Налоговая служба разработала новый интернет-сервис «Часто задаваемые вопросы». Об этом сообщила пресс-служба УФНС России по РБ.
В базе данных сервиса сейчас собрано более 135 тысяч ответов на самые разные вопросы налогоплательщиков. Все вопросы разделены на 23 категории (государственная пошлина, электронные сервисы, урегулирование задолженности, разделы по видам налогов, акцизы, государственная регистрация, контрольно-кассовая техника и другие), по уровням (федеральный и региональный) и по типу (для юридических и физических лиц, предпринимателей и иностранных граждан).
«Таким образом, прежде чем обратиться с вопросом в налоговую инспекцию лично, налогоплательщик может оперативно получить ответ на свой вопрос, если он присутствует в базе. При этом экономится время налогоплательщика и одновременно снижается нагрузка на сотрудников налоговых органов», - сообщили в пресс-службе ведомства.
По результатам анализа обращений граждан, которые поступают в налоговые органы, база данных с ответами на самые часто задаваемые вопросы будет пополняться.
Пользователи сервиса также имеют возможность оставить отзыв о его работе и внести свои предложения по улучшению сервиса.