этих 5 километров зависит будущее строительство трамвайных линий: 1. Ул. Интернациональная, начиная от Дежневского моста и заканчивая Гастелловским. 2. Линии Гастелло - ДОК - Сипайлово 3. Набережная - Королева - УПАТП-6 - Российская 4. ЗР - Менделеева - Аквапарк - Госцирк 4а. Аквапарк - Набережная 4б. Аквапарк - УПАТП-6 5. Южный автовокзал - Казанский тракт - пос. 8 Марта 5а. Казанский тракт - Затон. 6. Монтажников - Соединительное шоссе - Черкассы 7. Мингажева - Мега - Аэропорт 8. Вокзал - Нижегородка - Дема и все эти проекты зависят от строительства 4, 5 км линии по Блюхера.
Позвольте спросить уважаемый,на какие деньги всё это будет строиться? Если эти несчастные 4,5 км стоят 2 млрд.,то сколько ещё млрдов нужно и где эти деньги взять? Уже сейчас в городе огромный дефицит бюджета,на строительство даже этой ветки городские власти залазят в огромные долги,которые придётся отдавать потом очень долго.И отдавать придётся,урезая другие статьи бюджета,особенно заведомо убыточные,каким является данный проект.Так что мой совет МУЭТщикам-вместо того,чтобы строить трамвай там,где он будет невостребован,подумайте чем всё это может закончится,вас коснётся это в первую очередь.
Гость
29 апреля 2013, 22:37
Гость
29 апреля 2013, 20:59
От этих 5 километров зависит будущее строительство трамвайных линий: 1. Ул. Интернациональная, начиная от Дежневского моста и заканчивая Гастелловским. 2. Линии Гастелло - ДОК - Сипайлово 3. Набережная - Королева - УПАТП-6 - Российская 4. ЗР - Менделеева - Аквапарк - Госцирк 4а. Аквапарк - Набережная 4б. Аквапарк - УПАТП-6 5. Южный автовокзал - Казанский тракт - пос. 8 Марта 5а. Казанский тракт - Затон. 6. Монтажников - Соединительное шоссе - Черкассы 7. Мингажева - Мега - Аэропорт 8. Вокзал - Нижегородка - Дема и все эти проекты зависят от строительства 4, 5 км линии по Блюхера.
Все вышеперечисленные ветки проще соединить пустив трамвай по эстакаде по схеме Мингажева-Проспект Салавата Юлаева-Жукова-Интернациональная.Это будет более реальнее и дешевле.А эти 4,5 км ни туда ни сюда,коту под хвост.
Гость
29 апреля 2013, 16:33
Если по Проспекту пустят этот трамвай, то от него будет больше пользы. А в лесу кому он нужен и кто на нем будет ездить? Из-за 2-3 человек вкладываются такие бешенные деньги.
Гость
29 апреля 2013, 16:29
Надо делать трамвайную ветку на Комсомольской-Российской, там она реально нужнее.По мере пользования этим транспортом в дальнейшем,в случае если этот проект покажет себя с лучшей стороны,можно уже думать о его использовании на Блюхера.А то получится-хотели как лучше,а вышло как всегда-и лес вырубили и трамвай не построили.
Гость
29 апреля 2013, 16:27
замучили эти жильцы уже, свой замусоренный лес не хотят отдавать для нормальной дороги. Вы хотя бы выходили и убирали его иногда
Гость
29 апреля 2013, 22:05
а вы выходили в этот "замусоренный" лес. это место прогулки и отдыха жильцов всех возрастов
Гость
30 апреля 2013, 08:34
Гость
29 апреля 2013, 22:05
а вы выходили в этот "замусоренный" лес. это место прогулки и отдыха жильцов всех возрастов
Выходили на субботник туда - мусора немеряно! Бутылки, шприцы. Натыкались на уже жахнутых наркотов - это в субботу с утра! Причём ни одного "активиста" из тех, кто громче всех базлал на слушаниях, не увидели убирающимся в этом лесу.
Гость
30 апреля 2013, 09:52
а Вы бы не защищали свой двор, если бы по нему собрались проложить трамвайные пути и 4-полосную дорогу? Если бы детские площадки оказались бы на обочине скоростного шоссе? И за безопасность Ваших детей просто никто бы не взял на себя ответственность? Вот лично Вы?
Гость
29 апреля 2013, 16:24
Да чего им этот трамвай дался то?! Он бесшумны, беспыльный, отделен от пешеходного трафика. Их больше должно беспокоить что вдоль этих путей построят автомобильное шоссе - вот это реально беда!
Гость
29 апреля 2013, 16:22
ничего себе, над поверхностью почему не проложить ?
Гость
29 апреля 2013, 16:07
Все близлежащие лесные массивы города уже давно оккупированы алкашами, наркошами и прочей нечестью. Как ни странно прозвучит, но трамвай выступит в роли спасителя природных ресурсов. СВОБОДУ СКОРОСТНОМУ ТРАМВАЮ!!!
Гость
29 апреля 2013, 22:08
этот лес оккупирован не больше чем обычные дворы, дороги и т.д.
Гость
30 апреля 2013, 00:30
молодец Галинка
Гость