перейти к публикации
42 комментария к публикации

Уфимские собаководы видят в законе о животных недочеты

7 декабря 2012, 16:12
Гость
7 декабря 2012, 22:18
Как они достали эти любители животных за чужой счет. Хотят устроить площадки для выгула собак, пусть арендуют землю у города, устроят на ней огорженные площадки, наймут дворников для уборки экскрементов и выгуливают своих питомцев хоть круглые сутки. Есть и другой вариант - котедж за городом и псарня. Но я, как и большинство, не хочу спотыкаться на собачьем дерьме и опасаться за себя, детей и внуков, что они могут быть порваны "милыми собачками". До каких пор мы будем выплясывать перед воинствующими собачниками, их 3-5% населения, и пусть будут добры подчиняться законам большинства, держать себя и своих любимцев на коротком поводке.
Гость
10 декабря 2012, 11:53
я за!
Гость
10 декабря 2012, 15:36
не дают...уже просили(((
Гость
28 мая 2014, 18:13
выплясывать будете долго и не куда не денетесь . и говорить надо за себя а не за большинство .
Гость
7 декабря 2012, 20:29
Раз собаки считаются домашними животными, то и гадить они должны дома.
Гость
10 декабря 2012, 11:52
точно
Гость
10 декабря 2012, 13:16
Ага, в унитаз и еще смывать за собой должна!!
Гость
7 декабря 2012, 23:12
Закон абсолютно правильный. Агрессивных собак на улицах становится все больше, и как правило, они находятся у хозяев без намордников, часто не на поводке. При попытке сделать замечание, что их собаки без намордника да еще сама по себе гуляет,хозяева этих собак пытаются устрашать своими животными. В основной массе хозяева агрессивных собак ведут себя не адекватно, часто находятся в состоянии опьянения, вид хозяев оставляет желать лучшего - неряшливы, сквернословят, собаки видно, что содержатся в плохих условиях - голодные, худые. Некоторых владельцев собак надо самих сажать на привязь и одевать им намордник.
10 декабря 2012, 10:22
А я вообще против того, чтобы в городских квартирах держать собак. Но мой взгляд это издевательство над ними. Это же зверь!! А тут его в четырёх стенах заперли.
Гость
10 декабря 2012, 11:23
Животные не должны жить вместе с людьми. Они - первая причина кишечных заболеваний у человека. Когда твой питомец шарится по кухне и разносит грязь и бактерии, потом начинаются проблемы у человека. А людей, которые разрешают животным облизывать свое лицо и рот я считаю не вполне здоровыми. Собаки должны жить в конуре, они необходимы в хозяйстве как «охранники». А в квартирах держать собак нельзя из уважения к другим людям.
Гость
9 декабря 2012, 01:08
в городе детям гулять негде,машины и дороги.а здесь_собаки.не для города большие песики,им простор нужен.
Гость
10 декабря 2012, 03:56
Полностью с Вами согласен. Надо разработать закон о недопуске личного автотранспорта на территорию населённых пунктов. Достали уже своими авто - ставят на газонах, детских площадках, дорогу на светофоре с детьми переходить страшно, того и гляди сшибут, а вони то сколько из-за выхлопных газов и лужи масла и грязи во дворах из-за машин. Всех пересадить на городской транспорт! А ещё запретить любую упаковку и сигареты - невозможно смотреть на мусор под окнами домов, да и на детский площадках пивные бутылки и часто разбитые - можно без ног остаться....
Гость
10 декабря 2012, 09:42
Гость
10 декабря 2012, 03:56
Полностью с Вами согласен. Надо разработать закон о недопуске личного автотранспорта на территорию населённых пунктов. Достали уже своими авто - ставят на газонах, детских площадках, дорогу на светофоре с детьми переходить страшно, того и гляди сшибут, а вони то сколько из-за выхлопных газов и лужи масла и грязи во дворах из-за машин. Всех пересадить на городской транспорт! А ещё запретить любую упаковку и сигареты - невозможно смотреть на мусор под окнами домов, да и на детский площадках пивные бутылки и часто разбитые - можно без ног остаться....
Сначала подумал с сарказмом пишешь, потом смотрю-нет, серьезно..Больше запретов, серьезных и разных! Нет техническому прогрессу, инакомыслию и здравому смыслу! Ура 37му году!!!
Гость
13 декабря 2012, 02:23
Гость
10 декабря 2012, 03:56
Полностью с Вами согласен. Надо разработать закон о недопуске личного автотранспорта на территорию населённых пунктов. Достали уже своими авто - ставят на газонах, детских площадках, дорогу на светофоре с детьми переходить страшно, того и гляди сшибут, а вони то сколько из-за выхлопных газов и лужи масла и грязи во дворах из-за машин. Всех пересадить на городской транспорт! А ещё запретить любую упаковку и сигареты - невозможно смотреть на мусор под окнами домов, да и на детский площадках пивные бутылки и часто разбитые - можно без ног остаться....
Макс, +1! Действительно! Собак намного меньше, чем машин в городе, да и воздух они не загрязняют, т.к. авто!!!
Гость
9 декабря 2012, 10:52
Собака-преданный друг хорошего(!)человека!!!Неправда,что хозяева собак,как правило,"сквернословят и вид их оставляет желать лучшего".Наоборот,в подавляющем своем большинстве собаководами являются интеллектуалы,люди с высокой культурой поведения,добрые по натуре.Надоело выслушивать высказывания глупцов,как официальных(всевозможные СМИ-сплетники),так и обывателей,причем настолько недалеких и "зашоренных",что диву даешься!
Гость
9 декабря 2012, 18:59
Судя по посту Вы и есть тот самый интелектуал с высокой культурой. Поинтересуйтесь у психологов и психиаторов, какая категория людей и чего ради заводит собачек прочих друзей человека, особенно среди дамочек.
Гость
9 декабря 2012, 22:23
Гость
9 декабря 2012, 18:59
Судя по посту Вы и есть тот самый интелектуал с высокой культурой. Поинтересуйтесь у психологов и психиаторов, какая категория людей и чего ради заводит собачек прочих друзей человека, особенно среди дамочек.
ВОТ И ВИДНО ЧТО ВЫ ТАМ ЧАСТЫЙ ГОСТЬ .
Гость
10 декабря 2012, 00:33
Чем больше узнаешь людей,тем больше нравятся СОБАКИ!
Гость
10 декабря 2012, 09:44
+мильён
Гость
1 июля 2017, 23:33
Только ЗА!
Гость
9 декабря 2012, 18:13
собаки это самое лучшее что есть в городе, люди ведь сами их боятся и провоцируют наших собак. и тот кто говорит, что если собаки дом. то и гадить должны дома; не у совершенствуется правилам культурного человека. собакам тоже нужно гулять,дышать свежим воздухом, и некоторые люди тоже как собаки, на улицу в туалет ходят! а вы ещё собакам запрещаете? мы агрессивным людям людям не пишем таблички агрессивным людям в этом гулять нельзя.
Гость
10 декабря 2012, 01:13
Ноу комментс...
Гость
10 декабря 2012, 02:59
Согласна с Еленой Ибрагимовой, что прежде всего нужно быть воспитанным человеком и соответсвенно воспитывать домашнее животное. Среди владельцев собак действительно есть неадекватные люди, но не следует всех собачников ругать как делают многие в своих комментариях. Вопрос выгула животных стоит действительно очень остро и специальных мест для выгула нет. Более того многие владельцы животных готовы сами оборудовать в своих районах площадки, но все обращения в администрации районов с просьбой выделить участок остаются без ответа. Орать гадости все горазды, что же все понимающе кивают когда нет места на парковке и все машины стоят на газонах и детских площадках во дворах, где советы ходить пешком и ездить на общественном транспорте?! По поводу экскрементов на улице тоже могу возразить - у меня в подъезде ссут и блюют только люди, причем регулярно! Во дворе все углы домов обоссаны "приличными людьми", на набережной в Сипайлово надоело спотыкаться об разбросанные детские обосранные памперсы, использованные презервативы и простите прокладки. Так что люди последите за собой, от вас грязи и вони гораздо больше чем от собак.
Гость
10 декабря 2012, 10:01
+два мильёна!!!
Гость
10 декабря 2012, 11:32
В Африке дети от голода умирают, а вы тут со своими собаками!
Гость
10 декабря 2012, 13:19
Ну так помоги детям!!!!
Гость
10 декабря 2012, 15:38
Так срали на ваши газоны, так и будем делать. Потому что к принятию данного закона надо подходить нормально.
Гость
28 мая 2014, 18:19
согласен на все 100 . сначала создайте условия , а потом требуйте что- либо
Гость
10 декабря 2012, 16:24
Дорогой мой озлобленный народ, бедные мои. Вы сами готовы растерзать кого угодно, не только собак. Ваша злобная реакция против тварей бессловесных, зависимых от человека – это тысячная доля от накопившегося у вас гнева и недовольства своей скотской жизнью. Не собаки вам мешают, а люди – гражданин, пролезший без очереди, равнодушный врач, счета за квартплату, дети-дебилы, гад-начальник, надоевшее безденежье (от зарплаты до зарплаты), неоплаченные кредиты, несправедливые суды, бездушный чиновник-взяточник, бесцеремонный мент, дорогое образование и пр. пр. Но куда проще брызгать слюной на безответных в подавляющей массе своей собак, тварей божьих. Я не против закона, я беспокоюсь за исполнение. В нашей стране все всегда хорошо только на бумаге, те же места для выгула. Но беспокоит меня другое - судя по озлобленным комментам ваша душа неизлечимо больна. Мой совет – не ждите от правительства, что вам станет легче жить. Заведите собаку и вы почувствуете, как станете добрее. И дети ваши, может, станут добрее. И в старости не растерзают вас за квартиру или наследство.
Гость
10 декабря 2012, 21:30
Ампиратор, прямо таки Максимилиан; мой...народ! круто! И филозуф и людовед. Плебс не против собак. Хочется одного, чтобы права собачников заканчивались, ровно там где начинаются права прочего, бессобачного люда.
Гость
11 декабря 2012, 10:31
Ну,как всегда,всё через ж... за выброшеных щенков,котят,размножающихся в последствии и с успехом распространяющих инфекции - у нас наказания нет,а за выгул здоровых домашних - пожалуйста. Где хоть одна на район,пусть даже платная,площадка для собак? Сделай площадки на наши же налоги,а после издай закон... нет же - надо тупо денег штрафами собрать. Очень жаль,что так происходит,животных реально негде выгуливать,даже если рядом лес - все равно найдётся либо шарахающийся лыжник,либо шашлычники,либо дети. Где вы,истерики,ходите,когда пишут подобные законы? От чего ж не выступаете за учёт и нормальное содержание животных? Правильно,вам наплевать... и другим на вас наплевать. Так и живём - детские площаки вперемешку с помойкой и собачье дерьмо на обочине.
Гость
11 декабря 2012, 12:17
Ленуся, выйди замуж, роди 3 детишек, займись их взращиванием, воспитанием, обучением и, клянусь Всевышним, голова встанет на место и тебе будет не до собачих проблем.
Гость
8 декабря 2012, 13:16
Но почему тогда не известы случаи , когда набрасываются на людей мопсы , таксы , болонки и т.д. Екатерина прикрывает свою ж ... Собака собаке рознь и не нужно сравнивать декоротивных и бойцовские породы
Гость
8 декабря 2012, 13:25
Хм не стисняются убирать за своими питомцами,а за гранцей это норма, сама наблюдала ,как хозяева все с пакетиками ходят и не вижу ничего плохого в этом,это надо нас с вами всех учить культуре жизни в городе
Гость
10 декабря 2012, 03:50
Я бы расширил список потенциально опасных: таксы, пудели, бульдоги, боксёры, все виды овчарок, все терьеры, все шнауцеры и т.д. Разрешил бы в городе держать только йорков и тойчиков (хотя и терьеры всёж), ну и левреток можно - стоят они прилично, а значит ими будут владеть умные, воспитанные, доброжелательные и состоятельные люди (состоятельными могут быть только с такими качествами). Можно ещё разрешить владеть собакой любой породы депутатам - они же глас и совесть народа, а народ у нас хороший.
Гость
10 декабря 2012, 04:03
Тьфу-тьфу-тьфу моя собака - САО не потенциально опасная и это радует, а алабаев они пускай в Средней азии ищут, может найдут. Но теперь придется носить с собой родословную с обозначением породы, чтоб не приставали. И я надеюсь что у нас составители законов так и остануться бездарями...
Гость
10 декабря 2012, 13:38
Я люблю собак, но я против выгула собак на школьном дворе. Во дворе школы № 117 висит табличка, что выгул собак запрещен, но кто за этим следит. Имеются случаи нападения собак на детей: возможно, собаки просто хотели с ними поиграть, но малыши с криком убегают от них, а собаки за ними. Это очень опасно. Понимаю собачатников, но и вы нас родителей поймите!
Гость
10 декабря 2012, 15:13
Я живу на ул 50 лет СССР 9, так перед нашим домом есть прекрасная аллея, там гуляют молодые мамы с детишками, так там же и выгуливают любители домашних животных без поводка, без намордника, да и все свои "дела" собаки спровляет прямо на травку , по которой малыши учатся ходить, если малыш упал, то прямо в г....но угодит это точно, а хозяевам до этого дела нет они от своего дома уходят да в соседних домах гадят, и не какие то маленькие болоночки, стаффтерьеры, овчарки, борзые,.... и что нам делать ... никакой управы на них нет..... только лай да экстременты
Гость
10 декабря 2012, 17:17
Макс, золотые слова, плюсую! Хорошо хоть есть здравомыслящие люди! Если б все хоть примерно так думали, скольких бед пришлось бы избежать! Люди, добрее надо быть!!!!
Гость
11 декабря 2012, 14:26
Неврепетолух,я замужем и воспитываю детей,и голова,слава Богу,на месте... однако это не мешает мне пытаться улучшить качество жизни для моих же растущих отпрысков,а не плыть по течению,где за вас всё решили. Чего и вам советую...
Гость
13 декабря 2012, 18:03
кто всегда пишет отрицательное о животных и о их содержании! никогда не имел хорошего друга в семье в виде животного! когда заведете такого , и даже в доме где будет ребенок тогда и поймете собачников! думайте не о законах а о человеческом отношении! в первую очередь посмотрите на себя прежде чем осуждать кого то, что собака гадит не там что без намордника, а может и вам нужно одеть намордник и перестать гадить на улице ( мусорить)
Гость
20 декабря 2012, 20:54
Сегодня вышла из подъезда и буквально столкнулась нос к носу с огромной (мне до пояса) бездомной собакой. С каким-то странным чувством увидела как она от меня с ужасом шарахнулась и постаралась обойти меня стороной. А вы никогда не задумывались, кем же мы стали, что стремимся все живое, что нам в какой- либо мере мешает, истебить? Природу уничтожаем, животных тоже... что же в конце концов останется... мы любимые и дорогие??? так мы и друг друга с трудом выносим...