перейти к публикации
72 комментария к публикации

Врача РКБ обвиняют в изнасиловании пациентки

Гость
25 июля 2012, 07:29
Гость сегодня 01:21 Тяжело говорить, не зная обеих сторон,но и девчонки сейчас не брезгают ни кем-ни женатыми,ни мужчинами в возрасте,а тем более,если в кошельке не пусто,отдадутся за раз..Поведение такое,что встанет не только у мужчин... По этому поводу, факт изнасилования доказан по любому!!!! Лично я считаю, надо лишать его профессии и сажать за решетку по все нарушенным законам РФ в жесткой мере наказания и задействовать все силы для того, чтобы засадить эту "сволочь" ЗА РЕШЕТКУ!!!! Девушке только терпения, сил, и скорейшего выздоровления)))))

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
25 июля 2012, 11:20
Ничего не доказано, а вот подруги нынешние заработать деньжат таким образом не брезгуют.
Гость
25 июля 2012, 18:04
Гость
25 июля 2012, 11:20
Ничего не доказано, а вот подруги нынешние заработать деньжат таким образом не брезгуют.
Возможно,не хватило ей романтики,вот она и рассердилась,но то,что она была готова на близость, говорит все выше изложенное...
Гость
25 июля 2012, 11:18
А я согласен с Маргаритой, статья по изнасилованию такая коварная, любой мужчина может быть оклеветан. Как родители воспитывают девочек, почему молодая девочка поехала домой к малознакомому мужчина, с какой целью ?????? Даже и думать не надо - ответ сам собой напрашивается. Я понял следствие идет и ничего пока не доказано, а уже такой резонанс. Любят журналисты темы с гнильцой.
Гость
25 июля 2012, 11:35
Какая жизнь, такие и темы( журналисты выполняют свою работу и в данном случае более чем корректно
Гость
25 июля 2012, 12:10
фиг знает. чаще всего журналисты пишут о том, что любят читать люди!!! вот и вы здесь на "гнильцо" среагировали...;))
Гость
25 июля 2012, 10:11
В РКБ с давних пор коррупция! Этого оказалось мало - теперь насилуют девушек, скоро на мальчиков перейдут. Сами деньги даем, сами молчим! Поэтому и живет такая гниль вроде этого врача.
Гость
25 июля 2012, 12:27
Читаю я историю этой "девочки" и вспоминаю Станиславского: "Не верю!!!" ИМХО, вся история шита белыми нитками. Даже все эти казенные формулировки душещипательного откровения, насквозь пропитанные профессиональным юридическим слэнгом и сильно отдающие фальшью, явно надиктованы услужливым адвокатом, действующим по принципу "любой каприз за ваши деньги". А если есть шанс еще и с кого-то деньжат срубить - тут уж алчный профессионализм этих служителей Фемиды не знает границ. А что касается Жуковой, то эта леди вообще по жизни не признает законными какие-либо решения и мнения, кроме своих собственных.
Гость
25 июля 2012, 16:41
С какими целями она ходила к нему в дом??? Пошла бы отлеживатся домой после операции или в палату, вместо того, что бы кататься с мужиком...
Гость
28 июля 2012, 08:09
Если бы "развести на деньги" врача хотели бы, то не подавали бы заявление в полицию, а "разводили" бы угрозами, что подадут заявление, если денег не заплатит. А когда заявление подано, то "разводить на деньги" нету смысла, т.к. дело уже расследуется, заявление уже давно зафиксировано в полиции и прокуратуре, и забрать его просто так нельзя. Теперь кого то из них двоих посадят, либо врача за изнасилование, либо эту девушку по ст. 306 за "заведомо ложный донос", если вдруг в процессе следствия выяснится, что изнасилования не было.
Гость
25 июля 2012, 10:10
Вы меня извините,уж слишком глупая ситуация,я сама не раз лежала в РКБ,и поверьте не на.что такое, не кто из врачей не способен. Я думаю,не один "здоровый врач" не стал бы увозить девочку с неснятыми швами с теретории больницы,слишком большой риск. я не думаю,что плотцкие утехи могут привысить,данную клятву Гипократа
Гость
25 июля 2012, 11:53
сам столкнулся с ситуацией в РКБ. У меня язва 12 перстной кишки, призывная комиссия отправила в РКБ на обследование для подтверждения диагноза. Зав. отделением гастроентерологией после ФГС сказал что у меня "ни одного следа" от язвы и "иди в армию". Язва у меня была до этого 3 года, несколько внутренних шрамов - и этот "врач" сказал что у меня все окей! 2 повторных независимых экспертиз ФГС с биопсией доказало мой диагноз! Если зав отделами так обращаются со своей совестью - то обычные врачи(глядя на пример сверху) могут все что угодно сделать. Это я убедился на своей примере. Девушке - в высшие инстанции для доказательства своей правоты.
Гость
27 июля 2012, 11:30
Гость
25 июля 2012, 11:53
сам столкнулся с ситуацией в РКБ. У меня язва 12 перстной кишки, призывная комиссия отправила в РКБ на обследование для подтверждения диагноза. Зав. отделением гастроентерологией после ФГС сказал что у меня "ни одного следа" от язвы и "иди в армию". Язва у меня была до этого 3 года, несколько внутренних шрамов - и этот "врач" сказал что у меня все окей! 2 повторных независимых экспертиз ФГС с биопсией доказало мой диагноз! Если зав отделами так обращаются со своей совестью - то обычные врачи(глядя на пример сверху) могут все что угодно сделать. Это я убедился на своей примере. Девушке - в высшие инстанции для доказательства своей правоты.
Ещё дешево отделался! А ведь могли того - снасильничать )))
Гость
5 августа 2012, 16:44
Гость
27 июля 2012, 11:30
Ещё дешево отделался! А ведь могли того - снасильничать )))
тем более, что зав.гастроотделением-одинокая,надо бояться таких молодым и красивым ребятам,которые в армию не хотят!
Гость
26 июля 2012, 01:19
фу, чушь. Развести решили доктора. на пустом месте скандал. хотя нет, не на пустом. там же типа отец акционер. ерунда. в РКБ работают высококлассные специалисты. этого доктора я знаю. он НИКОГДА ничего подобного бы просто не совершил по причине своей, во-первых, компетентности, во-вторых, личных качеств
Гость
26 июля 2012, 02:12
Куда опускается общество,ведь мы подвергаем унижению и ставим под сомнение людей,чья профессия связана с жизнью людей -врачи и тех кто заботится об образовании-учителя,лет 20 назад осудили бы тех, кто посмел перечить их слову,а сейчас все кому не лень обливают грязью людей этих профессий.Ничего ценного не осталось,не говоря и о том,что родные мама и папа ребенку не авторитет!Жесткого воспитания не хватает,как в советские времена и работы,чтобы усмирить гнев и желочь людей...
Гость
26 июля 2012, 14:55
Гость
26 июля 2012, 02:12
Куда опускается общество,ведь мы подвергаем унижению и ставим под сомнение людей,чья профессия связана с жизнью людей -врачи и тех кто заботится об образовании-учителя,лет 20 назад осудили бы тех, кто посмел перечить их слову,а сейчас все кому не лень обливают грязью людей этих профессий.Ничего ценного не осталось,не говоря и о том,что родные мама и папа ребенку не авторитет!Жесткого воспитания не хватает,как в советские времена и работы,чтобы усмирить гнев и желочь людей...
Врачи всю жизнь во времена свои работы взяли-берут и будут брат"подарки" от больных.Про лечения тоже так же. Кого то начинают лечит с импортными-дорогими лекарствами,а простого ЧЕЛОВЕКА лечат,,только по сроку.16-20-дней-тебя "вылечили"- придешь через месяц.Отдал "конверт"-начинают шевелится.Если ЧЕЛОВЕК не лечился в больнице-читается все это диким.А про чиновников(депутатов-курултайчиков)-горсоветов,писать даже не надо.Для них заранее готовят палаты-отдельные,,.И начинают к ним бегать начиная ГЛ.врача,кончая Минздрава,,.
Гость
7 августа 2012, 02:49
Гость
26 июля 2012, 14:55
Врачи всю жизнь во времена свои работы взяли-берут и будут брат"подарки" от больных.Про лечения тоже так же. Кого то начинают лечит с импортными-дорогими лекарствами,а простого ЧЕЛОВЕКА лечат,,только по сроку.16-20-дней-тебя "вылечили"- придешь через месяц.Отдал "конверт"-начинают шевелится.Если ЧЕЛОВЕК не лечился в больнице-читается все это диким.А про чиновников(депутатов-курултайчиков)-горсоветов,писать даже не надо.Для них заранее готовят палаты-отдельные,,.И начинают к ним бегать начиная ГЛ.врача,кончая Минздрава,,.
извините, в какой больнице вы встречали "курултайчиков".... у них вообще отдельная больница, подальше от простого народа и врачи персональные....
Гость
25 июля 2012, 09:47
Пиши Малахову!Необходимо дать высокую огласку этому "беспределу", а в Башкирии одна коррупция.
Гость
25 июля 2012, 10:58
кто это?
Гость
25 июля 2012, 13:24
Гость
25 июля 2012, 10:58
кто это?
Семен, Малахов пусть говорят
Гость
25 июля 2012, 14:43
интересно что за врач это имя фамилия
Гость
26 июля 2012, 18:20
вот блог пострадавшей девушки http://poison-nag.livejournal.com
Гость
27 июля 2012, 11:28
Гость
26 июля 2012, 18:20
вот блог пострадавшей девушки http://poison-nag.livejournal.com
"ядовитая гадина" - говорящее название!
Гость
24 июля 2012, 20:51
Насильнику- #! Дело жуткое, граждане будьте активнее! Равнодушие погубит многих...
Гость
25 июля 2012, 11:37
девочек лучше воспитывайте. А то у них сейчас большой соблазн деньжат срубить за пару минут позора.
Гость
25 июля 2012, 00:39
Хм, странно все это, врачу 40 лет, явно давно работает и вдруг так себя повел. Извините но что то невериться, врач - УРОЛОГ мог бы себе кучк женщин древнейшей профессии найти забесплатно.
Гость
25 июля 2012, 10:02
Вы не правы, женщина платная и бесплатная -это небо и земля, а по поводу врача возможно такие случаи уже были, но никто не обратился в милицию.
Гость
25 июля 2012, 09:46
Девушка-жертва,это понятно.Но неужели я одна не понимаю-зачем она села с ним в машину,оставила свои вещи(ТЕЛЕФОН) в машине,да и еще поднялась в квартиру к малознакомому мужчине???Не зря есть пословица-береженного Бог бережет.Девушка повела себя минимум не предусмотрительно. Из статьи понятно,что обвиняемый ведет себя спокойно.Может это не первый случай такого рода с его главным участием?
Гость
25 июля 2012, 11:39
+1 когда читала, подумала а зачем она вообще с ним пошла в квартиру...
Гость
25 июля 2012, 11:14
глупость девочки - не оправдывает скотство врача!
Гость
25 июля 2012, 11:38
Глупость девочки очевидна, а скотство ещё надо доказать.
Гость
25 июля 2012, 12:27
Сомневаюсь в правдивости слов этой девочки, на сегодняшний день все что угодно можно загрузить на мужика, лишь бы деньги поднять.
Гость
25 июля 2012, 14:14
Согласна, даже родная жена может так поступить )))))
Гость
31 июля 2012, 11:20
Обвиняют 19ю девушку в алчности, а том что 40 летний мужчина позволил не только подумать, но и совершить изнасилование, об этом почему то товарищи мужчины не говорят. Даже если это было по обоюдному согласию, это не снимает с него вины, это называется растление и развращение. Уж очень модно стало обеспеченным мужчинам иметь маленьких фей возле себя.
Гость
3 августа 2012, 15:30
А малолетки этим пользуются и живут за счет, ,папиков,, и почему-то совесть их не мучает,что в один день придется поднять з.д и устроится на работу,но они получают опыт в сексуальной сфере и кроме этого делать ничего не умеют,как сидеть на шее мужиков и их разводить на денежки...
Гость
6 августа 2012, 14:49
Сама же поднялась в квартиру, под дулом пистолета же не завели ее...тысячу причин можно было придумать чтобы не подниматься...сказала бы что месячные, годовые или еще что...бред какой то...после заявит всёравно моральный вред и не захочет дальнейшего разбирательства по делу...
Гость
6 августа 2012, 16:03
Она на чай заглянула...
Гость
6 августа 2012, 18:41
Да уж... Веселого мало. Я сама доктор, уверяю, что такая ситуация возможно. Причем , чем старше должность и возраст тем чаще.Таких негодяев полно и везде, и среди педагогов, и врачей, и милиции.
Гость
7 августа 2012, 17:47
вот только ПУРГУ гнать не надо,мадам ...Если в вашей поликлинике так работают,то не нужно обо всех медиках,милиции и прочих профессиях,к представителям которых мы МЧИМСЯ,как только тюкнет в темечко,писать. Кто-то уже и про растление и совращение написал..ау..очнитесь,господа..Девице ДЕВЯТНАДЦАТЬ(!!!!!) лет!! она совершеннолетняя,уже спокойно в брак вступать может и отвечать за свои поступки должна..Попёрлась куда-то(про швы не вспомнила),после всего что было - или не было- остаётся НОЧЕВАТЬ,утром в больницу едет..с ним же..насильником..))) клофелина что ли объелась..или амнезия у неё была? Сопротивляться сил не было? А как же тогда малыш 5-летний сопротивлялся так,что преступник его убил?? Девочку воспитывали и забыли сказать,что с дяденьками в квартиру по ночам шастать не надо?? Станиславский- Ваш выход!!!
Гость
24 июля 2012, 21:40
В России опасно лечиться и судиться... Врача в Сибирь!
Гость
24 июля 2012, 23:42
Ну что, считаете, что можете делать всё, что хотите, если есть деньги и знакомства? Держись, девочка!!! А эта гниль пусть знает, что не всё в этой жизни продаётся и покупается и возмездие обязательно наступит!!!
Гость
25 июля 2012, 01:21
Тяжело говорить, не зная обеих сторон,но и девчонки сейчас не брезгают ни кем-ни женатыми,ни мужчинами в возрасте,а тем более,если в кошельке не пусто,отдадутся за раз..Поведение такое,что встанет не только у мужчин...
Гость
25 июля 2012, 08:13
Грязная история. Обе стороны замараны. Но с нужными знакомствами и роднёй лучше.
Гость
25 июля 2012, 10:03
Какой кошмар! Девочка держись, надеюсь его посадят!
Гость
25 июля 2012, 10:19
Неужели у девочки нет отца!!!
Гость
25 июля 2012, 10:52
Вот и вопрос - у девочки есть родители???????? Никому не секрет, сейчас юные барышни таким образом решают свои финансовые проблемы. Зачем 19 летняя девушка едет домой к 40 летнему мужику?????? Они ничем не брезгуют - и женатыми и пожилыми ........
Гость
25 июля 2012, 11:35
Девочка глупенькая, а врач скотина. Зачем выводы преждевременно делать. Не доказано же еще ничего. Может он потом на неё в суд подаст за клевету. Кто знает. Любим мы полицию и врачей грязью поливать, а как что случается к ним за помощью бежим. И в 19 лет уже глупой трудно её назвать, прекрасно знала зачем в машину садится, если вообще такое было.
Гость
25 июля 2012, 12:31
Насколько я понимаю,родители 19летней девочки,вообще не в курсе были,что ее с больницы забрал мужчина и куда они поехали,и зачем??? Хоть убейте,я не могу оправдать действия девочки.Как можно быть настолько глупой??? Не надо говорить,что она маленькая и не понимала.В этом возрасте уже все понимаешь.Если развитие позволяет.
Гость
25 июля 2012, 13:36
как то все не понятно.очень уж здесь запутано. как только врачей не обвиняют.
Гость
25 июля 2012, 13:56
Не понимаю((( Спрашивается зачем надо было идти домой к врачу,если вы находились на лечении в больнице еще к тому же после операции.НЕ ВЕРЮ НИ ОДНОМУ СЛОВУ ЭТОЙ ПАЦИЕНТКИ.Всех запутала и сама запуталась в своих показаниях((((
Гость
25 июля 2012, 22:43
Наверняка поехали, предварительно договорившись, пить алкоголь, так как в больнице скучно, доктор интересный человек. Но приехав на квартиру доктор просто напился, а девушка думала о конфетно-букетных отношениях. Как можно оставить телефон в чужой машине? Телефон или в кармане или в сумке. Потом, с утра девушка с этим же доктором поехала в больничку, я так понял? Целый день провела в больнице, синяков не заметил даже лечащий врач. Девушка к концу дня поделилась неприятной ситуацией (то что не было конфет и цветов) с более тертой подругой. Ну и решили развести чувака на бабки (папа у чела крупный акционер, да и доктор наверно не так беден). Наверно я знаю этого доктора. Он не женат, вполне симпатичен, у него классная иномарка. Живет один, у него есть поклонницы.
Гость
25 июля 2012, 23:46
бред какой то!как можно поехать домой к чужому взрослому мужику!
Гость
26 июля 2012, 00:03
С ее слов на следующий день лечащий врач не заметил следов изнасилования и побоев,расхождения швов. Очень и очень странно!!! Слишком много скрывается между строк. На самом деле девочка говорит заученными фразами. Много расхождений в показаниях. Почему не взяли и у него интервью раз он на свободе? Складывается впечатление, что статья однобока, освещает только сторону потерпевшей. Не думаю, что у врачей могут быть проблемы с недостатком женщин.
Гость
26 июля 2012, 01:02
Вся эта история очень похожа на подставу, в нашем городе происходит очень много преступлений и изнасилований в том чсиле, а тут сразу такой резонанс. Причем в жж я читала совсем другую ее историю, в которой она говорила, что поехала к нему с подружкой и потом пришли их общие друзья (какие могут быть общие друзья у 19 и 40летнего), что они там все пили. И что после изнасилования она пошла убираться на кухне, в надежде, что он все забудет. Так что скорее всего выяснится, что все это клевета, но осадок останется и карьера загублена
Гость
26 июля 2012, 12:14
Бред, какой-то... Не исключаю, в жизни всякое бывает и не такое, но ясно, что ничего не ясно... Если благодарить за операцию должна была мама, зачем проявлять инициативу и ехать неизвестно куда и неизвестно зачем Если возникли терки об оплате - звони маме И еще вопрос??? Имеет ли право потерпевшая разглашать данные предварительного следствия и давать интервью СМИ
Гость
26 июля 2012, 12:32
Не все врачи настолько добросовисны,как вы говорите!В новостях показывают как врачи издеваются над своими поциэнтами,почему вы решили что он не смог изнасиловать эту девушку.Я ей верю.
Гость
26 июля 2012, 19:55
Всем, кто сказал хоть одно плохое слово в адрес девочки: ей 19 лет, а ему 40. Если она где-то что-то недополняла и недодумала в отношениях с этим мужчиной, то уж он-то понимал все отлично. И если сделал так, что она написала заявление и устраивает скандал, то заслуживает наказания. Ибо головой надо думать, а не говорить "она сама пришла". Пришла - это еще не повод для изнасилования.
Гость
27 июля 2012, 12:52
Верю тому, что написано в статье. Я сама несколько лет назад с серьезной урологической проблемой обращалась в урологию РКБ. Доктор выслушал, посочувствовал, дал рекомендации по обследованию и лечению, а потом... стал целовать. Я стала сопротивляться, и, к счастью, он меня отпустил. Больше я туда не ходила.
Гость
1 августа 2012, 20:05
Я знаю этого врача с детства - интеллигентный, порядочный, уравновешенный человек. Не мог он такого совершить, не то воспитание и уровень развития. Просто кому-то очень нужно его подставить, а, может, и не его вовсе, а его близких.
Гость
5 августа 2012, 00:51
Набор огульных обвинений + "я считаю...что он не должен (жить?)" Пусть суд покажет что и как. К слову "быстренько взять отпуск" в РКБ просто нереально.
Гость
1 октября 2012, 01:21
Бред полнейший.его подставили просто-напросто.врача этого знаю.он так никогда бы не сделал.
Гость
3 октября 2012, 02:13
Глупости - врача я знаю хорошо такого он не мог сделать. Как специалист он очень грамотный знал свое дело. Реальная подстава. Мне искренне тебя жаль Настя , но ты сама виновата, в ночь садишься в машину зная о том, что будет продолжение. Да еще - по твоим словам " убираешь утром кухню" .... Все еще в нашем веку есть наивные, глупые, девушки.
Гость
1 февраля 2014, 19:50
Точка - доктор застрелился 31.01.13г. Через 1,5 года после начала следствия
Гость
2 февраля 2014, 16:08
Кошмар.этот врач застрелился. Я так понимаю из за этой ситуации.
Гость
2 февраля 2014, 22:17
Только дату перепутал - 31.01.14
Гость
4 февраля 2014, 16:14
Я его хорошо знала, он и мухи бы не обидел. Добрый, веселый был человек. Ну а девочка никогда не выйдет замуж. Парни берегитесь ее. Лежала вся избитая целый день в палате, соседи по палате не видели что ли, если шов разошелся, что так и ушла домой, бред какой-то. В хирургии врачи обход утром и вечером делают и чтобы они это не заметили.
Гость
18 февраля 2014, 13:12
Светлая память врачу, очень добрый и отзыв сивый человек был! У девочки больная фантазия, жаль что отменили статью клевета! Мужики берегитесь, к лету снова выйдет на охоту, денежка теперь есть, отдохнет и за дело!
Гость
26 февраля 2014, 23:47
видел его не раз с прекрасными женщинами и вдруг полезть на нее после операции как то не вяжется
Гость
12 октября 2014, 19:42
Только летом 2014 года узнала, что с Евгением случилось такое несчастье. Я знала его. Это очень-очень обаятельный был молодой человек. Мухи пальцем не обидет. И, вообще, любой врач скажет, что все это что пишет эта 19 летняя курица невозможно в принципе. Надо было ему женится, чтобы всякие 19 летние прошмандовки не лезли к нему с клеветой. А то был завидный жених для молодых безмозглых куриц. Сломала ему жизнь. Ей аукнется.
Гость
26 июля 2012, 14:34
Але гости кому как не доктору доверять в данной ситуации...представте себя на ее место......и фамилию этого дока в студию не удивлюсь если через нектрое время объявятся еще пострадавшие .... ответьте зачем ей все это...зачем док подался в бега.... ТО ТО
Гость
27 июля 2012, 00:14
Он не в бега подался, а отдыхать поехал на Кипр, путевка задолго до этого куплена была. Не надо комментировать не зная всего наверняка.