МТС запускает первое комплексное решение для таксопарков, сообщили в пресс-службе компании. Новое приложение объединит в себе возможности мобильной связи и автоматизированной системы организации службы такси.
Решение «МТС для такси» включает многоканальный номер, безлимитное общение внутри группы «водители – диспетчер», специальное ценовое предложение на брендированные навигаторы МТС с функцией навигации с учетом пробок, сертифицированным таксометром и программу Infinity TAXI для полной автоматизации обработки заказов и распределения заказов между водителями.
«МТС традиционно является лидером рынка корпоративной мобильной связи – более 40% корпоративных клиентов в России сегодня выбирают МТС в качестве своего оператора. Мы постоянно расширяем линейку продуктов, ориентированных на эффективное решение бизнес-задач, характерных для той или иной отрасли. Первое на российском рынке комплексное решение от МТС позволяет более чем в три раза повысить эффективность работы таксопарка любого размера, увеличить его доходность за счет автоматизации работы диспетчеров и водителей, улучшения качества обслуживания и снижения расходов на связь», – отметил директор департамента по развитию и управлению продуктами бизнес-рынка Сергей Иревли.
Интересно, что решение подходит для таксопарков любого размера. В рамках решение «МТС для такси» клиент получает тариф «Готовый офис», услуги «Автосекретарь» и FMC, навигаторы «МТС навигатор 501» или «МТС навигатор Link 300» и программу Infinity TAXI (клиент может протестировать программу в течение месяца). По своему усмотрению клиент может выбрать только необходимые ему компоненты решения «МТС для такси».
Подключить комплексное решение могут корпоративные клиенты МТС в любом регионе России. Для этого необходимо оставить заявку по номеру 8 800 250 09 90, направить запрос в Центр обработки заявок по адресу corpsales@mts.ru или обратиться к своему персональному менеджеру.