перейти к публикации
62 комментария к публикации

Врачей роддома №3 обвиняют в смерти пациентки

Гость
31 июля 2012, 00:31
Язвенная болезнь может протекать бессимптомно, беременность может ухудшить течение болезни, а оперативное вмешательство может поставить точку при этом недуге, т.е. может открыться кровотечение из язвы, вплоть до сепсиса... и летальный исход. Соболезную мужу умершей. А тем, кто пишет, что всех сажать и казнить надо - предлагаю заняться своим делом и "не зная броду не лезть в воду".

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
31 июля 2012, 11:45
Представляю как бы ты запел, попав сам под этот каток медицинских преступлений!
Гость
31 июля 2012, 21:27
А как же тщательное обследование и анализы перед оперативным вмешательством? Все, что там они не дообследовали и не перепроверили перед операцией - это явная халатность врачей !
Гость
31 июля 2012, 22:19
БЕССИМПТОМНО ДАЖЕ МОЗОЛЬ НЕ БЫВАЕТ!!!
Гость
31 июля 2012, 10:36
Вчера рассказали историю о том, как водитель скорой долго кружил вокруг морга, дожидаясь, пока "клиент" бомж умрет. Не в больницу же его везти, да и шанс на поправку невелик... в морг тоже только мертвого можно доставить. Живого как-то не привезешь. Саму историю рассказывал врач скорой помощи. Вот такие замечательные у нас медики. Есть еще одна замечательная история об этих товарищах, дававших клятву Гиппократа: одна девушка (тоже врач) попала в серьезную аварию, когда возвращалась с районной медицинской конференции. Черепно -мозговая травма, несколько недель в сознание не приходила. ДТП произошел не в Уфе, а в районе одного из сел. Руководство фармкомпании (западной) сделало все, чтобы перевезти ее в Уфу, где оборудование и более квалифицированные специалисты дали бы ей шанс выжить. Так вот завотделением больницы, оборудованной наилучшим в данном случае образом, отказалась ее принимать, т.к. им статистика важнее, чем человеческая жизнь, а вдруг умрет? Рядовые сотрудники готовы были "втихую" ее провезти. Скорая-реанимация с девушкой уже была на подъезде к городу, а больницы отказывались ее принимать, заранее списав ее на тот свет. Так что не надо про то, какие у нас славные врачи, те еще человечищи. Больно было смотреть, как ее коллеги пытались достучаться хоть до одного руководителя больницы. Фактически вопрос стоял дать ей шанс жить или нет, и все это зависит от равнодушности врача в больнице и неравнодушных просящих. зачем им современные аппараты, зачем им вобще учится в медВузах если в момент крайней необходимости они руки умывают? А девушка, к счастью выжила и улучшила статистику другой больницы.
Гость
31 июля 2012, 10:23
Правильно, потому что не фига к работе подпускать врачей которые все шесть лет на одних взятках учились и тянулись еле еле, а таких знаете сколько? Вместо того чтобы учится наши дорогие студенты - медики по клубам чуть ли не каждый день шарахаются, а учится в медицинском и шататься по клубам - вещи несовместимые - вот и делайте выводы. А то понавыпускают всяких Лобановых а они ещё потом и за операции ведь берутся!Стыд и позор нашему Российскому Медицинскому Образованию,Товарищи!
Гость
31 июля 2012, 11:54
К сожалению все медики Башкирии выпускники БГМУ, выбора нет! Я училась в Мелеузе с девочкой, которая практически не тянула школьную программу,но мама её врач, работала не последним человеком в мелеузовской поликлинике. И какой же был шок у одноклассников, когда мы узнали, что наша двоечница поступила в БГМУ, и не только поступила, но и дотянула до диплома через взятки и хлопоты мамы-врача! Теперь она пополнила ряды врачей Мелеуза, заранее сочувствую её пациентам!
Гость
31 июля 2012, 22:02
да, скоро заочно на хирургов будут учиться!
Гость
5 августа 2012, 23:38
Гость
31 июля 2012, 11:54
К сожалению все медики Башкирии выпускники БГМУ, выбора нет! Я училась в Мелеузе с девочкой, которая практически не тянула школьную программу,но мама её врач, работала не последним человеком в мелеузовской поликлинике. И какой же был шок у одноклассников, когда мы узнали, что наша двоечница поступила в БГМУ, и не только поступила, но и дотянула до диплома через взятки и хлопоты мамы-врача! Теперь она пополнила ряды врачей Мелеуза, заранее сочувствую её пациентам!
видела как взятки давали?
Гость
31 июля 2012, 01:06
Жаль детишек,бог в помощь!мои соболезнования родным и близким!
Гость
2 августа 2012, 02:39
как надоела эта показуха!она вездеее...едет президент красят,моют,убирают,а всегда был СРАЧЬ! Показатели работы-пустые цифры,а за ними подставленные,убитые,поколеченные жизни.С головы тухнет рыба...какую музыку заказывают под такую танцует народ!
Гость
31 июля 2012, 12:50
послушать комментирующих - все врачи преступники. давайте всех судить по вашим комментам. всех растрелять!!!! оставшихся посадить. вообще то для несведующих - мы в правовом государстве живем. и вина врачей должна быть доказана - или это просто самосуд. Сочувствие Ильгизу! потерять любимую - страшное горе. Дилетанты - хорош уже наивными комментами тут швыряться
Гость
31 июля 2012, 14:11
К сожалению так и есть. Пока не начнут стрелять и сажать за преступления врачей ни чего не изменится. Сама очень близко стакливалась со смертью родного человека в больнице, с неправильно поставленным дизгнозом...Два года мытарства ни чего не дали,даже заключение судмедэкспертов где в начале стоит правильный диагноз и в результате чего наступила смерть,переделали так, что неподкопаешься. Ильгизу добиться таки правды!!! Пусть у него получится!!
Гость
31 июля 2012, 21:55
Дилетанты в данном случае-это "врачи",в результате лечения которых умерла молодая женщина-мать двоих детей.
Гость
31 июля 2012, 21:58
вина врача никогда не докажется, НИКОГДА! во всяком случае в нашем государстве!!! проверено опытом!!!! горьким...
Гость
31 июля 2012, 21:55
я тоже рожала в 3ке. После родов плохо "почистили" и тоже начался сепсис. Только мне ничего не сказали и молча выписали, узнала спустя больше недели, когда температура зашкаливала. В срочной добровольной госпитализации в 21больнице мне отказали, ссылаясь на то что нет направления из поликлиники. Подключив всевозможные связи, и в поликлинике и в больнице меня спасли, хотя сказали что шансов практически не было. Благо, я осталась жива и ребенок тоже! Потом я узнала, что карта моя уже переписана, при обращении в министерство здравоохранения отмазались вообще левым диагнозом типа простуды. Там "крышуют" по полной своих! Никого к ответственности конечно не привлекли и никогда не привлекут, это мало доказуемые факты! Врач врача никогда не сдаст, они как масонское братство! А в 3роддоме врачи хамски относятся к пациентам! нет никакой элементарной этики и уважения!
Гость
1 августа 2012, 14:56
оставьте пожалуйста номер телефона !!! мы родственники Эльвиры и Ильгиза
Гость
2 августа 2012, 00:51
Гость
1 августа 2012, 14:56
оставьте пожалуйста номер телефона !!! мы родственники Эльвиры и Ильгиза
можем списаться В Контакте, там есть статья.. Терпения вам! Сразу могу предупредить, шансов добиться истины и справедливости у вас 1 из 1млн. Смотря какие каналы задействуете. Пишите напрямую в высшее руководство, различные органы, при том желательно не местные, т.к. своих не сдают. Жалуйтесь в росмеднадзор (тел.приема жалоб 2503022), они организуют проверку, сейчас все возможно. У меня таких возможностей 8лет назад просто не представлялось.
Гость
2 августа 2012, 21:26
Гость
2 августа 2012, 00:51
можем списаться В Контакте, там есть статья.. Терпения вам! Сразу могу предупредить, шансов добиться истины и справедливости у вас 1 из 1млн. Смотря какие каналы задействуете. Пишите напрямую в высшее руководство, различные органы, при том желательно не местные, т.к. своих не сдают. Жалуйтесь в росмеднадзор (тел.приема жалоб 2503022), они организуют проверку, сейчас все возможно. У меня таких возможностей 8лет назад просто не представлялось.
в контакте меня найдите пожалуйста Неля Мараканова уфа
Гость
31 июля 2012, 02:26
Соболезнования Ильгизу. Но как же все надоели своими наездами на медиков! Что больше проблем нет? Что вы пристали к самым не защищенным? У нас ведь нет прав, одни обязанности! Смотрите глубже, система подготовки, усовершенствования, контроля ... все не так.
Гость
31 июля 2012, 11:47
Нашёл самых незащищённых))) твои незащищённые 21 больницы сразу предупредили, что все презенты только в конвертах(
Гость
31 июля 2012, 22:07
одна беда- халатность медиков!!!! есть кто жизни спасает, а кто то губит!!! у каждого свое отношение к работе! нужно уметь признавать свои ошибки, а не отмазываться глупыми диагнозами!
Гость
5 августа 2012, 10:51
Я рожала еще в 1998 в этом роддоме. Оставили плацентарные остатки. Начался сепсис. Сначала удалили матку, но было поздно, началось микробное поражение клапана сердца. Сделали операцию на сердце. В итоге, после родов полгода лежала по больницам, за ребенком смотрели мама с мужем. Сейчас с 1998 на инвалидности с сердцем. Когда все началось, собирали все чеки на лекарства, все выписки, а потом после операции на сердце , когда осталась жива, не стали никуда ничего ходить, жаловаться, просто была рада что жива...Так что, если что то добьются будет хорошо, потому что давно в этом роддоме халатное отношение.
Гость
7 августа 2012, 14:31
такая же ситуация, точь в точь, только, благо, до сердца не дошло.. И ничего не добились, благо осталась жива и ребенок тоже! самое удивительное, после всех операций, реанимаций, и месяца в больнице, я смогла сохранить молоко, и продолжила кормить ребенка грудью.
Гость
17 августа 2012, 20:05
В 2003 году рожала, тоже оставили остатки плаценты. Но мне повезло, на четвертый день вечером пришла акушерка с градусниками:"Кто хочет, померьте температуру" То есть, если не хотите, то и не надо! Я померила, хотя сначала не хотела, но как будто кто-то подтолкнул: "Надо померить." Оказалось 37. Пришла врач, помяла живот, на следующий день сделали УЗИ, результаты не сказали. На шестой день, когда я думала, что нас выпишут почистили, и сказали, что они не виноваты, что у меня такое осложнение, и что я должна еще спасибо сказать. Через день я ушла оттуда со скандалом, они мне угрожали,что не дадут справку на ребенка! Про то как роды проходили отдельная история. Я лежала в ОПБ там же, ночью начались схватки, роды были стремительные. Когда начались потуги, я кричала и звала врача, акушерка, проходя мимо сказала, сейчас придет. Я нащупала головку и пошла в род.зал, на выходе мне рявкнули "куда без тапочек!", вернулась, одела тапки. Забегаю в род.зал, акушерка визжит"Сними тапочки! Что пришла?" Отвечаю, что головка идет, она говорит другой роженице "Подожди, щас тут родим быстренько", а та в кресле тоже рожает, со стимуляцией. И еще много чего есть вспомнить! Единственное хорошее, педиатр была очень спокойная и доброжелательная девушка.
Гость
31 июля 2012, 00:14
ну ты тоже в кресле отсиживаешься, только ещё и ворчишь и критикуешь в отличии от остальных. Вот возьми и помоги, прими свои радикальные меры...
Гость
2 августа 2012, 23:22
очередной неразобравшийся с обвинениями...
Гость
31 июля 2012, 20:19
Страшно!!! У меня через пару недель срок родов..............................это может случиться с каждым((((((((((((((((((((((((.
Гость
5 августа 2012, 17:07
иди в РКб рожать
Гость
1 августа 2012, 11:53
Жуть... Мурашки по коже... У меня тоже кесарево и почти была такая же ситуация. Слава Богу я жива! После операции температура 39, бесконечные капельницы жуткие боли в животе. На 5-й день загноились швы, прочистили.... Еле ходила, еле дышала. Причина, иммунитет слабый. Хотя анализы все предродовые были хорошие и нет хронических заболеваний. Есть врачи которые могут сказать, что причина всех тех бед - занесение инфекции, не опытность врача, который делал кесарево. Врач, который меня кесарил больше там не работает. Семье Бакиевых сочувствие и соболезнование.
Гость
1 августа 2012, 14:59
оставьте нам пожалуйста номер телефона ? мы родственники Эльвиры и Ильгиза
Гость
1 августа 2012, 12:29
По совести должно быть так: в роддоме должны были провести служебную проверку (надеюсь так и было), разобраться в случившемся до мелочей, в случае выявления нарушений принять соответствующие меры и обнародовать результаты, какими бы они ни были. Тогда к медперсоналу было бы другое отношение, были бы видны хотя бы попытки искупить вину перед семьей погибшей. Пока же на поверхности только видны старания медиков и органов замять историю. Это подрывает доверие не только к роддому, но и ко всей медицине Башкирии в целом. Нет аргументированных ответов на претензии пациентов!!! Медики не выступают в СМИ, когда дело касается таких трагичных случаев. Пора уже начинать.
Гость
2 августа 2012, 00:41
это может и сделают, но виновных не найдут. Отпишуться, отмажуться, переведут стрелки. на мертвого человека проще все списать, все грехи...
Гость
30 июля 2012, 18:26
Да они умеют только спирт пить, и от этого не отказываются Надеюсь и БОГ накажет
Гость
30 июля 2012, 18:29
Какой ужас! Ильгиз, дай Вам Бог сил, здоровья и терпения! Храни Вас Бог! Держитесь!
Гость
30 июля 2012, 18:38
Очень сочувствую и соболезную родным!к сожалению не первый это случай.жаль очень трудно доказать вину медиков.истории переписываются.анализы теряются....дай Вам Бог терпения! ПУСТЬ НАКОНЕЦ-ТО НАКАЖУТ ВИНОВНЫХ.СКОЛЬКО МОЖНО ПРИКРЫВАТЬ ПРОФЕССОРСКИХ ДЕТЕЙ!!!!
Гость
30 июля 2012, 18:44
Мужайся, Ильгиз! Добивайся правды! Я тебе верю, врачам нет.
Гость
30 июля 2012, 18:48
Гнать таких врачей и дисквалифицировать,сколько ещё смертей принесут такие врачи (рвачи).Врачи всегда правы.
Гость
30 июля 2012, 18:53
Примите соболезнования! Огромного терпения и сил вам для борьбы "против течения", а главное здоровья, чтобы поднять 2-х малышей. Я не думаю, что все выяснится, но сил и нервов вымотают достаточно.
Гость
30 июля 2012, 20:11
Ильгиз Бакиев врачи будут всеми силами страться скрыть свою вину, надо действовать вам наголо, жестко, если сможете вам надо украсть все документы с больницы, они вам ничего не дадут пока не нарисуют для себя угодный диагност смерти. Лучше найти хорошего патологоанатома, независимого.
Гость
30 июля 2012, 21:17
Мои соболезнования. 3 РД никогда не славился популярностью Все и до данного случая пытались избегать данное учреждение под номером №3. А врачей однозначно конечно надо сажать. А прокуратура как всегда бездействует, привыкли всяких невиновных сажать за ведро картошки.
Гость
30 июля 2012, 22:27
чем сразу предлагать радикальные меры,отсиживаясь в кресле, помогли бы сначала реально человеку чем-нибудь.
Гость
31 июля 2012, 09:42
Роддом №3 - это полный дурдом, а не роддом. когда ты изнемогаешь от боли, а тебе акушерка -" что орешь, лезь давай на кресло, ляжки тут отрастила" как вы думаете, как можно после этого относится к этим "медикам"???????? это самое мягкое, что можно услышать в свой адрес роженице в этом роддоме. вот во врачах 8 не сомневаюсь, что они сделали все, что могли, там действительно - настоящие врачи.
Гость
31 июля 2012, 10:18
соболезную...
Гость
31 июля 2012, 10:42
глазам своим не верю....!!!!!! Сделали заключение : пришла с язвой и вдруг она обострилась после родов...................и в результате смерть(( а все 40 дней пока она там лежала ???? вырезали что ли???? что они с ней творили??????? В общем я знала Эльвиру очень хорошо,мы были близкими подругами ! И никогда у неё не было язвы и была здоровой,то что это оплошность врачей могу утверждать 100% ной уверенностью !!!!
Гость
31 июля 2012, 20:57
Соболезную родным и близким((((( Ильгиз вам побольше сил и терпения!(((((((((((
Гость
1 августа 2012, 09:04
дурдом!!! рожала в тройке, врач и акушерка даже не подошли, сама родила на кровати... а потом еще и виновата осталась, мол куда торопишься....
Гость
1 августа 2012, 11:52
понакупают дипломы и сидят там умничают.Эльвира была моей подругой и я утверждаю,что она была абсолютно здоровой.Бог есть и накажет всех кто причастен!!!!!
Гость
1 августа 2012, 11:59
нужен жесткий контроль над ними, из за таких случаев женщины боятся рожать.
Гость
3 августа 2012, 18:11
Я родила двоих детей, в 2005 и 2006 гг., в роддоме № 3. У меня, слава богу, все было нормально. И акушерки и врачи, каждый раз, попадались очень хорошие...
Гость
7 августа 2012, 15:53
Я рожала в 3 роддоме в 2010г. Ребенок родился с пневмонией на фоне внутриутробной инфекции. Но вины врачей в этом не было. Сотрудниками больницы очень быстро была вызвана реанимация и сына отправили в 17 больницу. Пожаловаться на врачей не могу, хорошо относились и действовали компетентно. но может раз на раз не приходиться?
Гость
8 августа 2012, 11:34
Заражение (или сепсис) возникший через 48 часов с момента поступления пациента считается внутрибольничной инфекцией (т.е. заражение произошло в больнице) - это мировой стандарт язва желудка или 12п. кишки возникает на фоне инфекции и гиповолемии, т.е. скорее всего это осложнение сепсиса (еще их называют стресс язвами или острыми язвами), а не самостоятельное заболевание. Вина врачей очевидна даже без истории болезни, но определить кто и в какой степени это проблема.
Гость
9 августа 2012, 14:19
рожала в октябре 2011 года пожаловаться на врачей не могу хорошие отношение наверное зависит от смены
Гость
17 августа 2012, 01:38
Рожала в 1983 году-сложные роды и сложный диагноз с постоянной угрозой прерывания беременности. Родила- и, слава богу, спасли.
Гость
17 августа 2012, 17:07
Родила в третьем хорошую дочурку 21.05.12 все отлично! Довольна очень и врачами и всем персоналом. А рожать туда сама пошла (отношусь к четвёртому роддому) так как поработала там год и знаю не понаслышке, что делают че по чести. Присутствовала и при кесаревосечении рожениц. Не было никаких медицинских ошибок со стороны врачебного персонала!!! Это просто инфармационная травля!
Гость
18 августа 2012, 16:27
родила лапочку дочку спасибо персоналу 3 роддома...........это ужасно потерять супругу и мамочку терпения вам
Гость
19 августа 2012, 04:45
Ройс 85, Какая травля? Вам пенсионное об инвалидности показать? И выписки из больниц. И то что клапан на сердце не на всю жизнь и скоро повторную операцию делать тоже травля?
Гость
21 сентября 2012, 01:43
не информационная травля! все правда: рожала в 3м в 2010г : единственная акушерка хорошая была, от врачей же - в шоке... Полнейшее безразличие и пофигизм!
Гость
2 октября 2012, 01:11
рожала в сентябре 2011 года отношение ужасное, акушерки даже не подходили узнать самочувствие(((
Гость
6 октября 2012, 23:37
Рожала там в 2009,кошмар и ужас,пофигизм вообще на 1 месте! Делали кесарево(заштопали точнее) тогда когда мы уже практически умерли,до этого шпуняли то туда то сюда,потом вообще забыли. У меня крупный и крепкий малыш родился,поэтому он выжил.А потом передозировка анестезии-жутчайшие головные боли до слез и потери сознания.На меня не обращали внимания-НИКТО!Только одна врачь перед выпиской которая узи делала меня увидела и была в шоке,вот она там всем устроила,я ей очень благодарна. До сих пор вспоминаю этот ужас. Второго убежала в 4 роддом рожать.
Гость
25 января 2013, 11:35
Я думаю все зависит от нас самих-если бы ваш ребенок пошел в БГМУ и хр**ово учился неужели бы вы не стали платить ему за экзамен?Не верю,чтобы, кто-то положа руку на сердце, сказал-ну дорогой ты не -врач, не позорь эту честную профессию!Поэтому и говорю-всё начинается с нас самих.Просто мы стараемся на все мелочи закрывать глаза,а потом удивляемся как это умирают дети и роженницы??С самих себя надо начинать-живите честно перед самим собой.Бог Вам судья!А опубликовать эту историю надо широко и конечно если хватит мужества добиться справедливости перед законом.Остальное-жизнь накажет!